Для прямых отношений с общественностью преимущественно используются средства мероприятия

Для прямых отношений с общественностью преимущественно используются средства мероприятия паблик рилейшнз, подлежащих контролю со стороны организации. Ниже приведены краткие характеристики каждого из них. При изучении данного вопроса обязательно нужно обратить внимание на технологию их создания и проведения, поскольку от того, как они разработаны, каким образом к их проведению подготовились, насколько они этические и привлекательные - так и будет их воспринимать общественность и реагировать на них.
Следовательно, к ним относятся:
Письмо - писаный короткий текст, размером в 1-2 страницы, предназначен для сообщения о чем-либо, общения с кем-то на расстоянии, а также соответствующая почтовый кореспонденция.
Листы бывают деловыми и личными (формальными и неформальными). Какое письмо выбрать для передачи информации - зависит от поставленных целей и установленных отношений между отправителем и получателем информации. Однако каждое письмо начинается с личного обращения к адресата.
Виды деловых писем представлены в табл. 5.1.
Информативный релиз - то же, что и письмо, только не носит личного характера. Среди них выделяются:
бизнес-релизы;
специальные релизы для потребителей информации о товаре;
финансовый релиз, направленный на акционерив.
Приглашение - письменное или устное просьбе конкретное лицо прийти куда-то, сделать что-то. В основном печатается на открытках и доставляется в конвертах по почте или курьером.
Проспект, буклет, брошюра, листовка, заявка, предложение относятся к печатной продукции, которая выдается организацией для распространения информации о своей деятельности среди целевых аудиторий.
Речи и выступления - публичное выступление первых лиц предприятия перед общественностью с целью ее информирования о событиях, которые происходят на нем, озвученные определенных позиций, представление тощо.
Основные принципы построения речей:
лаконичность;
обеспечение контакта с аудиторией;
юмор;
хорошая построение речи, дикция;
Структура речи: вступление, основная часть, висновки.
Для построения речи нужно:
иметь информацию о месте, времени, состав аудитории;
знать цель выступления - информировать, убедить, поздравить, развлечь;
в тексте использовать короткие понятные фразы;
не давать большое количество статистической информации и специальной терминологии.
В подготовке текста выступления или речи могут быть использованы приемы, приведенные в табл. 5.2.
Проведение переговоров - общение заинтересованных лиц, обсуждения с целью выяснения мнений, настроений сторон или заключения угоди.
Для их эффективного проведения нужно:
Принять решение, нужны ли они взагали.
Определиться с тем, что нужно получить и какой циною.
Подыскать альтернативные решения, если переговоры выйдут невдалими.
Собрать информацию об участниках переговоров и ситуацию, склалася.
Дальше - дело техники. Успех переговоров зависит прежде всего от того:
как люди представляются друг другу в прямом и переносном смысле;
каким образом они получают доверие друг к другу
как обращаются: агрессивно, небрежно, заинтересованно т.п.;
какую стратегию переговоров (доминанты, взаимных компромиссов, манипулирования) выбрал каждый из участников;
какие критерии и аргументы используются, какими методами достигается взаимное соглашение;
какая технология используется в "расстановке сеток" и выхода из нежелательных становищ.
Часто во время переговоров партнером используется ряд приемов (табл. 5.3), которые направлены на получение для него самой выгоды, отмежевание от собеседника. В основном они ориентированы на вызов психологической неравновесия, смущение, в результате чего человек перестает себя контролировать, может наделать ошибок и не способна достичь поставленной цели переговоров. Итак важным аспектом является внутренняя готовность коммуникатора к использованию подобных приемов и его адекватная реакция на них.

Имидж организации и ее руководителя, персонала, деловая репутация, позитивные отношения, Как правило, использование средств массовой информации в системе паблик рилейшнз