Оптимизация методов планирования производства телесериалов
Информация о готовой работе
Тип: Дипломная работа |
Возможен только новый заказ |
Страниц: 106 |
Формат: doc |
Год: 2009 |
Содержание |
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты производства телесериалов 6 1.1. Понятие, сущность виды телесериалов 6 1.2. Особенности производства телесериалов в России 13 Глава 2. Анализ методов планирования при производстве телесериалов 31 2.1. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование при производстве телесериала 31 2.2. Анализ методов планирования составных частей телесериала 57 2.3. Метод планирования производства телесериалов на федеральном, региональном и муниципальном уровне на примере г.Москвы 73 Глава 3. Оптимизация методов планирования производства телесериалов 81 3.1. Совершенствование системы планирования телесериалов на основе применения информационных технологий 81 3.2. Участие инвестиционных фондов в процессе планирования телесериалов 87 3.3. Необходимость более тесного взаимодействия производителей телесериалов, продюсеров и телеканалов в процессе планирования производства телесериалов 90 Заключение 100 Список литературы 105 |
Введение |
Актуальность темы. Если проанализировать всю мировую историю успехов и поражений при производстве телесериалов, станет очевидно, что, вопреки распространенному мнению, успех предопределяется не только выбором креативной стратегии. Это лишь вершина айсберга, тогда как основная часть скрыта под водой и незаметна для обывателя. Она называется планированием. Еще совсем недавно, в период резкого сокращения производства кинофильмов в нашей стране, в профессиональных и особенно в непрофессиональных, зрительских, кругах многие говорили о российском кинематографе как об умирающем. Этот печальный процесс был обусловлен тем, что фильмы снимались при 100-процентном бюджетном финансировании, которое, тая прямо на глазах, привело к уменьшению смет картин, а затем и вовсе к почти полной остановке кинопроизводства. В середине 90-х годов, в самое беспросветное для отечественного кино время, количество экранных фильмов сократилось буквально до считанных единиц. Однако сейчас маятник качнулся в другую сторону: пугающую тенденцию, кажется, удалось преодолеть. Многочисленная армия российских кинематографистов, частично деморализованная событиями прошедшего десятилетия, постепенно возвращается на прежние позиции. Появилось довольно много негосударственных студий, в телесериалах португальская и испанская речь стала вытесняться русской. Так что, как теперь любят говорить, процесс пошел. Его стимулировали и негосударственные телевизионные каналы, направляющие свободные средства, и в частности доходы от рекламы, на закупку отечественного кино. Крутых "забугорных" парней с непомерными бицепсами и импортными винтовками в умелых руках начали сменять простые российские ребята в форменных фуражках, такие близкие и родные для нашего зрителя. По статистике, опубликованной на сайте киноконцерна "Мосфильм", здесь сейчас находится в производстве порядка 100 фильмов. Правда, снимаются они не только и не столько самим концерном, сколько массой частных кинокомпаний, разместившихся на его территории. И можно не сомневаться, что состоят они в основном из вчерашних сотрудников киногиганта, решивших выживать в одиночку, не обременяя себя излишними административными и вспомогательными подразделениями. Но так, пожалуй, и правильнее. Во всяком случае, пока, на данном этапе развития российской киноиндустрии. Дипломная работа выполнена в рамках критического анализа и посвящена изучению методов планирования производства телесериалов и их оптимизации. Тема методов планирования телесериалов относится к числу малоисследованных, что и определяет актуальность дипломной работы. Объектом настоящего исследования явился телесериал. Предметом дипломной работы является процесс планирования производства телесериалов. Целью дипломной работы - проанализировать методы планирования телесериалов в современных условиях и рассмотреть направления их оптимизации. Поставленная цель достигается путем решения следующих задач: " Рассмотреть теоретические аспекты производства телесериалов в современных условиях; " Проанализировать современные методы планирования при производстве телесериалов " Изучить возможности оптимизации методов планирования телесериалов |
Список литературы |
1. Герасимов С.А. Воспитание кинорежиссера. 1986, 315 с. 2. Егоров В. Терминологический словарь телевидения. Основные понятия и комментарии. Москва 1997; 3. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология, Дубна, "Феникс" 1997. 4. Ершов П.М. Технология актерского искусства, Москва, "Горбунок", 1992, 276 с. 5. Зверева В.В. Телевизионные сериалы: Made in Russia // Критическая масса. №3. 2003 6. Князев А. А. Основы тележурналистики и телерепортажа. Москва 2001. 7. Козлов Е.В. Серийность в паралитературе // Массовая культура на рубеже XX-XXI веков: Человек и его дискурс / Сб. науч. трудов. М.: Азбуковник, 2003. С. 201-211. 8. Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. - М., 1962, 398 с. 9. Криштул Б. Кинопродюсер. - М., 1984, 290 с. 10. Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика. Состояние, перспективы. Санкт-Петербург 1998; 11. Саппак В. Телевидение и мы. Четыре беседы. Москва 1998; 12. Таги-Заде А. Надо учиться у американцев снимать кино для людей; Искусство кино, №7/2003; 13. Таги-Заде А. Евгений Гиндилис: Сериал развивается в сторону абстрактных конструкций / Искусство кино, №8/2003; 14. Таги-Заде А. "Бедная Настя": мировой телеконтекст / "Искусство кино" №7/2003; 15. Цуладзе А.М. Политические манипуляции или покорение толпы. Москва 1999; 16. www.teleserial.com 17. www.wikipedia.org 18. www.ruserials.ru 19. dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/320117/телесериал |
Примечания: |
Примечаний нет. |