Добавленная стоимость транспорта Гвинеи-Биссау, 1970-2011 гг.
- Транспорт Гвинеи-Биссау:
- Сравнение услуг транспорта Гвинеи-Биссау и стран-соседей:
- Добавленная стоимость транспорта Гвинеи-Биссау и стран-соседей, млрд.долл., 1970-2011 гг. (таблица);
- Добавленная стоимость транспорта Гвинеи-Биссау и стран-соседей, % 1970-2011 гг. (таблица);
- Услуги транспорта на душу населения в Гвинее-Биссау и в странах-соседях, долларов, 1970-2011 гг. (таблица);
- Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Гвинее-Биссау и в странах-соседях, %, 1970-2011 гг. (таблица);
- Динамика темпов роста услуг транспорта Гвинеи-Биссау и стран-соседей, % 1971-2011 гг. (таблица);
- Добавленная стоимость транспорта Гвинеи-Биссау и стран-соседей, %, 2011 г. (график);
- Сравнение услуг транспорта Гвинеи-Биссау и стран-лидеров
| |
Добавленная стоимость транспорта Гвинеи-Биссау, 1970-2011 гг.
Год | Транспорт, млрд. долл. | Доля в мировом объеме транспортных услуг, ‰ | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости, % | Услуги транспорта на душу населения, долларов | Темп роста услуг транспорта, % | 1970 | 0.009 | 0.04 | 2.9 | 15 | | 1971 | 0.01 | 0.04 | 3.3 | 16 | 111.1 | 1972 | 0.011 | 0.04 | 3.1 | 17 | 110 | 1973 | 0.014 | 0.05 | 3.2 | 22 | 127.3 | 1974 | 0.015 | 0.04 | 3.1 | 22 | 107.1 | 1975 | 0.014 | 0.04 | 2.5 | 20 | 93.3 | 1976 | 0.017 | 0.04 | 3.4 | 24 | 121.4 | 1977 | 0.013 | 0.03 | 3 | 17 | 76.5 | 1978 | 0.013 | 0.02 | 2.6 | 17 | 100 | 1979 | 0.015 | 0.02 | 2.8 | 19 | 115.4 | 1980 | 0.017 | 0.02 | 3.5 | 20 | 113.3 | 1981 | 0.014 | 0.02 | 2.7 | 16 | 82.4 | 1982 | 0.017 | 0.02 | 3.7 | 19 | 121.4 | 1983 | 0.02 | 0.03 | 4.3 | 22 | 117.6 | 1984 | 0.021 | 0.03 | 4.2 | 23 | 105 | 1985 | 0.017 | 0.02 | 3.8 | 18 | 81 | 1986 | 0.014 | 0.01 | 2.8 | 15 | 82.4 | 1987 | 0.021 | 0.02 | 3.8 | 22 | 150 | 1988 | 0.019 | 0.02 | 3.7 | 19 | 90.5 | 1989 | 0.02 | 0.02 | 3.5 | 20 | 105.3 | 1990 | 0.022 | 0.02 | 3.6 | 22 | 110 | 1991 | 0.025 | 0.02 | 3.8 | 24 | 113.6 | 1992 | 0.028 | 0.02 | 4.3 | 26 | 112 | 1993 | 0.025 | 0.01 | 3.7 | 23 | 89.3 | 1994 | 0.025 | 0.01 | 3.6 | 23 | 100 | 1995 | 0.026 | 0.01 | 3.5 | 23 | 104 | 1996 | 0.018 | 0.01 | 3.3 | 16 | 69.2 | 1997 | 0.015 | 0.01 | 3.3 | 13 | 83.3 | 1998 | 0.009 | 0 | 2.6 | 8 | 60 | 1999 | 0.011 | 0.01 | 3.1 | 9 | 122.2 | 2000 | 0.013 | 0.01 | 3.6 | 10 | 118.2 | 2001 | 0.01 | 0 | 2.6 | 8 | 76.9 | 2002 | 0.011 | 0 | 2.7 | 9 | 110 | 2003 | 0.014 | 0.01 | 3 | 11 | 127.3 | 2004 | 0.019 | 0.01 | 3.7 | 14 | 135.7 | 2005 | 0.021 | 0.01 | 3.8 | 15 | 110.5 | 2006 | 0.026 | 0.01 | 4.6 | 19 | 123.8 | 2007 | 0.031 | 0.01 | 4.6 | 22 | 119.2 | 2008 | 0.04 | 0.01 | 4.9 | 28 | 129 | 2009 | 0.042 | 0.01 | 5.2 | 28 | 105 | 2010 | 0.046 | 0.01 | 6 | 30 | 109.5 | 2011 | 0.05 | 0.01 | 6.2 | 32 | 108.7 | Добавленная стоимость транспорта Гвинеи-Биссау, 1970-2011 гг. Услуги транспорта на душу населения в Гвинее-Биссау, долларов, 1970-2011 гг. Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Гвинее-Биссау, %, 1970-2011 гг. Динамика темпов роста услуг транспорта Гвинеи-Биссау, %, 1971-2011 гг. Сравнение услуг транспорта Гвинеи-Биссау и стран-соседей
Добавленная стоимость транспорта Гвинеи-Биссау и стран-соседей, млрд.долл., 1970-2011 гг.
Год | Гвинея-Биссау | Гвинея | Сенегал | Всего | 1970 | 0.009 | 0.027 | 0.065 | 0.101 | 1971 | 0.01 | 0.03 | 0.071 | 0.111 | 1972 | 0.011 | 0.032 | 0.083 | 0.126 | 1973 | 0.014 | 0.034 | 0.099 | 0.147 | 1974 | 0.015 | 0.039 | 0.1 | 0.154 | 1975 | 0.014 | 0.044 | 0.14 | 0.198 | 1976 | 0.017 | 0.05 | 0.12 | 0.187 | 1977 | 0.013 | 0.051 | 0.12 | 0.184 | 1978 | 0.013 | 0.059 | 0.14 | 0.212 | 1979 | 0.015 | 0.063 | 0.18 | 0.258 | 1980 | 0.017 | 0.07 | 0.2 | 0.287 | 1981 | 0.014 | 0.077 | 0.16 | 0.251 | 1982 | 0.017 | 0.084 | 0.16 | 0.261 | 1983 | 0.02 | 0.088 | 0.15 | 0.258 | 1984 | 0.021 | 0.093 | 0.16 | 0.274 | 1985 | 0.017 | 0.099 | 0.17 | 0.286 | 1986 | 0.014 | 0.1 | 0.23 | 0.344 | 1987 | 0.021 | 0.11 | 0.3 | 0.431 | 1988 | 0.019 | 0.13 | 0.31 | 0.459 | 1989 | 0.02 | 0.13 | 0.3 | 0.45 | 1990 | 0.022 | 0.12 | 0.38 | 0.522 | 1991 | 0.025 | 0.15 | 0.38 | 0.555 | 1992 | 0.028 | 0.17 | 0.43 | 0.628 | 1993 | 0.025 | 0.17 | 0.4 | 0.595 | 1994 | 0.025 | 0.18 | 0.25 | 0.455 | 1995 | 0.026 | 0.2 | 0.29 | 0.516 | 1996 | 0.018 | 0.2 | 0.31 | 0.528 | 1997 | 0.015 | 0.19 | 0.33 | 0.535 | 1998 | 0.009 | 0.19 | 0.35 | 0.549 | 1999 | 0.011 | 0.18 | 0.35 | 0.541 | 2000 | 0.013 | 0.15 | 0.3 | 0.463 | 2001 | 0.01 | 0.15 | 0.36 | 0.52 | 2002 | 0.011 | 0.14 | 0.4 | 0.551 | 2003 | 0.014 | 0.25 | 0.57 | 0.834 | 2004 | 0.019 | 0.26 | 0.75 | 1.029 | 2005 | 0.021 | 0.17 | 0.86 | 1.051 | 2006 | 0.026 | 0.17 | 1 | 1.196 | 2007 | 0.031 | 0.24 | 1.2 | 1.471 | 2008 | 0.04 | 0.19 | 1.5 | 1.73 | 2009 | 0.042 | 0.24 | 1.4 | 1.682 | 2010 | 0.046 | 0.22 | 1.4 | 1.666 | 2011 | 0.05 | 0.39 | 1.5 | 1.94 | Добавленная стоимость транспорта Гвинеи-Биссау и стран-соседей, % 1970-2011 гг.
Год | Гвинея-Биссау | Гвинея | Сенегал | Всего | 1970 | 8.91 | 26.73 | 64.36 | 100.0 | 1971 | 9.01 | 27.03 | 63.96 | 100.0 | 1972 | 8.73 | 25.4 | 65.87 | 100.0 | 1973 | 9.52 | 23.13 | 67.35 | 100.0 | 1974 | 9.74 | 25.32 | 64.94 | 100.0 | 1975 | 7.07 | 22.22 | 70.71 | 100.0 | 1976 | 9.09 | 26.74 | 64.17 | 100.0 | 1977 | 7.07 | 27.72 | 65.22 | 100.0 | 1978 | 6.13 | 27.83 | 66.04 | 100.0 | 1979 | 5.81 | 24.42 | 69.77 | 100.0 | 1980 | 5.92 | 24.39 | 69.69 | 100.0 | 1981 | 5.58 | 30.68 | 63.75 | 100.0 | 1982 | 6.51 | 32.18 | 61.3 | 100.0 | 1983 | 7.75 | 34.11 | 58.14 | 100.0 | 1984 | 7.66 | 33.94 | 58.39 | 100.0 | 1985 | 5.94 | 34.62 | 59.44 | 100.0 | 1986 | 4.07 | 29.07 | 66.86 | 100.0 | 1987 | 4.87 | 25.52 | 69.61 | 100.0 | 1988 | 4.14 | 28.32 | 67.54 | 100.0 | 1989 | 4.44 | 28.89 | 66.67 | 100.0 | 1990 | 4.21 | 22.99 | 72.8 | 100.0 | 1991 | 4.5 | 27.03 | 68.47 | 100.0 | 1992 | 4.46 | 27.07 | 68.47 | 100.0 | 1993 | 4.2 | 28.57 | 67.23 | 100.0 | 1994 | 5.49 | 39.56 | 54.95 | 100.0 | 1995 | 5.04 | 38.76 | 56.2 | 100.0 | 1996 | 3.41 | 37.88 | 58.71 | 100.0 | 1997 | 2.8 | 35.51 | 61.68 | 100.0 | 1998 | 1.64 | 34.61 | 63.75 | 100.0 | 1999 | 2.03 | 33.27 | 64.7 | 100.0 | 2000 | 2.81 | 32.4 | 64.79 | 100.0 | 2001 | 1.92 | 28.85 | 69.23 | 100.0 | 2002 | 2 | 25.41 | 72.6 | 100.0 | 2003 | 1.68 | 29.98 | 68.35 | 100.0 | 2004 | 1.85 | 25.27 | 72.89 | 100.0 | 2005 | 2 | 16.18 | 81.83 | 100.0 | 2006 | 2.17 | 14.21 | 83.61 | 100.0 | 2007 | 2.11 | 16.32 | 81.58 | 100.0 | 2008 | 2.31 | 10.98 | 86.71 | 100.0 | 2009 | 2.5 | 14.27 | 83.23 | 100.0 | 2010 | 2.76 | 13.21 | 84.03 | 100.0 | 2011 | 2.58 | 20.1 | 77.32 | 100.0 | Услуги транспорта на душу населения в Гвинее-Биссау и в странах-соседях, долларов, 1970-2011 гг.
Год | Гвинея-Биссау | Гвинея | Сенегал | 1970 | 15 | 6 | 16 | 1971 | 16 | 7 | 17 | 1972 | 17 | 8 | 19 | 1973 | 22 | 8 | 22 | 1974 | 22 | 9 | 21 | 1975 | 20 | 10 | 29 | 1976 | 24 | 12 | 24 | 1977 | 17 | 12 | 24 | 1978 | 17 | 14 | 27 | 1979 | 19 | 14 | 34 | 1980 | 20 | 16 | 37 | 1981 | 16 | 17 | 29 | 1982 | 19 | 18 | 28 | 1983 | 22 | 19 | 26 | 1984 | 23 | 19 | 26 | 1985 | 18 | 20 | 27 | 1986 | 15 | 20 | 36 | 1987 | 22 | 21 | 45 | 1988 | 19 | 24 | 45 | 1989 | 20 | 24 | 43 | 1990 | 22 | 21 | 52 | 1991 | 24 | 25 | 51 | 1992 | 26 | 26 | 56 | 1993 | 23 | 25 | 51 | 1994 | 23 | 25 | 31 | 1995 | 23 | 26 | 35 | 1996 | 16 | 26 | 36 | 1997 | 13 | 24 | 37 | 1998 | 8 | 23 | 39 | 1999 | 9 | 22 | 38 | 2000 | 10 | 18 | 32 | 2001 | 8 | 18 | 37 | 2002 | 9 | 16 | 40 | 2003 | 11 | 29 | 55 | 2004 | 14 | 29 | 71 | 2005 | 15 | 19 | 79 | 2006 | 19 | 18 | 90 | 2007 | 22 | 26 | 105 | 2008 | 28 | 20 | 127 | 2009 | 28 | 25 | 116 | 2010 | 30 | 22 | 113 | 2011 | 32 | 38 | 117 | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Гвинее-Биссау и в странах-соседях, %, 1970-2011 гг.
Год | Гвинея-Биссау | Гвинея | Сенегал | 1970 | 2.9 | 4.6 | 7.6 | 1971 | 3.3 | 4.6 | 8.1 | 1972 | 3.1 | 4.6 | 7.5 | 1973 | 3.2 | 4.6 | 8.3 | 1974 | 3.1 | 4.5 | 7.1 | 1975 | 2.5 | 4.6 | 7.8 | 1976 | 3.4 | 4.5 | 6.7 | 1977 | 3 | 4.6 | 6.3 | 1978 | 2.6 | 4.5 | 6.7 | 1979 | 2.8 | 4.5 | 6.7 | 1980 | 3.5 | 4.7 | 6.9 | 1981 | 2.7 | 4.5 | 6.7 | 1982 | 3.7 | 4.7 | 6.4 | 1983 | 4.3 | 4.6 | 6.3 | 1984 | 4.2 | 4.7 | 7 | 1985 | 3.8 | 4.5 | 6.8 | 1986 | 2.8 | 4.3 | 6.2 | 1987 | 3.8 | 4.4 | 6.7 | 1988 | 3.7 | 4.8 | 6.3 | 1989 | 3.5 | 4.6 | 6.5 | 1990 | 3.6 | 3.9 | 6.8 | 1991 | 3.8 | 4.8 | 7 | 1992 | 4.3 | 4.9 | 7.3 | 1993 | 3.7 | 5 | 7.5 | 1994 | 3.6 | 5 | 6.9 | 1995 | 3.5 | 4.9 | 6.6 | 1996 | 3.3 | 4.7 | 6.9 | 1997 | 3.3 | 5 | 7.9 | 1998 | 2.6 | 5.4 | 7.8 | 1999 | 3.1 | 5.3 | 7.8 | 2000 | 3.6 | 5 | 7.3 | 2001 | 2.6 | 5.4 | 8.4 | 2002 | 2.7 | 5.2 | 8.5 | 2003 | 3 | 7.8 | 9.5 | 2004 | 3.7 | 7.6 | 10.7 | 2005 | 3.8 | 6.3 | 11.3 | 2006 | 4.6 | 6.5 | 12.3 | 2007 | 4.6 | 6.2 | 12.4 | 2008 | 4.9 | 5.4 | 12.5 | 2009 | 5.2 | 5.9 | 12.7 | 2010 | 6 | 5.6 | 12.7 | 2011 | 6.2 | 7.6 | 11.5 | Динамика темпов роста услуг транспорта Гвинеи-Биссау и стран-соседей, % 1971-2011 гг.
Год | Гвинея-Биссау | Гвинея | Сенегал | 1971 | 111.1 | 111.1 | 109.2 | 1972 | 110 | 106.7 | 116.9 | 1973 | 127.3 | 106.3 | 119.3 | 1974 | 107.1 | 114.7 | 101 | 1975 | 93.3 | 112.8 | 140 | 1976 | 121.4 | 113.6 | 85.7 | 1977 | 76.5 | 102 | 100 | 1978 | 100 | 115.7 | 116.7 | 1979 | 115.4 | 106.8 | 128.6 | 1980 | 113.3 | 111.1 | 111.1 | 1981 | 82.4 | 110 | 80 | 1982 | 121.4 | 109.1 | 100 | 1983 | 117.6 | 104.8 | 93.8 | 1984 | 105 | 105.7 | 106.7 | 1985 | 81 | 106.5 | 106.3 | 1986 | 82.4 | 101 | 135.3 | 1987 | 150 | 110 | 130.4 | 1988 | 90.5 | 118.2 | 103.3 | 1989 | 105.3 | 100 | 96.8 | 1990 | 110 | 92.3 | 126.7 | 1991 | 113.6 | 125 | 100 | 1992 | 112 | 113.3 | 113.2 | 1993 | 89.3 | 100 | 93 | 1994 | 100 | 105.9 | 62.5 | 1995 | 104 | 111.1 | 116 | 1996 | 69.2 | 100 | 106.9 | 1997 | 83.3 | 95 | 106.5 | 1998 | 60 | 100 | 106.1 | 1999 | 122.2 | 94.7 | 100 | 2000 | 118.2 | 83.3 | 85.7 | 2001 | 76.9 | 100 | 120 | 2002 | 110 | 93.3 | 111.1 | 2003 | 127.3 | 178.6 | 142.5 | 2004 | 135.7 | 104 | 131.6 | 2005 | 110.5 | 65.4 | 114.7 | 2006 | 123.8 | 100 | 116.3 | 2007 | 119.2 | 141.2 | 120 | 2008 | 129 | 79.2 | 125 | 2009 | 105 | 126.3 | 93.3 | 2010 | 109.5 | 91.7 | 100 | 2011 | 108.7 | 177.3 | 107.1 | Добавленная стоимость транспорта Гвинеи-Биссау и стран-соседей, %, 2011 г. Сравнение услуг транспорта Гвинеи-Биссау и стран-лидеров
Добавленная стоимость транспорта Гвинеи-Биссау и стран-лидеров, млрд.долл., 1970-2011 гг.
Год | Гвинея-Биссау | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 0.009 | 72 | 15 | 3.7 | 12 | 8.5 | 1971 | 0.01 | 79 | 16 | 3.9 | 14 | 9.6 | 1972 | 0.011 | 88 | 20 | 4.5 | 16 | 11 | 1973 | 0.014 | 98 | 27 | 5.3 | 21 | 15 | 1974 | 0.015 | 108 | 29 | 5.5 | 23 | 16 | 1975 | 0.014 | 112 | 34 | 5.8 | 26 | 20 | 1976 | 0.017 | 128 | 39 | 5.4 | 28 | 20 | 1977 | 0.013 | 142 | 51 | 6.7 | 33 | 22 | 1978 | 0.013 | 161 | 70 | 8.4 | 41 | 28 | 1979 | 0.015 | 178 | 70 | 9.2 | 47 | 35 | 1980 | 0.017 | 193 | 69 | 11 | 50 | 40 | 1981 | 0.014 | 215 | 77 | 10 | 41 | 35 | 1982 | 0.017 | 223 | 72 | 10 | 40 | 34 | 1983 | 0.02 | 245 | 80 | 11 | 39 | 32 | 1984 | 0.021 | 267 | 87 | 12 | 37 | 31 | 1985 | 0.017 | 283 | 91 | 15 | 37 | 34 | 1986 | 0.014 | 296 | 135 | 15 | 52 | 46 | 1987 | 0.021 | 319 | 166 | 16 | 65 | 55 | 1988 | 0.019 | 339 | 201 | 19 | 69 | 57 | 1989 | 0.02 | 349 | 204 | 23 | 69 | 57 | 1990 | 0.022 | 366 | 202 | 26 | 88 | 70 | 1991 | 0.025 | 388 | 234 | 29 | 96 | 71 | 1992 | 0.028 | 409 | 256 | 33 | 108 | 78 | 1993 | 0.025 | 434 | 297 | 40 | 105 | 76 | 1994 | 0.025 | 466 | 332 | 34 | 110 | 76 | 1995 | 0.026 | 491 | 377 | 40 | 129 | 85 | 1996 | 0.018 | 513 | 325 | 45 | 120 | 84 | 1997 | 0.015 | 542 | 301 | 50 | 108 | 77 | 1998 | 0.009 | 556 | 272 | 56 | 110 | 82 | 1999 | 0.011 | 582 | 307 | 63 | 104 | 82 | 2000 | 0.013 | 622 | 323 | 74 | 94 | 71 | 2001 | 0.01 | 630 | 285 | 83 | 94 | 73 | 2002 | 0.011 | 635 | 275 | 91 | 103 | 84 | 2003 | 0.014 | 653 | 296 | 96 | 126 | 102 | 2004 | 0.019 | 702 | 317 | 112 | 146 | 119 | 2005 | 0.021 | 744 | 305 | 130 | 144 | 124 | 2006 | 0.026 | 779 | 288 | 153 | 151 | 128 | 2007 | 0.031 | 820 | 292 | 192 | 169 | 147 | 2008 | 0.04 | 813 | 330 | 235 | 190 | 162 | 2009 | 0.042 | 783 | 321 | 245 | 170 | 156 | 2010 | 0.046 | 830 | 360 | 314 | 167 | 148 | 2011 | 0.05 | 846 | 465 | 337 | 207 | 199 | Услуги транспорта на душу населения в Гвинее-Биссау и в странах-лидерах, долларов, 1970-2011 гг.
Год | Гвинея-Биссау | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 15 | 344 | 145 | 5 | 154 | 167 | 1971 | 16 | 374 | 152 | 5 | 179 | 188 | 1972 | 17 | 413 | 188 | 5 | 204 | 213 | 1973 | 22 | 455 | 250 | 6 | 267 | 289 | 1974 | 22 | 497 | 265 | 6 | 292 | 306 | 1975 | 20 | 511 | 307 | 6 | 330 | 380 | 1976 | 24 | 579 | 348 | 6 | 356 | 378 | 1977 | 17 | 636 | 451 | 7 | 420 | 413 | 1978 | 17 | 714 | 614 | 9 | 522 | 524 | 1979 | 19 | 782 | 609 | 9 | 599 | 652 | 1980 | 20 | 840 | 595 | 11 | 639 | 742 | 1981 | 16 | 927 | 659 | 10 | 525 | 647 | 1982 | 19 | 952 | 612 | 10 | 513 | 625 | 1983 | 22 | 1036 | 675 | 11 | 501 | 585 | 1984 | 23 | 1118 | 729 | 12 | 476 | 564 | 1985 | 18 | 1174 | 758 | 14 | 476 | 615 | 1986 | 15 | 1216 | 1120 | 14 | 669 | 828 | 1987 | 22 | 1297 | 1372 | 15 | 834 | 984 | 1988 | 19 | 1365 | 1655 | 17 | 882 | 1015 | 1989 | 20 | 1391 | 1674 | 20 | 877 | 1010 | 1990 | 22 | 1445 | 1652 | 23 | 1113 | 1234 | 1991 | 24 | 1517 | 1907 | 25 | 1205 | 1247 | 1992 | 26 | 1584 | 2078 | 28 | 1345 | 1364 | 1993 | 23 | 1664 | 2402 | 34 | 1297 | 1324 | 1994 | 23 | 1769 | 2675 | 28 | 1350 | 1319 | 1995 | 23 | 1844 | 3028 | 33 | 1575 | 1469 | 1996 | 16 | 1904 | 2604 | 37 | 1460 | 1447 | 1997 | 13 | 1988 | 2406 | 40 | 1312 | 1321 | 1998 | 8 | 2015 | 2170 | 45 | 1336 | 1402 | 1999 | 9 | 2084 | 2446 | 50 | 1263 | 1396 | 2000 | 10 | 2202 | 2569 | 58 | 1141 | 1202 | 2001 | 8 | 2206 | 2264 | 65 | 1141 | 1229 | 2002 | 9 | 2201 | 2182 | 71 | 1250 | 1405 | 2003 | 11 | 2242 | 2346 | 74 | 1528 | 1695 | 2004 | 14 | 2387 | 2510 | 86 | 1769 | 1964 | 2005 | 15 | 2507 | 2413 | 99 | 1745 | 2033 | 2006 | 19 | 2600 | 2277 | 116 | 1830 | 2085 | 2007 | 22 | 2713 | 2308 | 145 | 2048 | 2381 | 2008 | 28 | 2666 | 2608 | 177 | 2304 | 2609 | 2009 | 28 | 2545 | 2537 | 184 | 2063 | 2498 | 2010 | 30 | 2674 | 2845 | 234 | 2029 | 2357 | 2011 | 32 | 2702 | 3676 | 254 | 2519 | 3057 | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Гвинее-Биссау и в странах-лидерах, %, 1970-2011 гг.
Год | Гвинея-Биссау | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 2.9 | 7.1 | 7.4 | 4 | 6.3 | 6.6 | 1971 | 3.3 | 7.2 | 7 | 3.9 | 6.4 | 6.6 | 1972 | 3.1 | 7.2 | 6.6 | 4 | 6.1 | 6.2 | 1973 | 3.2 | 7.2 | 6.5 | 3.8 | 6 | 6.5 | 1974 | 3.1 | 7.3 | 6.4 | 3.8 | 5.8 | 6.4 | 1975 | 2.5 | 7 | 6.9 | 3.6 | 6 | 6.3 | 1976 | 3.4 | 7.2 | 7.1 | 3.5 | 6.1 | 6.1 | 1977 | 3 | 7.1 | 7.5 | 3.9 | 6.2 | 6.1 | 1978 | 2.6 | 7.1 | 7.4 | 3.9 | 6.3 | 6.3 | 1979 | 2.8 | 7.1 | 7 | 3.5 | 6 | 6.5 | 1980 | 3.5 | 7 | 6.2 | 3.6 | 6 | 6.5 | 1981 | 2.7 | 7 | 6.3 | 3.5 | 5.8 | 6.5 | 1982 | 3.7 | 6.9 | 6.3 | 3.6 | 5.8 | 6.6 | 1983 | 4.3 | 7.1 | 6.4 | 3.6 | 5.7 | 6.5 | 1984 | 4.2 | 6.9 | 6.6 | 3.9 | 5.8 | 6.7 | 1985 | 3.8 | 6.8 | 6.5 | 4.8 | 5.7 | 7 | 1986 | 2.8 | 6.8 | 6.5 | 5 | 5.6 | 6.8 | 1987 | 3.8 | 6.8 | 6.5 | 4.9 | 5.7 | 6.7 | 1988 | 3.7 | 6.6 | 6.6 | 4.6 | 5.6 | 6.4 | 1989 | 3.5 | 6.4 | 6.7 | 5 | 5.6 | 6.3 | 1990 | 3.6 | 6.4 | 6.5 | 6.5 | 5.6 | 6.3 | 1991 | 3.8 | 6.6 | 6.6 | 7 | 5.9 | 6.4 | 1992 | 4.3 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 5.8 | 6.3 | 1993 | 3.7 | 6.7 | 6.6 | 6.5 | 5.8 | 6.5 | 1994 | 3.6 | 6.7 | 6.7 | 6.1 | 5.7 | 6.2 | 1995 | 3.5 | 6.7 | 6.9 | 5.5 | 5.7 | 6 | 1996 | 3.3 | 6.6 | 6.8 | 5.3 | 5.4 | 6 | 1997 | 3.3 | 6.6 | 6.8 | 5.3 | 5.5 | 6.1 | 1998 | 2.6 | 6.4 | 6.8 | 5.5 | 5.6 | 6.3 | 1999 | 3.1 | 6.3 | 6.7 | 5.8 | 5.4 | 6.3 | 2000 | 3.6 | 6.3 | 6.7 | 6.2 | 5.5 | 6 | 2001 | 2.6 | 6.2 | 6.7 | 6.3 | 5.5 | 6.1 | 2002 | 2.7 | 6 | 6.7 | 6.3 | 5.7 | 6.4 | 2003 | 3 | 5.9 | 6.7 | 5.9 | 5.7 | 6.3 | 2004 | 3.7 | 5.9 | 6.6 | 5.8 | 5.9 | 6.4 | 2005 | 3.8 | 5.9 | 6.4 | 5.8 | 5.7 | 6.5 | 2006 | 4.6 | 5.8 | 6.4 | 5.6 | 5.7 | 6.4 | 2007 | 4.6 | 5.9 | 6.5 | 5.5 | 5.7 | 6.4 | 2008 | 4.9 | 5.7 | 6.6 | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 2009 | 5.2 | 5.5 | 6.2 | 4.9 | 5.7 | 6.6 | 2010 | 6 | 5.7 | 6.4 | 5.3 | 5.6 | 6.4 | 2011 | 6.2 | 5.6 | 8 | 4.6 | 6.4 | 8 | Динамика темпов роста услуг транспорта Гвинеи-Биссау и стран-лидеров, %, 1971-2011 гг.
Год | Гвинея-Биссау | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1971 | 111.1 | 109.7 | 106.7 | 105.4 | 116.7 | 112.9 | 1972 | 110 | 111.4 | 125 | 115.4 | 114.3 | 114.6 | 1973 | 127.3 | 111.4 | 135 | 117.8 | 131.3 | 136.4 | 1974 | 107.1 | 110.2 | 107.4 | 103.8 | 109.5 | 106.7 | 1975 | 93.3 | 103.7 | 117.2 | 105.5 | 113 | 125 | 1976 | 121.4 | 114.3 | 114.7 | 93.1 | 107.7 | 100 | 1977 | 76.5 | 110.9 | 130.8 | 124.1 | 117.9 | 110 | 1978 | 100 | 113.4 | 137.3 | 125.4 | 124.2 | 127.3 | 1979 | 115.4 | 110.6 | 100 | 109.5 | 114.6 | 125 | 1980 | 113.3 | 108.4 | 98.6 | 119.6 | 106.4 | 114.3 | 1981 | 82.4 | 111.4 | 111.6 | 90.9 | 82 | 87.5 | 1982 | 121.4 | 103.7 | 93.5 | 100 | 97.6 | 97.1 | 1983 | 117.6 | 109.9 | 111.1 | 110 | 97.5 | 94.1 | 1984 | 105 | 109 | 108.8 | 109.1 | 94.9 | 96.9 | 1985 | 81 | 106 | 104.6 | 125 | 100 | 109.7 | 1986 | 82.4 | 104.6 | 148.4 | 100 | 140.5 | 135.3 | 1987 | 150 | 107.8 | 123 | 106.7 | 125 | 119.6 | 1988 | 90.5 | 106.3 | 121.1 | 118.8 | 106.2 | 103.6 | 1989 | 105.3 | 102.9 | 101.5 | 121.1 | 100 | 100 | 1990 | 110 | 104.9 | 99 | 113 | 127.5 | 122.8 | 1991 | 113.6 | 106 | 115.8 | 111.5 | 109.1 | 101.4 | 1992 | 112 | 105.4 | 109.4 | 113.8 | 112.5 | 109.9 | 1993 | 89.3 | 106.1 | 116 | 121.2 | 97.2 | 97.4 | 1994 | 100 | 107.4 | 111.8 | 85 | 104.8 | 100 | 1995 | 104 | 105.4 | 113.6 | 117.6 | 117.3 | 111.8 | 1996 | 69.2 | 104.5 | 86.2 | 112.5 | 93 | 98.8 | 1997 | 83.3 | 105.7 | 92.6 | 111.1 | 90 | 91.7 | 1998 | 60 | 102.6 | 90.4 | 112 | 101.9 | 106.5 | 1999 | 122.2 | 104.7 | 112.9 | 112.5 | 94.5 | 100 | 2000 | 118.2 | 106.9 | 105.2 | 117.5 | 90.4 | 86.6 | 2001 | 76.9 | 101.3 | 88.2 | 112.2 | 100 | 102.8 | 2002 | 110 | 100.8 | 96.5 | 109.6 | 109.6 | 115.1 | 2003 | 127.3 | 102.8 | 107.6 | 105.5 | 122.3 | 121.4 | 2004 | 135.7 | 107.5 | 107.1 | 116.7 | 115.9 | 116.7 | 2005 | 110.5 | 106 | 96.2 | 116.1 | 98.6 | 104.2 | 2006 | 123.8 | 104.7 | 94.4 | 117.7 | 104.9 | 103.2 | 2007 | 119.2 | 105.3 | 101.4 | 125.5 | 111.9 | 114.8 | 2008 | 129 | 99.1 | 113 | 122.4 | 112.4 | 110.2 | 2009 | 105 | 96.3 | 97.3 | 104.3 | 89.5 | 96.3 | 2010 | 109.5 | 106 | 112.1 | 128.2 | 98.2 | 94.9 | 2011 | 108.7 | 101.9 | 129.2 | 107.3 | 124 | 134.5 |
| | | | | | | |
|