Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей функционирование и развитие МУП "Красный Проспект"

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 81  | Формат: doc  | Год: 2006  |  

Содержание

Введение 3

1. Анализ нормативно-правовой базы, обеспечивающей функционирование и развитие МУП "Красный Проспект" 6

1.1. Основные законы, которые регулируют МУП "Красный Проспект" и их краткие характеристики 6

1.2. Анализ нормативно-правовой базы и выделение проблем развития сети магазинов "Красный проспект" 10

1.3. Формирование концепции развития сети магазинов "Красный проспект" 16

2. Выбор и обоснование методологии и методик проводимых исследований МУП "Красный Проспект" 19

2.1. Краткая характеристика МУП "Красный Проспект" 19

2.2. Моделирование системы управления - МУП "Красный Проспект" 23

2.3. Формирование компонентов и элементов для управления функционированием и развитием МУП "Красный Проспект" 34

2.4. Выделение показателей и описание процесса управления объектом социального типа 36

3. Описание системы управления МУП "Красный проспект" 43

3.1. Структура управления МУП "Красный Проспект" 43

3.2. Социально-экономический план развития МУП "Красный Проспект" и его основные параметры 46

3.3. Финансово-экономический анализ результатов деятельности МУП "Красный проспект" 48

3.4. Разработка управленческих решений по развитию МУП "Красный Проспект" 64

Заключение 65

Перечень используемой литературы 67

Глоссарий 72

Приложение 76

Введение

Актуальность: Кризис российских рыночных реформ поставил перед менеджерами крупных, средних и мелких предприятий дилемму: либо перестроить свою управленческую деятельность, либо уйти с рынка. Новый этап реформ требует серьезного поворота к реальному сектору экономики, основой которого является производство товаров и услуг для потребителя. Это, в свою очередь, вызывает необходимость разработки маркетинговой концепции управления, т.е. целостной системы развития предприятий.

На сегодняшний день внешняя среда для социально-экономических объектов (СЭО) - геополитическая, социально-экономическая и технологическая - все более приобретает свойства нестабильности и неопределенности. Нестабильность проявляется в том, что темпы изменения внешней среды растут, а неопределенность проявляется в том, что возникающие ситуации все чаще становятся неузнаваемыми (совершенно новыми). В таких ситуациях управление развитием отрасли, округа, региона, крупной корпорации резко усложняется. Практически каждое решение принимается руководством в условиях неопределённости, недостатке информации о существующих фактах и вероятных будущих событиях, а также в условиях ограни

Список литературы

41. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2001.

42. Комарова Н.В., Гаврилова Л.В. Фирма: стратегия и тактика управления рисками // Вестник СПб университета, Серия 5 "Экономика", 1993. Вып. 2(12).

43. Красникова Е.А., Смоленцев Ю.М.. Этика деловых отношений. - СПб., 1992.

44. Кудин В.С., Лычагин ,Ферапонтова В.П. Адаптивное управление фирмой. - Новосибирск, 1995.

45. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб., 1996.

46. Лившиц В, Лившиц С. Оптимизация структуры акционерного капитала // Журнал для акционеровъ, 1996, № 4.

47. Макаров В.Л. О применении метода эволюционной экономики // Вопросы экономики, 1997, № 3.

48. Малый бизнес в России/Под ред. д.э.н. Т.Г.Долгопятовой. - М.: ЗАО "КОНСЭКО", 1998.

49. Мельник А.Н. Стратегическое управление деятельностью предприятий в условиях рыночных отношений. - Казань, 1995.

50. Мельник А.Н. Стра

Примечания:

Примечаний нет.