Информационный пакет № 12
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14Организация работы
Уважаемый Предприниматель!
Я понимаю, что тот объем информации, который Вы только что получили, может показаться слишком большим для изучения и понимания.
Посвятите этому 2-3 дня, чтобы внимательно изучить и осмыслить все тексты, и без колебаний обращайтесь ко мне с любыми возможными вопросами, если что-то покажется Вам непонятным. В отдельном файле «Быстрый старт» Вы найдете всю схему работы в сокращенном виде.
Я хочу, чтобы Вы почувствовали себя так, что Вы действительно поняли и осознали всю полученную информацию о том, чем Вы можете заниматься и как зарабатывать на этом хорошие деньги. Только в этом случае Вы будете готовы получить максимум отдачи от занятия этим бизнесом.
Создайте у себя в компьютере каталог. Назовите его, например, Web Manager. В этом каталоге создайте следующие файлы (или подкаталоги):
1. Первая информация, «Введение» (ответ на запрос)
2. Информационные пакеты 1_2_3 – «Этап1»
3. Информационные пакеты 4-12 + Быстрый старт – «Этап2»
4. Письма-заявки (документ MS Word) – сюда Вы будете копировать всю
информацию из своих почтовых ящиков.
5. Учет клиентов (документ MS Excel или Access) – здесь будет находиться уже систематизированная информация о клиентах, платящих или готовых платить деньги.
6. Полезные советы - там Вы будете сохранять все мои сообщения с полезными советами и ответами на все Ваши вопросы и вопросы Ваших клиентов.
7. Тексты объявлений – здесь будут находиться заголовки и объявления, которые Вы размещаете в интернете.
Тщательно поработайте над ними и сохраните всю информацию. Кроме того, можно создать файл (папку) для хранения всех отрицательных заметок, полученных в процессе работы (это тоже может быть полезно).
Не забудьте отредактировать тексты информационных пакетов и заменить мое имя и адрес на ваши собственные данные - там, где это потребуется. Я не хочу получать заработанные Вами деньги от Ваших клиентов.
Я надеюсь на Ваш успех!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В Web Manager !!!
Ваш куратор,
Александр
Мой адрес: wm.myrabota@gmail.com
Быстрый Старт
Уважаемый Предприниматель!
Вы только что ознакомились с массой информации, и я не сомневаюсь, что Вы уже готовы начать свою новую карьеру. Быстрый старт поможет Вам сделать те первые правильные шаги до того, как Вы начнете общаться уже со своими клиентами. Давайте подведем итоги и еще раз перечислим, что надо делать и с чего начать.
Первое: Сохраните всю полученную информацию в одном легко доступном месте (в отдельной папке или в нескольких папках в соответствии с этапами действий). Если Вы информацию потеряли, то напишите, и я Вам вышлю ее заново. Проверьте, везде ли Вы заменили мое имя на свое и мой адрес на свой. Вы выбираете, будете ли Вы в этом бизнесе использовать свое настоящее имя или возьмете себе рабочий псевдоним.
Второе: Откройте себе специальный почтовый ящик для этого бизнеса: корреспонденции будет много, пусть она не смешивается с Вашей текущей почтой. Считается, что лучше избегать открывать ящик на mail.ru.
Третье: Откройте себе аккаунт (счет) на WebMoney.
Четвертое. Приготовьте (чтобы были под рукой) образцы объявлений. Произведите (через поисковики) поиск сайтов о работе, форумов и досок объявлений, регистрируйтесь (где надо) и начинайте давать объявления. Старайтесь давать не менее 10 объявлений в день (хотя бы в течение первого бесплатного месяца!). Это большая работа, но она окупится сторицей.
Пятое. На тех сайтах, где есть такая услуга, подпишитесь на рассылку резюме по темам: удаленная работа, работа в интернете, работа на дому, работа для студентов и т.п. Посмотрите сами на сайтах о работе соответствующие резюме и скопируйте их себе в компьютер. Найдите время, чтобы рассылать по собранным адресам (обязательно с личным обращением!) предложение включится в наш бизнес-проект.
Шестое. Проверяйте ежедневно свой почтовый ящик. На полученные запросы старайтесь отвечать как можно быстрее. Для этого приготовьте страничку с образцами писем.
Седьмое. Если вы не получили ответ, через пару дней отправьте потенциальному подписчику письмо-напоминание. Если клиент не ответит, не настаивайте.
Восьмое. Когда вы получите заявку, внесите данные о подписчике в таблицу учета (я это делаю в Экселе).
Девятое. Поддерживайте своего подписчика письмами, спрашивайте, как идут его дела, нужна ли помощь. Не забывайте и сами еженедельно отправлять своему куратору отчет о состоянии вашего бизнеса.
Десятое. Постоянно контролируйте сроки выплат для каждого вашего клиента, у которого истечет бесплатный месяц. Помните, что и своему куратору вы должны перечислять баланс точно и в срок.
Организация и начало Вашего участия в Web Maneger может стать самым замечательным временем для Вас!
Помните: несмотря на все инструкции, Вы ведете этот бизнес по-своему!
Поработайте над своим первым письмом, образец можно менять так, как для Вас ближе и естественнее. Точно также поступите и с объявлениями.
Один вопрос Вам будут задавать чаще всего. "Почему?" Почему Вы готовы помогать другим делать то, чем Вы сами успешно занимаетесь?
И Вы должны будете честно ответить, что единственная причина Вашего желания увидеть их процветание в этом бизнесе - это то, что от их успеха полностью зависит и Ваш собственный успех.
Я делаю это по одной простой причине: я смогу заработать только в случае, когда заработаете Вы.
Ваши подписчики должны будут зарабатывать столько же, сколько и Вы, и делать это так же легко, как и Вы. Вас также часто будет спрашивать о конкуренции. В этом бизнесе нет конкуренции. Не менее 1000 человек ежедневно прибавляется в Рунете (т.е. в русскоязычной зоне интернета). Не менее 10 000 человек ежемесячно теряют работу в текущий период кризиса.
Я советую вам: ведите свой дневник по этой работе. А потом можете написать свою историю УСПЕХА!!! Так, что 300 долларов в первый месяц не предел мечтаний!!! Стремитесь к большему! И получите, то чего Вы хотите!!!
Мне нравится вести собственный бизнес на дому, и у меня есть все основания полагать, что Вам тоже это понравится. Вам понравится свобода и тот доход, который Вы сможете, и будете получать. Проверьте эффективность этого бизнеса в течение 30 дней.
Следуйте моим инструкциям и позвольте мне помочь Вам начать новую карьеру. Затем, по прошествии 30 дней, если Вам не понравится то, что Вы будете делать, и Вы захотите остановиться, я выкуплю у Вас Ваших клиентов, которые к тому времени появятся у Вас. Поработайте в этом проекте со мной в течение следующих 30 дней. Вы ничего не теряете!!!
Проверьте верность моих слов на практике. Выберите из всего этого самое, на Ваш взгляд, важное и добавьте что-то свое. Помните, что Вы должны быть всегда честны и откровенны, никогда не используйте ложных заявлений о Вашем успехе. Всегда будьте честны со своими клиентами.
Вы прочитали присланную Вам информацию и теперь знаете свой потенциал. Настало время разместить свое объявление и увидеть реакцию рынка. Перед Вами весь мир.
Не ограничивайтесь ресурсами только Вашей области или страны. Иногда небольшие районы дают лучшие результаты, чем крупные города. Например, местная газета в небольшом городе может дать Вам больше откликов, чем дорогое объявление в центральной газете.
Преимущество этой карьеры - то, что Вы можете вести этот бизнес из любой точки мира, а небольшие города имеют меньше деловых возможностей, что делает Ваше предложение более привлекательным.
Если Вам задали вопрос, на который Вы не можете ответить сами, то просто проинформируйте клиента о том, что Вы ответите позже. Никогда не стыдно признать, что Вы чего-то не знаете.
Я всегда к вашим услугам и помогу Вам ответить на любой вопрос от Ваших клиентов, на который вы сами не знаете ответа.
Поздравляю!
Вы вступили в первый месяц своего обучения. Не так уж все это и сложно, не правда ли? Выделите время и спланируйте ваш первый месяц занятий этим бизнесом. Определите цель для этого месяца и дайте мне знать.
Удачи Вам!
Надеюсь на успешное сотрудничество с Вами в течение ближайшего года.
С уважением,
Ваш куратор,
Александр
Мой адрес: wm.myrabota@gmail.com
P.S. Не забудьте, если вы согласны работать со мной послать мне письмо с темой: «ДЕЙСТВУЮ!»
Если не согласны : «УДАЛИТЬ».
Организация работы
Уважаемый Предприниматель!
Я понимаю, что тот объем информации, который Вы только что получили, может показаться слишком большим для изучения и понимания.
Посвятите этому 2-3 дня, чтобы внимательно изучить и осмыслить все тексты, и без колебаний обращайтесь ко мне с любыми возможными вопросами, если что-то покажется Вам непонятным. В отдельном файле «Быстрый старт» Вы найдете всю схему работы в сокращенном виде.
Я хочу, чтобы Вы почувствовали себя так, что Вы действительно поняли и осознали всю полученную информацию о том, чем Вы можете заниматься и как зарабатывать на этом хорошие деньги. Только в этом случае Вы будете готовы получить максимум отдачи от занятия этим бизнесом.
Создайте у себя в компьютере каталог. Назовите его, например, Web Manager. В этом каталоге создайте следующие файлы (или подкаталоги):
1. Первая информация, «Введение» (ответ на запрос)
2. Информационные пакеты 1_2_3 – «Этап1»
3. Информационные пакеты 4-12 + Быстрый старт – «Этап2»
4. Письма-заявки (документ MS Word) – сюда Вы будете копировать всю
информацию из своих почтовых ящиков.
5. Учет клиентов (документ MS Excel или Access) – здесь будет находиться уже систематизированная информация о клиентах, платящих или готовых платить деньги.
6. Полезные советы - там Вы будете сохранять все мои сообщения с полезными советами и ответами на все Ваши вопросы и вопросы Ваших клиентов.
7. Тексты объявлений – здесь будут находиться заголовки и объявления, которые Вы размещаете в интернете.
Тщательно поработайте над ними и сохраните всю информацию. Кроме того, можно создать файл (папку) для хранения всех отрицательных заметок, полученных в процессе работы (это тоже может быть полезно).
Не забудьте отредактировать тексты информационных пакетов и заменить мое имя и адрес на ваши собственные данные - там, где это потребуется. Я не хочу получать заработанные Вами деньги от Ваших клиентов.
Я надеюсь на Ваш успех!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В Web Manager !!!
Ваш куратор,
Александр
Мой адрес: wm.myrabota@gmail.com
Быстрый Старт
Уважаемый Предприниматель!
Вы только что ознакомились с массой информации, и я не сомневаюсь, что Вы уже готовы начать свою новую карьеру. Быстрый старт поможет Вам сделать те первые правильные шаги до того, как Вы начнете общаться уже со своими клиентами. Давайте подведем итоги и еще раз перечислим, что надо делать и с чего начать.
Первое: Сохраните всю полученную информацию в одном легко доступном месте (в отдельной папке или в нескольких папках в соответствии с этапами действий). Если Вы информацию потеряли, то напишите, и я Вам вышлю ее заново. Проверьте, везде ли Вы заменили мое имя на свое и мой адрес на свой. Вы выбираете, будете ли Вы в этом бизнесе использовать свое настоящее имя или возьмете себе рабочий псевдоним.
Второе: Откройте себе специальный почтовый ящик для этого бизнеса: корреспонденции будет много, пусть она не смешивается с Вашей текущей почтой. Считается, что лучше избегать открывать ящик на mail.ru.
Третье: Откройте себе аккаунт (счет) на WebMoney.
Четвертое. Приготовьте (чтобы были под рукой) образцы объявлений. Произведите (через поисковики) поиск сайтов о работе, форумов и досок объявлений, регистрируйтесь (где надо) и начинайте давать объявления. Старайтесь давать не менее 10 объявлений в день (хотя бы в течение первого бесплатного месяца!). Это большая работа, но она окупится сторицей.
Пятое. На тех сайтах, где есть такая услуга, подпишитесь на рассылку резюме по темам: удаленная работа, работа в интернете, работа на дому, работа для студентов и т.п. Посмотрите сами на сайтах о работе соответствующие резюме и скопируйте их себе в компьютер. Найдите время, чтобы рассылать по собранным адресам (обязательно с личным обращением!) предложение включится в наш бизнес-проект.
Шестое. Проверяйте ежедневно свой почтовый ящик. На полученные запросы старайтесь отвечать как можно быстрее. Для этого приготовьте страничку с образцами писем.
Седьмое. Если вы не получили ответ, через пару дней отправьте потенциальному подписчику письмо-напоминание. Если клиент не ответит, не настаивайте.
Восьмое. Когда вы получите заявку, внесите данные о подписчике в таблицу учета (я это делаю в Экселе).
Девятое. Поддерживайте своего подписчика письмами, спрашивайте, как идут его дела, нужна ли помощь. Не забывайте и сами еженедельно отправлять своему куратору отчет о состоянии вашего бизнеса.
Десятое. Постоянно контролируйте сроки выплат для каждого вашего клиента, у которого истечет бесплатный месяц. Помните, что и своему куратору вы должны перечислять баланс точно и в срок.
Организация и начало Вашего участия в Web Maneger может стать самым замечательным временем для Вас!
Помните: несмотря на все инструкции, Вы ведете этот бизнес по-своему!
Поработайте над своим первым письмом, образец можно менять так, как для Вас ближе и естественнее. Точно также поступите и с объявлениями.
Один вопрос Вам будут задавать чаще всего. "Почему?" Почему Вы готовы помогать другим делать то, чем Вы сами успешно занимаетесь?
И Вы должны будете честно ответить, что единственная причина Вашего желания увидеть их процветание в этом бизнесе - это то, что от их успеха полностью зависит и Ваш собственный успех.
Я делаю это по одной простой причине: я смогу заработать только в случае, когда заработаете Вы.
Ваши подписчики должны будут зарабатывать столько же, сколько и Вы, и делать это так же легко, как и Вы. Вас также часто будет спрашивать о конкуренции. В этом бизнесе нет конкуренции. Не менее 1000 человек ежедневно прибавляется в Рунете (т.е. в русскоязычной зоне интернета). Не менее 10 000 человек ежемесячно теряют работу в текущий период кризиса.
Я советую вам: ведите свой дневник по этой работе. А потом можете написать свою историю УСПЕХА!!! Так, что 300 долларов в первый месяц не предел мечтаний!!! Стремитесь к большему! И получите, то чего Вы хотите!!!
Мне нравится вести собственный бизнес на дому, и у меня есть все основания полагать, что Вам тоже это понравится. Вам понравится свобода и тот доход, который Вы сможете, и будете получать. Проверьте эффективность этого бизнеса в течение 30 дней.
Следуйте моим инструкциям и позвольте мне помочь Вам начать новую карьеру. Затем, по прошествии 30 дней, если Вам не понравится то, что Вы будете делать, и Вы захотите остановиться, я выкуплю у Вас Ваших клиентов, которые к тому времени появятся у Вас. Поработайте в этом проекте со мной в течение следующих 30 дней. Вы ничего не теряете!!!
Проверьте верность моих слов на практике. Выберите из всего этого самое, на Ваш взгляд, важное и добавьте что-то свое. Помните, что Вы должны быть всегда честны и откровенны, никогда не используйте ложных заявлений о Вашем успехе. Всегда будьте честны со своими клиентами.
Вы прочитали присланную Вам информацию и теперь знаете свой потенциал. Настало время разместить свое объявление и увидеть реакцию рынка. Перед Вами весь мир.
Не ограничивайтесь ресурсами только Вашей области или страны. Иногда небольшие районы дают лучшие результаты, чем крупные города. Например, местная газета в небольшом городе может дать Вам больше откликов, чем дорогое объявление в центральной газете.
Преимущество этой карьеры - то, что Вы можете вести этот бизнес из любой точки мира, а небольшие города имеют меньше деловых возможностей, что делает Ваше предложение более привлекательным.
Если Вам задали вопрос, на который Вы не можете ответить сами, то просто проинформируйте клиента о том, что Вы ответите позже. Никогда не стыдно признать, что Вы чего-то не знаете.
Я всегда к вашим услугам и помогу Вам ответить на любой вопрос от Ваших клиентов, на который вы сами не знаете ответа.
Поздравляю!
Вы вступили в первый месяц своего обучения. Не так уж все это и сложно, не правда ли? Выделите время и спланируйте ваш первый месяц занятий этим бизнесом. Определите цель для этого месяца и дайте мне знать.
Удачи Вам!
Надеюсь на успешное сотрудничество с Вами в течение ближайшего года.
С уважением,
Ваш куратор,
Александр
Мой адрес: wm.myrabota@gmail.com
P.S. Не забудьте, если вы согласны работать со мной послать мне письмо с темой: «ДЕЙСТВУЮ!»
Если не согласны : «УДАЛИТЬ».