Сравнительный анализ новостей о шоу-бизнесе в России и на западе (на примере News Блока MTV)

Информация о готовой работе

Тип: Дипломная работа  | Возможен только новый заказ  | Страниц: 52  | Формат: doc  | Год: 2007  |  

Содержание

Введение 3

Глава 1. Особенности программ телевизионных новостей 5

1.1. Идеологическая роль телевидения 5

1.2. Критерии оценки работы телевизионного канала 17

1.3. Особенности создания телевизионных новостей 25

Глава 2. Сравнительный анализ новостей о шоу-бизнесе в России и на западе (на примере News Блока MTV) 35

2.1. Западный вариант 35

2.2. Российский вариант 41

Заключение 50

Литература 51

Введение

Экран - всегда зрелище, даже в журналистских передачах. Перечисленные роли представляют собой поле выбора для будущего литературного сотрудника телевидения, которому предстоит, таким образом, "играть самого себя" в рамках выбранного амплуа. Это будет многосерийный телефильм длиной в журналистскую жизнь, и каждый репортаж или ток-шоу должны стать заметным эпизодом как на экране, так и в реальной биографии журналиста.

Новостные каналы на музыкальном телевидении призваны, главным образом обратить внимание на новости шоу-бизнеса и привлечь дополнительное внимание к музыкантам и продюсерам.

Канал MTV начал свою историю с 1 августа 1981 г. в мире, а с 1998 г. появился и в России. Вещание на канале было построено по принципу музыкальных радиостанций. Демонстрировались клипы, которые перемежались комментариями приятных молодых людей, для которых было придумано название VJ (video jockey, по аналогии с DJ -- disc jockey). К декабрю 1981 года MTV уже смотрели более двух миллионов американцев. В 1984 году в эфир был запущен первый видеочарт "Top 20 Video Countdown", похожий по принципу на хит-парады музыкального FM-радио.

MTV: Music Television включает в себя в настоящее время 44 телеканала. Общее число веб-сайтов телеканала составляет 37. Общее число языков вещания представлено 18 языками. Общее число стран вещания - 164.

Для написания работы использованы материалы учебных пособий, периодической печати, сайты музыкальных каналов и Интернет-ресурсы.

Цель работы - провести сравнительный анализ о новостях шоу-бизнеса на примере новостных каналов MTV News блока.

Для выполнения поставленной цели нами были решены следующие задачи: определены особенности формирования новостей на телевидении, проанализированы новостные каналы западного и российского MTV.

Дипломная работа состоит из введения, двух глав и заключения.

Список литературы

1. Андроников И.М. Слово написанное и сказанное: Окно в мир /Соч. В 2-х тт. Т.2. - М., 1975.

2. Багиров Э., Борецкий Р., Юровский А. Основы тележурналистики, МГУ, 1987.

3. Борецкий Р.А. Телевидение на перепутье. - М.,1998.

4. Борецкий Р.А., Кузнецов Г.В. Журналисты ТВ: за кадром и в кадре.- М., 1990.

5. Вартанов А. Будет ли шестой раунд ? // Журналист 1997. №3-с.7

6. Володченко А. Современная история телевидения. - М., 1999.

7. Голдовская М.Е. Человек крупным планом. - М., 1986.

8. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения. - М.: Аспект-Пресс, 2004.

9. Дмитриев Л. Искусство информации. Часть 2., М.,1996.

10. Дробащенко С.В. Пространство экранного документа. - М., 1986.

11. Егоров В. Телевидение между прошлым и будущим. - М., 1999

12. Егоров В.В. Телевидение: теория и практика. - М., 1993.

13. Ефимов Н. Становление рынка массовой информации //Вестн. Моск. ун-та. Сер. № 10. Журналистика. 1992. № 4. С. 3-8.

14. Законы и практика СМИ в одиннадцати демократиях мира (сравнительный анализ). М., 1995.

15. Здесь было MTV // Коммерсантъ. № 33 (687) от 21.08.2006 г.

16. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. - М., 2001.

17. Кузнецов Г.В. Журналист на экране. - М., 1985.

18. Москаленко А. Свобода печати в демократическом государстве. Киев-Берлин, 1995.

19. Муратов С. Нравственные принципы тележурналистики (опыт этического кодекса). М., 1994.

20. Муратов С.А. Диалог. - М., 1983.

21. Наше телевидение такое, какое есть, и другим быть не может // Техника кино и телевидения. № 2, 2000 , с. 14 - 15.

22. Овсепян Р. Журналистика национальных регионов Российской Федерации //Вестн. Моск. ун-та. Сер. № 10. Журналистика. 1998. № 2.

23. Осипов М. Телевизионные сети - новая телевизионная реальность //Телефорум, 2001, №4. - С. 15 - 18.

24. Реснянская Л.Л. Дилеммы российской прессы.//Актуальные проблемы журналистики. М., 1997.

25. Саппак В.С. Телевидение и мы. - М., 1988.

26. СНГ получает общее телевидение //Независимая газета. 1992. 30 июня.

27. Телевизионная журналистика. - М., 1999.

28. Телерекламный бизнес (информационно-аналитическое обеспечение) / Сост. и общ. ред. В.П.Коломиец. - М.: Международный Институт Рекламы, 2001.

29. Тулупов В. Российские СМИ: дизайн, реклама, типология. - Воронеж, 1996.

30. Фэнг И.Теленовости: секреты журналистского мастерства. - М., 1993.

31. Цвик В.Телевидение: системные характеристики.- М., 1999.

32. Юровский А., Борецкий Р. Основы тележурналистики, МГУ, 1966.

33. Юровский А., Кузнецов Г., Цвик В. и др. Телевизионная журналистика. - М.: Изд-во МГУ; "Высшая школа", 2002. - 304 с.

Интернет-ресурсы:

Сайт канала MTV-Россия / http://www.mtv.ru

Примечания:

Примечаний нет.