35. Назначение на должность

Назначение на государственную должность осуществляется посредством административного акта (указа, постановления или распоряжения, приказа) руководителя органа государственной власти или уполномоченного лица, юридически фиксирует поступление гражданина на государственную службу и зачислении его на соответствующую посаду.
Назначения охватывает следующие случаи:
поступление на государственную службу (возникновение государственно-служебных отношений);
изменение государственно-служебных отношений;
перемещения по служби.
Назначение на должность государственного служащего предусматривает добровольную и взаимное согласие сторон (гражданина и государственного органа в лице руководителя или уполномоченного лица). Оно взаимосогласованных административным актом. Согласие назначаемой лица является предпосылкой действительности административного акта о призначення.
Введение гражданина на государственную службу является делом сугубо добровольным. Определенная форма согласия в законодательстве не предусмотрена. Вполне достаточно, чтобы административный акт о назначении был подписан назначаемой лицом без всяких оговорок и тем более заперечень.
Согласие требуется во всех случаях назначения. Закон Украины «О государственной службе» не предусматривает никаких исключений из этого правила. Даже в случае ликвидации органа или сокращения его штата государственного служащего с его согласия переводят на другую должность в том же органе или в другом органе с учетом его профессии, квалификации и занимаемой ранее посади.
Согласие с административным актом о назначении должна быть выражена назначаемой лицом и без каких-либо условий. Это требование обусловлено необходимостью обеспечить юридическую ясность и недвусмысленность государственно-служебных отношений, виникають.
Правовая форма назначения - издание и вручение государственному служащему под расписку административного акта о призначення.
Исходя из общих положений административного права, обязательными признаками административного акта о назначении на должность должны быть как минимум:
1) сведения об органе государственной власти, назначает государственного служащего;
2) указание должности государственного служащего, на которую назначается лицо;
3) дата начала исполнения обязанностей на должности, на которую назначено лицо;
4) подпись руководителя (или уполномоченного лица) и гербовая печать органу.
Приведения указанного минимума сведений в административном акте о назначении на должность является обязательным условием его юридической дийсности.
Административный акт о назначении на должность должен быть всегда подписан собственноручно руководителем органа государственной власти (или уполномоченным им лицом). Акт, подписанный с помощью технических средств, не содержит ни одной из существенных юридических признаков, что делает его дефектним.
Оригинал акта о назначении остается в органе государственной власти и является составной личного дела государственного служащего.
34. Условия возникновения государственно-служебных отношений 36. Продвижение по службе