ГЛАВА 5. МАРКЕТИНГОВЫЕ СРЕДСТВА интенсификации внешнеэкономической деятельности предприятий

Ознакомившись с этим разделом, вы узнаете:
• Внешние и внутренние факторы, влияющие на формирование маркетинговой среды пидприемства
• Особенности маркетинговой деятельности предприятий в формировании внешнеэкономических звьязкив
• Роль маркетингового подхода в повышении иерархического уровня предложения отечественных товаровиробникив
• Маркетинговые мероприятия интенсификации внешнеэкономической деятельности пидприемств
• Роль выставочно-ярмарочной деятельности при осуществлении внешнеэкономических операций
• Методика оценки эффективности выставочной дияльности
• Формирование имиджа предприятия на внешнем ринку
В разделе рассматриваются маркетинговые мероприятия, направленные на повышение эффективности функционирования отечественных предприятий на внешних рынках, обосновываются структурные особенности внешнеэкономических процессов с позиций маркетингу
В п.5.1 рассмотрены и охарактеризованы факторный влияние на формирование благоприятного маркетинговой среды предприятий, функционирующих на внешних ринках.
В п.5.2 обоснованы особенности осуществления маркетинговой деятельности предприятий в иерархической системе предложения внешней рыночной середовища.
В п.5.3 представлены подробную характеристику различных маркетинговых мероприятий и форм, направленных на повышение эффективности внешнеэкономической деятельности отечественных пидприемств.
В п.5.4 приведена методика оценки эффективности выставочно-ярмарочной деятельности и указано ее место в комплексе маркетинговых мероприятий, направленных на повышение общей эффективности внешнеэкономической дияльности.
В п.5.5 сформулированы основные принципы для получения позитивного имиджа предприятий на внешнем рынке, а также достижение ими соответствующей конкурентоспособности во внешней среде.
4.4. Отражение отличий национальных культур в международном менеджменте 5.1. Маркетинговая среда деятельности отечественных предприятий на внешнем рынке