ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ е35424222

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 84  | Формат: doc  | Год: 2005  |  

Содержание

Введение 3

Глава 1. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА ВАРЕНО-КОПЧЕННЫХ КОЛБАС 6

1.1. Основные технологические операции при производстве варено-копченных колбас 6

1.2. Особенности технологического процесса 9

1.3. Требования к качеству варено-копченных колбас 13

1.4. Отечественный рынок пищевых добавок варено-копченых колбас 18

Глава 2. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 22

2.1. Характеристика организации 22

2.2. Анализ внешней и внутренней среды предприятия 23

Глава 3. РАЗРАБОТКА И ПОСТАНОВКА НА ПРОИЗВОДСТВО

НОВЫХ ВИДОВ ПОЛУФАБРИКАТОВ 34

Заключение 81

Литература 83

Введение

Постоянное новаторство в выпуске продукции - обязательное условие выживания предприятия в условиях рынка. Следовательно, приступая к разработке новых видов продукции, надо больше внимания уделять её концепции, а не самому производственному циклу. Концепция продукции должна постоянно пересматриваться и уточняться с учётом результатов пробного маркетинга и замечаний Потребителей.

Понятие "новая продукция" включает в себя серьёзные изменения в форме, содержании или упаковке продукции, которая имеет значение для Потребителя.

Главный критерий новизны заключается, однако, в том, что новая продукция должна настолько отличаться от существующей, чтобы имеющиеся различия могли служить основой для формирования предпочтительного отношения к ней Потребителей.

Изменения в материалах или компонентах, применяемых производителем, сами по себе не дают оснований для квалификации её как "новая продукция", если только эти изменения не будут доведены до сведения потенциального Потребителя и не будут использованы в качестве рекламного мотива для характеристики его достоинства.

Варено-копченые колбасы - один из самых популярных у покупателей видов колбасных изделий. Мясоперерабатывающие предприятия России всегда выпускали их в большом объеме и в достаточно широком ассортименте. Но в последние два-три года из-за резкого роста цен на мясное сырье, повлекшего за собой увеличение себестоимости варено-копченых колбас, их реализация значительно снизилась. В связи с этим мясоперерабатывающие предприятия стоят перед проблемой снижения себестоимости копченых колбас, чтобы сделать их вновь доступными для всех слоев населения.

Одним из путей решения этой проблемы является использование при производстве копченых колбас более дешевого мясного сырья, а также различных видов белков растительного и животного происхождения, пищевых и вкусоароматических добавок. Однако необоснованное и недопустимое их применение при производстве традиционных полукопченых колбас, вырабатываемых в соответствии с требованиями ГОСТ 16351-86 "Колбасы копченые" и другими нормативными документами, привело к ухудшению качества выпускаемых отечественной промышленностью колбас.

В связи с этим возникла необходимость в разработке новых рецептур и технологий, позволяющих вырабатывать варено-копченые колбасы с относительно низкой себестоимостью из недорогого блочного мясного сырья, мяса с повышенным содержанием соединительной и жировой ткани, с пороками PSE и DFD, мяса после механической обвалки, в том числе птицы, а также соевых белков или других белков растительного и животного происхождения.

Проблема использования указанных видов сырья при производстве варено-копченых колбас может быть решена за счет использования многофункциональных добавок, позволяющих не только устранить пороки качества сырья (нежелательный привкус, запах и др.), но и значительно улучшить потребительские характеристики готовых изделий.

Современные условия заставляют предприятия быстро и с минимальными затратами реагировать на потребности рынка, обеспечивать непрерывное производство продукции за счет своевременной сменяемости одних изделий другими с целью удовлетворения конкурентоспособного спроса.

Поэтому, актуальной становится своевременная разработка проектов по обновлению продукции. Реализация таких проектов требует значительных вложений средств. Эффективность этих затрат необходимо оценить еще до вложения капитала. Для этого следует учесть подвижность многих параметров проекта в условиях рынка (спроса на товар, объемов производства, цен на потребляемые ресурсы, изменение издержек в производстве товара, процентов за кредит), вариантность исходных данных, выбрать лучшее решение из нескольких альтернативных

Цель исследования - разработка и постановка на учет новых видов продукции при создании новой линии производства.

В соответствии с поставленной целью определены сл

Список литературы

мясопродуктам, производству и обороту" от 27.05.2004

3. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // "Деловой мир" 2003

4. Аникиев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. М.:2003

5. Архипова Л. В. Популярно о маркетинге. М. Профиздат :2000 .

6. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ : 2004.

7. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:2001.

8. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М. Экономика: 2003.

9. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.:2001

10. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.:"Издательское Дело"2004.

11. Дайан А. Букерель Ф. Академия рынка: маркетинг. М.:2003

12. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. \"Прогресс"" \ М.:2004.

Примечания:

Примечаний нет.