ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО "ГАРМОНИЯ+" кц24111
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 83 |
Формат: doc |
Год: 2004 |
Введение ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 1.1. Показатели качества продукции 1.2. Методы измерения качества продукции 1.3. Факторы, влияющие на качество ГЛАВА 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО "ГАРМОНИЯ+" 2.1. Характеристика предприятия ЗАО "Гармония+" и выпускаемой продукции 2.2. Анализ выпускаемой продукции ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ НА ЗАО "Гармония+" 3.1. Анализ применения системы показателей качества продукции 3.2. Разработка методов повышения качества продукции Заключение Список литературы Приложение 3 6 6 15 20 27 27 29 37 37 51 68 72 76 осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга "товар с сопровождением". Только качество может привлечь потребителя. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам. В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия. История многих зарубежных и отечественных компаний является ярким подтверждением этого. Такие компании, как "Макдональд", "Делта Эйрлайнз", "Термо Кинг", ОАО "Уфимское моростроительное производственное объединение", АО "Ижорские заводы" (Санкт-Петербург), АО "Нитрон" (Саратов) и др. показывают положительный пример этой зависимости. В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по своем собственному желанию. Тем самым потребитель указывает, что следует производить. Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее предпочтительные свойства. Качество является задачей номер один в условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Российские предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни. Между качеством и эффективностью производства существует прямая связь. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и повышению доли рынка. Целью выпускной квалификационной работы является исследование сущности управления качеством продукции на примере производственного предприятия. Задачи: 1) Проанализировать систему управления качеством продукции. 2) Исследовать показатели качества продукции предприятий, методы измерения качества и факторы, влияющие на качество. 3) Дать характеристику исследуемого предприятия и проанализировать качество выпускаемой продукции. 4) Показать пути совершенствования управления качеством продукции. 5) Разработать методы повышения качества продукции. В дипломной работе проведен анализ существующего управления качеством на предприятии "Гармония+", также в работе даны рекомендации по повышению качества выпускаемой продукции. трудности и пути их преодоления // Стандарты и качество. - 1998. - №9. - с. 52-55. 3. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управление качеством продукции: Учебник в 3 частях. - СПб.: СПбУЭФ, 1995. - 111с. 4. Аукуционек С.П. Опросы промышленных предприятий //ЭКО. - 1996. - № 10. 5. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник для вузов. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 414 с. 6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа.- М.; Финансы и статистика, 1996 г. 7. Безверхий С.Ф. Управление качеством на современном этапе // Стандарты и качество. - 1997. - №1. - с. 14-22. 8. Британский стандарт BS 6143: 1992 "Руководство по экономике качества" Часть 1 "Модель затрат на процесс". - М.: НТК "Трек". - 1999. - 28 с. 9. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-1995.- №1.- с.10. 10. Васильева И. Н. Основы делопроизводства и персональный менеджмент: Учебное пособие для вузов / ВЗФЭИ. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 1999. - 240с. 11. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ Примечаний нет.
Содержание
Введение
Список литературы
Примечания: