Обслуживание в полете
В современных условиях считается, что в конкурентной борьбе среди транспортных средств, главным фактором увеличения спроса на авиапутешествия стала организация питания. Действительно, авиакомпании постоянно стараются, чтобы их пассажиры ели лучше и по более низкой цене. Некоторые авиакомпании имеют собственные пищевые комбинаты, которые заключают контракты с поставщиками пищевой продукции. еда для пассажиров самолетов готовится на фабриках-кухнях, которые располагаются вблизи аэропортов. Там она расфасовывается, а затем .. доставляется на самолеты. На борту стюардессы развозят пищу каждом из пасажирив.еда для пассажиров авиалайнеров должна виповидаты многим требованиям: быть компактной, легкой при транспортировке, не должна терять вкусовые качества и аппетитный вид. Кроме того, период, в течение которого она должна оставаться горячей / холодной, должен быть длиннее, чем для ресторанных блюд. В дополнение, еда и напитки должны быть в достаточном количестве, чтобы хватило на весь перелит.
На борту авиалайнера, обычно, выделяют две, или три категории обслуживания: первый класс, бизнес-класс и туристический класс (или экономический). По первым двум категориям предлагаются более изысканные блюда (деликатесы) и бесплатные напитки. Кроме того, пассажиры высокого класса обслуживания могут заранее заказать тип питания (вегетарианский, кошерный и др..). А для пассажиров бизнес-класса предлагается на выбор 2-3 основные страви.
В современных условиях в борьбе за клиента авиакомпании разнообразят наборы блюд, варианты обслуживания.
Организация питания туристов | Ресторанный бизнес: основы функционирования |