9.4.1. Интернет как средство делового общения и коммуникаций
Без электронной почты (e-mail) в наше время трудно представить себе современный офис. Пользователи электронной почты обмениваются письмами, контрактными предложениями, информацией о ценах, конъюнктуру рынка и другой коммерческой информацией. , Отсутствие у предприятия электронной почты с точки зрения людей, которым известна ее удобство и практичность, - существенный минус. И Адрес e-mail на визитке уже давно стала естественным атрибутом жизни. Электронная почта является незаменимым инструментом организации внешнеэкономической деятельности предприятия, который имеет] существенные преимущества:- Это оперативный и дешевый канал связи с партнерами, коллегами, клиентами, дилерами, дочерними предприятиями и др..;
- Это удобный и экономичный канал получения разного рода внешнеэкономической информации. В Интернете сейчас огромное количество информации можно получать бесплатно за I подписке через e-mail. Это пресс-релизы иностранных компаний, информационные бюллетени, специализированные сообщение для участников ВЭД и другая деловая информация;
- Это возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества с главными специалистами в области ВЭД любой краини.
Электронная почта позволяет установить программу-автоответчик с информацией, которой часто интересуются партнеры, клиенты или покупатели. При получении запроса автоответчик автоматически отсылает в ответ требуемую информацию (это могут быть цены, инструкции, технические показатели, счета-фактуры, различные справочные материалы, информационные бюллетени и т.д.). Автоответчик может освободить сотрудника от части рутинной работы или вообще заменить нескольких сотрудников. В случае необходимости периодического информирования широкого круга дилеров, автоответчик заменит рассылку по почте, следовательно, сэкономит расходы на бумагу, почтовую пересылку, телефонные переговоры.
9.4. Всемирная сеть Интернет как инструмент ВЭД | 9.4.2. Интернет как средство рекламы |