9.4.1. Интернет как средство делового общения и коммуникаций

Без электронной почты (e-mail) в наше время трудно представить себе современный офис. Пользователи электронной почты обмениваются письмами, контрактными предложениями, информацией о ценах, конъюнктуру рынка и другой коммерческой информацией. , Отсутствие у предприятия электронной почты с точки зрения людей, которым известна ее удобство и практичность, - существенный минус. И Адрес e-mail на визитке уже давно стала естественным атрибутом жизни. Электронная почта является незаменимым инструментом организации внешнеэкономической деятельности предприятия, который имеет] существенные преимущества:
- Это оперативный и дешевый канал связи с партнерами, коллегами, клиентами, дилерами, дочерними предприятиями и др..;
- Это удобный и экономичный канал получения разного рода внешнеэкономической информации. В Интернете сейчас огромное количество информации можно получать бесплатно за I подписке через e-mail. Это пресс-релизы иностранных компаний, информационные бюллетени, специализированные сообщение для участников ВЭД и другая деловая информация;
- Это возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества с главными специалистами в области ВЭД любой краини.
Электронная почта позволяет установить программу-автоответчик с информацией, которой часто интересуются партнеры, клиенты или покупатели. При получении запроса автоответчик автоматически отсылает в ответ требуемую информацию (это могут быть цены, инструкции, технические показатели, счета-фактуры, различные справочные материалы, информационные бюллетени и т.д.). Автоответчик может освободить сотрудника от части рутинной работы или вообще заменить нескольких сотрудников. В случае необходимости периодического информирования широкого круга дилеров, автоответчик заменит рассылку по почте, следовательно, сэкономит расходы на бумагу, почтовую пересылку, телефонные переговоры.
9.4. Всемирная сеть Интернет как инструмент ВЭД 9.4.2. Интернет как средство рекламы