Коммерческая работа в ООО "РоссИ 353квв

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 85  | Формат: doc  | Год: 2004  |  

Содержание

Введение……………………………………………………………… 3

1. Коммерческая деятельность в розничных торговых предприятиях 7

1.1 Понятие коммерческой деятельности и ее содержание в розничной торговле………………………………………….

7

1.2 Особенности коммерческой работы на розничном рынке.. 14

1.3 Задачи коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе………………..

19

2. Состояние коммерческой деятельности в ООО "РоссИта"………. 28

2.1 Характеристика предприятия и анализ показателей оценки эффективности коммерческой деятельности……...

28

2.2 Коммерческая работа в ООО "РоссИта"…………………... 36

2.2.1 Изучение спроса населения на товары………………. 36

2.2.2 Закупочная деятельность на предприятии…………... 41

2.2.3 Формирование ассортимента товаров и управление товарными запасами…………………………………………

46

2.2.4 Организация торгового обслуживания населения….. 57

3. Пути улучшения коммерческой деятельности в ООО "РоссИта".. 63

3.1 Совершенствование процесса управления поставками…... 64

3.2 Совершенствование ассортиментной политики…………... 69

3.3 Совершенствование ценовой политики…………………… 72

3.4 Совершенствование торгового обслуживания покупателей…………………………………………………..

74

3.5 Совершенствование рекламной деятельности…………….. 77

Заключение…………………………………………………………… 79

Библиографический список…………………………………………. 82

Приложения

Введение

В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Коммерция в сфере товарного обращения - это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли.

Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли. От эффективности организации этих процессов зависит рентабельность торговых организаций.

Коммерческая деятельность - неотъемлемое условие потребительского рынка, сферы коммерческого предпринимательства, где происходит обмен денег на товары и товаров на деньги. Под ней следует понимать процессы, связанные с куплей и продажей товаров, удовлетворением спроса покупателей, развитием целевых рынков товаров, минимизацией издержек обращения и по

Список литературы

14. Коммерция: теория и практика / Сб. статей - Челябинск: Челябинский филиал МКУ, 1995.

15. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке / Под ред. А.В. Зырянова. - Екатеринбург: Солярис, 1995.

16. Курс экономики: Учебник / Под ред. Б.А. Райзберка. - М.: ИНФРА-М, 1997.

17. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 1999.

18. Линдерс М.Р., Фирон Х.Е. Управление снабжением и запасами. Логистика. - 11-е изд. - СПб.: Виктория плюс, 2002.

19. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова.- М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.

20. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия // Экономика и жизнь. -1997. -№ 49. -С.14-15.

21. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка. - Екатеринбург: УГЭУ, 1995.

22. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигун

Примечания:

Примечаний нет.