Мы познакомились с отдельными методами, которые используются в управленческой практике

Мы познакомились с отдельными методами, которые используются в управленческой практике управления персоналом. Предположим, этот персонал выучил очень много различных методов и научился их применять. Сможет отдельно взятый руководитель, менеджер применить методы управления или труда уже апробированы на практике и которые подтвердили свою результативность?

Что является факторами, способствующие эффективности их применения, и будет препятствовать?

В первой главе мы говорили, что управление - есть влияние органа управления на управляемый объект. Управление должно осуществляться с учетом требований законов управления. Но сами законы срабатывают, если созданы объективные условия. Таким образом, чтобы использовать конкретные методы и совершенствовать их, надо учитывать особенности системы управления и окружающей дийсности.

Ли Якокка смог применить известные ему методы управления, только перестроив существовавшей в фирме "Крейслер" систему управления, существенно повлияв на организационную культуру. Методы деятельности персонала управления - это элемент механизма управления, в который, кроме них, входит цель, структура управления ит.д. Это элементы одной системы, они взаимосвязаны и согласованы. Изменить один элемент системы без последствий не можна.

Дополнительно, в соответствии с действиями закона противодействия, сказывается в управленческом процессе проявление "инерции" плохих привычек и многих традиций, наличие внутренних противоречий в самом органе управления как субъективного, так и объективного характера, воздействие вредных воздействий на систему ззовни.

Более того, еще Эмерсон отмечал, что, не имея всей полноты власти, прав на внедрение, инициатор нововведения непременно попадает между молотом и ковадлом.

С одной стороны, обстоятельства, состояние дел заставляют принимать меры, с другой - подчиненные сопротивляются и руководство демонстрирует нетерпение и нерозуминня.

Ли Якокка имел все полномочия для реорганизации, для перестройки. Считается - для развития организации необходим соответствующий лидер, способный выполнять возложенную задачу. Если лидер не отвечает поставленной цели перестройки, организация приходит к еще большему кризису и прекращает существование. Примером может служить печальная история СССР.
Методы повышения квалификации работников аппарата управления [69] - способы расширения Материалы имеющихся исследований внедрение методов в практику и их усовершенствования