ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА КОМПАНИИ. ен35635232

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 92  | Формат: doc  | Год: 2005  |  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ИМИДЖА 6

1.1 ПОНЯТИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ 6

1.2 МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ 11

1.3. ВЛИЯНИЕ ИМИДЖА НА КОНКУРЕНТНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ. 21

2. АНАЛИЗ ИМИДЖА КОМПАНИИ БИЛАЙН 30

2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ 30

2.2. ПОЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ. 40

2.3. ИМИДЖ КОМПАНИИ БИЛАЙН ДО АПРЕЛЯ 2004 ГОДА. 51

2.4. СМЕНА ИМИДЖА КАК ПОЛУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ. 60

3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИМИДЖА КОМПАНИИ. 68

3.1. РАЗРАБОТКА ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ЧЕРТ ИМИДЖА КОМПАНИИ КАК ОПЕРАТОРА СОТОВОЙ СВЯЗИ. 68

3.2. РАЗРАБОТКА СОЦИАЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ В ИМИДЖЕ КОМПАНИИ. 73

3.3. ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ В ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ. 80

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89

Введение

Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имиджа.

Изменения, происходящие в России в течение последних 10 лет затронули все области экономической и хозяйственной деятельности государства. Особое внимание стало уделяться сфере управления в организациях различных форм собственности. Одной из наиболее существенных особенностей происходящих перемен является изменения в системе отношений между работниками; руководителями и подчиненными; между группами работников - в целом между внешней и внутренней средой организации.

Принципиально новые требования стали предъявляться к работе с персоналом в организации. Особенно важное значение в последние годы приобрели социально-психологические методы управления персоналом.

На сегодняшний день формирование и развитие имиджа организации является одним из важнейших направлений современного менеджмента. Все более становится очевидным, что данная тематика и проблематика должна быть в фокусе внимания топ - менеджмента любой организации. Необходимость создания и поддержания имиджа компании диктуется стратегическими целями функционирования и развития организации.

Сам термин "имидж" прочно вошел в повседневный обиход и вышел за рамки делового употребления. Понятие "имиджа" нашло применение в различных сферах человеческой деятельности. Можно говорить об имидже отдельной персоны, политика, бизнесмена; имидже торговой марки, имидже организации и т.д..

При попытке социально-психологического изучения имиджа перед исследователем возникает целый ряд проб

Список литературы

слова. М., Прогресс, 2001/

30. Косоруков Ю.Д., Мохов А.И. Информационные технологии в создании сотовых телефонных сетей. Журнал "Проблемы инорматизации", № 3. - 2005

31. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтэр, 2003

32. Лаутеншлегер Ф. Грубые приемы в свободном предпринимательстве. М., Юридическая литература, 2003

33. Лубнин К., Гендлин В. О, сколько подключений чудных. Журнал "Деньги", № 27. - 2004

34. Маргарита Сорокина, эксперт "Имиджленд PR"//Советник, 2004. №5.

35. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятий. - М.: Внешторгиздат. 2002

36. Медовников Д., Савеленок Е. Амбиции выбора. // Эксперт. № 20 от 2000.

37. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 2003

38. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. М., Банки и биржи, 2004

39. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М., 2004.

40. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. - 2003. - № 6. - С. 60-63.

41. Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. - 2003. - № 5. - С. 43-49.

42. Почепцов Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев,2001.

43. Ратынский М.В. Сеть Би Лайн. Журнал "Мобильные системы", № 3. - 2002

44. Ульяновский А. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. СПб., 2001.

Примечания:

Примечаний нет.