2. Формулировка бизнеса
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16Идея бизнеса состоит в создании фирмы интернет-провайдера, т.е. фирмы занимающейся оказанием услуг доступа в мировую сеть Интернет, популярность которой стремительно набирает обороты в России, и в особенности - в Москве. Об этом можно судить по росту численности интернет-аудитории (см. табл.1).
Таблица 1. Изменение численности аудитории Интернет среди городского населения России в 1997-2000 гг.
Россия |
1997, 1 пол. |
1997, 2 пол. |
1998, 1 пол. |
1998, 2 пол. |
1999, 1 кв. |
1999, 2 кв. |
1999, 3 кв. |
1999, 4 кв. |
2000, 1 кв. |
имеют подключение к Интернет, тыс. чел |
678 |
747 |
840 |
1363 |
1590 |
1743 |
1863 |
1943 |
2368 |
аудитория WWW, тыс. чел |
Н/д |
Н/д |
Н/д |
746 |
1244 |
1399 |
1394 |
1455 |
1795 |
Суммарная аудитория Интернета, тыс. чел |
Н/д |
Н/д |
Н/д |
1119 |
1262 |
1439 |
1910 |
2023 |
2670 |
Что касается Москвы, то в среднем за неделю, по данным компании Gallup Media, к интернет-страницам обращаются 7.8% москвичей, что составляет 14.2% взрослого населения Москвы, соответственно - около 550 тысяч человек.
Существует множество различных способов доступа к сети Интернет – оптико-волоконные линии связи, выделенные каналы (ISDN), коммутируемый доступ (через модем), спутниковый и радио-доступ и др. Разные интернет-провайдеры предоставляют различный их спектр в зависимости от целевого потребителя на которого они ориентируются.
Наша фирма будет предоставлять услуги коммутируемого неограниченного доступа (24 часа в сутки) в сеть интернет для физических лиц (в дальнейшем по мере развития компании спектр услуг и целевой потребитель может расширяться). Проект состоит из двух частей – коммерческой и некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается предоставлять наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер которой лишь частично будет покрывать себестоимость услуги. Размер этой суммы планируется в будущем снижать, чтобы сделать Интернет еще более доступным для учащихся ВУЗов. Финансирование убытков некоммерческой части будет осуществляться за счет второй, коммерческой части проекта, за счет которой предполагается получать и прибыль, доля которой время о времени будет идти на благотворительные нужды (развитие интернет-инфраструктуры в Москве, подключение школ к мировой сети, создание интернет-центров и пр.).
География услуги: г. Москва (в дальнейшем возможно расширение на Подмосковье).
Идея бизнеса состоит в создании фирмы интернет-провайдера, т.е. фирмы занимающейся оказанием услуг доступа в мировую сеть Интернет, популярность которой стремительно набирает обороты в России, и в особенности - в Москве. Об этом можно судить по росту численности интернет-аудитории (см. табл.1).
Таблица 1. Изменение численности аудитории Интернет среди городского населения России в 1997-2000 гг.
Россия |
1997, 1 пол. |
1997, 2 пол. |
1998, 1 пол. |
1998, 2 пол. |
1999, 1 кв. |
1999, 2 кв. |
1999, 3 кв. |
1999, 4 кв. |
2000, 1 кв. |
имеют подключение к Интернет, тыс. чел |
678 |
747 |
840 |
1363 |
1590 |
1743 |
1863 |
1943 |
2368 |
аудитория WWW, тыс. чел |
Н/д |
Н/д |
Н/д |
746 |
1244 |
1399 |
1394 |
1455 |
1795 |
Суммарная аудитория Интернета, тыс. чел |
Н/д |
Н/д |
Н/д |
1119 |
1262 |
1439 |
1910 |
2023 |
2670 |
Что касается Москвы, то в среднем за неделю, по данным компании Gallup Media, к интернет-страницам обращаются 7.8% москвичей, что составляет 14.2% взрослого населения Москвы, соответственно - около 550 тысяч человек.
Существует множество различных способов доступа к сети Интернет – оптико-волоконные линии связи, выделенные каналы (ISDN), коммутируемый доступ (через модем), спутниковый и радио-доступ и др. Разные интернет-провайдеры предоставляют различный их спектр в зависимости от целевого потребителя на которого они ориентируются.
Наша фирма будет предоставлять услуги коммутируемого неограниченного доступа (24 часа в сутки) в сеть интернет для физических лиц (в дальнейшем по мере развития компании спектр услуг и целевой потребитель может расширяться). Проект состоит из двух частей – коммерческой и некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается предоставлять наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер которой лишь частично будет покрывать себестоимость услуги. Размер этой суммы планируется в будущем снижать, чтобы сделать Интернет еще более доступным для учащихся ВУЗов. Финансирование убытков некоммерческой части будет осуществляться за счет второй, коммерческой части проекта, за счет которой предполагается получать и прибыль, доля которой время о времени будет идти на благотворительные нужды (развитие интернет-инфраструктуры в Москве, подключение школ к мировой сети, создание интернет-центров и пр.).
География услуги: г. Москва (в дальнейшем возможно расширение на Подмосковье).