17.1. стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций представляет собой систему побудительных мер и приемов, предназначенных для усиления ответной реакции целевой аудиторы »на различные мероприятия в рамках маркетинговой стратегии туристского предприятия в целом и его коммуникационной стратегии в частности. Стимулирование сбыта является средством кратковременного воздействия на рынок. Однако эффект от мероприятий по стимулы рования сбыта достигается значительно быстрее, чем в результате использования прочих элементов коммуникаций (рис. 17.1).
Исходя из Своих особенностей и возможностей, стимулирование сбыта используется главным образом для оживления упавшего спроса, повышения осведомленности клиентов о предлагаемых продуктах, создания им необходимого имиджа. Особую роль играет стимулирование сбыта в период внедрения на рынок нового туристского продукта (рис. 17.2).
Подготовка и проведение мероприятий по стимулирования сбыта включает ряд этапов:
1. Разработка программы стимулирования сбыта.
2. Тестирование мероприятий по стимулирования сбыта.
3. Реализация программы стимулирования сбыта.
4. Анализ результатов стимулирования сбыта.
17. Стимулирование СБЫТА В КОМПЛЕКСЕ маркетинговых коммуникаций 17.2. Разработка программы стимулирования сбыта