Оценка системы управления качеством ОАО ПК "ВИТЯЗЬ" кй241131

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 83  | Формат: doc  | Год: 2005  |  

Содержание

Введение…………………………………………………………….……………………3

Глава 1 Сущность и тенденции развития систем управления качеством………………………………………………………..………………………..7

1.1 Содержание и роль системы управления качеством………….…………………...7

1.2 Генезис систем управления качеством.……………………………………………12

1.3 Стандартизация и сертификация в системе управления качеством.…………….20

Глава 2 Методологические основы оценки развития системы управления качеством…………………………………………………………….…………………..25

2.1 Критерии оценки эффективности системы управления качеством….…...…...…25

2.2 Показатели развития системы управления качеством……..……………………..28

Глава 3 Развитие системы управления качеством на промышленном

предприятии ОАО ПК "ВИТЯЗЬ"…..…………………………………………………33

3.1 История развития системы управления качеством

на ОАО ПК ВИТЯЗЬ"…..………………………………………………………………33

3.2 Внедрение системы управления качеством на ОАО ПК "ВИТЯЗЬ"……………37

3.3 Оценка системы управления качеством ОАО ПК "ВИТЯЗЬ"…………………..43

3.4 Оценка качества пива по конкурентоспособности на рынке…..………………..52

3.5 Рекомендации по развитию системы управления качеством

на ОАО ПК "Витязь" ...…………………………………………………………….…..56

Глава 4 Организационно-экономическое обоснование рекомендаций………....…...62

Глава 5 Экологическая и правовая часть………………………………………………68

Заключение….…………………………………………………………………………...74

Список использованных источников …………………….……………………………80

Приложения……….………………………………………………………………...…...82

Введение

Высокий уровень научно-технических достижений и эффективные формы организации и управления производством в отдельных развитых странах позволили сформировать принципиально новый источник богатства - высокое качество продукции и услуг. Население получило новое средство увеличения национального богатства общества и улучшения условий жизни.

Для достижения аналогичных результатов в России необходимо проводить активную и разумную государственную политику в области качества. Законодательные нормативы по обеспечению качества продукции в современных рыночных условиях требуют от предприятий более продуманного и глубокого подхода к вопросам управления качеством, учитывающего вовлечение и материальных, и человеческих ресурсов в процессы создания и производства высококачественной продукции и услуг. Управление качеством становится приоритетным инструментом достижения главных целей предприятия. Поэтому руководители предприятий должны быть максимально заинтересованы в повышении качества своей продукции, и всемерно совершенствовать действующие структуры управления производственными процессами с учетом уровня развития системы управления качеством.

Проведение российскими предприятиями новой политики в области качества требует изучения и использования опыта ведущих предприятий передовых стран мира, что облегчается за счет роста в последние годы объема информации по различным вопросам управления качеством. Однако слепое копирование отечественными предприятиями методов и механизмов управления качеством может привести к серьезному осложнению экономического положения предприятий.

Специфика условий определяет специфику выбора механизмов управления. Необходимо создать свой, отвечающий нашим условиям механизм управления качеством, максимально используя и собственный, отечественный опыт, учитывая многочисленные наработки в СССР в период 1950-1990 гг. Комплексный подход к разработке и формированию условий для развития системы управления качеством позволит не только сократить сроки их внедрения, но и значительно облегчить этот процесс. Совершенствованию системы качества на любом предприятии должен предшествовать объективный и тщательный анализ действующих производственных процессов и структуры системы по их управлению.

Углубленная научно-экономическая проработка новых подходов к качеству требует создания эффективного способа управления организационным развитием в системе качества, в том числе за счёт руководства качеством на уровне организационного поведения, исходя из особенностей предприятия с учетом уровня развитости корпоративной культуры предприятия и взаимодействия с внешней средой.

Концепция управления качеством сегодня представлена разны

Список литературы

.В. Экономика предприятия. -М.: "Финансы и статистика". - 2001.

21. Тихомиров В. Г. Технология пивоваренного и безалкогольного пр-ва. - М.: ЮНИТИ - ДАНК, 1999. - 280 с.

22. Проблемы, опыт, перспективы: Справ. руководство: в 2 т. / Под ред. В.Л.Рождественского и В.А.Качалова - 3 изд., испр. - М.: Недра, 1997. - Т. 2.

23. Фатхутдинов Р. А. Производственный менеджмент. - М.: ЗАО " Бизнес-школа", "Интел-Синтез", 2000. - 132 с.

24. Хачатуров А.Е., Куликов Ю.А. Основы менеджмента качества: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2003. - 320 с.

25. Швандар В. А. Стандартизация и управления качеством продукции. - М.: ЮНИТИ - ДИНА, 1999. - 370 с.

26. Швец В.В. Универсальный цикл менеджмента качества // Стандарты и качетсво.-1999.-№10.-С.48-49.

27. Шестаков С.П. Особенности национального менеджмента // Стандарты и качество.-1999.-№10.С.40-45.

28. Шорохова Л.А. Первые шаги по созданию системы качетсва // Связь. Информатика.- 2000.-№10.-27.

29. ГОСТ Р 51-74-97. Продук

Примечания:

Примечаний нет.