Реферат: Организация работы ремонтного участка АТП
Сибирский Государственный Межрегиональный Колледж Строительства и Предпринимательства
Специальность № 1705
Курсовой проект
По предмету: “Организация и управление на
автомобильном транспорте”
Тема: Организация работы ремонтного участка АТП.
Выполнил:
Студент гр. 4053
Максимов
Руководитель:
Исаченко Т. А.
Иркутск-2002 г.
Задание.
Марка автомобиля 1.ЗИЛ-138 2.ЛАЗ-695Н.
Среднесуточное количество автомобилей в парке, ед.
1.ЗИЛ-138 – 216шт. 2. ЛАЗ-695Н –125 шт.
Коэффициент выпуска авто. на линию.
1.ЗИЛ-138 – 0,652 2. ЛАЗ-695Н –0,715
Категория условий эксплуатации III.
Климатический район. Курганская область – умеренно холодный.
Общий пробег всех автомобилей, тыс. км. Lсут.
1.ЗИЛ-138 – 155км. 2. ЛАЗ-695Н –182км.
Режим работы укрупненной производственной бригады, смен 1,2.
Снижение затрат на техническое обслуживание и технический ремонт автомобилей (в результате внедрения орг.тех.мероприятий) на 1000км пробега 21,2 руб.
Срок окупаемости капитальных вложений в мероприятия, год. 1,6г.
Техническое состояние автомобилей, пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта:
- до капитального ремонта автомобиля А1-52% уд1-0,71
- после капитального ремонта автомобиля А2-48% уд2-1,29
Содержание.
| № | Содержание. | Стр. |
| Введение. | ||
| 1. | Расчет планового кол-ва технических обслуживаний подвижного состава. | |
| 2. | Расчет трудоемкости. | |
| 2.1 | Расчет нормативной трудоемкости ТО и ТР на одно обслуживание. | |
| 2.2 | Расчет годовой трудоемкости работ ТО и ТР. | |
| 3. | Расчет численности рабочих укрепленной бригады. | |
| 4. | Расчет планового фонда оплаты труда работникам укрупненной бригады. | |
| 4.1 | Расчет тарифных ставок за час работы по видам воздействия. | |
| 4.2 | Расчет фонда оплаты труда укрупненной бригады. | |
| 4.3 | Расчет доплат за тяжелые и вредные условия труда. | |
| 4.4 | Расчет суммы премий рабочим занятым ТО и ТР. | |
| 4.5 | Расчет доплат ремонтным работникам занятым ремонтом в ночное и вечернее время. | |
| 4.6 | Расчет дополнительной суммы оплат труда ремонтным рабочим. | |
| 4.7 | Определение суммы отчислений от ФОТ во внебюджетные фонды. | |
| 5 | Затраты на материалы и запасные части ТО и ТР автомобилей. | |
| 6 | Расчет накладных расходов. | |
| 7 | Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР. | |
| 8 | Расчет экономической эффективности. | |
| 9 | Годовые показатели работы укрупненной бригады, занятой работой по ТО и ТР подвижного состава. | |
| 10 | Структура управления АТП. | |
| 11 | Список используемой литературы. |
Введение.
Введение.
Трудовые и материальные затраты на поддержание подвижного состава в технически исправном состоянии значительны и в несколько раз превышают затраты на его изготовление.
Так за нормативный срок службы грузовых автомобилей средней грузоподъёмности, структура трудовых затрат в процентах от общих затрат составляет: ТО и ТР – 91% ; капитальный ремонт автомобиля и агрегатов – 7 % ; изготовление автомобиля – 2 %.
Столь высокие затраты на ТО и ТР связаны с отставанием производственно-технической базы автомобильного транспорта по темпам роста от парка подвижного состава.
Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава следует рассматривать как одно из главных направлений технического процесса при создании и реконструкции ПТБ предприятий автомобильного транспорта. Механизация работ при ТО и ремонте служит материальной основой условий труда, повышения его безопасности, а самое главное, способствует решению задачи повышения производительности труда, что особенно важно в условиях дефицита рабочей силы.
Основным средством уменьшения интенсивного изнашивания деталей и механизмов и предотвращения отказов агрегатов или узлов а/м, т. е. Поддержание его в технически исправном состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение ТО.
Под ТО понимают совокупность операций (уборо-моечных, крепёжных, регулировочных, смазочных) цель которых предупредить возникновение неисправностей, повысить надёжность и уменьшить изнашиваемость деталей. ТО-2 в отличии от ТО-1 более углубленное и трудоёмкое. Если при ТО-1 техническое состояние автомобиля определяют визуально и выполняется небольшой спектр работ направленных на своевременное выявление неисправностей, то при ТО-2 выполняются работы охватывающие весь автомобиль, при этом не только определяется техническое состояние автомобиля, но и проводятся работы различного рода: замена масла /смазки/ в узлах трения, очистка или замена фильтрующих элементов, регулировочные работы. Связано это с тем, что ТО-2 выполняется через значительный промежуток времени в отличии от ТО-1, за который автомобиль получает значительные неисправности и повреждения. Поэтому качественное выполнение ТО-2 способно повысить срок службы автомобиля.
Однако техническая мысль не стоит на месте и постоянно создаёт всё более сложные, по своему устройству, автомобили, обслуживание, которых требует огромных усилий. Поэтому перспективным и является внедрение в сферу ТО и Р современного оборудования, в том числе и диагностическое, а так же повышение квалификации обслуживающего персонала, что в свою очередь скажется на качестве выполняемого обслуживания.
Расчетная часть.
Расчет планового количества технических обслуживаний подвижного состава.
Определяем фонд рабочего времени (ФРВ).
ФРВ=(Дк-Дп-Дв-Дот-Дд.от-Дбол-Дгос.об-Дл.над)*8ч-8ч=час (1) [3, стр.73]
где,
Дк- колендарные дни, 365;
Дп- праздничные дни, 11;
Дв- выходные дни, 52*2;
Дот- дни основного отпуска, 31;
Дд.от- дни дополнительного отпуска, 2;
Дбол- дни болезни, 3;
Дгос.об- дни государственной обязанности, 1;
Дл.над- дни личной надобности, 1.
ФРВ=(365-11-104-31-2-3-1-1)*8-8=1688 часов
Определяем рабочие дни (Др)
(2) [3]

Определяем годовой пробег автомобилей
.
(3) [2]
где,
списочное
число автомобилей,
стр. 2;
суточный
пробег автомобиля,
стр. 2;
коэффициент
выпуска автомобилей
на линию, стр.
2.
ЗИЛ

ЛАЗ

Определяем количество капитальных ремонтов по маркам автомобилей (Nкр).
(4) [2, стр.25]
где,
периодичность
капитальных
ремонтов, км,
(положение, табл. 2.3);
формула
2.
ЗИЛ

ЛАЗ

Определяем количество первых и вторых технических обслуживаний (NТО-2, NТО-1).
(5) [2, стр.25]
(6) [2, стр.25]
где,
,
периодичность
ТО-1 и ТО-2,
(положение, табл. 2.1), км;
ЗИЛ


ЛАЗ


1.6 Определяем количество ежедневных
обслуживаний:

(7)
[2, стр.25]
где,
формула 3;
формула 3;
формула 3.
ЗИЛ

ЛАЗ

1.7 Определяем количество сезонных обслуживаний (Nсо).
(8) [2, стр.25]
ЗИЛ

ЛАЗ

Расчет трудоемкости.
2.1 Расчет нормативной трудоемкости ТО и ТР на одно обслуживание автомобиля.
2.1.1 Расчет нормативной
трудоемкости
ТО-1(
)
(9)
[2, стр.15]
где,
нормативная
трудоемкость
ТО-1,
(положение, табл. 2.2),
-
коэффициент
корректирования
нормативов
в зависимости
от
модификации подвижного состава и организации его работы,
(положение, табл. 2.9);
-
коэффициент
корректирования
нормативов
трудоемкости
ТО и
ТР в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтиру-
емых а/м и количества технологически совместимых групп ПС,
(положение, табл. 2.12).
ЗИЛ

ЛАЗ

2.1.2 Расчет нормативной
трудоемкости
ТО-2 (
)
(10) [2, стр.15]
где,
нормативная
трудоемкость
ТО-2,
(положение, табл. 2.2).
ЗИЛ

ЛАЗ

2.1.3 Расчет нормативной
трудоемкости
ЕО (
)
(11) [2, стр.15]
где,
нормативная
трудоемкость
ЕО,
(положение, табл. 2.2).
ЗИЛ

ЛАЗ

2.1.4 Расчет нормативной
трудоемкости
СО (
)
(12) [3]
ЗИЛ

ЛАЗ

2.1.5 Расчет нормативной
трудоемкости
ТР (
)
(13) [2, стр.16]
где,
нормативная
трудоемкость
ТР на 1000 км пробега
базовой модели
автомобиля
(положение,
табл. 2.2), чел*час;
-
коэффициент
корректирования,
зависящий от
категории
условий эксплуатации
(состояния
дороги), (положение,табл.
2.8);
-
коэффициент
корректирования
зависящий от
природно
климатических
условий и
агрессивности
среды
(положение, табл. 2.10);
-
коэффициент
корректирования
зависящий от
пробега с начала
эксплуатации
в долях от Кр.,
(формула 14).
ЗИЛ

ЛАЗ

2.1.6 Расчет коэффициента
корректирования
как среднеарифметического
(
).
(14) [3]
где,
удельный
вес машин, не
прошедших КР,
стр. 2;
удельный вес
машин, прошедших
КР, стр. 2;
коэффициент
пробега до КР,
стр. 2;
коэффициент
пробега после
КР, стр. 2.

2.2 Расчет годовой трудоемкости работ по ТО и ТР.
2.2.1Расчет годовой
трудоемкости
работ по ТО-1
.
(15) [2, стр.27]
где,
формула
9;
формула
6.
ЗИЛ

ЛАЗ

2.2.2 Расчет годовой
трудоемкости
работ по ТО-2
.
(16)
[2, стр.27]
где,
формула
10;
формула
5.
ЗИЛ

ЛАЗ

2.2.3 Расчет годовой
трудоемкости
работ по СО
.
(17)
[2, стр.27]
где,
формула
12;
формула
8.
ЗИЛ

ЛАЗ

2.2.4 Расчет годовой
трудоемкости
работ по ЕО
.
(18) [2, стр.27]
где,
формула
11;
формула
7.
ЗИЛ

ЛАЗ

2.2.5 Расчет годовой
трудоемкости
работ по ТР
.
(19)
[2, стр.27]
где,
формула
13;
формула
3.
ЗИЛ

ЛАЗ

2.2.6 Расчет суммарной
трудоемкости
работ на планируемый
год по ТО и ТР
.

(20) [3,стр.122]
где,
формула
15;
формула
16;
формула
17;
формула
18;
формула
19.
ЗИЛ

ЛАЗ

2.2.7 Расчет годовой трудоемкости вспомогательных
работ на
.
(21) [2, стр.29]
ЗИЛ

ЛАЗ

3 Расчет численности рабочих укрупненной бригады.
3.1 Расчет численности ремонтных рабочих (Чр.р).
(22)
[2, стр.34]
где,
n- коэффициент выполнения норм выработки для ремонтных рабочих равный от 1,06 до 1,1;
ФРВ- формула 1;
формула
20.
ЗИЛ

ЛАЗ

3.2 Расчет численности вспомогательных рабочих (Чвсп).
(23)
[2, стр.34]
где,
n- принимаем за 1;
ФРВ- формула 1;
формула
21.
ЗИЛ

ЛАЗ

3.3 Расчет численности инженерно-технических рабочих (Читр).
(24)
[2, стр.34]
где,
формула
22;
формула
23;
ЗИЛ

ЛАЗ

3.4 Расчет общей численности работающих (Чобщ).
(25)
[2, стр.34]
где,
формула
22;
формула
23.
ЗИЛ

ЛАЗ

Удельная трудоемкость работ и определение численности рабочих по видам работ.
Таблица № 1
|
Наименование видов работ |
Грузовые автомобили |
Автобусы |
Всего |
||||
|
Уд. вес,% |
Труд. Чел*ч |
Числен. раб. |
Уд. вес,% |
Труд. Чел*ч |
Числен. раб. |
Числен. раб. |
|
|
ЕО. Уборочные Моечные |
80 20 |
13614 3404 |
7 2 |
85 15 |
13530,3 2387,7 |
3 |
|
|
Всего |
100 |
17018 |
9 |
100 |
15918 |
3 |
|
ТО-1, ТО-2 Общее диагностирование Крепежные, регулировочные, смазочные и другие |
10 90 |
763 6865 |
4 |
8 92 |
836 9612 |
6 |
|
|
Всего |
100 |
7628 |
4 |
100 |
10448 |
6 |
|
ТР Постовые работы Диагностирование Регулировочные и разборочные Сварочные Жестяницкие Малярные Деревообрабатывающие Электротехнические Шиномонтажные Кузнечно-рессорные Медницкие Обойные Агрегатные |
2 35 11 7 6 6 7 2 3 2 1 18 |
482 8439 2652 1688 1447 1447 1688 482 723 482 241 4340 |
3 5 2 3 |
2 35 10 7 8 - 10 3 3 2 3 17 |
615 10766 3076 2153 2461 - 3076 923 923 615 923 5229 |
3 |
|
|
Итого |
18 |
24111 |
14 |
17 |
3010 |
16 |
|
|
Всего |
100 |
27 |
100 |
31 |
58 |
4. Расчет планового фонда оплаты труда работников укрупненной бригады.
4.1 Расчет тарифных ставок за 1 час работы по видам воздействия.
Средние тарифные разряды работ и рабочих, по видам воздействия
Таблица № 2
|
Вид воздействия |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
Вспомогательные работы |
| Средний разряд |
1,5 |
2,8 |
3,1 |
3,5 |
2 |
Часовые тарифные ставки по разрядам, в рублях.
Таблица № 3
|
Разряды |
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
| Часовые тарифные ставки |
5,7 |
6,43 |
7,22 |
8,15 |
9,13 |
10,30 |
4.1.1 Расчет часовой тарифной ставки при
выполнении
ЕО

(26)
[3]
где,
часовые
тарифные ставки
рабочих 1 и 2
разрядов.

4.1.2 Расчет часовой тарифной ставки при
выполнении
ТО-1

(27)
[3]
где,
часовая
тарифная ставка
рабочего 3-го
разряда.

4.1.3 Расчет часовой тарифной ставки при
выполнении
ТО-2

(28)
[3]
где,
часовая
тарифная ставка
рабочего 4-го
разряда.

4.1.4 Расчет часовой тарифной ставки при
выполнении
ТР

(29)
[3]

4.2 Расчет фонда оплаты труда укрупненной бригады.
4.2.1 Расчет ФОТ
рабочих выполняющих
ТО-1

(30)
[3]
где,
n- принимаем за 1;
формула
27;
формула 15.
ЗИЛ

ЛАЗ

4.2.2 Расчет ФОТ
рабочих выполняющих
ТО-2

(31)
[3]
где,
формула
28;
формула 16.
ЗИЛ

ЛАЗ

4.2.3 Расчет ФОТ
рабочих выполняющих
ТР

(32)
[3]
где,
формула
29;
формула 19.
ЗИЛ

ЛАЗ

4.2.4 Расчет ФОТ
рабочих выполняющих
ЕО

(33)
[3]
где,
формула
26;
формула 18.
ЗИЛ

ЛАЗ

4.2.5 Расчет ФОТ
рабочих выполняющих
вспомогательные
работы

(34)
[3]
где,
табл.
2 - 3;
формула 21.
ЗИЛ

ЛАЗ

4.2.6 Расчет ФОТ
ИТР

(35)
[3]
где,
месячный
должностной
оклад, принимаем
за 1800 руб;
формула 24.
ЗИЛ

ЛАЗ

Штатное расписание инженерно-технических работников и служащих.
Таблица № 4
|
Перечень штатных единиц |
Кол-во человек |
Месячный должностной оклад |
Районный коэффициент |
Годовой фонд оплаты труда, в руб. |
|
Участковый механик Кладовщик Инженер ОТК Уборщик помещения |
2 2 2 1 |
2300 1800 2100 1000 |
1,15 1,15 1,15 1,15 |
63480 49680 57960 13800 |
| Итого |
7 |
- |
- |
184920 |
4.2.7 Расчет суммы
ФОТ ремонтных
рабочих бригады
на планируемый
год


где,
формула 33;
формула 30;
формула 31;
формула 32.

4.2.8 Расчет среднечасовой
тарифной ставки
ремонтных
рабочих

(37) [3]
где,
формула 36;
формула 20;
n- принимаем за 1,1.

4.2.9 Расчет среднемесячной
тарифной ставки
ремонтных
рабочих

(38)
[3]
где,
принимаем за
166,7 час.

4.3 Расчет доплат за тяжелые и вредные условия труда.
4.3.1 Расчет доплат
рабочим зоны
ТО-1

(39)
[3]
где,
формула 38;
табл. 1.

4.3.2 Расчет доплат
рабочим зоны
ТО-2

(40)
[3]
где,
табл. 1.

4.3.3 Расчет доплат
рабочим зоны
ТР

(41)
[3]
где,
табл. 1.

4.3.4 Расчет годовой суммы доплат за вредные и тяжелые усло-
вия труда ремонтных
рабочих укрупненной
бригады
(42)
[3]
где,
формула 39;
формула 40;
формула 41.

4.4 Расчет суммы премии рабочих, занятых ТО и ремонтом.
4.4.1 Расчет премии
ремонтным
рабочим

(43)
[3]
где,
формула 36.

4.4.2 Расчет премии
вспомогательным
рабочим

(44)
[3]
где,
формула 34.

4.4.3 Расчет общей
суммы премиальных
доплат рабочим

(45)
[3]

4.5 Расчет доплат ремонтным рабочим занятым ремонтом в ночное и вечернее время.
4.5.1 Расчет доплат
ремонтным
рабочим занятым
ремонтом в
ночное время
.
(46)
[3]
где,
формула 37;
количество
ночных часов
в сутки на одного
рабочего, принимаем
за 3 часа;
формула 22;
количество
дней ночной
работы, принимаем
за 42 дня.

4.5.2 Расчет доплат
ремонтным
рабочим занятым
ремонтом в
вечернее время
.
(47)
[3]
где,
количество
вечерних часов
в сутки на одного
рабочего, принимаем
за 4 часа;
количество
дней вечерней
работы, принимаем
за 42 дня.

4.5.3 Расчет доплат бригадиру за руководство
бригадой
.
(48)
[3]
где,
%
доплат = 15 %;
количество
бригадиров
принимаем за
6 человек;
смотрим
пункт 4.2.9.

4.6 Расчет дополнительной
суммы оплаты
труда ремонтных
рабочих
.
4.6.1 Расчет основной суммы оплаты труда ремонтных
рабочих


где,
формула 36;
формула 45;
формула 47;
формула 46;
формула 42.



4.6.2 Расчет общей суммы оплаты труда ремонтных
рабочих



4.7 Рассчитываем
сумму отчислений
от ФОТ во внебюджетные
фонды

где,
формула 51.

5. Рассчитываем затраты на материалы и запасные части для ТО и ТР автомобилей.
5.1 Рассчитываем затраты на материалы при
выполнении
ТО-1
(53)
[3]
где,
норма
затрат на материалы
в рублях на
1000 км пробега,
для ЛАЗа = 0,69
ЗИЛа=0,47;
формула 3.
ЛАЗ

ЗИЛ

5.2 Рассчитываем
затраты на
материалы при
выполнении
ТО-2
(54)
[3]
где,
норма
затрат на материалы
в рублях на
1000 км пробега,
для ЛАЗа = 0,48
ЗИЛа=0,34;
ЛАЗ

ЗИЛ

5.3 Рассчитываем
затраты на
материалы при
выполнении
ЕО
(55)
[3]
где,
норма
затрат на материалы
в рублях на
1000 км пробега,
для ЛАЗа = 1,95
ЗИЛа=1,24;
формула 3.
ЛАЗ

ЗИЛ

5.4 Рассчитываем
затраты на
материалы при
выполнении
ТР
(56)
[3]
где,
норма
затрат на материалы
в рублях на
1000 км пробега,
для ЛАЗа = 3,27
ЗИЛа=3,28;
формула 3.
ЛАЗ

ЗИЛ

5.5 Рассчитываем затраты на запасные части при
выполнении
ТР
(57)
[3]
где,
норма
затрат на запасные
части в рублях
на 1000 км пробега,
для ЛАЗа = 5,07
ЗИЛа=2,96;
формула 3.
ЛАЗ
ЗИЛ
5.6 Расчет общий
суммы затрат
на материалы
и запасные
части на ТО и
ТР


где,
формула 55;
формула 53;
формула 54;
формула 56;
формула 57.

6. Расчет накладных расходов (Н.Р.)
Смета накладных расходов на 2002 год (в руб.)
Таблица № 5
| № | Статьи затрат |
Порядок расчета |
Сумма, в руб. |
| 1 | 2 |
3 |
4 |
| 1 | Основная сумма ФОТ инженерно-технических, служащих | См. табл.№ 4 “Штатное расписание ИТР. и служащих” | 184920 |
| 2 | Основной ФОТ вспомогательных рабочих | См. п. 4.2.5 + начисление районного коэффициента, (Р.К.=1,15) | 130828,6 |
| 3 | Дополнительная оплата труда |
15% от
|
47362 |
| 4 | Отчисления во внебюджетные фонды |
35,8% от
|
129994 |
| 5 | Охрана труда и ТБ рабочих | 620 руб * Ч р.р | 35960 |
| 6 | Затраты на содержание производственных помещений |
Sпредприятия=210 м2 1 м2 =9000(руб) 210м2*9000*0,02= |
37800 |
| 7 | Амортизация основных фондов |
1% от п. 6 |
18900 |
| 8 | Износ и ремонт малоценного имущества | 1250 рублей на 1 рабочего | 72500 |
| 9 | Прочие расходы | 2-3% от общей суммы расходов по предыдущим статьям | 13165 |
| Всего накладных расходов | 671430 |
7. Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР.
Плановая калькуляция себестоимости ТО и ТР.
Таблица № 6
|
№ статьи |
Содержание статьи |
№ раздела |
Уд. вес, % |
Сумма, в руб. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Ст. 1 |
Основная и дополнительная зар. плата ремонтных рабочих |
П. 4.6.2 |
27 |
1311106 |
Ст. 2 |
Отчисления во внебюджетные фонды |
П. 4.7 |
10 |
469376 |
Ст. 3 |
Стоимость материалов и запасных частей |
П. 5.6 |
49 |
2336494 |
Ст. 4 |
Накладные расходы |
Раздел 6 |
14 |
671430 |
|
ВСЕГО |
100 |
4788406 |
8. Расчет экономической эффективности.
8.1 Расчет годовой экономии по эксплуатационным
затратам

(59)
[3]
где,
снижение
затрат на ТО
и ТР на 1000 км пробега,
стр. 2;
формула 3.

8.2 Расчет прироста
капитальных
вложений

(60)
[3]
где,
срок
окупаемости
капитальных
вложений, стр.2.

8.3 Расчет годовой
экономической
эффективности
(61)
[3]
где,
нормативный
коэффициент
экономической
эффективности
капитальных
вложений, принимаем
= 0,15,
формула 59,
формула 60.

9. Годовые показатели работы укрупненной бригады, занятой работой по ТО и ТР подвижного состава.
Годовые показатели работы.
Таблица № 7
| № |
Показатели |
Ед. измер. |
Порядок расчета |
План на год. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1 |
Среднесписочное количество автомобилей |
Шт. |
Асс- стр. 2 |
341 |
|
2 |
Среднесписочный выпуск автомобилей на линию в сутки |
Шт. |
Аэ.= Асс*Lвып. |
230 |
|
3 |
Среднесуточное количество автомобилей в простое |
Шт. |
Апр.=Асс-Аэ |
111 |
|
4 |
Среднегодовая оплата труда на одного рабочего |
Руб./Чел. |
|
22605 |
|
5 |
Численность ремонтных рабочих |
Чел. |
П. 3.1 |
58 |
|
6 |
Себестоимость ТО и ТР на 1 П.С. |
Руб./Авто. |
|
14042 |
|
7 |
Затраты по ТО и ТР на 1000 км. пробега |
Руб./1000 км. |
|
593 |
|
8 |
ФОТ ремонтных рабочих |
Руб. |
П. 4.6.2 |
1311106 |
|
9 |
Годовой экономический эффект от снижения затрат на ТО и ТР |
Руб. |
П. 8.3 |
130123 |
|
10 |
Сдельная расценка на 1 автомобиле – день укрупненной ремонтной бригады. |
Руб./Авто. день |
|
14 |
11. Список используемой литературы.
Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта Москва
” Транспорт ” 1988г.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: (Пособие по курсовому и дипломному проектированию). Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Москва “Транспорт” 1991г.
Экономика. Организация. Планирование автотранспорта. Анисимов Москва “Транспорт” 1986г.
Нормы затрат на материалы и запасные части. Министерство автомобильного Транспорта 1986г.
Проектирование производственных участков авторемонтных предприятий. Клебанов Б.В. Москва “Транспорт”, 1975г.
Экономика автотранспорта. Малышев Москва “Транспорт”, 1983г.
Экономика автомобильного транспорта Панщина С.Н. Москва “Транспорт”, 1974г.
| ... технического обслуживания и текущего ремонта грузовых автомобилей | |
|
Введение В настоящее время в России очень много автотранспортных предприятий, которые либо были разорены, либо объявлены банкротом, либо попросту ... Годовой объем ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 километров пробега. При сборке автомобилей и их основных агрегатов трудоёмкость сборки резьбовых соединений по данным различных ремонтных предприятий находится в пределах 35.45%, а прессовых ... |
Раздел: Рефераты по транспорту Тип: дипломная работа |
| Проектирование отделений АТП для грузовых автомобилей | |
|
Содержание Введение Аналитический раздел Расчетно - технологическая раздел Организационный раздел Экономический раздел Заключение по проекту ... Расчет доплат выполняется отдельно для ремонтных рабочих, занятых на ТО-2 и ТР по каждой марке автомобиля При проведении ремонтных работ на автомобилях УРАЛ-4320 и МАЗ-6517 мы принимаем более новые технологии и инструмент по этому уменьшаем трудоёмкость на ТР на 30%, следовательно ... |
Раздел: Рефераты по транспорту Тип: дипломная работа |
| Техническая эксплуатация автотранспортных средств в сельском хозяйстве | |
|
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ... Трудоемкость ТО и ТР автомобилей КамАЗ, прицепов и полуприцепов Коэффициенты корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительности простоя в техническом обслуживании и ремонте (К'4) в зависимости от пробега ... |
Раздел: Рефераты по транспорту Тип: учебное пособие |
| Совершенствование организации ТО подвижного состава транспортного цеха | |
|
МОРДОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.П. ОГАРЕВА ИНСТИТУТ МЕХАНИКИ И ЭНЕРГЕТИКИ КАФЕДРА МОБИЛЬНЫХ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ УТВЕРЖДАЮ Зав ... Численность ремонтно-обслуживающего персонала зависит от планируемой годовой трудоемкости ТО и ТР. Вследствие этого снижается количество ТР, так как увеличивается пробег автомобилей из-за качественного проведения ТО между ремонтами. |
Раздел: Рефераты по транспорту Тип: дипломная работа |
| ... для ремонта ходовой части легковых автомобилей для ГУ санаторий " ... | |
|
Федеральное агентство по образованию Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт информатики инноваций и бизнес-систем ... Применение диагностических средств при ТО и ТР автомобилей позволяет существенно снизить трудоемкость проведения многих контрольно-регулировочных работ, повысить их качество за ... ТО предусматривает выполнения определенного объема работ через установленный эксплуатационной) пробег автомобиля. |
Раздел: Рефераты по транспорту Тип: дипломная работа |
п. (1 и 2)

