Без чего нельзя выучить английский?

От чего зависит, добьемся ли мы успеха в изучении английского языка? Что является наиболее важным фактором, определяющим, изучаем ли мы новый язык или нет?

Мы уже знаем, что все мы талантливы в изучении языков. Так что еще нам нужно для успеха? Возможно, вы уже знаете, что это такое. Главное — мотивация. Мотивация — это то, что движет миром. Мотивация — вот что определяет успех или неудачу. Слово мотивация происходит от слова «двигаться». Если вы не мотивированы, не будет ни движения, ни действий, и ничего не улучшится. Даже ваш уровень знаний.

Практически у каждого студента появляется какая-то мотивация, когда он начинает изучать английский язык. Но почему некоторые терпят неудачу, даже если они мотивированы? Давайте рассмотрим мотивацию еще немного. Есть два типа мотивации, и только один действительно работает. Какие два типа это могут быть? Это краткосрочные и долгосрочные мотивации.

Сначала посмотрим на краткосрочную. Сюда относят следующие ситуации. Вы отправляетесь в отпуск за границу и обнаруживаете, что почти все в мире, кроме вас, уже говорят по-английски, поэтому вы решаете что-то с этим сделать. В сентябре вы запишетесь на курс английского языка и начнете свои первые уроки английского языка.

Или ваш работодатель решает поддержать обучение в вашей компании и готовит курсы английского языка для ваших сотрудников, в которые они вносят свой вклад или проводят их совершенно бесплатно. Иногда они проводятся даже в рабочее время, поэтому вы можете воспользоваться этой возможностью и записываетесь на курс.

Или вы платите за частного репетитора, который наконец научит вас английскому.

Это все виды внешней краткосрочной мотивации. В большинстве случаев учитель английского, работает, чтобы помочь выучить английский. Обычно первый импульс приходит изнутри. Это действительно начало, но чтобы оставаться в классе, нужен кто-то, кто будет следить за обучением. После того, как первоначальный энтузиазм утих, многие не стали бы уделять много внимания языку самостоятельно.

Необходимо понимать разницу между изучением английского языка самостоятельно, и тем, как маленькие дети изучают свой родной язык, и когда нужен внешний контроль, или как некоторые студенты говорят, что им нужен кнут, чтобы учить английский.

Много раз в различных языковых школах обнаруживают, что ученики, которым был нужен этот кнута, заканчивали или прерывали учебу в течение 6 или 12 месяцев. Здесь многое зависит от качества преподавателя, который в случае хорошей коррекции может удерживать студентов на английском языке более 12 месяцев. Нельзя утверждать, что внешняя мотивация не поможет вам улучшить свой английский. Это определенно поможет во многих случаях. Но есть один подводный камень. Как только урок закончится, и рано или поздно это действительно произойдет, и когда больше не будет кнута в виде учителя,  внешняя мотивация уйдет, человек перестанет общаться с языком, уровень постепенно начнет снижаться. Если человек перестанет общаться с языком, наблюдается, что студенты теряют в среднем около 500 слов в год. Посчитайте, сколько времени пришлось бы  снова потратить на английский,

Так что, если ваша цель — выучить английский, но вы добиваетесь ее благодаря краткосрочной внешней мотивации, долгосрочный результат не гарантирован. Вот почему необходима долгосрочная мотивация, как и у маленьких детей, когда они изучают свой родной язык.

Чтобы узнать это, нам нужно вернуться в детство и посмотреть, какова наша цель, когда мы маленькие дети и учим свой родной язык. Чего мы хотим достичь? Посмотрите, насколько это было правильно для вас.

В детстве вы когда-нибудь стремились выучить язык? Вы когда-нибудь решали выучить интересный язык, на котором говорят все вокруг? Это было так? Нам нужно было понять родителей, братьев и сестер, бабушек, дедушек. Мы хотели понять, что другие хотят нам сказать, и мы хотели передать свои мысли другим, чтобы они могли понять нас. Это была наша настоящая потребность, наша настоящая цель. Это не было ни словами, ни грамматикой, ни успешным тестированием. Речь шла о передаче идей. Наша мотивация исходила изнутри. Чтобы учиться, нам не нужен был кнут. Мы только что выучили язык, используя его. Каждый день у нас была мотивация использовать язык для передачи и получения информации, и никому не приходилось заставлять нас это делать.

Такой подход к изучению языка сработал. Мы все выучили свой родной язык. Мы просто использовали это и узнали. Я знаю, что это может показаться ясным и логичным, но, к сожалению, мы обычно не используем этот подход при изучении нового языка. Мы учим новые слова из разных списков слов. Мы концентрируем свое внимание на изучении правил, выполнении упражнений по грамматике и выполнении тестов. Да, такой подход тоже работает, но только около 20% студентов. Другие в конечном итоге думают, что они никогда не выучат английский язык, или вечные новички, которые пытаются снова каждый год или два. Они поднимаются немного выше, чтобы снова отступить в течение нескольких месяцев после перерыва. И решение действительно простое. Просто измените подход. Все, что вам нужно сделать, это перестать изучать английский язык, изучая его и что-то запоминая, но начните использовать его для получения информации. Если вам удастся достичь того момента, когда у вас появится долгосрочная мотивация использовать английский язык, и вы будете в первую очередь озабочены получением и передачей информации на английском языке, вы сделаете самый важный шаг к тому, чтобы научиться общаться на английском языке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *