Разработка системы управленческого учета ООО ПТК ОВИК

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 95  | Формат: doc  | Год: 2005  |  

Содержание

Введение

Аналитическая часть 6

1. Анализ хозяйственно-производственной деятельности ООО 6

ПТК«Овик»

1.1. Краткая характеристика организации ООО ПТК «Овик» 6

1.1.1. Сфера деятельности ООО ПТК «Овик» 6

1.2. Анализ маркетинговой деятельности 7

1.2.1. Макро- и микросреда ООО ПТК «Овик» 7

1.2.2. Конкурентная среда ООО ПТК «Овик» . 9

1.2.3. Ассортиментное предложение товаров и услуг 10

1.2.4. Анализ сбыта в различных сегментах целевого рынка 12

1.3. Анализ хозяйственно-финансовой деятельности ООО ПТК 15

«Овик»

1.3.1. Анализ балансовой отчетности организации 15

1.3.2. Анализ ликвидности организации 26

1.3.3. Коэффициенты финансовой устойчивости 30

Выводы 38

Научно-методическая часть 40

2. Роль управленческого учета в деятельности организации 40

2.1. Анализ и классификация систем управленческого учета 40

2.2. Система директ-костинг как важнейшая характеристика 46

управленческого учета

Выводы 50

Проектная часть 52

3. Разработка системы управленческого учета 52

3.1. Информационная и методическая база для учета затрат в ООО 52

ПТК «Овик»

3.1.1. Классификация затрат для целей управленческого учета в 52

ООО ПТК «Овик»

3.2. Модель расчета показателей на базе управленческого учета 65

3.3. Модель принятия управленческих решений на базе

управленческого учета, в качестве инструментария взят 67

маржинальный подход

3.4. Расчет показателей на базе управленческого учета 68

3.5. Организационное обеспечение управленческого учета 73

Введение

1.2.3. Ассортиментное предложение товаров и услуг

В ассортимент реализуемых организацией товаров входят: - компакт-диски (CD)

• импортные CD (оптовая цена от 6 до 14 долларов)

• импортные CD-синглы (цена 4 доллара)

• эксклюзивные варианты (Box, Digi-Pak, Slim-Box, Slip-Case)

• лицензионные диски (Кириллика) (от 2,5 до 5 долларов)

• лицензионные аудиокассеты (0,7 доллара)

• лицензионные видеокассеты (4,17 доллара)

• импортные DVD-диски (20 долларов)

Достаточно сложно четко определить отдельный целевой сегмент для каждой ассортиментной единицы, тем не менее ситуация выглядит приблизительно следующим образом (см. таблицу 4)

Таблица 4.

Описание ассортиментных групп

импортные CD Люди, предпочитающие выигрыш в качестве выигрышу . в цене (респектабельность)

импортные CD-синглы 2 варианта: 1. Человеку нравится песня, но не нравится весь альбом 2. Человеку очень нравится и альбом, и песня, и он готов отдать деньги за то, чтобы иметь эту песню еще и отдельно + обработки (как правило, это коллекционеры)

11

эксклюзивные варианты Высокий и средний доход, оригинальность во вкусе, коллекционеры

лицензионные диски (Кириллика) Сегмент для людей, предпочитающих сэкономить, но выбирающих качественный продукт

Лицензионные аудиокассеты Это сегмент молодежи до 18 лет и людей с достаточно низким уровнем доходов

лицензионные видеокассеты Тут альтернатив нет - либо пиратская продукция, либо на 30-40 рублей дороже, но лицензионная и более качественная (так как предложение, как правило, эксклюзивное в силу того, что не воспроизводится на других носителях, кроме DVD в некоторых случаях)

импортные DVD-диски Люди с доходами выше среднего, предпочитающие качество в оригинальном исполнении

В обозримом будущем планируется начать производство лицензионных DVD, а также постепенно внедрять новый формат Super Audio CD (SACD), который уже сейчас завоевывает мир. Что касается тенденций сбыта, то краеугольным камнем во всем, что связано со сбытом, является уровень пиратства в России. Чем меньше будет доля контрафактной продукции в общем объеме продаж, тем больше положительных тенденций будет в каждом из целевых сегментов. Если же рассматривать ситуацию как она есть, то очевидно, что на фоне падения объемов продаж видеокассет постепенно поднимается направление DVD. Продажи импортных дисков неуклонно растут небольшими темпами во многом вследствие расширения каналов распределения.

Список литературы

5. Ответственность

5.1. Главный бухгалтер несет ответственность в случаях:

- неправильного ведения бухгалтерского учета, следствием чего

явились запущенность в бухгалтерском учете и искажения в

бухгалтерской отчетности;

- принятия к исполнению и оформлению документов по

операциям, которые противоречат установленному порядку приемки,

оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно

- материальных и других ценностей;

92

- несвоевременной и неправильной выверки операций по

расчетному и другим счетам в банках, расчетов с дебиторами и

кредиторами;

- нарушения порядка списания с бухгалтерских балансов недостач,

дебиторской задолженности и других потерь;

- составления недостоверной бухгалтерской отчетности по вине

бухгалтерии;

- других нарушений положений и инструкций по организации

бухгалтерского учета.

5.2. Главный бухгалтер несет наравне с руководителем отделения

ответственность:

- за нарушение правил и положений, регламентирующих

финансово-хозяйственную деятельность;

- за нарушение сроков представления месячных, квартальных и

годовых бухгалтерских отчетов и балансов соответствующим органам.

5.3. Дисциплинарная, материальная и уголовная ответственность

главных бухгалтеров определяется в соответствии с действующим

законодательством.

6. Требования к квалификации

6.1. На должность главного бухгалтера назначаются лица, имеющие высшее профессиональное (экономическое, финансово -экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской (финансово-экономической) работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

6.2. При оценке качества работы главного бухгалтера и решении вопроса о соответствии его занимаемой должности учитывается, что главный бухгалтер:

93

- всесторонне владеет современной методологией бухгалтерского

учета в условиях рыночных отношений;

Примечания:

работа неполностью