2. Формулировка бизнеса

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

Идея бизнеса состоит в создании фирмы интернет-провайдера, т.е. фирмы занимающейся оказанием услуг доступа в мировую сеть Интернет, популярность которой стремительно набирает обороты в России,  и в особенности - в Москве. Об этом можно судить по росту численности интернет-аудитории (см. табл.1).

Таблица 1. Изменение численности аудитории Интернет среди городского населения России в 1997-2000 гг.

Россия

1997, 1 пол.

1997, 2 пол.

1998, 1 пол.

1998, 2 пол.

1999, 1 кв.

1999, 2 кв.

1999, 3 кв.

1999, 4 кв.

2000,

1 кв.

имеют подключение к Интернет, тыс. чел

678

747

840

1363

1590

1743

1863

1943

2368

аудитория WWW, тыс. чел

Н/д

Н/д

Н/д

746

1244

1399

1394

1455

1795

Суммарная аудитория Интернета, тыс. чел

Н/д

Н/д

Н/д

1119

1262

1439

1910

2023

2670

Что касается Москвы, то в среднем за неделю, по данным компании Gallup Media, к интернет-страницам обращаются 7.8% москвичей, что составляет 14.2% взрослого населения Москвы, соответственно - около 550 тысяч человек.

Существует множество различных способов доступа к сети Интернет – оптико-волоконные линии связи, выделенные каналы (ISDN), коммутируемый доступ (через модем), спутниковый и радио-доступ и др. Разные интернет-провайдеры предоставляют различный их спектр в зависимости от целевого потребителя на которого они ориентируются.

Наша фирма будет предоставлять услуги коммутируемого неограниченного доступа (24 часа в сутки) в сеть интернет для физических лиц (в дальнейшем по мере развития компании спектр услуг и целевой потребитель может расширяться). Проект состоит из двух частей – коммерческой и некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается предоставлять наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер которой лишь частично будет покрывать себестоимость услуги. Размер этой суммы планируется в будущем снижать, чтобы сделать Интернет еще более доступным для учащихся ВУЗов. Финансирование убытков некоммерческой части будет осуществляться за счет второй, коммерческой части проекта, за счет которой предполагается получать и прибыль, доля которой время о времени будет идти на благотворительные нужды (развитие интернет-инфраструктуры в Москве, подключение школ к мировой сети, создание интернет-центров и пр.).

География услуги: г. Москва (в дальнейшем возможно расширение на Подмосковье).

Идея бизнеса состоит в создании фирмы интернет-провайдера, т.е. фирмы занимающейся оказанием услуг доступа в мировую сеть Интернет, популярность которой стремительно набирает обороты в России,  и в особенности - в Москве. Об этом можно судить по росту численности интернет-аудитории (см. табл.1).

Таблица 1. Изменение численности аудитории Интернет среди городского населения России в 1997-2000 гг.

Россия

1997, 1 пол.

1997, 2 пол.

1998, 1 пол.

1998, 2 пол.

1999, 1 кв.

1999, 2 кв.

1999, 3 кв.

1999, 4 кв.

2000,

1 кв.

имеют подключение к Интернет, тыс. чел

678

747

840

1363

1590

1743

1863

1943

2368

аудитория WWW, тыс. чел

Н/д

Н/д

Н/д

746

1244

1399

1394

1455

1795

Суммарная аудитория Интернета, тыс. чел

Н/д

Н/д

Н/д

1119

1262

1439

1910

2023

2670

Что касается Москвы, то в среднем за неделю, по данным компании Gallup Media, к интернет-страницам обращаются 7.8% москвичей, что составляет 14.2% взрослого населения Москвы, соответственно - около 550 тысяч человек.

Существует множество различных способов доступа к сети Интернет – оптико-волоконные линии связи, выделенные каналы (ISDN), коммутируемый доступ (через модем), спутниковый и радио-доступ и др. Разные интернет-провайдеры предоставляют различный их спектр в зависимости от целевого потребителя на которого они ориентируются.

Наша фирма будет предоставлять услуги коммутируемого неограниченного доступа (24 часа в сутки) в сеть интернет для физических лиц (в дальнейшем по мере развития компании спектр услуг и целевой потребитель может расширяться). Проект состоит из двух частей – коммерческой и некоммерческой. В рамках некоммерческой части предполагается предоставлять наши услуги студентам за чисто символическую сумму, размер которой лишь частично будет покрывать себестоимость услуги. Размер этой суммы планируется в будущем снижать, чтобы сделать Интернет еще более доступным для учащихся ВУЗов. Финансирование убытков некоммерческой части будет осуществляться за счет второй, коммерческой части проекта, за счет которой предполагается получать и прибыль, доля которой время о времени будет идти на благотворительные нужды (развитие интернет-инфраструктуры в Москве, подключение школ к мировой сети, создание интернет-центров и пр.).

География услуги: г. Москва (в дальнейшем возможно расширение на Подмосковье).