4.2. Система внутренней маркетинговой информации

Система внутренней информации дает возможность аккумуляции и поиска необходимых сведений внутри самого туристского предприятия. Такая информация возникает в результате деятельности предприятия и постоянно изменяется в связи с ней. Система внутренней информации должна быть направлена на полное отражение текущей деятельности и выдачи оперативных сведений, характеризующих состояние дел предприятия. Безусловно, выполнение такой ответственной задачи требует наличия автоматизированных систем сбора и представления данных, а также внедрения новейших информационных технологий и информационных сетей.
Среди источников внутренней информации необходимо выделить:
Q статистическую отчетность;
- Бухгалтерскую отчетность;
- Внутреннюю статистику;
- Материалы ранее проведенных исследований;
- Данные договоров;
- Акты ревизий и проверок;
- Поступающие сведения;
- Различно рода справки, отчеты;
- Оперативную и текущую производственную и научно-техническую информацию;
- Жалобы и рекламации потребителей;
- Деловую переписку и т.д.
Внутренняя информация облегчает руководителям и специалистам выработку и принятие маркетинговых решений, но обычно не используется в отрыв вот вторая источников и видов информации, поскольку не содержит многих необходимых сведений.
4.1. Классификация маркетинговой информации 4.3. Система внешней маркетинговой информации