ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ МАГАЗИНА н6356е24в2

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 103  | Формат: doc  | Год: 2005  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1 ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6

ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАГАЗИНА 20

2.1 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА МАГАЗИНА 20

2.2 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОРГОВОЙ ПЛОЩАДИ 22

2.3 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ МАГАЗИНА 27

ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ТОВАРОСНАБЖЕНИЯ МАГАЗИНА 33

ГЛАВА 4 ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРИЕМКИ ТОВАРОВ, ИХ ХРАНЕНИЕ И ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ 47

ГЛАВА 5 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ, ВЫКЛАДКИ И ПРОДАЖИ ТОВАРОВ 52

ГЛАВА 6 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА 61

ВЫВОДЫ 93

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96

ПРИЛОЖЕНИЕ 101

Введение

Переход России к рыночной экономике обусловил создание нового хо-зяйственного механизма, ориентированного на потребителя. Расширилась и укрепилась сфера действия товарно-денежных отношений, усиливая роль торговли. Процессы формирования многоукладного хозяйства на основе раз-личных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма коренным образом изменили экономиче-скую, информационную и правовую среду функционирования торговых предприятий, которые получили самостоятельность в управлении и ведения хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда.

В настоящее время благополучие и коммерческий успех торгового предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятель-ность, и она должна быть ориентирована только на прибыльное, рентабель-ное хозяйствование, так как предприятие несет всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия.

Организация хозяйственных связей с поставщиками товаров занимает особое место среди инструментов коммерческой деятельности торгового предприятия, так как эта система представляет совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятия с потребителями продукции, выра-женная в основной деятельност

Список литературы

Маркетинг 1998 №3

54. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Под ред. А.Н. Соломатина. М.: Инфра-М, 2002.

55. Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 1998.

56. Риполь-Сараюси Ф.Б. Основы финансового анализа и управлен-ческого анализа. - М.: Приор, 2000.

57. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2002.

58. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Проверка торгового предприятия. - М.: Дело и сервис, 2002.

59. Алексеев А.А. Маркетинговые принципы оптимизации глубины ассортимента продукции. - Журнал "Маркетинг и маркетинговые иссле-дования в России", №6 (36) - 2001.

Примечания:

Примечаний нет.