План маркетинга
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
План маркетинговых действий охватывает комплекс маркетинга, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику.
Товарная политика ОАО “Копнитель” предполагает обеспечение эффективного с коммерческой точки зрения формирования ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей медицинской техники и гибкое приспособление к рыночным условиям.
Товарная стратегия предприятия предусматривает:
• создание различных модификаций медицинской техники по ограниченному количеству базовых моделей;
• учет требований потребителя к дизайну и характеристикам предлагаемой техники;
• различную комплектацию при поставке;
• в перспективе — выбор соответствующей модификации медицинской техники по каталогу.
Ценовая политика по медицинской технике увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.
Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политике и предполагает:
• использование гибких цен в зависимости от модификации и комплектации медицинской техники;
• европейское качество при ценах ниже зарубежных аналогов;
• разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий
поставок.
Сбытовая политика ОАО “Копнитель” ориентирована на систему ФОССТИС.
Сбытовая стратегия заключается:
• в создании и регулировании коммерческих связей через посредников, агентов, дилеров;
• рекламной деятельности в различных формах (радио, пресса, рекламные буклеты и каталоги) и создании общественного мнения (паблик рилейшнз);
• участии в выставках и ярмарках;
• презентации демонстрационных образцов медицинской техники для потенциальных заказчиков.
Сервисная политика предприятия предполагает пред- и послепродажный сервис.
Предпродажный сервис сориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования медицинской техники.
Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей и т.д.). Гарантийный срок медицинской техники составляет 18 месяцев, что соответствует общепринятым мировым стандартам.
План маркетинговых действий охватывает комплекс маркетинга, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику.
Товарная политика ОАО “Копнитель” предполагает обеспечение эффективного с коммерческой точки зрения формирования ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей медицинской техники и гибкое приспособление к рыночным условиям.
Товарная стратегия предприятия предусматривает:
• создание различных модификаций медицинской техники по ограниченному количеству базовых моделей;
• учет требований потребителя к дизайну и характеристикам предлагаемой техники;
• различную комплектацию при поставке;
• в перспективе — выбор соответствующей модификации медицинской техники по каталогу.
Ценовая политика по медицинской технике увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.
Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политике и предполагает:
• использование гибких цен в зависимости от модификации и комплектации медицинской техники;
• европейское качество при ценах ниже зарубежных аналогов;
• разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий
поставок.
Сбытовая политика ОАО “Копнитель” ориентирована на систему ФОССТИС.
Сбытовая стратегия заключается:
• в создании и регулировании коммерческих связей через посредников, агентов, дилеров;
• рекламной деятельности в различных формах (радио, пресса, рекламные буклеты и каталоги) и создании общественного мнения (паблик рилейшнз);
• участии в выставках и ярмарках;
• презентации демонстрационных образцов медицинской техники для потенциальных заказчиков.
Сервисная политика предприятия предполагает пред- и послепродажный сервис.
Предпродажный сервис сориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования медицинской техники.
Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей и т.д.). Гарантийный срок медицинской техники составляет 18 месяцев, что соответствует общепринятым мировым стандартам.