Оптимизация методов планирования производства телесериалов

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 106  | Формат: doc  | Год: 2009  |  

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические аспекты производства телесериалов 6

1.1. Понятие, сущность виды телесериалов 6

1.2. Особенности производства телесериалов в России 13

Глава 2. Анализ методов планирования при производстве телесериалов 31

2.1. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование при производстве телесериала 31

2.2. Анализ методов планирования составных частей телесериала 57

2.3. Метод планирования производства телесериалов на федеральном, региональном и муниципальном уровне на примере г.Москвы 73

Глава 3. Оптимизация методов планирования производства телесериалов 81

3.1. Совершенствование системы планирования телесериалов на основе применения информационных технологий 81

3.2. Участие инвестиционных фондов в процессе планирования телесериалов 87

3.3. Необходимость более тесного взаимодействия производителей телесериалов, продюсеров и телеканалов в процессе планирования производства телесериалов 90

Заключение 100

Список литературы 105

Введение

Актуальность темы. Если проанализировать всю мировую историю успехов и поражений при производстве телесериалов, станет очевидно, что, вопреки распространенному мнению, успех предопределяется не только выбором креативной стратегии. Это лишь вершина айсберга, тогда как основная часть скрыта под водой и незаметна для обывателя. Она называется планированием.

Еще совсем недавно, в период резкого сокращения производства кинофильмов в нашей стране, в профессиональных и особенно в непрофессиональных, зрительских, кругах многие говорили о российском кинематографе как об умирающем. Этот печальный процесс был обусловлен тем, что фильмы снимались при 100-процентном бюджетном финансировании, которое, тая прямо на глазах, привело к уменьшению смет картин, а затем и вовсе к почти полной остановке кинопроизводства.

В середине 90-х годов, в самое беспросветное для отечественного кино время, количество экранных фильмов сократилось буквально до считанных единиц. Однако сейчас маятник качнулся в другую сторону: пугающую тенденцию, кажется, удалось преодолеть. Многочисленная армия российских кинематографистов, частично деморализованная событиями прошедшего десятилетия, постепенно возвращается на прежние позиции. Появилось довольно много негосударственных студий, в телесериалах португальская и испанская речь стала вытесняться русской. Так что, как теперь любят говорить, процесс пошел.

Его стимулировали и негосударственные телевизионные каналы, направляющие свободные средства, и в частности доходы от рекламы, на закупку отечественного кино. Крутых "забугорных" парней с непомерными бицепсами и импортными винтовками в умелых руках начали сменять простые российские ребята в форменных фуражках, такие близкие и родные для нашего зрителя.

По статистике, опубликованной на сайте киноконцерна "Мосфильм", здесь сейчас находится в производстве порядка 100 фильмов. Правда, снимаются они не только и не столько самим концерном, сколько массой частных кинокомпаний, разместившихся на его территории. И можно не сомневаться, что состоят они в основном из вчерашних сотрудников киногиганта, решивших выживать в одиночку, не обременяя себя излишними административными и вспомогательными подразделениями. Но так, пожалуй, и правильнее. Во всяком случае, пока, на данном этапе развития российской киноиндустрии.

Дипломная работа выполнена в рамках критического анализа и посвящена изучению методов планирования производства телесериалов и их оптимизации.

Тема методов планирования телесериалов относится к числу малоисследованных, что и определяет актуальность дипломной работы.

Объектом настоящего исследования явился телесериал.

Предметом дипломной работы является процесс планирования производства телесериалов.

Целью дипломной работы - проанализировать методы планирования телесериалов в современных условиях и рассмотреть направления их оптимизации.

Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:

" Рассмотреть теоретические аспекты производства телесериалов в современных условиях;

" Проанализировать современные методы планирования при производстве телесериалов

" Изучить возможности оптимизации методов планирования телесериалов

Список литературы

1. Герасимов С.А. Воспитание кинорежиссера. 1986, 315 с.

2. Егоров В. Терминологический словарь телевидения. Основные понятия и комментарии. Москва 1997;

3. Ершов П.М. Режиссура как практическая психология, Дубна, "Феникс" 1997.

4. Ершов П.М. Технология актерского искусства, Москва, "Горбунок", 1992, 276 с.

5. Зверева В.В. Телевизионные сериалы: Made in Russia // Критическая масса. №3. 2003

6. Князев А. А. Основы тележурналистики и телерепортажа. Москва 2001.

7. Козлов Е.В. Серийность в паралитературе // Массовая культура на рубеже XX-XXI веков: Человек и его дискурс / Сб. науч. трудов. М.: Азбуковник, 2003. С. 201-211.

8. Коноплев Б.Н. Основы фильмопроизводства. - М., 1962, 398 с.

9. Криштул Б. Кинопродюсер. - М., 1984, 290 с.

10. Михайлов С. А. Современная зарубежная журналистика. Состояние, перспективы. Санкт-Петербург 1998;

11. Саппак В. Телевидение и мы. Четыре беседы. Москва 1998;

12. Таги-Заде А. Надо учиться у американцев снимать кино для людей; Искусство кино, №7/2003;

13. Таги-Заде А. Евгений Гиндилис: Сериал развивается в сторону абстрактных конструкций / Искусство кино, №8/2003;

14. Таги-Заде А. "Бедная Настя": мировой телеконтекст / "Искусство кино" №7/2003;

15. Цуладзе А.М. Политические манипуляции или покорение толпы. Москва 1999;

16. www.teleserial.com

17. www.wikipedia.org

18. www.ruserials.ru

19. dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/320117/телесериал

Примечания:

Примечаний нет.