2. Цели и задачи сбытовой стратегии ООО "Невада" 24ауу

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 87  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия ООО "Невада" 6

1.1. История развития, цели и задачи предприятия ООО "Невада" 6

1.2. Основные показатели деятельности предприятия ООО "Невада" 8

Показатель 11

1.3. Организационная структура и анализ кадрового состава ООО "Невада" 11

1.4. Анализ внешней и внутренней среды предприятия ООО "Невада" 20

2. Цели и задачи сбытовой стратегии ООО "Невада" 24

2.1. Анализ сбытовой деятельности фирмы ООО "Невада" 24

2.2. Анализ каналов распределения компании ООО "Невада" 32

2.3. Этапы принятия решений по управлению сбытом 37

2.4. Способы организации сбытового аппарата 40

3. Разработка сбытовой стратегии ООО "Невада" 43

3.1. Совершенствование ассортиментной политики ООО "Невада" 43

3.2. Совершенствование ценообразования ООО "Невада" 48

3.3. Решения о каналах сбыта ООО "Невада" 54

3.4. Решения по размещению и хранению товарных запасов ООО "Невада" 58

3.5. Решения в области коммуникаций ООО "Невада" 60

3.6. Мероприятия по созданию дилерской сети ООО "Невада" 70

Заключения 78

Список литературы 81

Приложения 84

Введение

Актуальность и значимость выбранной темы работы обусловлены: местом и ролью проблемы управления сбытовой политикой в стратегии повышения эффективности производства; необходимостью выявления направлений формирования эффективной сбытовой политики и организации данного процесса на предприятиях.

Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.

В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики.

Переход к рыночной экономике требует перестройки всего хозяйственного механизма сверху донизу, и, прежде всего, системы управления предприятием в условиях нестаб

Список литературы

31. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М.: Питер, 2005

32. Цифер А. Маркетинг - не сервис, а управление.// Деловой квартал. - 3 декабря 2003, №45, с. 9-12

33. Шкардун В. Д. Маркетинговые исследования: методическое пособие. - М.: МИРБИС, 2005.

34. Шкардун В. Д., Кусик А. В., Ушанов А. В. Методический подход к учету влияния факторов внешней среды при выборе маркетинговой стратегии фирмы // Маркетинг. - 2005. - №4.

35. Эванс Дж.р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 2003 - 248 с.

36. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - Маркетинг, 2005.

37. Цысарь А.В. Лояльность покупателей. // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 5, 2002.

38. Кокорин А. Исследования осведомленности о марке // Реклама и Жизнь, № 2 (18) 2005

Примечания:

Примечаний нет.