ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "НЕВАДА" 45ав
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 99 |
Формат: doc |
Год: 2007 |
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "НЕВАДА" 6 1.1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "НЕВАДА" 6 1.2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "НЕВАДА" 8 ПОКАЗАТЕЛЬ 10 1.3. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ 18 2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 23 2.1. СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23 2.2. АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 34 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ 38 3.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ООО "НЕВАДА" 38 3.2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ООО "НЕВАДА" 43 3.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КАНАЛОВ СБЫТА 49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….69 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 72 ПРИЛОЖЕНИЕ 96 Актуальность и значимость выбранной темы работы обусловлены: местом и ролью проблемы управления сбытовой политикой в стратегии повышения эффективности производства; необходимостью выявления направлений формирования эффективной сбытовой политики и организации данного процесса на предприятиях. Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений. В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики. Переход к рыночной экономике требует перестройки всего хозяйственного механизма сверху донизу, и, прежде всего, системы управления предприятием в условиях нестабильной, 1. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. М.: Питер, 2005 2. Цифер А. Маркетинг - не сервис, а управление.// Деловой квартал. - 3 декабря 2003, №45, с. 9-12 3. Шкардун В. Д. Маркетинговые исследования: методическое пособие. - М.: МИРБИС, 2005. 4. Шкардун В. Д., Кусик А. В., Ушанов А. В. Методический подход к учету влияния факторов внешней среды при выборе маркетинговой стратегии фирмы // Маркетинг. - 2005. - №4. 5. Эванс Дж.р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 2003 - 248 с. 6. Бернет Дж., Уэллс У., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. - Маркетинг, 2005. 7. Цысарь А.В. Лояльность покупателей. // Маркетинг и маркетинговые исследования, № 5, 2002. 8. Кокорин А. Исследования осведомленности о марке // Реклама и Жизнь, № 2 (18) 2005 Примечаний нет.
Содержание
Введение
Список литературы
Примечания: