Увольте. Оставьте их себе.

К оглавлению1 2 3 4 5 

Евро потому, что доллар уже скоро рухнет. Кстати, не держите свои сотню другую долларов в этой валюте. Держите в евро.

На самом деле существует четыре альтернативы в жизни.

1.         Офисный раб.

2.         Бесплатная рекламная рабочая сила - МЛМщик.

3.         Трудоголики-предприниматели.

А четвертое - спросите вы? А это я оставлю на закуску.

Только не думайте, что это политики. Политик - это смесь второго и третьего пункта. Им нужны голоса - и они их получают, как МЛМщики, вешая лапшу, но в какой-то степени они предприниматели - ибо делают деньги на своей близости к бюджету.

Предприниматели они в худшем смысле этого слова - так как могли бы предпринять и кое-что получше.

Маркетинговый план.

На маркетинговом плане обвели вокруг пальца миллионы людей. Каким образом?

Элементарно.

Маркетинговые план для кого создается? Для тех, кто работает в МЛМ. А значит он должен быть понятен каждому, даже самому тупому МЛМщику? Ведь так?

А если он непонятен МЛМЩику - то какая разница как он устроен? Ну скажут ему, начислят, что тебе причитается столько-то. И ладно. Если все равно непонятно.

К чему я веду, сообразили? Если маркетинговые план выше по своему содержанию и принципам, которые в него заложены понимания среднего сетевика - то что там написано и неважно. Если же он проще понимания среднего сетевика - по принципам, которые заложены в план, то вы и сами способны такой план сляпать.

Главное только ни в коем случае не дать понять - что, маркетинговый план может придумать практически каждый. Не забудьте напоминать всем, что за ваш маркетинговый план вы отвалили кучу денег и там зарыты такие глубокие математические разработки - такие ноу-хау, что даже и не пытайтесь сделать что-то подобное.

Разумеется, в вашем плане учтены последние тенденции рынка, особенности вашего товара и тому подобная лабуда. И потому, копировать ваш план, мол бесполезно.

Вы скажете, а что же так много всякого и очень заумного пишется про маркетинговые планы. Так это просто, среди МЛМщиков попадаются также всякие доценты с кандидатами, которые с удовольствием пишут научные работы - ностальгируя по своей научной деятельности.

Так им ничего не стоит сложные формулы написать и кучу умных слов сказать и по поводу математического описания ловли рыбы или же приготовления картошки с шкварками. Сомневаетесь? Нет, конечно, не сомневаетесь.

Если нужно что-то простое и понятное запутать - умников найдется сколько хочешь.

Так известно же. Гениальное просто! И как кто-то хорошо сказал, упрощать - сложно - усложнять - просто.

Мы с вами пойдем по трудному пути. Будем упрощать. Чем проще будет ваш маркетинговый план тем он гениальней.

Кстати, некоторые основатели по поводу своих маркетинговых планов проговорились.

Например, Мэри Кей честно призналась, что когда она создавала свою компанию - то поручила расчет маркетингового плана шестнадцатилетнему сыну - и тот прекрасно справился. С тех пор там практически и изменений не вносили.

Почему он справился? Ну он не знал, что это сложно. И его по поводу этого вопроса не грузили так, как грузили вас.

Да, ни в коем случае никому не поручайте разработку маркетингового плана. Во-первых, я знаком с такими планами, которые предполагали выплаты 200% от полученной прибыли (а такие ошибки только наемный дурак может сделать, вы такого не сделаете) - а во вторых, если вы сами план составите, то сами его легко и изменить сможете.

И избежите опасности, что автор маркетингового плана сделав эти элементарные прикидки, потом будет требовать от вас доли или же рассказывать всем, что он автор успеха этой компании. И что все произошло благодаря его гениальности.

Вам же нужно изображать, что вы этот план очень дорого купили где-то, а этот недовольный будет все портить.

Хотя, если эту книгу прочитают и другие, и потом, вроде бы мы договорились, что вы ее будете давать читать тем, кто вольется в компанию, то этот вариант уже не пройдет.

Делайте смело самый простой план, который вы только можете придумать - тем проще его будет объяснять, и смело заявляйте что вы его автор. Вы просто не боитесь быть первым, вот и все.

На самом деле, первыми отважутся стать немногие. А что делать им?

Что делать робким?

Робким нужно бежать от МЛМ, как черт от ладана. Или быть первым - или бежать.

Ну на самом деле - там наверху все места поделены, на кой черт вам другим каштаны из огня таскать?

Ну, в крайнем случае войти в тройку-пятерку основателей. Не дальше. Причем не упускайте своего с самого начала. Не соглашайтесь на то, что вы получать будете доход, только от той сети, которую создадите сами.

Требуйте, чтобы вы воли в число учредителей и получали долю от всех прибылей

компании. Это единственный надежный способ - быть по настоящему богатым в МЛМ.

В противном случае получается так, что вы будете получать доходы только от созданной вами сети, а остальные от всего что только шевелится в вашей компании.  И, кстати, не забудьте от разнице между оптовой закупочной ценой товара и той, по которой товар будет запускаться по сети. Кто будет делить эту разницу?

Почему не тот, кто собственно и будет создавать возможность этих самых оптовых закупок?

И чем больше учредителей тем лучше. Скорее между собой передеретесь. Будет заседать почаще, всякие вопросы, не стоящие выеденного яйца обсуждать. Ну типа того, какого цвета будут фирменные цвета фирмы? На такой вопрос, если соберется пять человек, да еще все с равными правами - легко будет месяц-другой убить.

А этих вопросов на повестке дня - море! И все же нужно обсуждать. А как же.

Неужели брать на себя ответственность за единоличное решение этих вопросов?

Хорошо работать в чужой МЛМ - делай как сказано и ни о чем голова не болит.

Научат, покажут, товар купишь и пошел. Продал, не продал, - компания уже заработала.

А может черт с ней со своей компанией, - делай себе карьеру в чужой? Не всем же звезды с неба хватать. Кому-то же нужно обеспечивать процветание тех, кто наверху?

А кто это если не вы? Кто же - если не вы? В конце концов - любая МЛМ-компания - ничто без таких как вы. Которые работают в поле. Вы уйдете - другой уйдет - так и развалится все эти успешные компании. Нельзя же этого допускать. Нужно же их поддержать. А на кого того равняться, если они развалятся?

Что-то я тут запутался. Но не важно. Так или иначе, у вас есть выход или свою компанию создавать или работать на чужую. Но если работать на чужую, то нужно получше выбрать на какую. Желательно бы получше компанию выбрать - разослать свое резюме - придти на себеседование. А черт! Совсем забыл. Туда же всех берут!

Ну так и тем более.

Если всех берут и вакантное место не займут - куда торопиться? А вы уже там? А как вы выбирали в какую компанию поступить? Неужели вообще не выбирали?

Это глупо! Это очень глупо! Самое важное, можно сказать решение в вашей жизни и совершили необдуманно совершенно. Ну вы же собираетесь в МЛМ минимум еще несколько лет провести? А ну как ошиблись и не в ту компанию попали?

ВЫБОР.

А ваша компания самая лучшая? Это кто вам сказал? В самой компании сказали? Ну этого, знаете ли, недостаточно. А что говорят конкуренты? Мне кажется, что конкуренты могут рассказать о вашей компании такое, что в вашей компании никогда не расскажут.

Вы слышали о том, что одной из ценностей сегодняшней жизни является свободный выбор? И разве был ли выбор компании для вас осознанным и свободным выбором?

Осознанный и свободный выбор был бы в том случае, если вы пришли на собрания НЕСКОЛЬКИХ КОМПАНИЙ - выслушали их все, причем посетили не только самые крупные компании, - но и те, что помельче. Думаю, что вам нужно посетить собрания минимум пяти-семи компаний.

И это еще не поздно. Вам же говорят в вашей компании, что настоящий МЛМщик всегда учится - впитывает знания. Вот и начните учиться сразу в пяти, скажем, компаниях. Именно учиться!

Вы же согласны, что если учиться в пяти компаниях сразу - то скорость обучения будет намного выше.

А еще очень полезно задавать один и тот же вопрос в разных компаниях и сравнивать ответы. И пытаться понять, какой ответ вам кажется лучше и почему.

Обязательно это проделайте. Если вы даже и не соберетесь создавать собственную компанию - вам это будет все равно полезно.

Ведь нужно собрать ЛУЧШЕЕ из разных компаний, примерно так, как это делает пчелка - собирая пыльцу из разных цветов. И в результате получается очень полезный мед.

Мне как-то рассказал один консультант по управлению, что на самом деле не он учит тех, кто ему платит деньги, а сам учится у компаний, которые он консультирует. Он как та пчелка, перелетая из одной компании в другую - собирается самое лучшее и накапливает это.

Очень важно также изучать мнения противников МЛМ. Если вы уверены в своей правоте - что вам эти возражения? А если они в чем-то правы, то что ж, нужно сказать им спасибо за то, что они указали на ваши слабые места.

В частности я думаю, что нужно обязательно выслушать мнение об МЛМ предпринимателей с опытом. Никто вас не заставляет сразу делать как они сказали - но послушать стоит!

В конце концов эти люди тоже обладают колоссальным опытом - хотя и другим опытом. Отличающимся по виду деятельности и сфере деятельности. И пренебрегать этим опытом было бы глупо.

Поговорите (выяснив, кто среди ваших знакомых и родственников, кто предприниматель) и задайте им вопросы о МЛМ.

Придите посоветоваться, а не продавать. Просто порассуждать. Вот мне сказали то-то и то-то, а вы что думаете по этому поводу?

Если вы будете пытаться что-то продать, то предприниматель, скорее всего, просто постарается избавиться от вас.

А вот если вы придете посоветоваться - то он вам расскажет много полезного и, в том числе, даст много советов - по тому, как разговаривать с людьми, и так далее.

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Учиться, учиться и еще раз учиться - как говорил Ленин.

Причем, не обижайтесь, если этот предприниматель будет сам вам предлагать какой-то проект в качестве альтернативы МЛМ. Вы же сами предлагаете многим людям заняться сетевым маркетингом, а почему предприниматель не может вам что-то предложить.

Начните разбираться что вам предлагают и задайте множество подробных вопросов.

Потом, обязательно выясните мнение по этому поводу у вашего куратора или спонсора в МЛМ. Что он думает по этому поводу. Имейте всегда в наличии не меньше двух, а лучше трех мнений - только в этом случае вы будете иметь реальный выбор.

Получая разные мнения и что очень ВАЖНО -противоположные - вы получите поле для размышлений. А каковы аргументы с одной стороны в защиту этого мнения, а каковы аргументы с другой стороны.

Слепо принимать на веру чужие слова не подобает разумному человека. Проверьте каждый аргумент на зуб.

Если вас кто-то будет отговаривать искать ответы на какие-то вопросы, объясните, что каждое сомнение должно быть выяснено до конца, только тогда оно перестанет быть сомнением. Что лучше, честно высказать то, что вас беспокоит или носить это сомнение в себе.

Для такого разговора лучше подходит разговор по душам наедине с вашим спонсором.

Если вас собралось несколько человек, он как председатель этого маленького собрания должен вести себя оптимистично, уверенно и отклонять все попытки сбить его с намеченного плана беседы. И это правильно. Разве бы вы сами себя так не вели?

А вот наедине можно задать те вопросы, которые не всегда уместно задавать публично. И вы это прекрасно понимаете. Зачем нужны эти вопросы? Кстати, подобные вопросы нужно обязательно задать и предпринимателю.

Вы должны узнать, не то, что они демонстрируют - не их внешнюю (показушную часть) поведения, а внутренние их реальные мотивы и реальные соображения.

Вы прекрасно знаете - успех вырастает внутри человека - а уж потом проявляется в окружающей жизни. Вот и личную почти интимную кухню вам и нужно узнать.

На самом деле, без этого, научиться чему-то и невозможно. Ведь пока вы не прочувствуете внутренние очень глубокие нюансы мастерства - вы будете лишь ремесленником - который повторяет внешнюю канву движений мастера - но не проник в суть того, что он делает.

Вот и поймите СУТЬ того, что делает ваш идеал. Да, разумеется, нужно найти себе идеал. Но идеал не абстрактный, а конкретный, который рядом с вами, которого вы можете буквально потрогать руками и которому вы можете задавать любые, самые острые вопросы.

Настоящий мастер не боится острых вопросов и возражений - он легко и блестяще их парирует. Более того, они просто нужны мастеру, чтобы он мог показать свое мастерство в по настоящему трудной ситуации.

Только еще раз повторю - задавайте одни и те же вопросы - разным людям и спрашивайте их, а почему они так думают???

И сравнивайте ответы. Если вы не можете сами решить, какой из ответов ближе к истине - нужно высказать противоположные соображения обоим авторам противоположных тезисов и спросить, а что вы думаете по этому поводу и по поводу такого аргумента в пользу этого тезиса?

Только не ссылайтесь ни на кого. Скажите это как вопрос от себя. Поразмышляйте вместе, а не ссылайтесь на авторитеты. И попросите, чтобы ваш собеседник тоже не ссылался на авторитеты, а ссылался на личный опыт. Неужели в вашем совокупном опыте нет того, что бы помогло вам самостоятельно выяснить истину?

Это и будет реальным обучением. Не заучиванием наизусть канонических текстов - а познание истины путем сравнения и различения того, какой из аргументов слабее, а какой сильнее.

Кстати, это позволит вам расти намного быстрее. Ласковое телятко двух маток сосет.

А необходимость размышлять - когда вы будете получать противоположные ответы - будет развивать вашу способность мыслить вообще и мыслить несамостоятельно в частности.

Кстати, перенося знания из одной сферы в другую - вы будете иметь возможность блеснуть чем-то новым. Что всегда приятно.

Позитивный подход заключается не в том, чтобы все время повторять одно и то же, а в том, чтобы везде искать лучшее и периодически находить в том, что вы делаете ошибки и исправлять их. Это и будет процесс роста и процессе совершенствования.  Но внимание!

Чем острее вы будете ставить вопросы - чем глобальнее - тем, глубже вы сможете проникнуть и тем больше возможностей для совершенствования найти.

Например, постановка вопроса - чем плох МЛМ в целом. Не каждый сетевик найдет в ебе мужества поставить так вопрос и начать искать ответ на него. Хотя понять, что в результате можно найти слабые стороны МЛМ и что в этом плохого?

Если ошибка найдена - ее можно исправить, пока вы ошибку не замечаете - они есть, но вы не можете ее исправить. Ведь так?

Билл Гейтс например, в своей книге рассказывал, что в его компании самым большим приоритетом пользуются … как вы думаете что? Информация о успехах? НЕТ!

Плохие новости! Билл Гейтс требует, чтобы о плохих новостях ему сообщали НЕМЕДЛЕННО!

И, пожалуй, по некоторому размышлению вы согласитесь, что он прав. Если вы не узнаете вовремя о хороших новостях - то никакой катастрофы не произойдет. Ну порадуетесь чуть позже. А вот если вы не узнаете вовремя о плохих новостях - то может быть поздно уже что-то предпринять.

Негатив.

Ну что, я убедил вас, что нельзя игнорировать негативную информацию? Еще раз повторю, если вы готовы, если вы знаете что делаете - то вам эта негативная информация не повредит, а во-вторых, если вы вовремя о ней узнаете - то найдете, опять-таки, способ как с этим справится.

По моему, в МЛМ негативу оказывается незаслуженно мало внимания. Я понимаю, что уверенность в себе хорошо - но плохо, когда она переходит в самоуверенность и шапкозакидательские настроения. Это прекрасно - кричать во весь голос - мы их сделаем и мы их победим. Но кроме этого нужно еще знать точный ответ на вопрос - КАК мы это сделаем.

А чтобы знать ответ на вопрос КАК - нужно еще и составить список ожидаемых трудностей и способов их преодоления.

Еще лучше вообще не видеть проблем и препятствий. Ну я согласен, что мастеру это удается, но остальные если пойдут закрыв глаза то треснутся лбом о первый же телеграфный столб.

Вообщем, спроси меня КАК?

Поразительно то, что ответ, который дается в МЛМ по поводу того, почему одни добиваются успеха, а другие нет, на девяносто с лишним процентов состоит из ответа - больше напрягайся - больше работай - больше старайся - больше энтузиазма! И все!

Ну пожалуй, тут стоит вспомнить известную метафору, про человека, который пилил дерево тупой пилой, весь вымотался, а когда ему посоветовали наточить пилу - ответил - мне некогда, - вы же видите, - мне нужно пилить!

Ну что, будем точить пилу или пилить? Я предлагаю заняться пилой. И кстати, сравнить пилу вашей марки, с пилами других марок. Только беспристрастно сравнить.

Хорошо, если вы узнаете, что ваша пила тупая и ее нужно заточить, или что ее нужно развести, а если вы не узнаете в чем дело? Так и потеть без всякого толку?  Правильно?

Нужно узнать, в чем ваши ошибки! Обязательно узнать! А для этого вам нужен РАЗЛИЧНЫЙ ОПЫТ и изучение того, что вы делаете с самых разных точек зрения.

Например, я уверен, что изучения опыта православной церкви принесет вам намного больше опыта, чем еще один семинар вашей компании. Там вы уже на более чем 80 все знаете. Вам нужен ДРУГОЙ ОПЫТ!

Именно люди, имеющие разный опыт из очень разных видов деятельности - и синтезировав его добиваются успеха.

Кстати, еще по поводу негатива. Именно об ошибках и недоработках и говорят учредители компаний на своих закрытых собраниях. Это на публике они излучают уверенность и жизнерадостность.

Я, например, когда у меня была своя компания никогда не появлялся на людях, когда у меня было плохое настроение. И это правильно.

Но это НЕ ЗНАЧИТ, что пытался ИГНОРИРОВАТЬ ПРИЧИНЫ плохого настроения. Вот чего нельзя делать ни в коем случае.

Плохое настроение или плохие чувства указывают, что что-то не так. И нужно постараться осознать - вытащить из подсознания в сознание, а что же не так?

Только тогда, вы сможете, поняв, что это такое, устранить причину вызывающую негатив.

У вас есть, как и у Билла Гейтса, ваш собственный источник плохих новостей. Так не мешайте информации о плохих новостях поступать в ваше сознание немедленно.

Вы справитесь со всеми проблемами, конечно. Как только о них узнаете. А если вы о них не узнаете - они справятся с вами.

Как вы думаете, что лучше? Знать, что у вас в автомобиле масло на нуле - и чертыхаясь искать, где же залить масло, или не подозревать об этом, так как у вас перегорела лампочка на индикаторе масла?

Итак - плохие новости игнорировать нельзя! Я не говорю о том, что они самые главные, но и не придавать им значение - тоже глупо.

Вот теперь возьмите лист бумаги и спокойно -сосредоточившись - напишите то, что можно отнести к плохим новостям и сомнениям. Мы с вами поработаем еще с этим списком - а пока нужно наконец-то вкрутить новую лампочку в индикатор - взамен перегоревшей.

На вашем табло должна отображаться ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ! И плохая и хорошая. Иначе какой вы руководитель (самого себя) и какой вы предприниматель? Но пойдем дальше.

Лучший продукт.

Как вы думаете, какой продукт является лучшим. Каковы характеристики такого продукта? Не для производителя или продавца, а для потребителя.

Давайте я вам помогу, с помощью такого примера. Какой психотерапевт или психоаналитик лучше, тот, к которому нужно ходить на протяжении месяцев или лет, или тот, кто может помочь пациенту за один-два сеанса?

Странный вопрос не правда ли. Для кого лучше, да? Для психоаналитика лучше постоянные клиенты, правда, это смешно, а для потребителя или пациента лучше тот, кто помогает быстрее.

Я как то прочитал такую фразу: «Проблема считается решенной, если за ее решение не нужно больше платить».

Не правда ли справедливо? А какой продукт является, например, самым преследуемым?

Разумеется, наркотики. Этот продукт отличается, тем, что он создает проблему, за которую нужно платить и платить. И часто все больше и больше.

Таким образом - посадить на иглу или приучить к продукту - явно против интересов потребителя и в интересах продавца.

Таким образом - лучшим продуктом (для потребителя) является тот, который РАЗ И НАВСЕГДА решает проблему потребителя.

Это и будет реальная забота о потребители. А если учесть, что мы живем в справедливом мире и каждый получает ровно то, что заслуживает, то хорошо бы не делать людям то, чего бы ты не хотел, чтобы делали тебе.

А какие же есть проблемы у потребителя? И какие бы можно было решить раз и навсегда.

Разумеется, я понимаю, вы привыкли, что в МЛМ нужно снова и снова одному и тому же клиенту продавать один и тот же продукт. Но ведь мы собираемся создать компанию, которая в ЛУЧШУЮ СТОРОНУ отличается от имеющихся компаний.

И я думаю, что забота о покупателе всегда окупается. Реальная забота - а не ее имитация.

Ведь если вы будете честны перед самим собой и делать то, и предлагать то, что вы действительно считаете самым нужным людям - уверяю вас, что у вас все будет идти как по маслу.

Правда, никакое самовнушение - что вы якобы и так продаете лучшее - не поможет.  В этом случае, у вас ничего не выйдет. Каждый человек обладает интуицией и он все равно чувствует, если вы даже на сотую долю кривите душой.

Ну что ж подумайте о том, какие у вас есть проблемы - и постарайтесь, исходя из этого, подумать о том, какие проблемы потребителя вы можете решить.

 

Евро потому, что доллар уже скоро рухнет. Кстати, не держите свои сотню другую долларов в этой валюте. Держите в евро.

На самом деле существует четыре альтернативы в жизни.

1.         Офисный раб.

2.         Бесплатная рекламная рабочая сила - МЛМщик.

3.         Трудоголики-предприниматели.

А четвертое - спросите вы? А это я оставлю на закуску.

Только не думайте, что это политики. Политик - это смесь второго и третьего пункта. Им нужны голоса - и они их получают, как МЛМщики, вешая лапшу, но в какой-то степени они предприниматели - ибо делают деньги на своей близости к бюджету.

Предприниматели они в худшем смысле этого слова - так как могли бы предпринять и кое-что получше.

Маркетинговый план.

На маркетинговом плане обвели вокруг пальца миллионы людей. Каким образом?

Элементарно.

Маркетинговые план для кого создается? Для тех, кто работает в МЛМ. А значит он должен быть понятен каждому, даже самому тупому МЛМщику? Ведь так?

А если он непонятен МЛМЩику - то какая разница как он устроен? Ну скажут ему, начислят, что тебе причитается столько-то. И ладно. Если все равно непонятно.

К чему я веду, сообразили? Если маркетинговые план выше по своему содержанию и принципам, которые в него заложены понимания среднего сетевика - то что там написано и неважно. Если же он проще понимания среднего сетевика - по принципам, которые заложены в план, то вы и сами способны такой план сляпать.

Главное только ни в коем случае не дать понять - что, маркетинговый план может придумать практически каждый. Не забудьте напоминать всем, что за ваш маркетинговый план вы отвалили кучу денег и там зарыты такие глубокие математические разработки - такие ноу-хау, что даже и не пытайтесь сделать что-то подобное.

Разумеется, в вашем плане учтены последние тенденции рынка, особенности вашего товара и тому подобная лабуда. И потому, копировать ваш план, мол бесполезно.

Вы скажете, а что же так много всякого и очень заумного пишется про маркетинговые планы. Так это просто, среди МЛМщиков попадаются также всякие доценты с кандидатами, которые с удовольствием пишут научные работы - ностальгируя по своей научной деятельности.

Так им ничего не стоит сложные формулы написать и кучу умных слов сказать и по поводу математического описания ловли рыбы или же приготовления картошки с шкварками. Сомневаетесь? Нет, конечно, не сомневаетесь.

Если нужно что-то простое и понятное запутать - умников найдется сколько хочешь.

Так известно же. Гениальное просто! И как кто-то хорошо сказал, упрощать - сложно - усложнять - просто.

Мы с вами пойдем по трудному пути. Будем упрощать. Чем проще будет ваш маркетинговый план тем он гениальней.

Кстати, некоторые основатели по поводу своих маркетинговых планов проговорились.

Например, Мэри Кей честно призналась, что когда она создавала свою компанию - то поручила расчет маркетингового плана шестнадцатилетнему сыну - и тот прекрасно справился. С тех пор там практически и изменений не вносили.

Почему он справился? Ну он не знал, что это сложно. И его по поводу этого вопроса не грузили так, как грузили вас.

Да, ни в коем случае никому не поручайте разработку маркетингового плана. Во-первых, я знаком с такими планами, которые предполагали выплаты 200% от полученной прибыли (а такие ошибки только наемный дурак может сделать, вы такого не сделаете) - а во вторых, если вы сами план составите, то сами его легко и изменить сможете.

И избежите опасности, что автор маркетингового плана сделав эти элементарные прикидки, потом будет требовать от вас доли или же рассказывать всем, что он автор успеха этой компании. И что все произошло благодаря его гениальности.

Вам же нужно изображать, что вы этот план очень дорого купили где-то, а этот недовольный будет все портить.

Хотя, если эту книгу прочитают и другие, и потом, вроде бы мы договорились, что вы ее будете давать читать тем, кто вольется в компанию, то этот вариант уже не пройдет.

Делайте смело самый простой план, который вы только можете придумать - тем проще его будет объяснять, и смело заявляйте что вы его автор. Вы просто не боитесь быть первым, вот и все.

На самом деле, первыми отважутся стать немногие. А что делать им?

Что делать робким?

Робким нужно бежать от МЛМ, как черт от ладана. Или быть первым - или бежать.

Ну на самом деле - там наверху все места поделены, на кой черт вам другим каштаны из огня таскать?

Ну, в крайнем случае войти в тройку-пятерку основателей. Не дальше. Причем не упускайте своего с самого начала. Не соглашайтесь на то, что вы получать будете доход, только от той сети, которую создадите сами.

Требуйте, чтобы вы воли в число учредителей и получали долю от всех прибылей

компании. Это единственный надежный способ - быть по настоящему богатым в МЛМ.

В противном случае получается так, что вы будете получать доходы только от созданной вами сети, а остальные от всего что только шевелится в вашей компании.  И, кстати, не забудьте от разнице между оптовой закупочной ценой товара и той, по которой товар будет запускаться по сети. Кто будет делить эту разницу?

Почему не тот, кто собственно и будет создавать возможность этих самых оптовых закупок?

И чем больше учредителей тем лучше. Скорее между собой передеретесь. Будет заседать почаще, всякие вопросы, не стоящие выеденного яйца обсуждать. Ну типа того, какого цвета будут фирменные цвета фирмы? На такой вопрос, если соберется пять человек, да еще все с равными правами - легко будет месяц-другой убить.

А этих вопросов на повестке дня - море! И все же нужно обсуждать. А как же.

Неужели брать на себя ответственность за единоличное решение этих вопросов?

Хорошо работать в чужой МЛМ - делай как сказано и ни о чем голова не болит.

Научат, покажут, товар купишь и пошел. Продал, не продал, - компания уже заработала.

А может черт с ней со своей компанией, - делай себе карьеру в чужой? Не всем же звезды с неба хватать. Кому-то же нужно обеспечивать процветание тех, кто наверху?

А кто это если не вы? Кто же - если не вы? В конце концов - любая МЛМ-компания - ничто без таких как вы. Которые работают в поле. Вы уйдете - другой уйдет - так и развалится все эти успешные компании. Нельзя же этого допускать. Нужно же их поддержать. А на кого того равняться, если они развалятся?

Что-то я тут запутался. Но не важно. Так или иначе, у вас есть выход или свою компанию создавать или работать на чужую. Но если работать на чужую, то нужно получше выбрать на какую. Желательно бы получше компанию выбрать - разослать свое резюме - придти на себеседование. А черт! Совсем забыл. Туда же всех берут!

Ну так и тем более.

Если всех берут и вакантное место не займут - куда торопиться? А вы уже там? А как вы выбирали в какую компанию поступить? Неужели вообще не выбирали?

Это глупо! Это очень глупо! Самое важное, можно сказать решение в вашей жизни и совершили необдуманно совершенно. Ну вы же собираетесь в МЛМ минимум еще несколько лет провести? А ну как ошиблись и не в ту компанию попали?

ВЫБОР.

А ваша компания самая лучшая? Это кто вам сказал? В самой компании сказали? Ну этого, знаете ли, недостаточно. А что говорят конкуренты? Мне кажется, что конкуренты могут рассказать о вашей компании такое, что в вашей компании никогда не расскажут.

Вы слышали о том, что одной из ценностей сегодняшней жизни является свободный выбор? И разве был ли выбор компании для вас осознанным и свободным выбором?

Осознанный и свободный выбор был бы в том случае, если вы пришли на собрания НЕСКОЛЬКИХ КОМПАНИЙ - выслушали их все, причем посетили не только самые крупные компании, - но и те, что помельче. Думаю, что вам нужно посетить собрания минимум пяти-семи компаний.

И это еще не поздно. Вам же говорят в вашей компании, что настоящий МЛМщик всегда учится - впитывает знания. Вот и начните учиться сразу в пяти, скажем, компаниях. Именно учиться!

Вы же согласны, что если учиться в пяти компаниях сразу - то скорость обучения будет намного выше.

А еще очень полезно задавать один и тот же вопрос в разных компаниях и сравнивать ответы. И пытаться понять, какой ответ вам кажется лучше и почему.

Обязательно это проделайте. Если вы даже и не соберетесь создавать собственную компанию - вам это будет все равно полезно.

Ведь нужно собрать ЛУЧШЕЕ из разных компаний, примерно так, как это делает пчелка - собирая пыльцу из разных цветов. И в результате получается очень полезный мед.

Мне как-то рассказал один консультант по управлению, что на самом деле не он учит тех, кто ему платит деньги, а сам учится у компаний, которые он консультирует. Он как та пчелка, перелетая из одной компании в другую - собирается самое лучшее и накапливает это.

Очень важно также изучать мнения противников МЛМ. Если вы уверены в своей правоте - что вам эти возражения? А если они в чем-то правы, то что ж, нужно сказать им спасибо за то, что они указали на ваши слабые места.

В частности я думаю, что нужно обязательно выслушать мнение об МЛМ предпринимателей с опытом. Никто вас не заставляет сразу делать как они сказали - но послушать стоит!

В конце концов эти люди тоже обладают колоссальным опытом - хотя и другим опытом. Отличающимся по виду деятельности и сфере деятельности. И пренебрегать этим опытом было бы глупо.

Поговорите (выяснив, кто среди ваших знакомых и родственников, кто предприниматель) и задайте им вопросы о МЛМ.

Придите посоветоваться, а не продавать. Просто порассуждать. Вот мне сказали то-то и то-то, а вы что думаете по этому поводу?

Если вы будете пытаться что-то продать, то предприниматель, скорее всего, просто постарается избавиться от вас.

А вот если вы придете посоветоваться - то он вам расскажет много полезного и, в том числе, даст много советов - по тому, как разговаривать с людьми, и так далее.

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Учиться, учиться и еще раз учиться - как говорил Ленин.

Причем, не обижайтесь, если этот предприниматель будет сам вам предлагать какой-то проект в качестве альтернативы МЛМ. Вы же сами предлагаете многим людям заняться сетевым маркетингом, а почему предприниматель не может вам что-то предложить.

Начните разбираться что вам предлагают и задайте множество подробных вопросов.

Потом, обязательно выясните мнение по этому поводу у вашего куратора или спонсора в МЛМ. Что он думает по этому поводу. Имейте всегда в наличии не меньше двух, а лучше трех мнений - только в этом случае вы будете иметь реальный выбор.

Получая разные мнения и что очень ВАЖНО -противоположные - вы получите поле для размышлений. А каковы аргументы с одной стороны в защиту этого мнения, а каковы аргументы с другой стороны.

Слепо принимать на веру чужие слова не подобает разумному человека. Проверьте каждый аргумент на зуб.

Если вас кто-то будет отговаривать искать ответы на какие-то вопросы, объясните, что каждое сомнение должно быть выяснено до конца, только тогда оно перестанет быть сомнением. Что лучше, честно высказать то, что вас беспокоит или носить это сомнение в себе.

Для такого разговора лучше подходит разговор по душам наедине с вашим спонсором.

Если вас собралось несколько человек, он как председатель этого маленького собрания должен вести себя оптимистично, уверенно и отклонять все попытки сбить его с намеченного плана беседы. И это правильно. Разве бы вы сами себя так не вели?

А вот наедине можно задать те вопросы, которые не всегда уместно задавать публично. И вы это прекрасно понимаете. Зачем нужны эти вопросы? Кстати, подобные вопросы нужно обязательно задать и предпринимателю.

Вы должны узнать, не то, что они демонстрируют - не их внешнюю (показушную часть) поведения, а внутренние их реальные мотивы и реальные соображения.

Вы прекрасно знаете - успех вырастает внутри человека - а уж потом проявляется в окружающей жизни. Вот и личную почти интимную кухню вам и нужно узнать.

На самом деле, без этого, научиться чему-то и невозможно. Ведь пока вы не прочувствуете внутренние очень глубокие нюансы мастерства - вы будете лишь ремесленником - который повторяет внешнюю канву движений мастера - но не проник в суть того, что он делает.

Вот и поймите СУТЬ того, что делает ваш идеал. Да, разумеется, нужно найти себе идеал. Но идеал не абстрактный, а конкретный, который рядом с вами, которого вы можете буквально потрогать руками и которому вы можете задавать любые, самые острые вопросы.

Настоящий мастер не боится острых вопросов и возражений - он легко и блестяще их парирует. Более того, они просто нужны мастеру, чтобы он мог показать свое мастерство в по настоящему трудной ситуации.

Только еще раз повторю - задавайте одни и те же вопросы - разным людям и спрашивайте их, а почему они так думают???

И сравнивайте ответы. Если вы не можете сами решить, какой из ответов ближе к истине - нужно высказать противоположные соображения обоим авторам противоположных тезисов и спросить, а что вы думаете по этому поводу и по поводу такого аргумента в пользу этого тезиса?

Только не ссылайтесь ни на кого. Скажите это как вопрос от себя. Поразмышляйте вместе, а не ссылайтесь на авторитеты. И попросите, чтобы ваш собеседник тоже не ссылался на авторитеты, а ссылался на личный опыт. Неужели в вашем совокупном опыте нет того, что бы помогло вам самостоятельно выяснить истину?

Это и будет реальным обучением. Не заучиванием наизусть канонических текстов - а познание истины путем сравнения и различения того, какой из аргументов слабее, а какой сильнее.

Кстати, это позволит вам расти намного быстрее. Ласковое телятко двух маток сосет.

А необходимость размышлять - когда вы будете получать противоположные ответы - будет развивать вашу способность мыслить вообще и мыслить несамостоятельно в частности.

Кстати, перенося знания из одной сферы в другую - вы будете иметь возможность блеснуть чем-то новым. Что всегда приятно.

Позитивный подход заключается не в том, чтобы все время повторять одно и то же, а в том, чтобы везде искать лучшее и периодически находить в том, что вы делаете ошибки и исправлять их. Это и будет процесс роста и процессе совершенствования.  Но внимание!

Чем острее вы будете ставить вопросы - чем глобальнее - тем, глубже вы сможете проникнуть и тем больше возможностей для совершенствования найти.

Например, постановка вопроса - чем плох МЛМ в целом. Не каждый сетевик найдет в ебе мужества поставить так вопрос и начать искать ответ на него. Хотя понять, что в результате можно найти слабые стороны МЛМ и что в этом плохого?

Если ошибка найдена - ее можно исправить, пока вы ошибку не замечаете - они есть, но вы не можете ее исправить. Ведь так?

Билл Гейтс например, в своей книге рассказывал, что в его компании самым большим приоритетом пользуются … как вы думаете что? Информация о успехах? НЕТ!

Плохие новости! Билл Гейтс требует, чтобы о плохих новостях ему сообщали НЕМЕДЛЕННО!

И, пожалуй, по некоторому размышлению вы согласитесь, что он прав. Если вы не узнаете вовремя о хороших новостях - то никакой катастрофы не произойдет. Ну порадуетесь чуть позже. А вот если вы не узнаете вовремя о плохих новостях - то может быть поздно уже что-то предпринять.

Негатив.

Ну что, я убедил вас, что нельзя игнорировать негативную информацию? Еще раз повторю, если вы готовы, если вы знаете что делаете - то вам эта негативная информация не повредит, а во-вторых, если вы вовремя о ней узнаете - то найдете, опять-таки, способ как с этим справится.

По моему, в МЛМ негативу оказывается незаслуженно мало внимания. Я понимаю, что уверенность в себе хорошо - но плохо, когда она переходит в самоуверенность и шапкозакидательские настроения. Это прекрасно - кричать во весь голос - мы их сделаем и мы их победим. Но кроме этого нужно еще знать точный ответ на вопрос - КАК мы это сделаем.

А чтобы знать ответ на вопрос КАК - нужно еще и составить список ожидаемых трудностей и способов их преодоления.

Еще лучше вообще не видеть проблем и препятствий. Ну я согласен, что мастеру это удается, но остальные если пойдут закрыв глаза то треснутся лбом о первый же телеграфный столб.

Вообщем, спроси меня КАК?

Поразительно то, что ответ, который дается в МЛМ по поводу того, почему одни добиваются успеха, а другие нет, на девяносто с лишним процентов состоит из ответа - больше напрягайся - больше работай - больше старайся - больше энтузиазма! И все!

Ну пожалуй, тут стоит вспомнить известную метафору, про человека, который пилил дерево тупой пилой, весь вымотался, а когда ему посоветовали наточить пилу - ответил - мне некогда, - вы же видите, - мне нужно пилить!

Ну что, будем точить пилу или пилить? Я предлагаю заняться пилой. И кстати, сравнить пилу вашей марки, с пилами других марок. Только беспристрастно сравнить.

Хорошо, если вы узнаете, что ваша пила тупая и ее нужно заточить, или что ее нужно развести, а если вы не узнаете в чем дело? Так и потеть без всякого толку?  Правильно?

Нужно узнать, в чем ваши ошибки! Обязательно узнать! А для этого вам нужен РАЗЛИЧНЫЙ ОПЫТ и изучение того, что вы делаете с самых разных точек зрения.

Например, я уверен, что изучения опыта православной церкви принесет вам намного больше опыта, чем еще один семинар вашей компании. Там вы уже на более чем 80 все знаете. Вам нужен ДРУГОЙ ОПЫТ!

Именно люди, имеющие разный опыт из очень разных видов деятельности - и синтезировав его добиваются успеха.

Кстати, еще по поводу негатива. Именно об ошибках и недоработках и говорят учредители компаний на своих закрытых собраниях. Это на публике они излучают уверенность и жизнерадостность.

Я, например, когда у меня была своя компания никогда не появлялся на людях, когда у меня было плохое настроение. И это правильно.

Но это НЕ ЗНАЧИТ, что пытался ИГНОРИРОВАТЬ ПРИЧИНЫ плохого настроения. Вот чего нельзя делать ни в коем случае.

Плохое настроение или плохие чувства указывают, что что-то не так. И нужно постараться осознать - вытащить из подсознания в сознание, а что же не так?

Только тогда, вы сможете, поняв, что это такое, устранить причину вызывающую негатив.

У вас есть, как и у Билла Гейтса, ваш собственный источник плохих новостей. Так не мешайте информации о плохих новостях поступать в ваше сознание немедленно.

Вы справитесь со всеми проблемами, конечно. Как только о них узнаете. А если вы о них не узнаете - они справятся с вами.

Как вы думаете, что лучше? Знать, что у вас в автомобиле масло на нуле - и чертыхаясь искать, где же залить масло, или не подозревать об этом, так как у вас перегорела лампочка на индикаторе масла?

Итак - плохие новости игнорировать нельзя! Я не говорю о том, что они самые главные, но и не придавать им значение - тоже глупо.

Вот теперь возьмите лист бумаги и спокойно -сосредоточившись - напишите то, что можно отнести к плохим новостям и сомнениям. Мы с вами поработаем еще с этим списком - а пока нужно наконец-то вкрутить новую лампочку в индикатор - взамен перегоревшей.

На вашем табло должна отображаться ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ! И плохая и хорошая. Иначе какой вы руководитель (самого себя) и какой вы предприниматель? Но пойдем дальше.

Лучший продукт.

Как вы думаете, какой продукт является лучшим. Каковы характеристики такого продукта? Не для производителя или продавца, а для потребителя.

Давайте я вам помогу, с помощью такого примера. Какой психотерапевт или психоаналитик лучше, тот, к которому нужно ходить на протяжении месяцев или лет, или тот, кто может помочь пациенту за один-два сеанса?

Странный вопрос не правда ли. Для кого лучше, да? Для психоаналитика лучше постоянные клиенты, правда, это смешно, а для потребителя или пациента лучше тот, кто помогает быстрее.

Я как то прочитал такую фразу: «Проблема считается решенной, если за ее решение не нужно больше платить».

Не правда ли справедливо? А какой продукт является, например, самым преследуемым?

Разумеется, наркотики. Этот продукт отличается, тем, что он создает проблему, за которую нужно платить и платить. И часто все больше и больше.

Таким образом - посадить на иглу или приучить к продукту - явно против интересов потребителя и в интересах продавца.

Таким образом - лучшим продуктом (для потребителя) является тот, который РАЗ И НАВСЕГДА решает проблему потребителя.

Это и будет реальная забота о потребители. А если учесть, что мы живем в справедливом мире и каждый получает ровно то, что заслуживает, то хорошо бы не делать людям то, чего бы ты не хотел, чтобы делали тебе.

А какие же есть проблемы у потребителя? И какие бы можно было решить раз и навсегда.

Разумеется, я понимаю, вы привыкли, что в МЛМ нужно снова и снова одному и тому же клиенту продавать один и тот же продукт. Но ведь мы собираемся создать компанию, которая в ЛУЧШУЮ СТОРОНУ отличается от имеющихся компаний.

И я думаю, что забота о покупателе всегда окупается. Реальная забота - а не ее имитация.

Ведь если вы будете честны перед самим собой и делать то, и предлагать то, что вы действительно считаете самым нужным людям - уверяю вас, что у вас все будет идти как по маслу.

Правда, никакое самовнушение - что вы якобы и так продаете лучшее - не поможет.  В этом случае, у вас ничего не выйдет. Каждый человек обладает интуицией и он все равно чувствует, если вы даже на сотую долю кривите душой.

Ну что ж подумайте о том, какие у вас есть проблемы - и постарайтесь, исходя из этого, подумать о том, какие проблемы потребителя вы можете решить.