Добавленная стоимость транспорта Камбоджи, 1970-2011 гг.
- Транспорт Камбоджи:
- Сравнение услуг транспорта Камбоджи и стран-соседей:
- Добавленная стоимость транспорта Камбоджи и стран-соседей, млрд.долл., 1970-2011 гг. (таблица);
- Добавленная стоимость транспорта Камбоджи и стран-соседей, % 1970-2011 гг. (таблица);
- Услуги транспорта на душу населения в Камбодже и в странах-соседях, долларов, 1970-2011 гг. (таблица);
- Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Камбодже и в странах-соседях, %, 1970-2011 гг. (таблица);
- Динамика темпов роста услуг транспорта Камбоджи и стран-соседей, % 1971-2011 гг. (таблица);
- Добавленная стоимость транспорта Камбоджи и стран-соседей, %, 2011 г. (график);
- Сравнение услуг транспорта Камбоджи и стран-лидеров
| |
Добавленная стоимость транспорта Камбоджи, 1970-2011 гг.
Год | Транспорт, млрд. долл. | Доля в мировом объеме транспортных услуг, ‰ | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости, % | Услуги транспорта на душу населения, долларов | Темп роста услуг транспорта, % | 1970 | 0.044 | 0.22 | 5.6 | 6 | | 1971 | 0.044 | 0.2 | 5.7 | 6 | 100 | 1972 | 0.043 | 0.17 | 5.7 | 6 | 97.7 | 1973 | 0.037 | 0.12 | 5.7 | 5 | 86 | 1974 | 0.038 | 0.11 | 5.6 | 5 | 102.7 | 1975 | 0.041 | 0.11 | 5.6 | 6 | 107.9 | 1976 | 0.044 | 0.1 | 5.7 | 6 | 107.3 | 1977 | 0.04 | 0.08 | 5.7 | 6 | 90.9 | 1978 | 0.043 | 0.07 | 5.7 | 6 | 107.5 | 1979 | 0.04 | 0.06 | 5.6 | 6 | 93 | 1980 | 0.041 | 0.06 | 5.6 | 6 | 102.5 | 1981 | 0.045 | 0.06 | 5.6 | 7 | 109.8 | 1982 | 0.048 | 0.06 | 5.7 | 7 | 106.7 | 1983 | 0.052 | 0.07 | 5.7 | 7 | 108.3 | 1984 | 0.055 | 0.07 | 5.5 | 7 | 105.8 | 1985 | 0.062 | 0.08 | 5.6 | 8 | 112.7 | 1986 | 0.065 | 0.07 | 5.9 | 8 | 104.8 | 1987 | 0.083 | 0.08 | 5.9 | 10 | 127.7 | 1988 | 0.099 | 0.08 | 5.8 | 11 | 119.3 | 1989 | 0.085 | 0.07 | 4.7 | 9 | 85.9 | 1990 | 0.12 | 0.08 | 7.1 | 13 | 141.2 | 1991 | 0.13 | 0.09 | 5.7 | 13 | 108.3 | 1992 | 0.15 | 0.09 | 6.3 | 15 | 115.4 | 1993 | 0.14 | 0.08 | 5.8 | 13 | 93.3 | 1994 | 0.16 | 0.09 | 6.2 | 15 | 114.3 | 1995 | 0.18 | 0.09 | 5.6 | 16 | 112.5 | 1996 | 0.2 | 0.1 | 6.1 | 17 | 111.1 | 1997 | 0.19 | 0.09 | 5.8 | 16 | 95 | 1998 | 0.17 | 0.08 | 5.7 | 14 | 89.5 | 1999 | 0.21 | 0.1 | 6.4 | 17 | 123.5 | 2000 | 0.24 | 0.11 | 6.9 | 19 | 114.3 | 2001 | 0.28 | 0.13 | 7.4 | 22 | 116.7 | 2002 | 0.3 | 0.13 | 7.3 | 23 | 107.1 | 2003 | 0.31 | 0.12 | 7 | 24 | 103.3 | 2004 | 0.38 | 0.13 | 7.6 | 29 | 122.6 | 2005 | 0.47 | 0.15 | 7.8 | 35 | 123.7 | 2006 | 0.52 | 0.16 | 7.5 | 38 | 110.6 | 2007 | 0.6 | 0.16 | 7.5 | 44 | 115.4 | 2008 | 0.77 | 0.19 | 7.9 | 56 | 128.3 | 2009 | 0.78 | 0.21 | 8 | 56 | 101.3 | 2010 | 0.85 | 0.21 | 7.7 | 60 | 109 | 2011 | 0.98 | 0.21 | 8.2 | 69 | 115.3 | Добавленная стоимость транспорта Камбоджи, 1970-2011 гг. Услуги транспорта на душу населения в Камбодже, долларов, 1970-2011 гг. Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Камбодже, %, 1970-2011 гг. Динамика темпов роста услуг транспорта Камбоджи, %, 1971-2011 гг. Сравнение услуг транспорта Камбоджи и стран-соседей
Добавленная стоимость транспорта Камбоджи и стран-соседей, млрд.долл., 1970-2011 гг.
Год | Камбоджа | Лаос | Тайланд | Вьетнам | Всего | 1970 | 0.044 | 0.007 | 0.41 | 0.069 | 0.53 | 1971 | 0.044 | 0.008 | 0.44 | 0.075 | 0.567 | 1972 | 0.043 | 0.008 | 0.47 | 0.08 | 0.601 | 1973 | 0.037 | 0.01 | 0.58 | 0.083 | 0.71 | 1974 | 0.038 | 0.011 | 0.71 | 0.089 | 0.848 | 1975 | 0.041 | 0.013 | 0.76 | 0.096 | 0.91 | 1976 | 0.044 | 0.014 | 0.91 | 0.11 | 1.078 | 1977 | 0.04 | 0.014 | 1 | 0.13 | 1.184 | 1978 | 0.043 | 0.016 | 1.2 | 0.16 | 1.419 | 1979 | 0.04 | 0.016 | 1.5 | 0.18 | 1.736 | 1980 | 0.041 | 0.02 | 1.7 | 0.059 | 1.82 | 1981 | 0.045 | 0.024 | 1.9 | 0.047 | 2.016 | 1982 | 0.048 | 0.028 | 2.4 | 0.054 | 2.53 | 1983 | 0.052 | 0.03 | 2.5 | 0.081 | 2.663 | 1984 | 0.055 | 0.032 | 2.8 | 0.13 | 3.017 | 1985 | 0.062 | 0.04 | 2.9 | 0.12 | 3.122 | 1986 | 0.065 | 0.03 | 3.4 | 0.12 | 3.615 | 1987 | 0.083 | 0.05 | 3.9 | 0.14 | 4.173 | 1988 | 0.099 | 0.039 | 4.6 | 0.12 | 4.858 | 1989 | 0.085 | 0.04 | 5.3 | 0.16 | 5.585 | 1990 | 0.12 | 0.033 | 6.1 | 0.22 | 6.473 | 1991 | 0.13 | 0.038 | 6.9 | 0.28 | 7.348 | 1992 | 0.15 | 0.044 | 8 | 0.42 | 8.614 | 1993 | 0.14 | 0.048 | 9.3 | 0.53 | 10.018 | 1994 | 0.16 | 0.054 | 11 | 0.65 | 11.864 | 1995 | 0.18 | 0.068 | 12 | 0.83 | 13.078 | 1996 | 0.2 | 0.073 | 13 | 0.94 | 14.213 | 1997 | 0.19 | 0.071 | 12 | 1.1 | 13.361 | 1998 | 0.17 | 0.055 | 8.7 | 1.1 | 10.025 | 1999 | 0.21 | 0.061 | 9.9 | 1.1 | 11.271 | 2000 | 0.24 | 0.074 | 9.9 | 1.2 | 11.414 | 2001 | 0.28 | 0.077 | 9.6 | 1.3 | 11.257 | 2002 | 0.3 | 0.082 | 10 | 1.4 | 11.782 | 2003 | 0.31 | 0.098 | 11 | 1.6 | 13.008 | 2004 | 0.38 | 0.12 | 12 | 1.9 | 14.4 | 2005 | 0.47 | 0.13 | 13 | 2.3 | 15.9 | 2006 | 0.52 | 0.16 | 15 | 2.7 | 18.38 | 2007 | 0.6 | 0.18 | 18 | 3.2 | 21.98 | 2008 | 0.77 | 0.24 | 19 | 4.1 | 24.11 | 2009 | 0.78 | 0.27 | 19 | 4.2 | 24.25 | 2010 | 0.85 | 0.3 | 22 | 4.5 | 27.65 | 2011 | 0.98 | 0.41 | 25 | 4.9 | 31.29 | Добавленная стоимость транспорта Камбоджи и стран-соседей, % 1970-2011 гг.
Год | Камбоджа | Лаос | Тайланд | Вьетнам | Всего | 1970 | 8.3 | 1.32 | 77.36 | 13.02 | 100.0 | 1971 | 7.76 | 1.41 | 77.6 | 13.23 | 100.0 | 1972 | 7.15 | 1.33 | 78.2 | 13.31 | 100.0 | 1973 | 5.21 | 1.41 | 81.69 | 11.69 | 100.0 | 1974 | 4.48 | 1.3 | 83.73 | 10.5 | 100.0 | 1975 | 4.51 | 1.43 | 83.52 | 10.55 | 100.0 | 1976 | 4.08 | 1.3 | 84.42 | 10.2 | 100.0 | 1977 | 3.38 | 1.18 | 84.46 | 10.98 | 100.0 | 1978 | 3.03 | 1.13 | 84.57 | 11.28 | 100.0 | 1979 | 2.3 | 0.92 | 86.41 | 10.37 | 100.0 | 1980 | 2.25 | 1.1 | 93.41 | 3.24 | 100.0 | 1981 | 2.23 | 1.19 | 94.25 | 2.33 | 100.0 | 1982 | 1.9 | 1.11 | 94.86 | 2.13 | 100.0 | 1983 | 1.95 | 1.13 | 93.88 | 3.04 | 100.0 | 1984 | 1.82 | 1.06 | 92.81 | 4.31 | 100.0 | 1985 | 1.99 | 1.28 | 92.89 | 3.84 | 100.0 | 1986 | 1.8 | 0.83 | 94.05 | 3.32 | 100.0 | 1987 | 1.99 | 1.2 | 93.46 | 3.35 | 100.0 | 1988 | 2.04 | 0.8 | 94.69 | 2.47 | 100.0 | 1989 | 1.52 | 0.72 | 94.9 | 2.86 | 100.0 | 1990 | 1.85 | 0.51 | 94.24 | 3.4 | 100.0 | 1991 | 1.77 | 0.52 | 93.9 | 3.81 | 100.0 | 1992 | 1.74 | 0.51 | 92.87 | 4.88 | 100.0 | 1993 | 1.4 | 0.48 | 92.83 | 5.29 | 100.0 | 1994 | 1.35 | 0.46 | 92.72 | 5.48 | 100.0 | 1995 | 1.38 | 0.52 | 91.76 | 6.35 | 100.0 | 1996 | 1.41 | 0.51 | 91.47 | 6.61 | 100.0 | 1997 | 1.42 | 0.53 | 89.81 | 8.23 | 100.0 | 1998 | 1.7 | 0.55 | 86.78 | 10.97 | 100.0 | 1999 | 1.86 | 0.54 | 87.84 | 9.76 | 100.0 | 2000 | 2.1 | 0.65 | 86.74 | 10.51 | 100.0 | 2001 | 2.49 | 0.68 | 85.28 | 11.55 | 100.0 | 2002 | 2.55 | 0.7 | 84.88 | 11.88 | 100.0 | 2003 | 2.38 | 0.75 | 84.56 | 12.3 | 100.0 | 2004 | 2.64 | 0.83 | 83.33 | 13.19 | 100.0 | 2005 | 2.96 | 0.82 | 81.76 | 14.47 | 100.0 | 2006 | 2.83 | 0.87 | 81.61 | 14.69 | 100.0 | 2007 | 2.73 | 0.82 | 81.89 | 14.56 | 100.0 | 2008 | 3.19 | 1 | 78.81 | 17.01 | 100.0 | 2009 | 3.22 | 1.11 | 78.35 | 17.32 | 100.0 | 2010 | 3.07 | 1.08 | 79.57 | 16.27 | 100.0 | 2011 | 3.13 | 1.31 | 79.9 | 15.66 | 100.0 | Услуги транспорта на душу населения в Камбодже и в странах-соседях, долларов, 1970-2011 гг.
Год | Камбоджа | Лаос | Тайланд | Вьетнам | 1970 | 6 | 3 | 11 | 2 | 1971 | 6 | 3 | 12 | 2 | 1972 | 6 | 3 | 12 | 2 | 1973 | 5 | 3 | 14 | 2 | 1974 | 5 | 4 | 17 | 2 | 1975 | 6 | 4 | 18 | 2 | 1976 | 6 | 5 | 21 | 2 | 1977 | 6 | 4 | 22 | 3 | 1978 | 6 | 5 | 26 | 3 | 1979 | 6 | 5 | 32 | 3 | 1980 | 6 | 6 | 36 | 1 | 1981 | 7 | 7 | 39 | 1 | 1982 | 7 | 8 | 49 | 1 | 1983 | 7 | 9 | 50 | 1 | 1984 | 7 | 9 | 55 | 2 | 1985 | 8 | 11 | 55 | 2 | 1986 | 8 | 8 | 64 | 2 | 1987 | 10 | 13 | 72 | 2 | 1988 | 11 | 10 | 83 | 2 | 1989 | 9 | 10 | 94 | 2 | 1990 | 13 | 8 | 107 | 3 | 1991 | 13 | 9 | 120 | 4 | 1992 | 15 | 10 | 137 | 6 | 1993 | 13 | 11 | 159 | 7 | 1994 | 15 | 12 | 186 | 9 | 1995 | 16 | 14 | 201 | 11 | 1996 | 17 | 15 | 216 | 13 | 1997 | 16 | 14 | 197 | 14 | 1998 | 14 | 11 | 141 | 14 | 1999 | 17 | 12 | 159 | 14 | 2000 | 19 | 14 | 157 | 15 | 2001 | 22 | 14 | 150 | 16 | 2002 | 23 | 15 | 155 | 17 | 2003 | 24 | 18 | 168 | 20 | 2004 | 29 | 21 | 182 | 23 | 2005 | 35 | 23 | 195 | 28 | 2006 | 38 | 27 | 223 | 32 | 2007 | 44 | 30 | 266 | 38 | 2008 | 56 | 40 | 278 | 48 | 2009 | 56 | 44 | 277 | 48 | 2010 | 60 | 48 | 318 | 51 | 2011 | 69 | 65 | 12112 | 55 | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Камбодже и в странах-соседях, %, 1970-2011 гг.
Год | Камбоджа | Лаос | Тайланд | Вьетнам | 1970 | 5.6 | 7 | 5.8 | 2.5 | 1971 | 5.7 | 7.3 | 5.9 | 2.5 | 1972 | 5.7 | 6.7 | 5.7 | 2.5 | 1973 | 5.7 | 7.1 | 5.3 | 2.4 | 1974 | 5.6 | 6.9 | 5.1 | 2.5 | 1975 | 5.6 | 6.8 | 5.1 | 2.5 | 1976 | 5.7 | 7 | 5.4 | 2.4 | 1977 | 5.7 | 6.7 | 5 | 2.4 | 1978 | 5.7 | 7 | 5 | 2.5 | 1979 | 5.6 | 6.7 | 5.4 | 2.5 | 1980 | 5.6 | 6.9 | 5.3 | 2.5 | 1981 | 5.6 | 6.5 | 5.4 | 2.5 | 1982 | 5.7 | 6.8 | 6.5 | 2.5 | 1983 | 5.7 | 6.8 | 6.3 | 2.5 | 1984 | 5.5 | 6.7 | 6.7 | 2.5 | 1985 | 5.6 | 7.1 | 7.4 | 2.5 | 1986 | 5.9 | 5.1 | 7.9 | 2.4 | 1987 | 5.9 | 8.5 | 7.6 | 2.6 | 1988 | 5.8 | 6.6 | 7.4 | 2.1 | 1989 | 4.7 | 5.8 | 8.4 | 2.5 | 1990 | 7.1 | 4.3 | 8.2 | 3.4 | 1991 | 5.7 | 4.2 | 8 | 3.7 | 1992 | 6.3 | 4.4 | 8.2 | 4.2 | 1993 | 5.8 | 4 | 8.5 | 4.1 | 1994 | 6.2 | 4.2 | 8.7 | 4.1 | 1995 | 5.6 | 4.5 | 8.1 | 4 | 1996 | 6.1 | 4.6 | 7.1 | 3.8 | 1997 | 5.8 | 4.7 | 7.9 | 4.1 | 1998 | 5.7 | 5 | 7.8 | 4.1 | 1999 | 6.4 | 5.1 | 8 | 3.8 | 2000 | 6.9 | 5.3 | 8 | 3.9 | 2001 | 7.4 | 5.5 | 8.3 | 3.9 | 2002 | 7.3 | 5.5 | 7.9 | 4 | 2003 | 7 | 5.4 | 7.7 | 4 | 2004 | 7.6 | 5.7 | 7.5 | 4.2 | 2005 | 7.8 | 5.2 | 7.4 | 4.3 | 2006 | 7.5 | 5.2 | 7.2 | 4.4 | 2007 | 7.5 | 4.5 | 7.3 | 4.5 | 2008 | 7.9 | 4.8 | 7 | 4.5 | 2009 | 8 | 5 | 7.2 | 4.3 | 2010 | 7.7 | 4.8 | 6.9 | 4.3 | 2011 | 8.2 | 5.2 | 6.7 | 4 | Динамика темпов роста услуг транспорта Камбоджи и стран-соседей, % 1971-2011 гг.
Год | Камбоджа | Лаос | Тайланд | Вьетнам | 1971 | 100 | 114.3 | 107.3 | 108.7 | 1972 | 97.7 | 100 | 106.8 | 106.7 | 1973 | 86 | 125 | 123.4 | 103.8 | 1974 | 102.7 | 110 | 122.4 | 107.2 | 1975 | 107.9 | 118.2 | 107 | 107.9 | 1976 | 107.3 | 107.7 | 119.7 | 114.6 | 1977 | 90.9 | 100 | 109.9 | 118.2 | 1978 | 107.5 | 114.3 | 120 | 123.1 | 1979 | 93 | 100 | 125 | 112.5 | 1980 | 102.5 | 125 | 113.3 | 32.8 | 1981 | 109.8 | 120 | 111.8 | 79.7 | 1982 | 106.7 | 116.7 | 126.3 | 114.9 | 1983 | 108.3 | 107.1 | 104.2 | 150 | 1984 | 105.8 | 106.7 | 112 | 160.5 | 1985 | 112.7 | 125 | 103.6 | 92.3 | 1986 | 104.8 | 75 | 117.2 | 100 | 1987 | 127.7 | 166.7 | 114.7 | 116.7 | 1988 | 119.3 | 78 | 117.9 | 85.7 | 1989 | 85.9 | 102.6 | 115.2 | 133.3 | 1990 | 141.2 | 82.5 | 115.1 | 137.5 | 1991 | 108.3 | 115.2 | 113.1 | 127.3 | 1992 | 115.4 | 115.8 | 115.9 | 150 | 1993 | 93.3 | 109.1 | 116.3 | 126.2 | 1994 | 114.3 | 112.5 | 118.3 | 122.6 | 1995 | 112.5 | 125.9 | 109.1 | 127.7 | 1996 | 111.1 | 107.4 | 108.3 | 113.3 | 1997 | 95 | 97.3 | 92.3 | 117 | 1998 | 89.5 | 77.5 | 72.5 | 100 | 1999 | 123.5 | 110.9 | 113.8 | 100 | 2000 | 114.3 | 121.3 | 100 | 109.1 | 2001 | 116.7 | 104.1 | 97 | 108.3 | 2002 | 107.1 | 106.5 | 104.2 | 107.7 | 2003 | 103.3 | 119.5 | 110 | 114.3 | 2004 | 122.6 | 122.4 | 109.1 | 118.8 | 2005 | 123.7 | 108.3 | 108.3 | 121.1 | 2006 | 110.6 | 123.1 | 115.4 | 117.4 | 2007 | 115.4 | 112.5 | 120 | 118.5 | 2008 | 128.3 | 133.3 | 105.6 | 128.1 | 2009 | 101.3 | 112.5 | 100 | 102.4 | 2010 | 109 | 111.1 | 115.8 | 107.1 | 2011 | 115.3 | 136.7 | 113.6 | 108.9 | Добавленная стоимость транспорта Камбоджи и стран-соседей, %, 2011 г. Сравнение услуг транспорта Камбоджи и стран-лидеров
Добавленная стоимость транспорта Камбоджи и стран-лидеров, млрд.долл., 1970-2011 гг.
Год | Камбоджа | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 0.044 | 72 | 15 | 3.7 | 12 | 8.5 | 1971 | 0.044 | 79 | 16 | 3.9 | 14 | 9.6 | 1972 | 0.043 | 88 | 20 | 4.5 | 16 | 11 | 1973 | 0.037 | 98 | 27 | 5.3 | 21 | 15 | 1974 | 0.038 | 108 | 29 | 5.5 | 23 | 16 | 1975 | 0.041 | 112 | 34 | 5.8 | 26 | 20 | 1976 | 0.044 | 128 | 39 | 5.4 | 28 | 20 | 1977 | 0.04 | 142 | 51 | 6.7 | 33 | 22 | 1978 | 0.043 | 161 | 70 | 8.4 | 41 | 28 | 1979 | 0.04 | 178 | 70 | 9.2 | 47 | 35 | 1980 | 0.041 | 193 | 69 | 11 | 50 | 40 | 1981 | 0.045 | 215 | 77 | 10 | 41 | 35 | 1982 | 0.048 | 223 | 72 | 10 | 40 | 34 | 1983 | 0.052 | 245 | 80 | 11 | 39 | 32 | 1984 | 0.055 | 267 | 87 | 12 | 37 | 31 | 1985 | 0.062 | 283 | 91 | 15 | 37 | 34 | 1986 | 0.065 | 296 | 135 | 15 | 52 | 46 | 1987 | 0.083 | 319 | 166 | 16 | 65 | 55 | 1988 | 0.099 | 339 | 201 | 19 | 69 | 57 | 1989 | 0.085 | 349 | 204 | 23 | 69 | 57 | 1990 | 0.12 | 366 | 202 | 26 | 88 | 70 | 1991 | 0.13 | 388 | 234 | 29 | 96 | 71 | 1992 | 0.15 | 409 | 256 | 33 | 108 | 78 | 1993 | 0.14 | 434 | 297 | 40 | 105 | 76 | 1994 | 0.16 | 466 | 332 | 34 | 110 | 76 | 1995 | 0.18 | 491 | 377 | 40 | 129 | 85 | 1996 | 0.2 | 513 | 325 | 45 | 120 | 84 | 1997 | 0.19 | 542 | 301 | 50 | 108 | 77 | 1998 | 0.17 | 556 | 272 | 56 | 110 | 82 | 1999 | 0.21 | 582 | 307 | 63 | 104 | 82 | 2000 | 0.24 | 622 | 323 | 74 | 94 | 71 | 2001 | 0.28 | 630 | 285 | 83 | 94 | 73 | 2002 | 0.3 | 635 | 275 | 91 | 103 | 84 | 2003 | 0.31 | 653 | 296 | 96 | 126 | 102 | 2004 | 0.38 | 702 | 317 | 112 | 146 | 119 | 2005 | 0.47 | 744 | 305 | 130 | 144 | 124 | 2006 | 0.52 | 779 | 288 | 153 | 151 | 128 | 2007 | 0.6 | 820 | 292 | 192 | 169 | 147 | 2008 | 0.77 | 813 | 330 | 235 | 190 | 162 | 2009 | 0.78 | 783 | 321 | 245 | 170 | 156 | 2010 | 0.85 | 830 | 360 | 314 | 167 | 148 | 2011 | 0.98 | 846 | 465 | 337 | 207 | 199 | Услуги транспорта на душу населения в Камбодже и в странах-лидерах, долларов, 1970-2011 гг.
Год | Камбоджа | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 6 | 344 | 145 | 5 | 154 | 167 | 1971 | 6 | 374 | 152 | 5 | 179 | 188 | 1972 | 6 | 413 | 188 | 5 | 204 | 213 | 1973 | 5 | 455 | 250 | 6 | 267 | 289 | 1974 | 5 | 497 | 265 | 6 | 292 | 306 | 1975 | 6 | 511 | 307 | 6 | 330 | 380 | 1976 | 6 | 579 | 348 | 6 | 356 | 378 | 1977 | 6 | 636 | 451 | 7 | 420 | 413 | 1978 | 6 | 714 | 614 | 9 | 522 | 524 | 1979 | 6 | 782 | 609 | 9 | 599 | 652 | 1980 | 6 | 840 | 595 | 11 | 639 | 742 | 1981 | 7 | 927 | 659 | 10 | 525 | 647 | 1982 | 7 | 952 | 612 | 10 | 513 | 625 | 1983 | 7 | 1036 | 675 | 11 | 501 | 585 | 1984 | 7 | 1118 | 729 | 12 | 476 | 564 | 1985 | 8 | 1174 | 758 | 14 | 476 | 615 | 1986 | 8 | 1216 | 1120 | 14 | 669 | 828 | 1987 | 10 | 1297 | 1372 | 15 | 834 | 984 | 1988 | 11 | 1365 | 1655 | 17 | 882 | 1015 | 1989 | 9 | 1391 | 1674 | 20 | 877 | 1010 | 1990 | 13 | 1445 | 1652 | 23 | 1113 | 1234 | 1991 | 13 | 1517 | 1907 | 25 | 1205 | 1247 | 1992 | 15 | 1584 | 2078 | 28 | 1345 | 1364 | 1993 | 13 | 1664 | 2402 | 34 | 1297 | 1324 | 1994 | 15 | 1769 | 2675 | 28 | 1350 | 1319 | 1995 | 16 | 1844 | 3028 | 33 | 1575 | 1469 | 1996 | 17 | 1904 | 2604 | 37 | 1460 | 1447 | 1997 | 16 | 1988 | 2406 | 40 | 1312 | 1321 | 1998 | 14 | 2015 | 2170 | 45 | 1336 | 1402 | 1999 | 17 | 2084 | 2446 | 50 | 1263 | 1396 | 2000 | 19 | 2202 | 2569 | 58 | 1141 | 1202 | 2001 | 22 | 2206 | 2264 | 65 | 1141 | 1229 | 2002 | 23 | 2201 | 2182 | 71 | 1250 | 1405 | 2003 | 24 | 2242 | 2346 | 74 | 1528 | 1695 | 2004 | 29 | 2387 | 2510 | 86 | 1769 | 1964 | 2005 | 35 | 2507 | 2413 | 99 | 1745 | 2033 | 2006 | 38 | 2600 | 2277 | 116 | 1830 | 2085 | 2007 | 44 | 2713 | 2308 | 145 | 2048 | 2381 | 2008 | 56 | 2666 | 2608 | 177 | 2304 | 2609 | 2009 | 56 | 2545 | 2537 | 184 | 2063 | 2498 | 2010 | 60 | 2674 | 2845 | 234 | 2029 | 2357 | 2011 | 69 | 2702 | 3676 | 254 | 2519 | 3057 | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Камбодже и в странах-лидерах, %, 1970-2011 гг.
Год | Камбоджа | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 5.6 | 7.1 | 7.4 | 4 | 6.3 | 6.6 | 1971 | 5.7 | 7.2 | 7 | 3.9 | 6.4 | 6.6 | 1972 | 5.7 | 7.2 | 6.6 | 4 | 6.1 | 6.2 | 1973 | 5.7 | 7.2 | 6.5 | 3.8 | 6 | 6.5 | 1974 | 5.6 | 7.3 | 6.4 | 3.8 | 5.8 | 6.4 | 1975 | 5.6 | 7 | 6.9 | 3.6 | 6 | 6.3 | 1976 | 5.7 | 7.2 | 7.1 | 3.5 | 6.1 | 6.1 | 1977 | 5.7 | 7.1 | 7.5 | 3.9 | 6.2 | 6.1 | 1978 | 5.7 | 7.1 | 7.4 | 3.9 | 6.3 | 6.3 | 1979 | 5.6 | 7.1 | 7 | 3.5 | 6 | 6.5 | 1980 | 5.6 | 7 | 6.2 | 3.6 | 6 | 6.5 | 1981 | 5.6 | 7 | 6.3 | 3.5 | 5.8 | 6.5 | 1982 | 5.7 | 6.9 | 6.3 | 3.6 | 5.8 | 6.6 | 1983 | 5.7 | 7.1 | 6.4 | 3.6 | 5.7 | 6.5 | 1984 | 5.5 | 6.9 | 6.6 | 3.9 | 5.8 | 6.7 | 1985 | 5.6 | 6.8 | 6.5 | 4.8 | 5.7 | 7 | 1986 | 5.9 | 6.8 | 6.5 | 5 | 5.6 | 6.8 | 1987 | 5.9 | 6.8 | 6.5 | 4.9 | 5.7 | 6.7 | 1988 | 5.8 | 6.6 | 6.6 | 4.6 | 5.6 | 6.4 | 1989 | 4.7 | 6.4 | 6.7 | 5 | 5.6 | 6.3 | 1990 | 7.1 | 6.4 | 6.5 | 6.5 | 5.6 | 6.3 | 1991 | 5.7 | 6.6 | 6.6 | 7 | 5.9 | 6.4 | 1992 | 6.3 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 5.8 | 6.3 | 1993 | 5.8 | 6.7 | 6.6 | 6.5 | 5.8 | 6.5 | 1994 | 6.2 | 6.7 | 6.7 | 6.1 | 5.7 | 6.2 | 1995 | 5.6 | 6.7 | 6.9 | 5.5 | 5.7 | 6 | 1996 | 6.1 | 6.6 | 6.8 | 5.3 | 5.4 | 6 | 1997 | 5.8 | 6.6 | 6.8 | 5.3 | 5.5 | 6.1 | 1998 | 5.7 | 6.4 | 6.8 | 5.5 | 5.6 | 6.3 | 1999 | 6.4 | 6.3 | 6.7 | 5.8 | 5.4 | 6.3 | 2000 | 6.9 | 6.3 | 6.7 | 6.2 | 5.5 | 6 | 2001 | 7.4 | 6.2 | 6.7 | 6.3 | 5.5 | 6.1 | 2002 | 7.3 | 6 | 6.7 | 6.3 | 5.7 | 6.4 | 2003 | 7 | 5.9 | 6.7 | 5.9 | 5.7 | 6.3 | 2004 | 7.6 | 5.9 | 6.6 | 5.8 | 5.9 | 6.4 | 2005 | 7.8 | 5.9 | 6.4 | 5.8 | 5.7 | 6.5 | 2006 | 7.5 | 5.8 | 6.4 | 5.6 | 5.7 | 6.4 | 2007 | 7.5 | 5.9 | 6.5 | 5.5 | 5.7 | 6.4 | 2008 | 7.9 | 5.7 | 6.6 | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 2009 | 8 | 5.5 | 6.2 | 4.9 | 5.7 | 6.6 | 2010 | 7.7 | 5.7 | 6.4 | 5.3 | 5.6 | 6.4 | 2011 | 8.2 | 5.6 | 8 | 4.6 | 6.4 | 8 | Динамика темпов роста услуг транспорта Камбоджи и стран-лидеров, %, 1971-2011 гг.
Год | Камбоджа | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1971 | 100 | 109.7 | 106.7 | 105.4 | 116.7 | 112.9 | 1972 | 97.7 | 111.4 | 125 | 115.4 | 114.3 | 114.6 | 1973 | 86 | 111.4 | 135 | 117.8 | 131.3 | 136.4 | 1974 | 102.7 | 110.2 | 107.4 | 103.8 | 109.5 | 106.7 | 1975 | 107.9 | 103.7 | 117.2 | 105.5 | 113 | 125 | 1976 | 107.3 | 114.3 | 114.7 | 93.1 | 107.7 | 100 | 1977 | 90.9 | 110.9 | 130.8 | 124.1 | 117.9 | 110 | 1978 | 107.5 | 113.4 | 137.3 | 125.4 | 124.2 | 127.3 | 1979 | 93 | 110.6 | 100 | 109.5 | 114.6 | 125 | 1980 | 102.5 | 108.4 | 98.6 | 119.6 | 106.4 | 114.3 | 1981 | 109.8 | 111.4 | 111.6 | 90.9 | 82 | 87.5 | 1982 | 106.7 | 103.7 | 93.5 | 100 | 97.6 | 97.1 | 1983 | 108.3 | 109.9 | 111.1 | 110 | 97.5 | 94.1 | 1984 | 105.8 | 109 | 108.8 | 109.1 | 94.9 | 96.9 | 1985 | 112.7 | 106 | 104.6 | 125 | 100 | 109.7 | 1986 | 104.8 | 104.6 | 148.4 | 100 | 140.5 | 135.3 | 1987 | 127.7 | 107.8 | 123 | 106.7 | 125 | 119.6 | 1988 | 119.3 | 106.3 | 121.1 | 118.8 | 106.2 | 103.6 | 1989 | 85.9 | 102.9 | 101.5 | 121.1 | 100 | 100 | 1990 | 141.2 | 104.9 | 99 | 113 | 127.5 | 122.8 | 1991 | 108.3 | 106 | 115.8 | 111.5 | 109.1 | 101.4 | 1992 | 115.4 | 105.4 | 109.4 | 113.8 | 112.5 | 109.9 | 1993 | 93.3 | 106.1 | 116 | 121.2 | 97.2 | 97.4 | 1994 | 114.3 | 107.4 | 111.8 | 85 | 104.8 | 100 | 1995 | 112.5 | 105.4 | 113.6 | 117.6 | 117.3 | 111.8 | 1996 | 111.1 | 104.5 | 86.2 | 112.5 | 93 | 98.8 | 1997 | 95 | 105.7 | 92.6 | 111.1 | 90 | 91.7 | 1998 | 89.5 | 102.6 | 90.4 | 112 | 101.9 | 106.5 | 1999 | 123.5 | 104.7 | 112.9 | 112.5 | 94.5 | 100 | 2000 | 114.3 | 106.9 | 105.2 | 117.5 | 90.4 | 86.6 | 2001 | 116.7 | 101.3 | 88.2 | 112.2 | 100 | 102.8 | 2002 | 107.1 | 100.8 | 96.5 | 109.6 | 109.6 | 115.1 | 2003 | 103.3 | 102.8 | 107.6 | 105.5 | 122.3 | 121.4 | 2004 | 122.6 | 107.5 | 107.1 | 116.7 | 115.9 | 116.7 | 2005 | 123.7 | 106 | 96.2 | 116.1 | 98.6 | 104.2 | 2006 | 110.6 | 104.7 | 94.4 | 117.7 | 104.9 | 103.2 | 2007 | 115.4 | 105.3 | 101.4 | 125.5 | 111.9 | 114.8 | 2008 | 128.3 | 99.1 | 113 | 122.4 | 112.4 | 110.2 | 2009 | 101.3 | 96.3 | 97.3 | 104.3 | 89.5 | 96.3 | 2010 | 109 | 106 | 112.1 | 128.2 | 98.2 | 94.9 | 2011 | 115.3 | 101.9 | 129.2 | 107.3 | 124 | 134.5 |
| | | | | | | |
|