Перейти к содержимому
Лукьянец Т.И.. Рекламный менеджмент (1998)
- Мой будущий коллега, взяв в руки это пособие, стань на первую строчку ступеней, которые
- 1. СУЩНОСТЬ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
- В экономически развитых странах маркетинг является философией современных общественных
- Рекламный менеджмент охватывает весь рекламный процесс - от определения потребности
- Государственное и общественное регулирование рекламного бизнеса существовало уже
- Закон «О рекламе» регулирует правовые отношения, возникающие в процессе создания
- Рекламирования - важнейшая составляющая маркетинга. Финансовое положение многих
- 2. Основные классификационные признаки
- Современная реклама имеет четкую научную базу. Она вооружена научными средствами,
- Как показывают исследования в области коммуникаций, проведены зарубежными и отечественными
- Классификация рекламы по предмету рекламирования уже был частично рассмотрен (см.
- 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
- Современная реклама пытается сначала создать условия для сознательного и обдуманного
- Процесс психологической обработки информации и изменение отношения к покупке можно
- Психологические аспекты процесса восприятия рекламного обращения объясняют, как
- Потенциальный покупатель обрабатывает полученную информацию, которая может (и должен)
- ГЛАВА 4. РЕКЛАМНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА
- Исследование является необходимым условием эффективного принятия решения в области
- Принятия решений в области рекламы предполагает выбор одного из нескольких вариантов
- Рекламное исследование рынка должно начинаться с исследования целей предусмотренных
- К психологическим факторам относятся восприятие, отношение и повединка. Рекламодателя
- Тестирование рекламного обращения является важнейшей составляющей рекламной кампании.
- Такое исследование включает все, кроме самого рекламного текста и художественного
- ГЛАВА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ И СТРУКТУРА РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА. ОСОБЕННОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА Рекламодателя
- Рекламодателями считаются частные лица, частные и государственные фирмы и организации,
- Так же, как человек должен создавать себе безупречную репутацию, так и фирмам и продуктам
- План рекламной деятельности является составляющей marketing mix, то есть плана маркетинга,
- Реклама на месте продажи является разновидностью рекламного бизнеса. Она занимает
- ГЛАВА 6. РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА : РАЗРАБОТКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ , планирование
- Созданием и изготовлением рекламного обращения занимаются профессиональные организации,
- Процесс создания и изготовления рекламного обращения очень похож на процесс создания
- Наибольшего развития реклама как творчество приобрела в США. Развитие производственной
- Рекламная кампания - это разработка рекламного обращения и план его показа. Эффективная,
- Как уже было сказано, американский ученый Лассвела разработал общую коммуникативную
- Глава 7. ОБРАБОТКИ ПЛАНА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
- Рекламодатели или на их поручение рекламные агентства используют бюджет маркетинговых
- Выбор средств и носителей рекламы тесно связан с теми функциями, которые осуществляют
- Рекламный бизнес должен быть прибыльным и не отставать по использованию новаций.
- Глава 8. ПЛАНИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И КОНТРОЛЯ ЕЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
- Контроль результатов рекламной кампании является составной частью контроля маркетинга.
- Считают, что в одной другой отрасли инвестиций нет таких сложностей с оценкой результатов
- Эффективность рекламной кампании - это, прежде всего, эффективность рекламного звернення.
- Непосредственное отношение клиента к торговой марке можно измерить, прямо опрашивая
- Выбор средств массовой информации является одним из этапов планирования рекламной