Статья: Организация и работа малярной мастерской автосервиса

Оглавление

 

Введение. Как можно привлечь клиента в автосервис

1. Принципы для единиц оборудования

- организация труда в малярной мастерской

- оборудование малярной мастерской

- план бокса малярной мастерской

2. Ценовая политика организации и работы малярной мастерской

- цена на оборудование малярной мастерской

- стоимость услуг малярной мастерской

Заключение


Введение. Как можно привлечь клиента в автосервис

Автосервис предлагает спектр услуг по покраске автомобиля любой сложности. Аккуратно, быстро и качественно произведем покраску поверхности автомобиля после кузовного ремонта, покраску бамперов, дверей, кузова и других деталей машины, локальная покраска.

При покраске автомобиля автотехцентр уделяет особое внимание новейшим технологиям окраски, использует только лучшее высококачественное покрасочное оборудование и лакокрасочные материалы. У нас работают профессиональные маляры и колористы, которые имеют большой опыт в правильной подборке цвета и лакокрасочных материалов. Покраска автомобиля осуществляется с высоким уровнем качества, аналогично заводскому покрытию.7 причин, что бы доверить кузовной ремонт автомобиля автосервису:

• Мы выполняем кузовной ремонт любой сложности

• Кузовной ремонт любых марок автомобилей

• Профессиональное оборудование и лучшие специалисты

• Локальный ремонт элементов кузова автомобиля

• Выполнение кузовных работ точно в срок

• Гарантия качества кузовного ремонта.

При выполнении высококачественного кузовного ремонта, большое значение имеет безошибочный и точный подбор автоэмалей.

Профессиональная работа дипломированных колористов автосервиса всегда достигает того результата, который нужен нашему клиенту. Наш опыт позволяет быстро и безошибочно составить цвет и определить нужное количество пропорций компонентов. Автосервис производит компьютерный подбор автоэмали на профессиональном оборудовании, позволяющем составить сложные композиции с большим количеством цветовых решений и эффектов.

Мы подбираем состав автоэмалей с точностью до 98-100% попадания. Мы максимально точно подберем автокраску к автомобилям любых марок, российских, европейских, американских и азиатских автомобилей

Самое передовое оборудование и современные материалы используются для работы с автомобилями наших клиентов.

Ниже перечислены некоторые типовые работы и их стоимость. Стоимость некоторых работ включает в себя малярные, арматурные работы (для окраски авто целиком - это полная разборка наружных элементов кузова, ручек дверей, оптики, бамперов и молдингов), в стоимость покраски входит стоимость расходных материалов. Все цены указаны с учетом наших красок.


1. Принципы для единиц оборудования

Организация труда в малярной мастерской

Автосервис рад предложить вам профессиональное выполнение кузовных и малярных работ с применением новейших технологий и высококлассных материалов. Наш автосервис предлагает своим клиентам широкий спектр услуг по проведению необходимых кузовных работ - от ремонта и удаления трещин, вмятин, сколов и царапин до полного восстановления лакокрасочного покрытия кузова и любых других кузовных работ любой сложности.

Технология окраски деталей автомобиля происходит в специальной окрасочно-сушильной камере. Подбор цвета производится на компьютерном стенде с использованием самых передовых технологий, что гарантирует получение точного оттенка.

Кузовные восстановительные работы автомобиля производятся профессиональными специалистами с большим стажем и опытом работы более 15 лет. Также мы предлагаем оформление аэрографии любой сложности.

Кузовные и малярные работы по своей сути сильно отличаются от других работ, проводимых на СТО. Их отличие в том, что это единственный вид авторемонта, при котором требуется перемещение автомобиля по участку.

В самом деле, что происходит на других участках? Закатили, к примеру, машину в бокс диагностики или установили на подъемник, а дальше мастер делает свое дело. На участке кузовного ремонта иначе: сначала арматурные работы, затем машину на стапель, затем подготовка к окраске, наконец, в камеру и опять к арматурщикам. Иными словами, сплошные перемещения, которые можно сократить при правильной планировке участка.

Вполне естественно, что грамотная организация работ в таком подразделении автосервиса увеличивает пропускную способность, а следовательно, и прибыльность. По мнению специалистов, только организационные мероприятия способны увеличить прибыльность кузовного и окрасочного участка минимум на 50% (!). Основной резерв, реализуемый в таком случае, - не только повышение производительности труда при выполнении отдельных операций, немалую долю вносит также и сокращение времени межоперационных простоев.

Научная организация труда, или как правильно перемещать автомобиль

Организация труда, тем более научная, требует немалых знаний и огромного опыта во всех аспектах ремонтного процесса. Но парадокс реальной жизни в том, что по «долгу службы» нам довелось посетить не менее дюжины сервисов, где «очевидное» не разглядели, а «банальное» не поняли. Результат - беспорядочная суета на участке во время работы, бессмысленные траты рабочего времени и низкая (а то и отрицательная) рентабельность кузовных и окрасочных работ. И это не литературный прием, действительно, общее впечатление о деятельности таких цехов можно охарактеризовать цитатой из классика: «Пожар в борделе во время наводнения».

Оборудование малярной мастерской

В начале несколько слов о том, как специалисты подходят к основе основ организации труда на участке кузовного ремонта и окраски, а именно - его планировке.

Установлено, что при разработке планировочного решения за основу надо брать минимизацию перемещений автомобиля, работников и оборудования. В идеале, хотя это не реально, необходимо свести все оговоренные перемещения к нулю. Поэтому на практике используется принцип: «условно неподвижный автомобиль и перемещение рабочего с оборудованием».

Старая поговорка «танцевать надо от печки» весьма справедлива при создании чернового варианта планировочного решения такого участка. Только в качестве печки выступает окрасочно-сушильная камера. Почему так? Есть непреложные закономерности, установленные в результате практической деятельности. К примеру, статистика гласит, что только 10-15% работ малярного участка приходится на полную окраску автомобиля. Остальной ремонт - мелкий и средний - когда «загонять» весь автомобиль в камеру нет нужды. Можно обойтись окраской отдельных панельных деталей, предварительно их демонтировав. Это мы к тому, что на окрасочном участке должна присутствовать «усеченная» окрасочная камера. Такие модели производят многие известные производители, их цена значительно ниже полноразмерных камер, да и стоимость их эксплуатации намного привлекательнее.

Та же статистика информирует, что «чистая» окраска занимает в 5-7 раз меньше времени, чем подготовительные работы к ней. Очевидно (но это тоже не всегда реализуется), что, установив одну окрасочную камеру, необходимо позаботится о создании, как минимум, четырех-пяти постов подготовки к окраске. В этом случае исключаются загромождение цеха и масса ненужных «телодвижений». Ordung, он и в России порядок, - ведет к повышению прибыльности всего цикла в целом.

На первое место при организации постов подготовки к окраске встают вопросы обеспечения чистоты на рабочих местах. Идеальное решение - решетчатый пол с вытяжкой и дополнительное оснащение каждого поста локальной вытяжной системой, которую можно совместить с подачей сжатого воздуха через коаксиальный шланг.

Можно пойти по пути снижения затрат, используя бетонный или выложенный плиткой пол, но оснастив посты системами боковой вытяжки.

Вообще, грязь и пыль - главные враги любого участка кузовного ремонта, об этом надо помнить всегда. Перед поступлением автомобиля на участок обязательна его мойка, недопустимо любое загрязнение участка, комбинезоны сотрудников должны быть всегда чистыми - вот неполный перечень банальных рекомендаций.

Кстати, последнее требование положительно сказывается на имидже мастерской. Если персонал имеет вид настоящих технических специалистов, то клиенты с «легким сердцем» доверяют такому сервису сложный ремонт своих любимцев.

Кусочки мозаики

Все, о чем мы говорили выше, - не более чем разрозненные элементы, из которых можно слепить общую картину того, как должен выглядеть участок кузовного ремонта, обладающий «отменным здоровьем». А говоря более серьезно, «обреченный» на процветание.

Попадая на создаваемый участок, понимаешь, что означает грамотное проектирование. Ошибки на этой стадии и при проведении общестроительных работ могут стоить очень дорого. На этом сервисе таких ошибок не допущено, все продумано, и ломать в будущем ничего не придется.

Изначально все делается для обеспечения размеренной работы окрасочного участка. Все машиногруппы вынесены за пределы рабочей зоны, в отдельное помещение, которое будет отделено стенкой, - значит, шума на участке не предвидится. Машиногруппа окрасочно-сушильной камеры разместилась поверх последней на самостоятельной несущей раме. В последующем агрегат также «прикроют» шумозащитным фальш-потолком.

Естественно, перед въездом на участок запланирована мойка. А из других «мелочей» хотелось бы отметить, что пространство над частью участка предполагается использовать для хранения панельных элементов.

О производственном участке. Кузовной и малярный цеха ничем не разделены, но подготовительные к окраске работы на кузовной площадке не ведутся. Для этого выделены индивидуальные посты, отсекаемые пластмассовыми занавесями. Само собой, на постах имеются решетчатые полы, а также локальные вытяжные системы и приточная потолочная вентиляция. Благодаря этому чистота на всем участке прямо-таки стерильная. Венчает «малярку» сдвоенная окрасочно-сушильная камера, разделенная подъемной стенкой. Из одной камеры в другую автомобиль может быть перемещен по поперечным рельсам.

Панельные детали кузовов аккуратно разместились на антресолях вдоль цеха и не загромождают его площадь.

Весь «джентльменский набор», необходимый для качественной и прибыльной работы цеха кузовного ремонта, налицо. Разделенные посты подготовки с решетчатыми полами и мощной вентиляцией. Машино-комната, отделенная от цеха. Естественно, чисто и тихо. Достаточная ширина внутрицехового проезда облегчает перемещения ремонтируемого автомобиля.

Помещение малярного участка спланировано так, чтобы максимально упростить перемещение обслуживаемых автомобилей. Широкий проезд делит малярный участок на две зоны. В одной из них смонтированы две окрасочно-сушильные камеры модели Saico Energy, разработанные специально для эксплуатации в суровых климатических условиях. Они удачно вписаны в пространство помещения и закрыты вместе с расположенными сбоку вентиляционными блоками единым фронтоном. Напомним, что итальянский концерн Saico является одним из законодателей мод в деле «камеростроения». Его изделия рекомендованы к применению практически всеми европейскими автопроизводителями, а среди автомаляров славятся надежностью и отличными рабочими характеристиками. Кабины камер имеют оптимальную аэродинамику и двухрядное бестеневое освещение, спектр которого близок к дневному свету. Все это создает идеальные условия для окрашивания.

Камеры серии Energy оснащаются теплообменником повышенной мощности и высокопроизводительной двухступенчатой дизельной горелкой Riello. Благодаря модульной конструкции камер, без труда удалось подобрать такой размер кабины, чтобы в ней можно было разместить могучий Nissan Patrol. По отзывам специалистов участка, камера предельно проста и удобна в работе. Микропроцессорная система управления обеспечивает автоматический переход с режима сушки на режим окраски.

В противоположной части помещения размещена зона подготовки к окраске. Она скомпонована из двух 2-местных постов производства той же фирмы Saico. Их устройству стоит уделить внимание. Посты подготовки такой конструкции значительно повышают пропускную способность малярного участка и сокращают сроки ремонта. Дело в том, что они позволяют не только готовить поверхности к окраске (шпатлевать, грунтовать и выполнять абразивную обработку), но и тут же окрашивать, и просушивать относительно небольшие участки кузова автомобиля или отдельные кузовные элементы.

Для этого каждая 2-местная секция оснащена вытяжным агрегатом повышенной производительности. С его помощью в пределах поста организуется примерно такой же воздухообмен, как в кабине окрасочно-сушильной камеры. Чистый воздух подается сверху через фильтрующий пленум, загрязненный удаляется из нижней зоны через решетчатое основание пола и, пройдя через выпускные фильтры, поступает в блок рециркуляции. В зависимости от потребностей можно устанавливать степень рециркуляции воздуха 50% или 100%.

Рабочая зона прекрасно освещена потолочными светильниками. Задача снабжения рабочих мест электроэнергией и сжатым воздухом, а также удаление пыли при работе электро- и пневмоинструмента решена современно. Эти функции выполняет комбинированный энергетический блок, закрепленный на двухсекционной поворотной консоли. Длина одной секции составляет рекордную для подобных устройств величину - 7 м. В состав энергетического блока включены 3 электророзетки, 4 пневморазъема для подвода сжатого, смазанного воздуха (в том числе один разъем с регулировкой давления) и два патрубка для подсоединения пылеудаляющих шлангов.

Консоль размещена таким образом, что ее зона действия захватывает все пространство поста подготовки и обслуживает сразу два рабочих места. Маляры могут легко установить энергоблок в любое удобное для работы место. Обе поворотные консоли подсоединены к одному напольному аппарату пылеудаления, включающего турбину и фильтрующий элемент. Срок службы турбины составляет 25 000 часов. Обслуживание всей системы сводится к периодическому удалению пыли и проверке уровня масла. Все пылеудаляющее оборудование - производства фирмы R.E.D.

Для быстрого просушивания шпатлеванных, грунтованных или окрашенных поверхностей в составе постов подготовки применяются ИК-сушки итальянской фирмы INFRARR. Их особенность - работа излучателей в диапазоне коротких и средних длин волн. Этим достигается одновременный прогрев как подложки, так и самого ремонтного покрытия, что способствует высокой скорости и лучшим результатам сушки.

Решетчатый пол в зоне подготовки не позволяет использовать мобильные ИК-установки на колесах. Эта проблема решена оригинально. Сушка подвижно закреплена на поперечной балке, которая может легко перемещаться вдоль поста по продольным направляющим. Не составляет никакого труда быстро установить агрегат в нужную позицию, либо убрать его из рабочей зоны.

В отдельном помещении организована лаборатория цветоподбора. Она оборудовалась силами поставщика ремонтной окрасочной системы.

Покрасочные камеры состоят из окрасочного помещения, которое отделено от окружающей среды специальным теплоизолятором, изготовленным из специальных сандвич панелей, толщина и тип которых подбираются исходя из конкретных условий. Машина поступает в камеру для покраски через двух и трех створчатые ворота.

Окрасочная камера освещается специальными светильниками. Для того, что бы краска ложилась равномерно, в окрасочном оборудовании создается поток теплого воздуха, который направлен от потолка к полу. Воздух также очищается специальными фильтрами.

К современным покрасочно-сушильным (малярно-сушильным) камерам предъявляются следующий ряд требований.

·           Обеспечение высококачественной очистки необходимого количества воздуха, подаваемого в камеру.

·           Быстрый выход на заданный температурный режим и стабильное его удержание. Это требование обусловлено тем, что при сушке современных лакокрасочных покрытий амплитуда температурных колебаний не должна превышать +/' 3'5 0С.

·           Достаточное освещение близкое по спектру к солнечному свету.

·           Очистка воздуха от распыленной краски на выходе камеры.

·           Экономичность (по топливу и электричеству).

·           Безопасность в эксплуатации и обслуживании.

При выборе покрасочной камеры необходимо учитывать следующие параметры: максимальная ширина окрашиваемых деталей; максимальная высота окрашиваемых деталей; ширина водяного экрана.

Компрессор Remeza СБ 4/Ф-270.LB75B

СБ4 - Серия стационарных компрессоров с ременным приводом (с чугунной головой французской фирмы "Lacme" либо из алюминиевых сплавов) белорусского производства - это серьезный конкурент компрессорам итальянских производителей FIAC, FINI, ABAC.

Компрессоры итальянских производителей FIAC, FINI, ABAC и т.д. при одинаковых технических характеристиках дороже белорусских на 10-15%, при этом тепловые нагрузки на головы из алюминиевых сплавов итальянского производства гораздо выше, чем на чугунных головах серии "СБ4".

При напряжённых режимах работы компрессора тепловые нагрузки на головы могут привести к преждевременному выходу из строя клапанов, деформации головки блока и заклиниванию кривошипно-шатунного механизма.

Компрессоры серии "СБ" - более дешёвый аналог винтовых компрессоров и их можно применять для промышленных целей: на производствах, в автосервисе и пр.

Но не стоит забывать, что компрессоры этого класса не следует использовать более 30-40 минут в час.

Кузовной и малярный цеха ничем не разделены, но подготовительные к окраске работы на кузовной площадке не ведутся. Для этого выделены индивидуальные посты, отсекаемые пластмассовыми занавесями. Само собой, на постах наличиствуют решетчатые полы, а также локальные вытяжные системы и приточная потолочная вентиляция. Благодаря этому чистота на всем участке прямо-таки стерильная. Венчает «малярку» сдвоенная окрасочно-сушильная камера, разделенная подъемной стенкой. Из одной камеры в другую автомобиль может быть перемещен по поперечным рельсам.

Панельные детали кузовов аккуратно разместились на антресолях вдоль цеха и не загромождают его площадь.

Весь «джентльменский набор», необходимый для качественной и прибыльной работы цеха кузовного ремонта, налицо. Разделенные посты подготовки с решетчатыми полами и мощной вентиляцией. Машино-комната, отделенная от цеха. Естественно, чисто и тихо. Достаточная ширина внутрицехового проезда облегчает перемещения ремонтируемого автомобиля.

Помещение малярного участка спланировано так, чтобы максимально упростить перемещение обслуживаемых автомобилей. Широкий проезд делит малярный участок на две зоны. В одной из них смонтированы две окрасочно-сушильные камеры модели Saico Energy, разработанные специально для эксплуатации в суровых климатических условиях. Они удачно вписаны в пространство помещения и закрыты вместе с расположенными сбоку вентиляционными блоками единым фронтоном. Напомним, что итальянский концерн Saico является одним из законодателей мод в деле «камеростроения». Его изделия рекомендованы к применению практически всеми европейскими автопроизводителями, а среди автомаляров славятся надежностью и отличными рабочими характеристиками. Кабины камер имеют оптимальную аэродинамику и двухрядное бестеневое освещение, спектр которого близок к дневному свету. Все это создает идеальные условия для окрашивания.

Камеры серии Energy оснащаются теплообменником повышенной мощности и высокопроизводительной двухступенчатой дизельной горелкой Riello. Благодаря модульной конструкции камер, без труда удалось подобрать такой размер кабины, чтобы в ней можно было разместить могучий Nissan Patrol. По отзывам специалистов участка, камера предельно проста и удобна в работе. Микропроцессорная система управления обеспечивает автоматический переход с режима сушки на режим окраски.

В противоположной части помещения размещена зона подготовки к окраске. Она скомпонована из двух 2-местных постов производства той же фирмы Saico. Их устройству стоит уделить внимание. Посты подготовки такой конструкции значительно повышают пропускную способность малярного участка и сокращают сроки ремонта. Дело в том, что они позволяют не только готовить поверхности к окраске (шпатлевать, грунтовать и выполнять абразивную обработку), но и тут же окрашивать, и просушивать относительно небольшие участки кузова автомобиля или отдельные кузовные элементы.

Для этого каждая 2-местная секция оснащена вытяжным агрегатом повышенной производительности. С его помощью в пределах поста организуется примерно такой же воздухообмен, как в кабине окрасочно-сушильной камеры. Чистый воздух подается сверху через фильтрующий пленум, загрязненный удаляется из нижней зоны через решетчатое основание пола и, пройдя через выпускные фильтры, поступает в блок рециркуляции. В зависимости от потребностей можно устанавливать степень рециркуляции воздуха 50% или 100%.

Рабочая зона прекрасно освещена потолочными светильниками. Задача снабжения рабочих мест электроэнергией и сжатым воздухом, а также удаление пыли при работе электро- и пневмоинструмента решена современно. Эти функции выполняет комбинированный энергетический блок, закрепленный на двухсекционной поворотной консоли. Длина одной секции составляет рекордную для подобных устройств величину - 7 м. В состав энергетического блока включены 3 электророзетки, 4 пневморазъема для подвода сжатого, смазанного воздуха (в том числе один разъем с регулировкой давления) и два патрубка для подсоединения пылеудаляющих шлангов.

Консоль размещена таким образом, что ее зона действия захватывает все пространство поста подготовки и обслуживает сразу два рабочих места. Маляры могут легко установить энергоблок в любое удобное для работы место. Обе поворотные консоли подсоединены к одному напольному аппарату пылеудаления, включающего турбину и фильтрующий элемент. Срок службы турбины составляет 25 000 часов. Обслуживание всей системы сводится к периодическому удалению пыли и проверке уровня масла. Все пылеудаляющее оборудование - производства фирмы R.E.D.

Для быстрого просушивания шпатлеванных, грунтованных или окрашенных поверхностей в составе постов подготовки применяются ИК-сушки итальянской фирмы INFRARR. Их особенность - работа излучателей в диапазоне коротких и средних длин волн. Этим достигается одновременный прогрев как подложки, так и самого ремонтного покрытия, что способствует высокой скорости и лучшим результатам сушки.

Решетчатый пол в зоне подготовки не позволяет использовать мобильные ИК-установки на колесах. Эта проблема решена оригинально. Сушка подвижно закреплена на поперечной балке, которая может легко перемещаться вдоль поста по продольным направляющим. Не составляет никакого труда быстро установить агрегат в нужную позицию, либо убрать его из рабочей зоны.

В отдельном помещении организована лаборатория цветоподбора. Она оборудовалась силами поставщика ремонтной окрасочной системы.

 


План бокса малярной мастерской

 

Полный комплекс оборудования покрасочного помещения

1. Покрасочная кабина с сухими или водяными фильтрами.

2. Оборудование для очистки воды.

3. Оборудование для очистки химикалий.

4. Держатель пистолета и движок экономии энергии.

5. Распределитель вдуваемого воздуха.

6. Оборудование вдуваемого воздуха.

7. Переход.

8. Подача/выход горячей воды или пара.

9. Вводной шкаф электричества.

10. Насос горячей воды или пара.

11. Клапан регулировки горячей воды или пара.

12. Решетка всасывания воздуха.

13. Монтируемая деталь поддержки решетки.

14. Клапан сверхдавления.

15. Консоль крепления к стене.

16. Клапан дросселирования.

17. Переход.

18. Переход.

19. Переход из канала в фильтр распределения.

20. Клапан экономии энергии.

21. Жалюзи закрытия и/или клапан дросселирования.

22. Датчик измерения температуры.

23. Трехходовой клапан.

24. Клапан дросселирования.

25. Осевой вентилятор.

26. Канал для осевого вентилятора.

27. Канал для выдуваемого воздуха.

28. Регулируемая решетка для выдуваемого воздуха.

29. Консоль крепления.

30. Канал для выхода с дефлектором.

31. Фланш крепления.

Покрасочные камеры для жидкой краски

ЗАО "PTI Technologijos" производит по-красочные камеры с фронтальной системой всасывания воздуха с тремя типами сухих фильтров: первичной очистки воздуха; грубой и тонкой очистки; очистки капель и паров растворителей.

Особенности кабин жидкой покраски:

- низкий уровень звука; - небольшие затраты электроэнергии; - приемлемая цена; - простая замена фильтров; - низкая себестоимость эксплуатации; - широкий выбор фильтров.

Оборудование для очистки, подогрева и подачи воздуха в покрасочном помещении

- Двойной жестяной корпус из оцинкованной жести со звуко– и теплоизоляционным материалом.

- Жалюзи с двигателем или без него.

- Карманный фильтр EU3 или EU5.

- Калориферы горячей воды или пара.

- Вентилятор высокой мощности с передачей.

Покрасочные камеры - окрасочное оборудование для автосервиса.

Окрасочные камеры предназначены для промышленного использования и позволяют окрашивать крупногабаритные автомобили, с/х-технику, железнодорожные вагоны, различные металлоконструкции и другое оборудование.

Камера для окраски автомобилей обеспечивает в режимах покраски и сушки ламинарный поток воздуха внутри камеры, его качественную предварительную очистку от пыли размером от 10 мкм, подогрев до требуемой температуры, отвод и очистку воздуха от взвеси распыленной краски.

Существенным фактором влияющим на качество покраски является тщательная подготовка воздуха для краскопульта: он также должен быль очищен от пыли, масляных и водяных паров.


2. Ценовая политика организации и работы малярных мастерских

Цена на оборудование малярной мастерской

Цена на оборудование для малярной мастерской автосервиса определяется следующими факторами:

-сложность и количество единиц в заказе (оптом или розницей);

-производитель и поставщик:

-цена доставки авиа-, ж/д-, автотранспортом;

-страна-производитель;

-отдаленность склада;

-таможенная пошлина;

-выделением НДС.

Стоимость услуг малярной мастерской

ПРАЙС ЦЕН

Окрасочное оборудование    
Покрасочные камеры    
242 Зона подг. PA-6334 14500.00 EUR
243 Окр.- суш. камера SB-1555 Trommelberg 16700.00 EUR
244 Оборудования цветоподбора 150000.00 Руб
245 Nordberg ECONOMIC 600000.00 Руб
246 Millibar MB-1.70.40.28 2M Италия 19900.00 EUR
247 Окрасочный стол MULTI 9000.00 Руб
Краскопульты    
248 Распылитель SLIM 1006017 5550.00 Руб
249 Распылитель SLIM 1006215 5550.00 Руб
250 Пистолет SATA LM3000 В HVLP 14590.00 Руб
251 Пистолет SATA LM3000 В RP 13650.00 Руб
252 Краскораспылитель Genesi S HVLP 1.2 12250.00 Руб
253 Краскораспылитель Genesi S HTE 1.2 13250.00 Руб
254 Краскораспылитель SATA jet 3000 HVLP (1.3) 16500.00 Руб
255 Краскораспылитель Walcom SLIM-S HVLP 1.5 7100.00 Руб
256 Краскораспылитель SLIM-SP HVLP 1.0 5199.00 Руб
257 Краскораспылитель GAV REC 2000 3450.00 Руб
258 Краскораспылитель Walcom FZ HA 1.0 10850.00 Руб
Все для полировки    
259 Эксц. шлифмашина SV 13 YA 4500.00 Руб
260 Эксц. шлифмашина 7402 3900.00 Руб
261 Эксц. шлифмашина BR-133 AE 11999.00 Руб
262 Эксц. шлифмашина BR-135 AE 12100.00 Руб
263 Пневмомашинка RA 150A 12600.00 Руб
264 Полир. машинка LH 22 E 15900.00 Руб
265 Полир. машинка PMB1200CE 4300.00 Руб
266 Полир. машинка LH 16 EN 13500.00 Руб
267 Полир. машинка LH 18 EN 15250.00 Руб
268 Полир. машинка УПМ 180 Э 2850.00 Руб
269 Полир. машинка SP 18 VA 5990.00 Руб
270 Полир. машинка Makita 9227CB 12750.00 Руб
271 Полир. машинка ST 77 2999.00 Руб
272 Эксц. шлифмашина BO 5020 6100.00 Руб
273 Эксц. шлифмашина BO 5021 6600.00 Руб
274 Эксц. шлифмашина GEX-150 17650.00 Руб
275 Эксц. шлифмашина EX 125 E 2999.00 Руб
276 Пневмомашинка TA 153 A 13150.00 Руб
277 Пневмомашинка TA 155 A 13150.00 Руб
278 Пневмомашинка АТ-0371 8500.00 Руб
Инфракрасные сушки    
279 Сушка IR 1 Trommelberg 544.00 EUR
280 Сушка IR 2 Trommelberg 782.00 EUR
281 Сушка IR 3D Trommelberg 1614.00 EUR
282 Сушка IR 6D Trommelberg 2900.00 EUR
283 Сушка IF2 Nordberg 12600.00 Руб
284 Сушка IF3 Nordberg 26050.00 Руб
285 Сушка инфракрасная IF1 Nordberg 7310.00 Руб
286 Мобильная инфракрасная сушка FY1 12900.00 Руб
287 Мобильная инфракрасная сушка FY2 16500.00 Руб
288 Мобильная инфракрасная сушка FY3 33500.00 Руб
Аэрография    
Аэрографы    
289 Аэрограф JAS 1111 2250.00 Руб
290 Аэрограф JAS 1116 1465.00 Руб
291 Аэрограф JAS 1115 1495.00 Руб
292 Аэрограф JAS 1114 1470.00 Руб
293 Аэрограф JAS 1113 1470.00 Руб
294 Аэрограф JAS 1132 2550.00 Руб
295 Аэрограф JAS 1131 (Air Control) 2295.00 Руб
296 Аэрограф JAS 1130 2295.00 Руб
297 Аэрограф JAS 1129 550.00 Руб
298 Аэрограф GRAFO 9165.00 Руб
299 Аэрограф JAS 1128 2295.00 Руб
300 Аэрограф JAS 1127 (Air Control) 2550.00 Руб
301 Аэрограф JAS 1126 1550.00 Руб
302 Аэрограф JAS 1125 1450.00 Руб
303 Аэрограф JAS 1124 (Air Control) 2200.00 Руб
304 Аэрограф JAS 1123 1500.00 Руб
305 Аэрограф JAS 1120 595.00 Руб
306 Аэрограф JAS 1119 1650.00 Руб
307 Аэрограф JAS 1118 1995.00 Руб
308 Аэрограф JAS 1117 (Air Control) 2270.00 Руб
309 Аэрограф JAS 1133 2295.00 Руб
310 Аэрограф JAS 1134 3250.00 Руб
Компрессоры для аэрографии    
311 Компрессор 1201 4500.00 Руб
312 Компрессор 1202 4990.00 Руб
313 Компрессор 1203 6885.00 Руб
314 Компрессор 1205 7650.00 Руб
315 Компрессор 1206 9800.00 Руб
316 Компрессор 1207 4990.00 Руб
317 Компрессор 1208 7480.00 Руб
Комплектующие материалы для аэрографии    
318 Корпус распылительный для аэрографа JAS 1118 150.00 Руб
319 Кольцо уплотнительное головки блока компрессо 85.00 Руб
320 Кольцо уплотнительное головки блока компрессора 160.00 Руб
321 Кольцо уплотнительное головки блока компрессора 80.00 Руб
322 Кольцо уплотнительное головки блока компрессора 80.00 Руб
323 Кольцо компресионное цилиндра 145.00 Руб
324 Баночка с крышкой 45.00 Руб
325 Баночка с крышкой 80.00 Руб
326 Баночка с крышкой 80.00 Руб
327 Баночка с крышкой 80.00 Руб
328 Дифузоры для аэрографа 0.00 Руб
329 Иглы для аэрографов 0.00 Руб
330 Корпус распылительный для аэрографа JAS 1117 250.00 Руб
331 Манометр 1801 195.00 Руб
332 Манометр 1802 (малый) 230.00 Руб
333 Мембрана к компрессору 1201 150.00 Руб
334 Пипетка для аэрографа 25.00 Руб
335 Подставка для аэрографа 1302 480.00 Руб
336 Подставка для аэрографа 1303 595.00 Руб
337 Подставка для аэрографа 1301 595.00 Руб
338 Прокладка иглы 5003 80.00 Руб
339 Прокладка иглы 5006 80.00 Руб
340 Прокладка иглы 5007 80.00 Руб
341 Ресивер к компрессору 1207 295.00 Руб
342 Рычаг управления воздушным клапаном д 125.00 Руб
343 Сопло для аэрографа 0.00 Руб
344 Фильтр очистки воздуха 8070 120.00 Руб
345 Фильтр очистки воздуха 8071 120.00 Руб
346 Цилиндр к компрессору 1207 235.00 Руб
347 Цилиндр к компрессору 180.00 Руб
348 Шланг для аэрографа 1401 280.00 Руб
349 Шланг для аэрографа 1402 375.00 Руб
350 Шланг для аэрографа 1450 390.00 Руб
351 Шланг для аэрографа 1451 495.00 Руб
352 Шланг для аэрографа 4330 280.00 Руб

Стоимость покраски автомобиля и кузовного ремонта являются величинами относительными, поэтому, не видя самого автомобиля, его состояния или повреждений трудно однозначно оценить стоимость работ.Ниже перечислены некоторые типовые работы и их стоимость. Стоимость работ включает в себя малярные, арматурные работы (для окраски авто целиком - это полная разборка наружных элементов кузова, ручек дверей, оптики, бамперов и молдингов), в стоимость покраски входит стоимость расходных материалов. Все цены на покраску автомобиля указаны с учетом наших красок. Данные цены малярные работы являются ориентиром и не являются окончательной стоимостью восстановления, ремонта и покраски вашего автомобиля. Стоимость покраски автомобиля и кузовного ремонта являются величинами относительными, поэтому, не видя самого автомобиля, его состояния или повреждений трудно однозначно оценить стоимость работ.

 

ПРАЙС ЦЕН

Покраска автомобиля целиком без внутренних проемов Легковые ВаЗ 2101-2115 Краска + лак или Акрил от 40000рублей
Покраска внутренних проемов цена за элемент Легковые ВаЗ 2101-2115 Краска + лак или Акрил 2500-3500 рублей
Покраска автомобиля целиком без внутренних проемов Иномарки седан хеч-бэк универсал ГаЗ Краска + лак или Акрил от 45000рублей
Покраска внутренних проемов цена за элемент Иномарки седан хеч-бэк универсал ГаЗ Краска + лак или Акрил от 3000 рублей
Покраска автомобиля целиком без внутренних проемов Иномарки минивэн или джип Краска + лак или Акрил от 60000рублей
Покраска внутренних проемов цена за элемент Иномарки минивэн или джип Краска + лак или Акрил от 4500рублей
Покраска автомобиля целиком без внутренних проемов Микроавтобусы Краска + лак или Акрил 80000рублей
Покраска внутренних проемов цена за элемент Микроавтобусы Краска + лак или Акрил от 4000рублей
Покраска бамперов все виды автомобилей Краска + лак или Акрил от 6000 рублей
Антикоррозийная обработка все виды автомобилей Полная с разбором дверей От 6000 рублей
Антикоррозийная обработка все виды автомобилей Только днище пороги и подкрылки От 3000 рублей
Замена крыла съемного не сварного все виды автомобилей Переднее От 750 рублей
Замена крыла не съемного сварного все виды автомобилей Переднее От 2500 рублей
Замена крыла не съемного сварного все виды автомобилей Заднее От 3500 рублей
Замена крыла не съемного сварного Микроавтобусы минивэн или джип Заднее От 15000 рублей
Замена пороги Ваз, Иномарки, седан, хеч-бэк, универсал За одну сторону с антикрозийным покрытием от 5000 рублей
Замена пороги Микроавтобусы, ГаЗ, минивэн или джип За одну сторону с антикрозийным покрытием  от7000 рублей
Замена днище целиком Легковые ВаЗ ГаЗ, Иномарки седан хеч-бэк универсал Целиком с анти коррозийной обработкой от 20000рублей (или 10000 за половину)
Замена днище целиком Микроавтобусы, минивэн Целиком с анти коррозийной обработкой От 30000 рублей(или от 15000 за половину)
Замена крыша пенка Легковые ВаЗ ГаЗ, Иномарки седан хеч-бэк универсал с арматурными работами от 10000рублей
Замена крыша Микроавтобусы, минивэн или джип   От 15000рублей
Замена двери боковые полная переброска. Легковые ВаЗ ГаЗ, Иномарки седан хеч-бэк универсал Полный разбор и сбор от 2500 рублей
Замена двери боковые полная переброска. Микроавтобусы, минивэн или джип Полный разбор и сбор от 3500 рублей
Замена капота, или багажник Все виды автомобилей Полный разбор и сбор От 1000 рублей
Замена телевизор сварной Все виды автомобилей без арматурных работ От 5000 рублей
Замена телевизор не сварной Все виды автомобилей   От 3000 рублей
Замена лонжеронов Все виды автомобилей без арматурных работ От 10000рублей
Восстановление и ремонт лонжеронов (усиление) Все виды автомобилей   От 5000 рублей
Замена задней полки багажника Все виды автомобилей без арматурных работ От 5000 рублей
Ремонт брызговиков в подкапотном отсеке Все виды автомобилей  без арматурных работ От 2000 рублей

Заключение

В автосервисе работают профессионалы своего дела, специалисты широкого профиля, где каждый занимается только тем, что ему хорошо известно, используется современное профессиональное и специальное оборудование, предоставляется гарантия на работу и приобретенные автозапчасти.

Стратегическая задача автосервиса заключается в том, что:

·            наши услуги и работа должны доставлять людям радость качеством и доступностью в цене.

·           доброжелательность и индивидуальный подход к каждому клиенту –важнейший фактор работы автосервиса

·           контакты со специалистами должны изменять представление клиентов об автосервисе, как об отрасли в целом, на позитивное.

·            хороший финансовый итог нашей работы – обязателен, но не сам по себе, а как средство для выполнения более широкой задачи

Ценности, руководящие работой любого автосервиса - это

·           этичное и моральное поведение всегда и во всех обстоятельствах

·           искреннее желание помочь другому человеку – коллеге или клиенту

·           отличное качество во всём, что мы выполняется

·           применение новых методов и технологий как способ достижения и сохранения лидирующего положения на рынке.

... технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей
Введение В настоящее время в России очень много автотранспортных предприятий, которые либо были разорены, либо объявлены банкротом, либо попросту ...
При наличии финансовых средств на предприятии целесообразно провести реконструкцию мастерской в пункт технического обслуживания и ремонта автомобилей, который в настоящее время не ...
... в сочлененных деталях, непосредственно обработка резанием, компрессоры, двигатели автомобилей, электрические двигатели технологического оборудования, механические передачи, ...
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: дипломная работа
Развитие сервисного обслуживания автомобилей
Введение По причине повышения количества легковых автомобилей в Казани за последние годы, возросла и роль станций технического обслуживания ...
Текущий ремонт автомобилей производится на постах ТР и на специализированных участках: агрегатно-механическом, ремонта АКБ, ремонта электрооборудования, ремонта топливной ...
Вспомогательные посты - это автомобиле-места, на которых выполняются технологические вспомогательные операции (посты приёмки и выдачи автомобилей, контроля после проведения ТО и ТР ...
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: курсовая работа
... для ремонта ходовой части легковых автомобилей для ГУ санаторий " ...
Федеральное агентство по образованию Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт информатики инноваций и бизнес-систем ...
Ремонт автомобилей (агрегатов) включает контрольно-диагностические, разборочно-сборочные, слесарные, механические, медницкие, сварочные, жестяницкие, обойные, окрасочные ...
Окрасочное отделение предназначено для окраски со снятием старого лакокрасочного покрытия, подкраски местных повреждений, окраски отдельных деталей кузова и нанесения различного ...
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: дипломная работа
Проект автотранспортного парка для техобслуживания автомобилей
Содержание Введение 1.Исследовательская часть и технико-экономическое обоснование задания на проектирование (реконструкция). 1.1 Общая Характеристика ...
2 - ремонтная зона, в которую входят производственные участки ТР: малярный, обивочный, сварочный, кузовной, плотницкий, компрессорный, агрегатный, медницкий, аккумуляторный ...
Окраску и сушку автомобилей выполняют в герметической окрасочной камере, исключающей проникновение из нее паров и взвешенных капель краски.
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: дипломная работа
Тюнинг автомобилей
Содержание Введение Глава 1. Тюнинг легковых автомобилей 1.1 Понятие и виды тюнинга 1.1.1 Тюнинг двигателя 1.1.2 Тюнинг подвески 1.1.3 Тюнинг ...
Таким образом, на одно шасси могло устанавливаться огромное количество кузовов от различных кузовных ателье.
Автомобиль готовим почти так же, как к обычным окрасочным работам.
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: дипломная работа