АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ДАЛЬЭНЕРГОМАШ" н7вп433

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 138  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ 6

1.1. Понятие качества как экономической категории 6

1.2. Структура системы качества на промышленных предприятиях 20

1.3. Теоретические основы оценки функционирования системы управления качества на предприятии 32

2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ ОАО "ДАЛЬЭНЕРГОМАШ" 44

2.1. Краткая характеристика ОАО "Дальэнергомаш" 44

2.2. Экономический анализ деятельности ОАО "Дальэнергомаш" 46

2.3. Исследование системы управления качеством ОАО "Дальэнергомаш" 85

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОАО "ДАЛЬЭНЕРГОМАШ" 97

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 108

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 110

ГЛОССАРИЙ 114

ПРИЛОЖЕНИЯ 116

Введение

Переход промышленности на рыночные отношения, стремление предприятий самостоятельно выйти на международный рынок требует неустанной работы по повышению качества продукции. Подход к стратегии предпринимательства должен основываться на том, что качество является одновременно и самым эффективным средством удовлетворения потребностей, и средством снижения издержек производства.

Мировой опыт показывает, что качество - важнейший фактор выхода из экономического кризиса. Нельзя рассчитывать на успех в конкурентной борьбе без решения проблемы качества. В настоящее время одной из серьезных проблем для российских предприятий является создание системы менеджмента качества (СМК), позволяющей обеспечить производство конкурентоспособной продукции.

Сложившая ситуация требует принятия ряда мер по усовершенствованию качества деятельности производственных объектов и управления качества, т.е. формирование систем качества.

Повышение качества выпускаемой продукции расценивается в настоящее время, как решающее условие ее конкурентоспособности на внутреннем и внешнем рынках. Конкурентоспособность продукции во многом определяет престиж предприятия и является решающим фактором его процветания и роста благосостояния его работников.

Основной целью предприятия в области качест

Список литературы

36. Скрипко Л.Е. Методология оценивания затрат на качество // Методы менеджмента качества. 2001. № 1. - с.12-18.

37. Скрипко Л.Е. Финансовый менеджмент качества: мифы и реальность // Методы менеджмента качества. 2002. - с.14-16.

38. Управление качеством: Учебник для вузов / Под ред. С.Д. Ильенковой. М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1999. - 364 с.

39. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М. 2000. - 412 с.

40. Фатхутдинов Р.А. Система обеспечения конкурентоспособности // Стандарты и качество. 1995. № 1. - с. 10-12.

41. Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1990. - 364 с.

42. Хачатуров А.Е., Куликов Ю.А. Основы менеджмента качества: Учебное пособие. - М.: Издательство "Дело и Сервис", 2003. - 304 с.

43. Хачатуров А.Е., Куликов Ю.А. Экономические аспекты систем качества // Методы менеджмента качества, РИА "Стандарты и качество". - 2001. - № 5. - С. 15 - 20, № 6. - С. 21 - 24.

44. Швец В.Е. Измерение про

Примечания:

Примечаний нет.