План маркетинга

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 

План маркетинговых действий охватывает комплекс маркетинга, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику.

Товарная политика ОАО “Копнитель” предполагает обеспечение эффективного с коммерческой точки зрения формирования ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей медицинской техники и гибкое приспособление к рыночным условиям.

Товарная стратегия предприятия предусматривает:

• создание различных модификаций медицинской техники по ограниченному количеству базовых моделей;

• учет требований потребителя к дизайну и характеристикам предла­гаемой техники;

• различную комплектацию при поставке;

• в перспективе — выбор соответствующей модификации медицинской техники по каталогу.

Ценовая политика по медицинской технике увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.

Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политике и предполагает:

• использование гибких цен в зависимости от модификации и комплек­тации медицинской техники;

• европейское качество при ценах ниже зарубежных аналогов;

• разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий

поставок.

Сбытовая политика ОАО “Копнитель” ориентирована на систему ФОССТИС.

Сбытовая стратегия заключается:

• в создании и регулировании коммерческих связей через посред­ников, агентов, дилеров;

• рекламной деятельности в различных формах (радио, пресса, рек­ламные буклеты и каталоги) и создании общественного мнения (паблик рилейшнз);

• участии в выставках и ярмарках;

• презентации демонстрационных образцов медицинской техники для потенциальных заказчиков.

Сервисная политика предприятия предполагает пред- и послепродаж­ный сервис.

Предпродажный сервис сориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования медицинской техники.

Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гаран­тийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей и т.д.). Гарантийный срок медицинской техники составляет 18 месяцев, что соответствует общепринятым мировым стандартам.

 

 

План маркетинговых действий охватывает комплекс маркетинга, включая товарную, ценовую, сбытовую и сервисную политику.

Товарная политика ОАО “Копнитель” предполагает обеспечение эффективного с коммерческой точки зрения формирования ассортимента различных модификаций предлагаемых моделей медицинской техники и гибкое приспособление к рыночным условиям.

Товарная стратегия предприятия предусматривает:

• создание различных модификаций медицинской техники по ограниченному количеству базовых моделей;

• учет требований потребителя к дизайну и характеристикам предла­гаемой техники;

• различную комплектацию при поставке;

• в перспективе — выбор соответствующей модификации медицинской техники по каталогу.

Ценовая политика по медицинской технике увязана с общими целями предприятия и включает формирование кратко- и долгосрочных целей на базе издержек производства и спроса на продукцию, а также цен конкурентов.

Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политике и предполагает:

• использование гибких цен в зависимости от модификации и комплек­тации медицинской техники;

• европейское качество при ценах ниже зарубежных аналогов;

• разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий

поставок.

Сбытовая политика ОАО “Копнитель” ориентирована на систему ФОССТИС.

Сбытовая стратегия заключается:

• в создании и регулировании коммерческих связей через посред­ников, агентов, дилеров;

• рекламной деятельности в различных формах (радио, пресса, рек­ламные буклеты и каталоги) и создании общественного мнения (паблик рилейшнз);

• участии в выставках и ярмарках;

• презентации демонстрационных образцов медицинской техники для потенциальных заказчиков.

Сервисная политика предприятия предполагает пред- и послепродаж­ный сервис.

Предпродажный сервис сориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования медицинской техники.

Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гаран­тийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей и т.д.). Гарантийный срок медицинской техники составляет 18 месяцев, что соответствует общепринятым мировым стандартам.