8.5. Менеджмент с помощью дневника времени
Недостатки обычного календаря - достопримечательности.Обычные календари-памятки, которые используются только для пометки сроков, является могильщиком успешного планирования часу.
Польза от подобных календарей пометок заключается лишь в том, что они помогают ориентироваться в сроках и датах, так как расписание поездов во времени отправления и прибытия на станцию. То, что действительно должно быть завершено, часто не записывается, хотя за каждой акцией кроется цель, которую мы хотим досягти.
Вопрос "Что нужно сделать?" описывает содержание нашей роботи.
Вопросом "Чего я хочу достичь?" задается однозначно ориентация на нашей дияльности.
Десять недостатков календаря памятных.
1, Фиксируются только сроки, но не цель тех или иных действий. То, что действительно важно, не фигурирует в плане дня.
Не указывается удлиненность акций и резервное время для дел, которые затягнулись.
Устанавливается произвольная, которая зависит от внешних факторов очередность справ.
День не продуман, не плануеться.
Дела не объединяются в блоки, не определяется время про запас на непредвиденную деятельность (например, 90 мин. - Основное время, 30 мин. - Время про запас).
Планируются совещания без точного определения теми.
Не устанавливаются приоритети.
Дела четко не визначаються.
Не планируется время для рутинных и затяжных завдань.
10. Не используются формуляры и другие вспомогательные средства плану
ния и принятия ришень.
Вывод: используйте дневник времени (ЩЧ).
Что такое ЩЧ?
ЩЧ - это личная рабочая картотека, в которой отмечены отдельные листки, и которая благодаря рациональному делению удобна своей наглядностью. ЩЧ является одновременно настенным календарем, личным дневником, записной книжкой, инструментом планирования, списком адресов, справочником, картотекой идей и инструментом контролю.
ЩЧ - это практическая составляющая последовательной системы планирования времени, а именно, рабочий накопитель всех планов дня, формуляров и листьев, которые используются в повседневной практици.
Структура ЩЧ
Календарная частина
В эту часть вы можете "зашить" различные формуляры для месячных, декадных и ежедневных планов с промежуточными регистрами.
Особое значение придается плана дня. Основной принцип: один лист надень.
Вы найдете в календарной части листки для заметок по месяцам и декадам, которые облегчат перенос сроков и цели на отдельные недели и дни.
Отдельные дневные листки Вы можете после использования сброшюровать в соответствующем порядке и потом, как пройдет время, будете иметь архив времени и успехов вашей жизни. Это надежный вспомогательное средство для осознания планирование будущих успихив.
Новые «входящие» дневные листья могут быть составлены по срокам и задачами по декадных и месячных листков. С соответствующих листков переносятся такие данные, как дни рождения, юбилеи, отпуска, дни платежей. Таким образом, ничего не будет потеряно при условии регулярного заполнения и контролю.
Раздел служебных и собственных дат
Здесь соответствующих листьях и формулярах Вы можете записывать и постоянно иметь при себе важную информацию: например, сроки про-
ведения ярмарок и семинаров; организационные мини-планы; важнейшие постоянные сокращения; тарифы заработной платы и доходов, список дней рождения; почтовые тарифы; списки книг; дорожные расходы; сроки проведения возможных мероприятий; листки-памятки; универсальные листки для классификации; карты для записей идей.
Раздел адресов и телефонив
У Вас всегда будут под рукой важнейшие телефонные номера и адреса, которыми Вы чаще користуетесь.
Общая частина
Различные отделения, как в кошельке, позволяют Вам разместить фотографии, кредитные и чековые карточки, служебный пропуск, гроши.
Практическое застосування
Благодаря применению ЩЧ Вы каждый день (неделю, месяц) сможете лучше планировать, организовывать и координировать всю свою работу, рационально обходиться со своим часом.
ЩЧ повышает качество работы и приносит успих.
Такая рационализация порядке только на 12,5% при 8-часовом рабочем дне сэкономит ежедневно целый час.
8.4. Составление планов дня с помощью метода "Альпы" | Глава 9. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА |