Добавленная стоимость транспорта Северной Кореи, 1970-2011 гг.
- Транспорт Северной Кореи:
- Сравнение услуг транспорта Северной Кореи и стран-соседей:
- Добавленная стоимость транспорта Северной Кореи и стран-соседей, млрд.долл., 1970-2011 гг. (таблица);
- Добавленная стоимость транспорта Северной Кореи и стран-соседей, % 1970-2011 гг. (таблица);
- Услуги транспорта на душу населения в Северной Корее и в странах-соседях, долларов, 1970-2011 гг. (таблица);
- Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Северной Корее и в странах-соседях, %, 1970-2011 гг. (таблица);
- Динамика темпов роста услуг транспорта Северной Кореи и стран-соседей, % 1971-2011 гг. (таблица);
- Добавленная стоимость транспорта Северной Кореи и стран-соседей, %, 2011 г. (график);
- Сравнение услуг транспорта Северной Кореи и стран-лидеров
| |
Добавленная стоимость транспорта Северной Кореи, 1970-2011 гг.
Год | Транспорт, млрд. долл. | Доля в мировом объеме транспортных услуг, ‰ | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости, % | Услуги транспорта на душу населения, долларов | Темп роста услуг транспорта, % | 1970 | 0.4 | 1.98 | 8.2 | 28 | | 1971 | 0.44 | 1.96 | 8.1 | 30 | 110 | 1972 | 0.49 | 1.9 | 8.2 | 33 | 111.4 | 1973 | 0.54 | 1.75 | 8.2 | 35 | 110.2 | 1974 | 0.6 | 1.72 | 8.2 | 38 | 111.1 | 1975 | 0.66 | 1.69 | 8.1 | 41 | 110 | 1976 | 0.68 | 1.6 | 8.1 | 42 | 103 | 1977 | 0.71 | 1.47 | 8.1 | 43 | 104.4 | 1978 | 0.74 | 1.28 | 8.1 | 44 | 104.2 | 1979 | 0.77 | 1.17 | 8.1 | 45 | 104.1 | 1980 | 0.8 | 1.09 | 8.1 | 46 | 103.9 | 1981 | 0.83 | 1.11 | 8.3 | 47 | 103.8 | 1982 | 1 | 1.33 | 7.7 | 56 | 120.5 | 1983 | 1 | 1.29 | 7.7 | 55 | 100 | 1984 | 1 | 1.24 | 8.3 | 54 | 100 | 1985 | 0.98 | 1.19 | 8.2 | 52 | 98 | 1986 | 1.1 | 1.14 | 7.9 | 58 | 112.2 | 1987 | 1.2 | 1.09 | 8.6 | 62 | 109.1 | 1988 | 1.2 | 0.97 | 8.6 | 61 | 100 | 1989 | 1.3 | 1.02 | 8.1 | 66 | 108.3 | 1990 | 1.3 | 0.9 | 8.7 | 65 | 100 | 1991 | 1.1 | 0.72 | 7.9 | 54 | 84.6 | 1992 | 1.1 | 0.67 | 9.2 | 53 | 100 | 1993 | 0.91 | 0.54 | 8.3 | 43 | 82.7 | 1994 | 0.52 | 0.29 | 6.3 | 24 | 57.1 | 1995 | 0.32 | 0.16 | 6.7 | 15 | 61.5 | 1996 | 0.68 | 0.34 | 6.2 | 31 | 212.5 | 1997 | 0.65 | 0.32 | 6.5 | 29 | 95.6 | 1998 | 0.52 | 0.26 | 5.2 | 23 | 80 | 1999 | 0.63 | 0.3 | 6.3 | 28 | 121.2 | 2000 | 0.73 | 0.34 | 6.6 | 32 | 115.9 | 2001 | 0.77 | 0.36 | 7 | 33 | 105.5 | 2002 | 0.87 | 0.39 | 7.9 | 37 | 113 | 2003 | 0.96 | 0.38 | 8.7 | 41 | 110.3 | 2004 | 1 | 0.35 | 9.1 | 42 | 104.2 | 2005 | 1.3 | 0.43 | 10 | 55 | 130 | 2006 | 1.2 | 0.37 | 8.6 | 50 | 92.3 | 2007 | 1.3 | 0.35 | 9.3 | 54 | 108.3 | 2008 | 1.1 | 0.28 | 8.5 | 46 | 84.6 | 2009 | 0.96 | 0.26 | 8 | 40 | 87.3 | 2010 | 1 | 0.24 | 8.3 | 41 | 104.2 | 2011 | 1 | 0.21 | 8.3 | 41 | 100 | Добавленная стоимость транспорта Северной Кореи, 1970-2011 гг. Услуги транспорта на душу населения в Северной Корее, долларов, 1970-2011 гг. Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Северной Корее, %, 1970-2011 гг. Динамика темпов роста услуг транспорта Северной Кореи, %, 1971-2011 гг. Сравнение услуг транспорта Северной Кореи и стран-соседей
Добавленная стоимость транспорта Северной Кореи и стран-соседей, млрд.долл., 1970-2011 гг.
Год | Северная Корея | Южная Корея | Китай | Всего | 1970 | 0.4 | 0.54 | 3.7 | 4.64 | 1971 | 0.44 | 0.59 | 3.9 | 4.93 | 1972 | 0.49 | 0.64 | 4.5 | 5.63 | 1973 | 0.54 | 0.85 | 5.3 | 6.69 | 1974 | 0.6 | 1.1 | 5.5 | 7.2 | 1975 | 0.66 | 1.2 | 5.8 | 7.66 | 1976 | 0.68 | 1.6 | 5.4 | 7.68 | 1977 | 0.71 | 2.3 | 6.7 | 9.71 | 1978 | 0.74 | 3.2 | 8.4 | 12.34 | 1979 | 0.77 | 4.4 | 9.2 | 14.37 | 1980 | 0.8 | 4.6 | 11 | 16.4 | 1981 | 0.83 | 5.4 | 10 | 16.23 | 1982 | 1 | 6 | 10 | 17 | 1983 | 1 | 6.3 | 11 | 18.3 | 1984 | 1 | 6.8 | 12 | 19.8 | 1985 | 0.98 | 6.6 | 15 | 22.58 | 1986 | 1.1 | 7.5 | 15 | 23.6 | 1987 | 1.2 | 9.3 | 16 | 26.5 | 1988 | 1.2 | 12 | 19 | 32.2 | 1989 | 1.3 | 15 | 23 | 39.3 | 1990 | 1.3 | 17 | 26 | 44.3 | 1991 | 1.1 | 19 | 29 | 49.1 | 1992 | 1.1 | 21 | 33 | 55.1 | 1993 | 0.91 | 23 | 40 | 63.91 | 1994 | 0.52 | 27 | 34 | 61.52 | 1995 | 0.32 | 33 | 40 | 73.32 | 1996 | 0.68 | 36 | 45 | 81.68 | 1997 | 0.65 | 33 | 50 | 83.65 | 1998 | 0.52 | 24 | 56 | 80.52 | 1999 | 0.63 | 31 | 63 | 94.63 | 2000 | 0.73 | 35 | 74 | 109.73 | 2001 | 0.77 | 35 | 83 | 118.77 | 2002 | 0.87 | 40 | 91 | 131.87 | 2003 | 0.96 | 45 | 96 | 141.96 | 2004 | 1 | 51 | 112 | 164 | 2005 | 1.3 | 59 | 130 | 190.3 | 2006 | 1.2 | 65 | 153 | 219.2 | 2007 | 1.3 | 71 | 192 | 264.3 | 2008 | 1.1 | 61 | 235 | 297.1 | 2009 | 0.96 | 55 | 245 | 300.96 | 2010 | 1 | 65 | 314 | 380 | 2011 | 1 | 71 | 337 | 409 | Добавленная стоимость транспорта Северной Кореи и стран-соседей, % 1970-2011 гг.
Год | Северная Корея | Южная Корея | Китай | Всего | 1970 | 8.62 | 11.64 | 79.74 | 100.0 | 1971 | 8.92 | 11.97 | 79.11 | 100.0 | 1972 | 8.7 | 11.37 | 79.93 | 100.0 | 1973 | 8.07 | 12.71 | 79.22 | 100.0 | 1974 | 8.33 | 15.28 | 76.39 | 100.0 | 1975 | 8.62 | 15.67 | 75.72 | 100.0 | 1976 | 8.85 | 20.83 | 70.31 | 100.0 | 1977 | 7.31 | 23.69 | 69 | 100.0 | 1978 | 6 | 25.93 | 68.07 | 100.0 | 1979 | 5.36 | 30.62 | 64.02 | 100.0 | 1980 | 4.88 | 28.05 | 67.07 | 100.0 | 1981 | 5.11 | 33.27 | 61.61 | 100.0 | 1982 | 5.88 | 35.29 | 58.82 | 100.0 | 1983 | 5.46 | 34.43 | 60.11 | 100.0 | 1984 | 5.05 | 34.34 | 60.61 | 100.0 | 1985 | 4.34 | 29.23 | 66.43 | 100.0 | 1986 | 4.66 | 31.78 | 63.56 | 100.0 | 1987 | 4.53 | 35.09 | 60.38 | 100.0 | 1988 | 3.73 | 37.27 | 59.01 | 100.0 | 1989 | 3.31 | 38.17 | 58.52 | 100.0 | 1990 | 2.93 | 38.37 | 58.69 | 100.0 | 1991 | 2.24 | 38.7 | 59.06 | 100.0 | 1992 | 2 | 38.11 | 59.89 | 100.0 | 1993 | 1.42 | 35.99 | 62.59 | 100.0 | 1994 | 0.85 | 43.89 | 55.27 | 100.0 | 1995 | 0.44 | 45.01 | 54.56 | 100.0 | 1996 | 0.83 | 44.07 | 55.09 | 100.0 | 1997 | 0.78 | 39.45 | 59.77 | 100.0 | 1998 | 0.65 | 29.81 | 69.55 | 100.0 | 1999 | 0.67 | 32.76 | 66.58 | 100.0 | 2000 | 0.67 | 31.9 | 67.44 | 100.0 | 2001 | 0.65 | 29.47 | 69.88 | 100.0 | 2002 | 0.66 | 30.33 | 69.01 | 100.0 | 2003 | 0.68 | 31.7 | 67.62 | 100.0 | 2004 | 0.61 | 31.1 | 68.29 | 100.0 | 2005 | 0.68 | 31 | 68.31 | 100.0 | 2006 | 0.55 | 29.65 | 69.8 | 100.0 | 2007 | 0.49 | 26.86 | 72.64 | 100.0 | 2008 | 0.37 | 20.53 | 79.1 | 100.0 | 2009 | 0.32 | 18.27 | 81.41 | 100.0 | 2010 | 0.26 | 17.11 | 82.63 | 100.0 | 2011 | 0.24 | 17.36 | 82.4 | 100.0 | Услуги транспорта на душу населения в Северной Корее и в странах-соседях, долларов, 1970-2011 гг.
Год | Северная Корея | Южная Корея | Китай | 1970 | 28 | 17 | 5 | 1971 | 30 | 18 | 5 | 1972 | 33 | 20 | 5 | 1973 | 35 | 25 | 6 | 1974 | 38 | 32 | 6 | 1975 | 41 | 35 | 6 | 1976 | 42 | 45 | 6 | 1977 | 43 | 64 | 7 | 1978 | 44 | 88 | 9 | 1979 | 45 | 119 | 9 | 1980 | 46 | 123 | 11 | 1981 | 47 | 142 | 10 | 1982 | 56 | 155 | 10 | 1983 | 55 | 160 | 11 | 1984 | 54 | 170 | 12 | 1985 | 52 | 163 | 14 | 1986 | 58 | 183 | 14 | 1987 | 62 | 224 | 15 | 1988 | 61 | 285 | 17 | 1989 | 66 | 353 | 20 | 1990 | 65 | 396 | 23 | 1991 | 54 | 438 | 25 | 1992 | 53 | 480 | 28 | 1993 | 43 | 522 | 34 | 1994 | 24 | 609 | 28 | 1995 | 15 | 739 | 33 | 1996 | 31 | 801 | 37 | 1997 | 29 | 730 | 40 | 1998 | 23 | 528 | 45 | 1999 | 28 | 678 | 50 | 2000 | 32 | 761 | 58 | 2001 | 33 | 757 | 65 | 2002 | 37 | 862 | 71 | 2003 | 41 | 965 | 74 | 2004 | 42 | 1089 | 86 | 2005 | 55 | 1254 | 99 | 2006 | 50 | 1375 | 116 | 2007 | 54 | 1495 | 145 | 2008 | 46 | 1278 | 177 | 2009 | 40 | 1147 | 184 | 2010 | 41 | 1349 | 234 | 2011 | 41 | 1467 | 254 | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Северной Корее и в странах-соседях, %, 1970-2011 гг.
Год | Северная Корея | Южная Корея | Китай | 1970 | 8.2 | 6.7 | 4 | 1971 | 8.1 | 6.5 | 3.9 | 1972 | 8.2 | 6.4 | 4 | 1973 | 8.2 | 6.5 | 3.8 | 1974 | 8.2 | 6.1 | 3.8 | 1975 | 8.1 | 6 | 3.6 | 1976 | 8.1 | 5.9 | 3.5 | 1977 | 8.1 | 6.8 | 3.9 | 1978 | 8.1 | 7 | 3.9 | 1979 | 8.1 | 7.5 | 3.5 | 1980 | 8.1 | 8.1 | 3.6 | 1981 | 8.3 | 8.4 | 3.5 | 1982 | 7.7 | 8.7 | 3.6 | 1983 | 7.7 | 8.3 | 3.6 | 1984 | 8.3 | 8 | 3.9 | 1985 | 8.2 | 7.5 | 4.8 | 1986 | 7.9 | 7.4 | 5 | 1987 | 8.6 | 7.2 | 4.9 | 1988 | 8.6 | 6.9 | 4.6 | 1989 | 8.1 | 7 | 5 | 1990 | 8.7 | 7 | 6.5 | 1991 | 7.9 | 6.6 | 7 | 1992 | 9.2 | 6.8 | 6.6 | 1993 | 8.3 | 6.8 | 6.5 | 1994 | 6.3 | 6.9 | 6.1 | 1995 | 6.7 | 6.9 | 5.5 | 1996 | 6.2 | 7 | 5.3 | 1997 | 6.5 | 6.9 | 5.3 | 1998 | 5.2 | 7.4 | 5.5 | 1999 | 6.3 | 7.5 | 5.8 | 2000 | 6.6 | 7.4 | 6.2 | 2001 | 7 | 7.8 | 6.3 | 2002 | 7.9 | 7.8 | 6.3 | 2003 | 8.7 | 7.9 | 5.9 | 2004 | 9.1 | 7.9 | 5.8 | 2005 | 10 | 7.8 | 5.8 | 2006 | 8.6 | 7.6 | 5.6 | 2007 | 9.3 | 7.5 | 5.5 | 2008 | 8.5 | 7.3 | 5.2 | 2009 | 8 | 7.3 | 4.9 | 2010 | 8.3 | 7.1 | 5.3 | 2011 | 8.3 | 7.1 | 4.6 | Динамика темпов роста услуг транспорта Северной Кореи и стран-соседей, % 1971-2011 гг.
Год | Северная Корея | Южная Корея | Китай | 1971 | 110 | 109.3 | 105.4 | 1972 | 111.4 | 108.5 | 115.4 | 1973 | 110.2 | 132.8 | 117.8 | 1974 | 111.1 | 129.4 | 103.8 | 1975 | 110 | 109.1 | 105.5 | 1976 | 103 | 133.3 | 93.1 | 1977 | 104.4 | 143.8 | 124.1 | 1978 | 104.2 | 139.1 | 125.4 | 1979 | 104.1 | 137.5 | 109.5 | 1980 | 103.9 | 104.5 | 119.6 | 1981 | 103.8 | 117.4 | 90.9 | 1982 | 120.5 | 111.1 | 100 | 1983 | 100 | 105 | 110 | 1984 | 100 | 107.9 | 109.1 | 1985 | 98 | 97.1 | 125 | 1986 | 112.2 | 113.6 | 100 | 1987 | 109.1 | 124 | 106.7 | 1988 | 100 | 129 | 118.8 | 1989 | 108.3 | 125 | 121.1 | 1990 | 100 | 113.3 | 113 | 1991 | 84.6 | 111.8 | 111.5 | 1992 | 100 | 110.5 | 113.8 | 1993 | 82.7 | 109.5 | 121.2 | 1994 | 57.1 | 117.4 | 85 | 1995 | 61.5 | 122.2 | 117.6 | 1996 | 212.5 | 109.1 | 112.5 | 1997 | 95.6 | 91.7 | 111.1 | 1998 | 80 | 72.7 | 112 | 1999 | 121.2 | 129.2 | 112.5 | 2000 | 115.9 | 112.9 | 117.5 | 2001 | 105.5 | 100 | 112.2 | 2002 | 113 | 114.3 | 109.6 | 2003 | 110.3 | 112.5 | 105.5 | 2004 | 104.2 | 113.3 | 116.7 | 2005 | 130 | 115.7 | 116.1 | 2006 | 92.3 | 110.2 | 117.7 | 2007 | 108.3 | 109.2 | 125.5 | 2008 | 84.6 | 85.9 | 122.4 | 2009 | 87.3 | 90.2 | 104.3 | 2010 | 104.2 | 118.2 | 128.2 | 2011 | 100 | 109.2 | 107.3 | Добавленная стоимость транспорта Северной Кореи и стран-соседей, %, 2011 г. Сравнение услуг транспорта Северной Кореи и стран-лидеров
Добавленная стоимость транспорта Северной Кореи и стран-лидеров, млрд.долл., 1970-2011 гг.
Год | Северная Корея | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 0.4 | 72 | 15 | 3.7 | 12 | 8.5 | 1971 | 0.44 | 79 | 16 | 3.9 | 14 | 9.6 | 1972 | 0.49 | 88 | 20 | 4.5 | 16 | 11 | 1973 | 0.54 | 98 | 27 | 5.3 | 21 | 15 | 1974 | 0.6 | 108 | 29 | 5.5 | 23 | 16 | 1975 | 0.66 | 112 | 34 | 5.8 | 26 | 20 | 1976 | 0.68 | 128 | 39 | 5.4 | 28 | 20 | 1977 | 0.71 | 142 | 51 | 6.7 | 33 | 22 | 1978 | 0.74 | 161 | 70 | 8.4 | 41 | 28 | 1979 | 0.77 | 178 | 70 | 9.2 | 47 | 35 | 1980 | 0.8 | 193 | 69 | 11 | 50 | 40 | 1981 | 0.83 | 215 | 77 | 10 | 41 | 35 | 1982 | 1 | 223 | 72 | 10 | 40 | 34 | 1983 | 1 | 245 | 80 | 11 | 39 | 32 | 1984 | 1 | 267 | 87 | 12 | 37 | 31 | 1985 | 0.98 | 283 | 91 | 15 | 37 | 34 | 1986 | 1.1 | 296 | 135 | 15 | 52 | 46 | 1987 | 1.2 | 319 | 166 | 16 | 65 | 55 | 1988 | 1.2 | 339 | 201 | 19 | 69 | 57 | 1989 | 1.3 | 349 | 204 | 23 | 69 | 57 | 1990 | 1.3 | 366 | 202 | 26 | 88 | 70 | 1991 | 1.1 | 388 | 234 | 29 | 96 | 71 | 1992 | 1.1 | 409 | 256 | 33 | 108 | 78 | 1993 | 0.91 | 434 | 297 | 40 | 105 | 76 | 1994 | 0.52 | 466 | 332 | 34 | 110 | 76 | 1995 | 0.32 | 491 | 377 | 40 | 129 | 85 | 1996 | 0.68 | 513 | 325 | 45 | 120 | 84 | 1997 | 0.65 | 542 | 301 | 50 | 108 | 77 | 1998 | 0.52 | 556 | 272 | 56 | 110 | 82 | 1999 | 0.63 | 582 | 307 | 63 | 104 | 82 | 2000 | 0.73 | 622 | 323 | 74 | 94 | 71 | 2001 | 0.77 | 630 | 285 | 83 | 94 | 73 | 2002 | 0.87 | 635 | 275 | 91 | 103 | 84 | 2003 | 0.96 | 653 | 296 | 96 | 126 | 102 | 2004 | 1 | 702 | 317 | 112 | 146 | 119 | 2005 | 1.3 | 744 | 305 | 130 | 144 | 124 | 2006 | 1.2 | 779 | 288 | 153 | 151 | 128 | 2007 | 1.3 | 820 | 292 | 192 | 169 | 147 | 2008 | 1.1 | 813 | 330 | 235 | 190 | 162 | 2009 | 0.96 | 783 | 321 | 245 | 170 | 156 | 2010 | 1 | 830 | 360 | 314 | 167 | 148 | 2011 | 1 | 846 | 465 | 337 | 207 | 199 | Услуги транспорта на душу населения в Северной Корее и в странах-лидерах, долларов, 1970-2011 гг.
Год | Северная Корея | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 28 | 344 | 145 | 5 | 154 | 167 | 1971 | 30 | 374 | 152 | 5 | 179 | 188 | 1972 | 33 | 413 | 188 | 5 | 204 | 213 | 1973 | 35 | 455 | 250 | 6 | 267 | 289 | 1974 | 38 | 497 | 265 | 6 | 292 | 306 | 1975 | 41 | 511 | 307 | 6 | 330 | 380 | 1976 | 42 | 579 | 348 | 6 | 356 | 378 | 1977 | 43 | 636 | 451 | 7 | 420 | 413 | 1978 | 44 | 714 | 614 | 9 | 522 | 524 | 1979 | 45 | 782 | 609 | 9 | 599 | 652 | 1980 | 46 | 840 | 595 | 11 | 639 | 742 | 1981 | 47 | 927 | 659 | 10 | 525 | 647 | 1982 | 56 | 952 | 612 | 10 | 513 | 625 | 1983 | 55 | 1036 | 675 | 11 | 501 | 585 | 1984 | 54 | 1118 | 729 | 12 | 476 | 564 | 1985 | 52 | 1174 | 758 | 14 | 476 | 615 | 1986 | 58 | 1216 | 1120 | 14 | 669 | 828 | 1987 | 62 | 1297 | 1372 | 15 | 834 | 984 | 1988 | 61 | 1365 | 1655 | 17 | 882 | 1015 | 1989 | 66 | 1391 | 1674 | 20 | 877 | 1010 | 1990 | 65 | 1445 | 1652 | 23 | 1113 | 1234 | 1991 | 54 | 1517 | 1907 | 25 | 1205 | 1247 | 1992 | 53 | 1584 | 2078 | 28 | 1345 | 1364 | 1993 | 43 | 1664 | 2402 | 34 | 1297 | 1324 | 1994 | 24 | 1769 | 2675 | 28 | 1350 | 1319 | 1995 | 15 | 1844 | 3028 | 33 | 1575 | 1469 | 1996 | 31 | 1904 | 2604 | 37 | 1460 | 1447 | 1997 | 29 | 1988 | 2406 | 40 | 1312 | 1321 | 1998 | 23 | 2015 | 2170 | 45 | 1336 | 1402 | 1999 | 28 | 2084 | 2446 | 50 | 1263 | 1396 | 2000 | 32 | 2202 | 2569 | 58 | 1141 | 1202 | 2001 | 33 | 2206 | 2264 | 65 | 1141 | 1229 | 2002 | 37 | 2201 | 2182 | 71 | 1250 | 1405 | 2003 | 41 | 2242 | 2346 | 74 | 1528 | 1695 | 2004 | 42 | 2387 | 2510 | 86 | 1769 | 1964 | 2005 | 55 | 2507 | 2413 | 99 | 1745 | 2033 | 2006 | 50 | 2600 | 2277 | 116 | 1830 | 2085 | 2007 | 54 | 2713 | 2308 | 145 | 2048 | 2381 | 2008 | 46 | 2666 | 2608 | 177 | 2304 | 2609 | 2009 | 40 | 2545 | 2537 | 184 | 2063 | 2498 | 2010 | 41 | 2674 | 2845 | 234 | 2029 | 2357 | 2011 | 41 | 2702 | 3676 | 254 | 2519 | 3057 | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Северной Корее и в странах-лидерах, %, 1970-2011 гг.
Год | Северная Корея | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 8.2 | 7.1 | 7.4 | 4 | 6.3 | 6.6 | 1971 | 8.1 | 7.2 | 7 | 3.9 | 6.4 | 6.6 | 1972 | 8.2 | 7.2 | 6.6 | 4 | 6.1 | 6.2 | 1973 | 8.2 | 7.2 | 6.5 | 3.8 | 6 | 6.5 | 1974 | 8.2 | 7.3 | 6.4 | 3.8 | 5.8 | 6.4 | 1975 | 8.1 | 7 | 6.9 | 3.6 | 6 | 6.3 | 1976 | 8.1 | 7.2 | 7.1 | 3.5 | 6.1 | 6.1 | 1977 | 8.1 | 7.1 | 7.5 | 3.9 | 6.2 | 6.1 | 1978 | 8.1 | 7.1 | 7.4 | 3.9 | 6.3 | 6.3 | 1979 | 8.1 | 7.1 | 7 | 3.5 | 6 | 6.5 | 1980 | 8.1 | 7 | 6.2 | 3.6 | 6 | 6.5 | 1981 | 8.3 | 7 | 6.3 | 3.5 | 5.8 | 6.5 | 1982 | 7.7 | 6.9 | 6.3 | 3.6 | 5.8 | 6.6 | 1983 | 7.7 | 7.1 | 6.4 | 3.6 | 5.7 | 6.5 | 1984 | 8.3 | 6.9 | 6.6 | 3.9 | 5.8 | 6.7 | 1985 | 8.2 | 6.8 | 6.5 | 4.8 | 5.7 | 7 | 1986 | 7.9 | 6.8 | 6.5 | 5 | 5.6 | 6.8 | 1987 | 8.6 | 6.8 | 6.5 | 4.9 | 5.7 | 6.7 | 1988 | 8.6 | 6.6 | 6.6 | 4.6 | 5.6 | 6.4 | 1989 | 8.1 | 6.4 | 6.7 | 5 | 5.6 | 6.3 | 1990 | 8.7 | 6.4 | 6.5 | 6.5 | 5.6 | 6.3 | 1991 | 7.9 | 6.6 | 6.6 | 7 | 5.9 | 6.4 | 1992 | 9.2 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 5.8 | 6.3 | 1993 | 8.3 | 6.7 | 6.6 | 6.5 | 5.8 | 6.5 | 1994 | 6.3 | 6.7 | 6.7 | 6.1 | 5.7 | 6.2 | 1995 | 6.7 | 6.7 | 6.9 | 5.5 | 5.7 | 6 | 1996 | 6.2 | 6.6 | 6.8 | 5.3 | 5.4 | 6 | 1997 | 6.5 | 6.6 | 6.8 | 5.3 | 5.5 | 6.1 | 1998 | 5.2 | 6.4 | 6.8 | 5.5 | 5.6 | 6.3 | 1999 | 6.3 | 6.3 | 6.7 | 5.8 | 5.4 | 6.3 | 2000 | 6.6 | 6.3 | 6.7 | 6.2 | 5.5 | 6 | 2001 | 7 | 6.2 | 6.7 | 6.3 | 5.5 | 6.1 | 2002 | 7.9 | 6 | 6.7 | 6.3 | 5.7 | 6.4 | 2003 | 8.7 | 5.9 | 6.7 | 5.9 | 5.7 | 6.3 | 2004 | 9.1 | 5.9 | 6.6 | 5.8 | 5.9 | 6.4 | 2005 | 10 | 5.9 | 6.4 | 5.8 | 5.7 | 6.5 | 2006 | 8.6 | 5.8 | 6.4 | 5.6 | 5.7 | 6.4 | 2007 | 9.3 | 5.9 | 6.5 | 5.5 | 5.7 | 6.4 | 2008 | 8.5 | 5.7 | 6.6 | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 2009 | 8 | 5.5 | 6.2 | 4.9 | 5.7 | 6.6 | 2010 | 8.3 | 5.7 | 6.4 | 5.3 | 5.6 | 6.4 | 2011 | 8.3 | 5.6 | 8 | 4.6 | 6.4 | 8 | Динамика темпов роста услуг транспорта Северной Кореи и стран-лидеров, %, 1971-2011 гг.
Год | Северная Корея | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1971 | 110 | 109.7 | 106.7 | 105.4 | 116.7 | 112.9 | 1972 | 111.4 | 111.4 | 125 | 115.4 | 114.3 | 114.6 | 1973 | 110.2 | 111.4 | 135 | 117.8 | 131.3 | 136.4 | 1974 | 111.1 | 110.2 | 107.4 | 103.8 | 109.5 | 106.7 | 1975 | 110 | 103.7 | 117.2 | 105.5 | 113 | 125 | 1976 | 103 | 114.3 | 114.7 | 93.1 | 107.7 | 100 | 1977 | 104.4 | 110.9 | 130.8 | 124.1 | 117.9 | 110 | 1978 | 104.2 | 113.4 | 137.3 | 125.4 | 124.2 | 127.3 | 1979 | 104.1 | 110.6 | 100 | 109.5 | 114.6 | 125 | 1980 | 103.9 | 108.4 | 98.6 | 119.6 | 106.4 | 114.3 | 1981 | 103.8 | 111.4 | 111.6 | 90.9 | 82 | 87.5 | 1982 | 120.5 | 103.7 | 93.5 | 100 | 97.6 | 97.1 | 1983 | 100 | 109.9 | 111.1 | 110 | 97.5 | 94.1 | 1984 | 100 | 109 | 108.8 | 109.1 | 94.9 | 96.9 | 1985 | 98 | 106 | 104.6 | 125 | 100 | 109.7 | 1986 | 112.2 | 104.6 | 148.4 | 100 | 140.5 | 135.3 | 1987 | 109.1 | 107.8 | 123 | 106.7 | 125 | 119.6 | 1988 | 100 | 106.3 | 121.1 | 118.8 | 106.2 | 103.6 | 1989 | 108.3 | 102.9 | 101.5 | 121.1 | 100 | 100 | 1990 | 100 | 104.9 | 99 | 113 | 127.5 | 122.8 | 1991 | 84.6 | 106 | 115.8 | 111.5 | 109.1 | 101.4 | 1992 | 100 | 105.4 | 109.4 | 113.8 | 112.5 | 109.9 | 1993 | 82.7 | 106.1 | 116 | 121.2 | 97.2 | 97.4 | 1994 | 57.1 | 107.4 | 111.8 | 85 | 104.8 | 100 | 1995 | 61.5 | 105.4 | 113.6 | 117.6 | 117.3 | 111.8 | 1996 | 212.5 | 104.5 | 86.2 | 112.5 | 93 | 98.8 | 1997 | 95.6 | 105.7 | 92.6 | 111.1 | 90 | 91.7 | 1998 | 80 | 102.6 | 90.4 | 112 | 101.9 | 106.5 | 1999 | 121.2 | 104.7 | 112.9 | 112.5 | 94.5 | 100 | 2000 | 115.9 | 106.9 | 105.2 | 117.5 | 90.4 | 86.6 | 2001 | 105.5 | 101.3 | 88.2 | 112.2 | 100 | 102.8 | 2002 | 113 | 100.8 | 96.5 | 109.6 | 109.6 | 115.1 | 2003 | 110.3 | 102.8 | 107.6 | 105.5 | 122.3 | 121.4 | 2004 | 104.2 | 107.5 | 107.1 | 116.7 | 115.9 | 116.7 | 2005 | 130 | 106 | 96.2 | 116.1 | 98.6 | 104.2 | 2006 | 92.3 | 104.7 | 94.4 | 117.7 | 104.9 | 103.2 | 2007 | 108.3 | 105.3 | 101.4 | 125.5 | 111.9 | 114.8 | 2008 | 84.6 | 99.1 | 113 | 122.4 | 112.4 | 110.2 | 2009 | 87.3 | 96.3 | 97.3 | 104.3 | 89.5 | 96.3 | 2010 | 104.2 | 106 | 112.1 | 128.2 | 98.2 | 94.9 | 2011 | 100 | 101.9 | 129.2 | 107.3 | 124 | 134.5 |
| | | | | | | |
|