Реферат: Хабаровская автобаза N3

АООТ "Автобаза №3 ", расположенная в городе Хабаровске по адресу улица Промышленная 3, является головным предприятием, занимающимся перевозкой груза по городским, межгородским и международным маршрутам . Основу перевозок составляют - городские .

Основными клиентами являются частные лица , а также организации занимающиеся строительством .

На территории автобазы располагаются боксы для хранения и ремонта автомобилей.

Хранение автомобилей в летнее время производится на открытой стоянке, а в зимнее в отапливаемых боксах.

Также на территории автобазы расположены два склада, один для горюче - смазочных материалов, второй для запасных частей. В аренду сдается один бокс и часть административного здания предприятию, занимающемуся ремонтом легковых автомобилей и покраской кузовов.

Тепло и электроэнергия подводятся от городских сетей, но при этом имеется собственная котельная.

Предприятие работает по пятидневной рабочей неделе, с восьмичасовым рабочим днем.

Структура управления предприятием показана на рисунке 1.



Рисунок 1 - Структура управления предприятием.


В связи с тем что автобаза имеет собственную автозаправочную станцию проблемы с заправкой автомобилей отсутствуют.

Автозаправочная станция прилегает к территории предприятия. Обшая площадь предприятия 40.320 тыс. м2.


Таблица 1. - Основные показатели АТП.


Режим работы, дней 303
Количество смен 1-2
Категория условий эксплуатации III
Среднесуточный пробег, км 244
Коэффициент технической готовности (фактический) 0,898
Коэффициент выпуска (фактический) 0,194

1.2 Анализ структуры подвижного состава.

Таблица 2 - Списочный состав парка по маркам


Марка автомобиля


Количество Тип кузова
КамАЗ —
  • 5410 с полуприцепом

  • 5511, 55111

  • 55102

  • 5320

  • 53212

30

15

5

10

10

Тягач

Самосвал

"

Бортовой

"

Всего
70
ЗИЛ
  • 130

  • 431410

  • 431411

  • 431412

3

2

2

2

"

"

"

"

Всего
9
ММЗ
  • 4502

  • 4505

  • 555

9

8

4

Самосвал

"

"

Всего
21
ГАЗ
  • 53А

  • 5312

  • 66

  • 3202

3

3

4

1

Бортовой

"
"

Легковые

Всего
11
МАЗ
  • 5349

  • 5551

  • 5534

6

2

1

Бортовой

Самосвал

"

Всего


КавЗ
  • 685

  • 452

1

5

Автобус

"

Всего
6
УАЗ

- 3303

- 452

2

2

Бортовой

"

Всего
4
Итого
130

Из приведенной выше таблицы №2 видно , что основными марками автомобилей , находящихся на предприятии , являются КамАЗ , ЗиЛ (ММЗ) и ГАЗ , это очень в отношении эксплуатации и ремонта , так как на данные автомобили легче найти запасные части и они наиболее приспособлены к тяжелым условиям работы и качеству эксплуатационных материалов .

По типу кузова основу парка составляют бортовые автомобили и самосвалы , они составляют больше половины всего парка . Седельный тягач КамАЗ- 5410 , является наиболее распространенной маркой на данном АТП , и по типу кузова занимает третье место .


Таблица № 3- пробег с начала эксплуатации автомобилей , принятых для расчета



марки автомобилей

до - 0,25

0,25 - 0,5

0,5 - 0,75

0,75 - 1

1 - 1,25

1,25 - 1,5

1,5 - 1,75

1,75 - 2

свыше 2


3

3

1

13

9

5

3

2

1


2

4

5

7

7

4

-

1

-


1

8

2

8

4

-

5

1

1


КамАЗ -5511 КамАЗ -5410

ЗиЛ -130



В таблице №3 приведены пробеги автомобилей, составляющих основу автомобильного парка предприятия. Анализируя данную таблицу можно сказать, что почти половина автомобилей прошла первый капитальный ремонт, так как почти весь автомобильный парк, который сейчас эксплуатируется 1986 года выпуска.

Пополнение парка новыми автомобилями не целесообразно, из-за низкого коэффициента выпуска (причина этому - отсутствие работы).

Автомобили ЗиЛ-130 имеют больший процент автомобилей, не прошедших первый капитальный ремонт. Это объясняется тем, что автомобили данной марки в основном работают в черте города и имеют несколько обновленных машин. Сравнительно небольшой пробег тягачей объясняется отсутствием работы.


2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ


  1. Корректирование периодичности технического обслуживания


L1,2=L/1,2*K1*K3 (1)


где, L1,2 - откорректированная периодичность обслуживания соответствующего вида, км.

L/1,2 - периодичность технического обслуживания соответствующего вида, км.

K1 - коэффициент корректирования, учитывающий категорию условий эксплуатации.

K3 - коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия.


КамАЗ -5511

КамАЗ -5410 L1 = 3000 * 0,8 * 0,9 = 2160

ЗиЛ -130 L2 = 12000 * 0,8 * 0,9 = 8640


Корректирование периодичности ТО-1 по среднесуточному пробегу.


L1C = L1/LCC = n » n/ * LCC (2)


где, L1C - периодичность ТО-1, откорректированная по среднесуточному пробегу, км.

L1 - откорректированная периодичность ТО-1, км.

LCC - среднесуточный пробег, км.

n и n/ - кратность периодичности ТО-1 среднесуточному пробегу.


КамАЗ - 5511

КамАЗ - 5410

ЗиЛ - 130 L1C = 2160/240 = 9 » 2196


Корректирование периодичности ТО-2 по среднесуточному пробегу.


L2C = L2/L1C = n » n/ * L1C (3)


где, L2C - периодичность ТО-2, откорректированная по среднесуточному пробегу, км.

L2 - откорректированная периодичность ТО-2, км.

L1C - периодичность ТО-1, откорректированная по среднесуточному пробегу, км.

n и n/ - кратность периодичности ТО-1 среднесуточному пробегу.


КамАЗ - 5511

КамАЗ - 5410

ЗиЛ - 130 L2C = 8640/2196 = 3,9 » 8784

Разработка ресурсосберегающих технологий и режимов на городском ...
ХАРЬКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА Кафедра городского электрического транспорта ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТУ НА ...
Пробег троллейбусов ` 10-3 маш.-км
- Автомашина ЗИЛ - 130 бортовые и самосвалы - 10 шт., для перевозки путевых и др., материалов.
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: реферат
... технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей
Введение В настоящее время в России очень много автотранспортных предприятий, которые либо были разорены, либо объявлены банкротом, либо попросту ...
Цикловой метод расчета производственной программы предусматривает выбор и корректирование периодичности ТО-1, ТО-2 и пробега до КР для подвижного состава проектируемого АТП, расчет ...
где Lсс - среднесуточный пробег автомобиля, км.
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: дипломная работа
Анализ российского рынка легковых и грузовых автомобилей
Управление маркетинга Практическая работа "Анализ российского рынка легковых и грузовых автомобилей" СОДЕРЖАНИЕ 1. Автомобильный рынок РФ. Общие ...
В условиях конкуренции с ведущими мировыми производителями грузовой техники ОАО "КАМАЗ" сохраняет высокие позиции на рынке самосвалов, тягачей и бортовых автомобилей.
Конкурентами по производству автомобилей среднетоннажного семейства ЗИЛ - 4333 является "КАМАЗ", который производит конкурентные автомобили КАМАЗ - 4308.
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: лабораторная работа
Совершенствование организации ТО подвижного состава транспортного цеха
МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.П. ОГАРЕВА ИНСТИТУТ МЕХАНИКИ И ЭНЕРГЕТИКИ КАФЕДРА МОБИЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ УТВЕРЖДАЮ Зав ...
Среднесуточный пробег, км
Периодичность ЕО равна среднесуточному пробегу автомобиля (таблица 6).
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: дипломная работа
Организация перевозок и управление на транспорте
Организация безопасности дорожного движения 1. Федеральный закон. Принят гос.думой 15.11.95г. Настоящий Ф.З.определяет правовые положения, основы ...
Среднесуточный пробег автомобиля Ксс определяется отношением общего пробега автомобиля за определенный период времени t к автомобиле-дням работы автомобиля на линии за тот же ...
Время нахождения автомобиля в наряде составляет в среднем 9,2 ч/сут., коэффициент использования пробега 0,49, грузоподъемности - 0,72, а среднегодовая производительность грузового ...
Раздел: Рефераты по транспорту
Тип: реферат