Сексуальное поведение

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
17 18 

 

(по материалам брошюры А.В.Букалова, А.Г.Бойко "Соционика")

 

     Шестнадцать психологических типов делятся на четверки, так называемые квадры. Состоящие в одной квадре прекрасно понимают друг друга. В каждой квадре свои особенности поведения, свое мировоззрение, отношение к работе, чувство юмора, наконец, - все то, что можно назвать "духом квадры".

      

     Интересно, что когда встречаются типы из различных квадр, то им непривычны особенности сексуального поведения партнера.

      

     Члены квадры являются наиболее сексуально совместимыми партнерами. Рассмотрим более подробно сексуальное поведение в каждой квадре.

 

К первой квадре относятся:

"Дон Кихот", "Гюго", "Дюма" и "Робеспьер".

ИЛЭ

ENTP

il

Дон-Кихот

Inventor

Искатель

ЛИИ

INTP

li

Робеспьер

Scientist

Аналитик

ЭСЭ

ESFJ

es

Гюго

Seller

Энтузиаст

СЭИ

ISFJ

se

Дюма

Artist

Посредник

      

     Сексуальная программа квадры "Альфа" характеризуется нежными прикосновениями. В диаде "Дон Кихот" - "Дюма" партнеры "любят друг друга кожей", как бы растворяясь в объятиях друг друга.

     Сенсорные типы "Дюма" и "Гюго" любят, чтобы их нежно гладили по коже. Но "Гюго", по сравнению с "Дюма", более эмоционален и неистов в любовных проявлениях, потому что ему приходится "раскачивать" своего дуала - "Декарта" (Робеспьера). Однако "Дюма", как иррациональный сенсорный тип, проявляет больше творчества и гибкости.

     Интуитивно-логические типы - "Дон Кихот" и "Декарт" (Робеспьер) особенно женщины, проявляют вначале меньшую активность.

     Отношения между "Дон Кихотом" и "Декартом" характеризуются скудостью чувств и эмоций, поскольку это логические и интуитивные типы. А зеркальные отношения между "Гюго" и "Дюма" проявляются в ярких эмоциях и ощущениях. Но очень часто накапливается взаимное подсознательное недовольство друг другом. Вообще зеркальные отношения в браке постепенно невротизируют партнеров. Особенно страдает от своей рациональности "Гюго" ; на иррациональном "Дюма" это отражается меньше.

 

Вторая квадра:

"Гамлет", "Горький", "Жуков" и "Есенин".

СЛЭ

ESTP

fl

Жуков

Promotor

Координатор

ЛСИ

ISTP

lf

М. Горький

Trustee

Инспектор

ЭИЭ

ENFJ

et

Гамлет

Pedagogue

Наставник

ИЭИ

INFJ

te

С. Есенин

Questor

Лирик

      

     Во второй квадре характер сексуальных ласк совсем другой.

     Здесь не любят легких поглаживаний, а стремятся к интенсивному воздействию на кожу, что проявляется в сильных объятиях, когда партнеры стискивают, сдавливают друг друга. Сенсорные типы "Македонский" (Жуков) и "Горький" очень ревнивы: одна мысль об измене может отравить им жизнь. Шекспировский Отелло (горький") убивает Дездемону. Характерно, что вначале он ее душил - Шекспир ("Гамлет") не случайно показал это. Мы можем привести примеры из жизни: муж ("Горький") и жена ("Гамлет") живут в общежитии. Поскольку жена - общительный экстраверт, то муж очень часто ревнует ее к соседям. При этом сцена каждый раз разыгрывается почти по Шекспиру: "Ты с кем была ?" - спрашивает "Горький" и берет 'Гамлета" руками за шею. Она вскрикивает, и он испуганно отпускает ее.

     Что касается "Македонского" (Жуков), то он может в моменты

     близости давать четкие уверенные команды "Есенину" - недаром второй псевдоним этого типа - "Маршал". Зеркальные отношения "Македонский" - "Горький" довольно сложны: чтобы подстроиться под партнера, "Македонскому" необходимо постоянно контролировать себя, сдерживаться. Это очень утомляет его, но если он этого не будет делать, то невротизирует 'Горького" своей сенсорикой, отсутствующей у "Гамлета". От "Гамлета" "Горький" ждет бурных драматических чувств и поддержки своих сенсорных инициатив. При этом партнеры могут принимать самые невероятные позы.

     Интересно, что когда встречаются типы из различных квадр, то им непривычны особенности поведения партнера. Так, женщина-"Драйзер" была очень удивлена, когда мужчина - "Есенин" сильно сжимал ее в своих объятиях, - ей пришлось "переучивать" его.

      

Третья квадра:

"Цезарь"(Наполеон), "Бальзак", "Драйзер" и "Джек Лондон".

СЭЭ

ESFP

fr

Наполеон

Entertainer

Политик

ЭСИ

ISFP

rf

Драйзер

Conservator

Хранитель

ЛИЭ

ENTJ

pt

Дж. Лондон

Fieldmarshal

Предприн.

ИЛИ

INTJ

tp

Бальзак

Architect

Эксперт

 

     Сексуальная программа квадры "Гамма" весьма динамична и часто характеризует акробатичность поведения партнеров. В диаде "Цезарь" - "Бальзак" инициатива обычно всегда в руках "Цезаря" (Наполеон), который сенсорно управляет партнером. "Бальзак" подчиняется, даже если его просто решительно взять за руку. Он говорит: "Если меня взять и повести, то я сразу пойду и не буду сопротивляться, поддамся контролю партнера".

     Что касается диады "Драйзер" - "Джек Лондон", то здесь характерны частая смена поз партнеров и высокая интенсивность чувств, а также большое количество половых сношений (например, за несколько дней) при последующем длительном отдыхе. При этом, если "Цезарь" после сексуального общения "остывает" очень быстро, то "Драйзеру" может потребоваться один-два часа ласк и поглаживаний партнера. Зеркальные отношения между "Цезарем" и "Драйзером" похожи на отношения между "Македонским" и "Горьким" : "Драйзер" тоже довольно ревнив.

     В этой связи интересно сопоставить интимные отношения "Дюма" и "Цезаря". Между ними отношения полной противоположности. Это может привести к тому, что партнеры (особенно интроверт) быстро охладевают друг к другу, происходит действительно полное сенсорное и эмоциональное погашение.

      

     А вот между "Дон Кихотом" и "Бальзаком", "Есениным" и 'Гексли" такое погашение происходит реже их функции сенсорики находятся в подсознании.

 

 

Четвертая квадра:

"Холмс"(Штирлиц), "Ватсон"(Достоевский), "Габен" и "Гексли".

ИЭЭ

ENFP

ir

Гексли

Journalist

Советчик

ЭИИ

INFP

ri

Достоевский

Author

Гуманист

ЛСЭ

ESTJ

ps

Штирлиц

Administrator

Управитель

СЛИ

ISTJ

sp

Габен

Artisan

Мастер

 

     Игровое поведение, смех, пощипывание партнера и т.д. включает в себя сексуальная программа квадры "Дельта".

     "Холмс" проявляет больше энергии, но меньше творчества, чтобы "раскачать" застенчивого "Ватсона", и менее сдержан по сравнению с "Габеном". Сам "Габен", экономя энергию, проявляет со своим дуалом "Гексли" больше творчества, они оба смотрят на это как на высокое искусство. Для "Гексли"-женщин характерны извивающиеся, кокетливые и "кошачьи" движения. Очень сильно воздействуют стимулы извне - фильмы, литература, музыка.

     Слабая сторона "Гексли" - жалость: партнер может добиться успеха, рассказывая о своих страданиях. В этой ситуации "Гексли' становится нежным, чувствует острую необходимость принести хоть кому-то облегчение;

     Кстати, другой псевдоним "Гексли" - "Дон Жуан": он успешно ухаживает за женщиной, но в последний момент может уклониться от близости. Только его дуал "Габен" или активатор "Холмс" могут взять инициативу в свои руки.

 

(по материалам брошюры А.В.Букалова, А.Г.Бойко "Соционика")

 

     Шестнадцать психологических типов делятся на четверки, так называемые квадры. Состоящие в одной квадре прекрасно понимают друг друга. В каждой квадре свои особенности поведения, свое мировоззрение, отношение к работе, чувство юмора, наконец, - все то, что можно назвать "духом квадры".

      

     Интересно, что когда встречаются типы из различных квадр, то им непривычны особенности сексуального поведения партнера.

      

     Члены квадры являются наиболее сексуально совместимыми партнерами. Рассмотрим более подробно сексуальное поведение в каждой квадре.

 

К первой квадре относятся:

"Дон Кихот", "Гюго", "Дюма" и "Робеспьер".

ИЛЭ

ENTP

il

Дон-Кихот

Inventor

Искатель

ЛИИ

INTP

li

Робеспьер

Scientist

Аналитик

ЭСЭ

ESFJ

es

Гюго

Seller

Энтузиаст

СЭИ

ISFJ

se

Дюма

Artist

Посредник

      

     Сексуальная программа квадры "Альфа" характеризуется нежными прикосновениями. В диаде "Дон Кихот" - "Дюма" партнеры "любят друг друга кожей", как бы растворяясь в объятиях друг друга.

     Сенсорные типы "Дюма" и "Гюго" любят, чтобы их нежно гладили по коже. Но "Гюго", по сравнению с "Дюма", более эмоционален и неистов в любовных проявлениях, потому что ему приходится "раскачивать" своего дуала - "Декарта" (Робеспьера). Однако "Дюма", как иррациональный сенсорный тип, проявляет больше творчества и гибкости.

     Интуитивно-логические типы - "Дон Кихот" и "Декарт" (Робеспьер) особенно женщины, проявляют вначале меньшую активность.

     Отношения между "Дон Кихотом" и "Декартом" характеризуются скудостью чувств и эмоций, поскольку это логические и интуитивные типы. А зеркальные отношения между "Гюго" и "Дюма" проявляются в ярких эмоциях и ощущениях. Но очень часто накапливается взаимное подсознательное недовольство друг другом. Вообще зеркальные отношения в браке постепенно невротизируют партнеров. Особенно страдает от своей рациональности "Гюго" ; на иррациональном "Дюма" это отражается меньше.

 

Вторая квадра:

"Гамлет", "Горький", "Жуков" и "Есенин".

СЛЭ

ESTP

fl

Жуков

Promotor

Координатор

ЛСИ

ISTP

lf

М. Горький

Trustee

Инспектор

ЭИЭ

ENFJ

et

Гамлет

Pedagogue

Наставник

ИЭИ

INFJ

te

С. Есенин

Questor

Лирик

      

     Во второй квадре характер сексуальных ласк совсем другой.

     Здесь не любят легких поглаживаний, а стремятся к интенсивному воздействию на кожу, что проявляется в сильных объятиях, когда партнеры стискивают, сдавливают друг друга. Сенсорные типы "Македонский" (Жуков) и "Горький" очень ревнивы: одна мысль об измене может отравить им жизнь. Шекспировский Отелло (горький") убивает Дездемону. Характерно, что вначале он ее душил - Шекспир ("Гамлет") не случайно показал это. Мы можем привести примеры из жизни: муж ("Горький") и жена ("Гамлет") живут в общежитии. Поскольку жена - общительный экстраверт, то муж очень часто ревнует ее к соседям. При этом сцена каждый раз разыгрывается почти по Шекспиру: "Ты с кем была ?" - спрашивает "Горький" и берет 'Гамлета" руками за шею. Она вскрикивает, и он испуганно отпускает ее.

     Что касается "Македонского" (Жуков), то он может в моменты

     близости давать четкие уверенные команды "Есенину" - недаром второй псевдоним этого типа - "Маршал". Зеркальные отношения "Македонский" - "Горький" довольно сложны: чтобы подстроиться под партнера, "Македонскому" необходимо постоянно контролировать себя, сдерживаться. Это очень утомляет его, но если он этого не будет делать, то невротизирует 'Горького" своей сенсорикой, отсутствующей у "Гамлета". От "Гамлета" "Горький" ждет бурных драматических чувств и поддержки своих сенсорных инициатив. При этом партнеры могут принимать самые невероятные позы.

     Интересно, что когда встречаются типы из различных квадр, то им непривычны особенности поведения партнера. Так, женщина-"Драйзер" была очень удивлена, когда мужчина - "Есенин" сильно сжимал ее в своих объятиях, - ей пришлось "переучивать" его.

      

Третья квадра:

"Цезарь"(Наполеон), "Бальзак", "Драйзер" и "Джек Лондон".

СЭЭ

ESFP

fr

Наполеон

Entertainer

Политик

ЭСИ

ISFP

rf

Драйзер

Conservator

Хранитель

ЛИЭ

ENTJ

pt

Дж. Лондон

Fieldmarshal

Предприн.

ИЛИ

INTJ

tp

Бальзак

Architect

Эксперт

 

     Сексуальная программа квадры "Гамма" весьма динамична и часто характеризует акробатичность поведения партнеров. В диаде "Цезарь" - "Бальзак" инициатива обычно всегда в руках "Цезаря" (Наполеон), который сенсорно управляет партнером. "Бальзак" подчиняется, даже если его просто решительно взять за руку. Он говорит: "Если меня взять и повести, то я сразу пойду и не буду сопротивляться, поддамся контролю партнера".

     Что касается диады "Драйзер" - "Джек Лондон", то здесь характерны частая смена поз партнеров и высокая интенсивность чувств, а также большое количество половых сношений (например, за несколько дней) при последующем длительном отдыхе. При этом, если "Цезарь" после сексуального общения "остывает" очень быстро, то "Драйзеру" может потребоваться один-два часа ласк и поглаживаний партнера. Зеркальные отношения между "Цезарем" и "Драйзером" похожи на отношения между "Македонским" и "Горьким" : "Драйзер" тоже довольно ревнив.

     В этой связи интересно сопоставить интимные отношения "Дюма" и "Цезаря". Между ними отношения полной противоположности. Это может привести к тому, что партнеры (особенно интроверт) быстро охладевают друг к другу, происходит действительно полное сенсорное и эмоциональное погашение.

      

     А вот между "Дон Кихотом" и "Бальзаком", "Есениным" и 'Гексли" такое погашение происходит реже их функции сенсорики находятся в подсознании.

 

 

Четвертая квадра:

"Холмс"(Штирлиц), "Ватсон"(Достоевский), "Габен" и "Гексли".

ИЭЭ

ENFP

ir

Гексли

Journalist

Советчик

ЭИИ

INFP

ri

Достоевский

Author

Гуманист

ЛСЭ

ESTJ

ps

Штирлиц

Administrator

Управитель

СЛИ

ISTJ

sp

Габен

Artisan

Мастер

 

     Игровое поведение, смех, пощипывание партнера и т.д. включает в себя сексуальная программа квадры "Дельта".

     "Холмс" проявляет больше энергии, но меньше творчества, чтобы "раскачать" застенчивого "Ватсона", и менее сдержан по сравнению с "Габеном". Сам "Габен", экономя энергию, проявляет со своим дуалом "Гексли" больше творчества, они оба смотрят на это как на высокое искусство. Для "Гексли"-женщин характерны извивающиеся, кокетливые и "кошачьи" движения. Очень сильно воздействуют стимулы извне - фильмы, литература, музыка.

     Слабая сторона "Гексли" - жалость: партнер может добиться успеха, рассказывая о своих страданиях. В этой ситуации "Гексли' становится нежным, чувствует острую необходимость принести хоть кому-то облегчение;

     Кстати, другой псевдоним "Гексли" - "Дон Жуан": он успешно ухаживает за женщиной, но в последний момент может уклониться от близости. Только его дуал "Габен" или активатор "Холмс" могут взять инициативу в свои руки.