Характеристика компании "Весь мир" 34ав

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 110  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы построения организационных структур 7

1.1 Организационная структура: сущность, виды и подходы к формированию 7

1.2 Основные принципы построения структур управления 27

2. Анализ организационной структуры предприятия СКС и Т 35

2.1 Характеристика компании "Весь мир" 35

2.2 Анализ структуры управления организацией 41

3 Совершенствование структуры управления организацией "Весь мир" 68

3.1 Реструктуризация системы управления на предприятии 68

3.2 Обоснование рациональной структуры управления предприятием 83

4 Обеспечение безопасных условий труда в компании "Весь мир" 91

Заключение 101

Приложение 1 106

Приложение 2 107

Список литературы 108

Введение

Управленческая деятельность - один из важнейших факторов функционирования и развития организаций в условиях. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации продукции, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров предприятия.

Функции управления - это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работ.

Одной из задач и главной функцией управления является построение такой структуры, которая лучше всего отвечала бы целям и задачам организации.

Планирование как основная функция менеджмента представляет собой виды деятельности по формированию средств воздействия, обеспечивающих единое направление усилий всех членов фирмы на достижение общих целей. Планирование как процесс управления включает разработку и реализацию средств воздействия: концепцию, прогноз, программу, план. Каждое из средств воздействия имеет свою специфику и условия использования.

Регулирование - вид деятельности по поддержанию режимов функционирования социально-экономической системы в сфере действия объективных законов, принципов и обеспечению условий проявления объективных процессов и тенденций. В процессе регулирования вырабатываются средства воздействия и механизмы реализации взаимодействия государственных и рыночных регуляторов. Данная функция адаптирует менеджмент к устанавливаемым государством параметрам, таким, как налоги, процентные ставки, тарифы, в

Список литературы

39. Шубаева В.Г. Маркетинг туризма: Учеб.пособие / В.Г. Шубаева, И.Д. Афанасенко; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга, Акад. туризма. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2000. - 110с.: табл.

40. Шубаева В.Г. Практикум по маркетингу туризма / В.Г. Шубаева; С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов. Каф. маркетинга. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002. - 47с.: табл. - Библиогр.: с.45-46 (35 назв.).

41. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 2. - С. 109-118.

42. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова; Под ред. В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 415с.: ил., табл. - Библиогр.: с.413-415.

Примечания:

Примечаний нет.