Добавленная стоимость транспорта Макао, 1970-2011 гг.
- Транспорт Макао:
- Сравнение услуг транспорта Макао и стран-соседей:
- Добавленная стоимость транспорта Макао и стран-соседей, млрд.долл., 1970-2011 гг. (таблица);
- Добавленная стоимость транспорта Макао и стран-соседей, % 1970-2011 гг. (таблица);
- Услуги транспорта на душу населения в Макао и в странах-соседях, долларов, 1970-2011 гг. (таблица);
- Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Макао и в странах-соседях, %, 1970-2011 гг. (таблица);
- Динамика темпов роста услуг транспорта Макао и стран-соседей, % 1971-2011 гг. (таблица);
- Добавленная стоимость транспорта Макао и стран-соседей, %, 2011 г. (график);
- Сравнение услуг транспорта Макао и стран-лидеров
| |
Добавленная стоимость транспорта Макао, 1970-2011 гг.
Год | Транспорт, млрд. долл. | Доля в мировом объеме транспортных услуг, ‰ | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости, % | Услуги транспорта на душу населения, долларов | Темп роста услуг транспорта, % | 1970 | 0.006 | 0.03 | 3.3 | 24 | | 1971 | 0.007 | 0.03 | 3.2 | 28 | 116.7 | 1972 | 0.008 | 0.03 | 3.1 | 31 | 114.3 | 1973 | 0.011 | 0.04 | 3.1 | 43 | 137.5 | 1974 | 0.013 | 0.04 | 3.1 | 52 | 118.2 | 1975 | 0.015 | 0.04 | 3.1 | 60 | 115.4 | 1976 | 0.015 | 0.04 | 3.1 | 61 | 100 | 1977 | 0.019 | 0.04 | 3.1 | 78 | 126.7 | 1978 | 0.025 | 0.04 | 3.1 | 103 | 131.6 | 1979 | 0.028 | 0.04 | 3.1 | 115 | 112 | 1980 | 0.034 | 0.05 | 3.1 | 138 | 121.4 | 1981 | 0.036 | 0.05 | 3.3 | 143 | 105.9 | 1982 | 0.038 | 0.05 | 3.2 | 146 | 105.6 | 1983 | 0.038 | 0.05 | 3.2 | 140 | 100 | 1984 | 0.044 | 0.05 | 3.1 | 155 | 115.8 | 1985 | 0.045 | 0.05 | 3.2 | 152 | 102.3 | 1986 | 0.05 | 0.05 | 3.1 | 162 | 111.1 | 1987 | 0.066 | 0.06 | 3.1 | 204 | 132 | 1988 | 0.078 | 0.06 | 3.1 | 232 | 118.2 | 1989 | 0.089 | 0.07 | 3.1 | 256 | 114.1 | 1990 | 0.11 | 0.08 | 3.1 | 306 | 123.6 | 1991 | 0.13 | 0.09 | 3.2 | 352 | 118.2 | 1992 | 0.15 | 0.09 | 3.4 | 397 | 115.4 | 1993 | 0.17 | 0.1 | 3.4 | 442 | 113.3 | 1994 | 0.19 | 0.11 | 3.5 | 485 | 111.8 | 1995 | 0.21 | 0.11 | 3.5 | 528 | 110.5 | 1996 | 0.27 | 0.13 | 4.7 | 667 | 128.6 | 1997 | 0.38 | 0.19 | 6.6 | 925 | 140.7 | 1998 | 0.37 | 0.18 | 7 | 887 | 97.4 | 1999 | 0.37 | 0.18 | 7.3 | 873 | 100 | 2000 | 0.38 | 0.18 | 7.3 | 880 | 102.7 | 2001 | 0.34 | 0.16 | 6.7 | 773 | 89.5 | 2002 | 0.36 | 0.16 | 6.5 | 802 | 105.9 | 2003 | 0.33 | 0.13 | 5.5 | 719 | 91.7 | 2004 | 0.38 | 0.13 | 5.2 | 809 | 115.2 | 2005 | 0.42 | 0.14 | 4.8 | 873 | 110.5 | 2006 | 0.47 | 0.14 | 4.3 | 953 | 111.9 | 2007 | 0.53 | 0.14 | 4.1 | 1047 | 112.8 | 2008 | 0.49 | 0.12 | 3.5 | 946 | 92.5 | 2009 | 0.53 | 0.14 | 3.8 | 998 | 108.2 | 2010 | 0.72 | 0.18 | 3.8 | 1324 | 135.8 | 2011 | 0.87 | 0.18 | 3.6 | 1565 | 120.8 | Добавленная стоимость транспорта Макао, 1970-2011 гг. Услуги транспорта на душу населения в Макао, долларов, 1970-2011 гг. Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Макао, %, 1970-2011 гг. Динамика темпов роста услуг транспорта Макао, %, 1971-2011 гг. Сравнение услуг транспорта Макао и стран-соседей
Добавленная стоимость транспорта Макао и стран-соседей, млрд.долл., 1970-2011 гг.
Год | Китай | Гонг Конг | Макао | Всего | 1970 | 3.7 | 0.3 | 0.006 | 4.006 | 1971 | 3.9 | 0.35 | 0.007 | 4.257 | 1972 | 4.5 | 0.45 | 0.008 | 4.958 | 1973 | 5.3 | 0.63 | 0.011 | 5.941 | 1974 | 5.5 | 0.73 | 0.013 | 6.243 | 1975 | 5.8 | 0.79 | 0.015 | 6.605 | 1976 | 5.4 | 1 | 0.015 | 6.415 | 1977 | 6.7 | 1.2 | 0.019 | 7.919 | 1978 | 8.4 | 1.4 | 0.025 | 9.825 | 1979 | 9.2 | 1.8 | 0.028 | 11.028 | 1980 | 11 | 2.2 | 0.034 | 13.234 | 1981 | 10 | 2.4 | 0.036 | 12.436 | 1982 | 10 | 2.6 | 0.038 | 12.638 | 1983 | 11 | 2.5 | 0.038 | 13.538 | 1984 | 12 | 2.7 | 0.044 | 14.744 | 1985 | 15 | 3 | 0.045 | 18.045 | 1986 | 15 | 3.6 | 0.05 | 18.65 | 1987 | 16 | 4.7 | 0.066 | 20.766 | 1988 | 19 | 5.9 | 0.078 | 24.978 | 1989 | 23 | 6.6 | 0.089 | 29.689 | 1990 | 26 | 7.8 | 0.11 | 33.91 | 1991 | 29 | 8.9 | 0.13 | 38.03 | 1992 | 33 | 10 | 0.15 | 43.15 | 1993 | 40 | 12 | 0.17 | 52.17 | 1994 | 34 | 14 | 0.19 | 48.19 | 1995 | 40 | 15 | 0.21 | 55.21 | 1996 | 45 | 17 | 0.27 | 62.27 | 1997 | 50 | 17 | 0.38 | 67.38 | 1998 | 56 | 16 | 0.37 | 72.37 | 1999 | 63 | 16 | 0.37 | 79.37 | 2000 | 74 | 18 | 0.38 | 92.38 | 2001 | 83 | 18 | 0.34 | 101.34 | 2002 | 91 | 18 | 0.36 | 109.36 | 2003 | 96 | 18 | 0.33 | 114.33 | 2004 | 112 | 19 | 0.38 | 131.38 | 2005 | 130 | 21 | 0.42 | 151.42 | 2006 | 153 | 21 | 0.47 | 174.47 | 2007 | 192 | 22 | 0.53 | 214.53 | 2008 | 235 | 19 | 0.49 | 254.49 | 2009 | 245 | 19 | 0.53 | 264.53 | 2010 | 314 | 21 | 0.72 | 335.72 | 2011 | 337 | 27 | 0.87 | 364.87 | Добавленная стоимость транспорта Макао и стран-соседей, % 1970-2011 гг.
Год | Китай | Гонг Конг | Макао | Всего | 1970 | 92.36 | 7.49 | 0.15 | 100.0 | 1971 | 91.61 | 8.22 | 0.16 | 100.0 | 1972 | 90.76 | 9.08 | 0.16 | 100.0 | 1973 | 89.21 | 10.6 | 0.19 | 100.0 | 1974 | 88.1 | 11.69 | 0.21 | 100.0 | 1975 | 87.81 | 11.96 | 0.23 | 100.0 | 1976 | 84.18 | 15.59 | 0.23 | 100.0 | 1977 | 84.61 | 15.15 | 0.24 | 100.0 | 1978 | 85.5 | 14.25 | 0.25 | 100.0 | 1979 | 83.42 | 16.32 | 0.25 | 100.0 | 1980 | 83.12 | 16.62 | 0.26 | 100.0 | 1981 | 80.41 | 19.3 | 0.29 | 100.0 | 1982 | 79.13 | 20.57 | 0.3 | 100.0 | 1983 | 81.25 | 18.47 | 0.28 | 100.0 | 1984 | 81.39 | 18.31 | 0.3 | 100.0 | 1985 | 83.13 | 16.63 | 0.25 | 100.0 | 1986 | 80.43 | 19.3 | 0.27 | 100.0 | 1987 | 77.05 | 22.63 | 0.32 | 100.0 | 1988 | 76.07 | 23.62 | 0.31 | 100.0 | 1989 | 77.47 | 22.23 | 0.3 | 100.0 | 1990 | 76.67 | 23 | 0.32 | 100.0 | 1991 | 76.26 | 23.4 | 0.34 | 100.0 | 1992 | 76.48 | 23.17 | 0.35 | 100.0 | 1993 | 76.67 | 23 | 0.33 | 100.0 | 1994 | 70.55 | 29.05 | 0.39 | 100.0 | 1995 | 72.45 | 27.17 | 0.38 | 100.0 | 1996 | 72.27 | 27.3 | 0.43 | 100.0 | 1997 | 74.21 | 25.23 | 0.56 | 100.0 | 1998 | 77.38 | 22.11 | 0.51 | 100.0 | 1999 | 79.38 | 20.16 | 0.47 | 100.0 | 2000 | 80.1 | 19.48 | 0.41 | 100.0 | 2001 | 81.9 | 17.76 | 0.34 | 100.0 | 2002 | 83.21 | 16.46 | 0.33 | 100.0 | 2003 | 83.97 | 15.74 | 0.29 | 100.0 | 2004 | 85.25 | 14.46 | 0.29 | 100.0 | 2005 | 85.85 | 13.87 | 0.28 | 100.0 | 2006 | 87.69 | 12.04 | 0.27 | 100.0 | 2007 | 89.5 | 10.25 | 0.25 | 100.0 | 2008 | 92.34 | 7.47 | 0.19 | 100.0 | 2009 | 92.62 | 7.18 | 0.2 | 100.0 | 2010 | 93.53 | 6.26 | 0.21 | 100.0 | 2011 | 92.36 | 7.4 | 0.24 | 100.0 | Услуги транспорта на душу населения в Макао и в странах-соседях, долларов, 1970-2011 гг.
Год | Китай | Гонг Конг | Макао | 1970 | 5 | 76 | 24 | 1971 | 5 | 87 | 28 | 1972 | 5 | 111 | 31 | 1973 | 6 | 152 | 43 | 1974 | 6 | 172 | 52 | 1975 | 6 | 181 | 60 | 1976 | 6 | 223 | 61 | 1977 | 7 | 259 | 78 | 1978 | 9 | 293 | 103 | 1979 | 9 | 365 | 115 | 1980 | 11 | 435 | 138 | 1981 | 10 | 466 | 143 | 1982 | 10 | 497 | 146 | 1983 | 11 | 473 | 140 | 1984 | 12 | 505 | 155 | 1985 | 14 | 554 | 152 | 1986 | 14 | 656 | 162 | 1987 | 15 | 845 | 204 | 1988 | 17 | 1045 | 232 | 1989 | 20 | 1153 | 256 | 1990 | 23 | 1346 | 306 | 1991 | 25 | 1520 | 352 | 1992 | 28 | 1691 | 397 | 1993 | 34 | 2009 | 442 | 1994 | 28 | 2315 | 485 | 1995 | 33 | 2441 | 528 | 1996 | 37 | 2712 | 667 | 1997 | 40 | 2650 | 925 | 1998 | 45 | 2438 | 887 | 1999 | 50 | 2391 | 873 | 2000 | 58 | 2654 | 880 | 2001 | 65 | 2636 | 773 | 2002 | 71 | 2633 | 802 | 2003 | 74 | 2639 | 719 | 2004 | 86 | 2791 | 809 | 2005 | 99 | 3084 | 873 | 2006 | 116 | 3073 | 953 | 2007 | 145 | 3201 | 1047 | 2008 | 177 | 2743 | 946 | 2009 | 184 | 2719 | 998 | 2010 | 234 | 2977 | 1324 | 2011 | 254 | 3791 | 1565 | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Макао и в странах-соседях, %, 1970-2011 гг.
Год | Китай | Гонг Конг | Макао | 1970 | 4 | 8.3 | 3.3 | 1971 | 3.9 | 8.3 | 3.2 | 1972 | 4 | 8.3 | 3.1 | 1973 | 3.8 | 8.4 | 3.1 | 1974 | 3.8 | 8.3 | 3.1 | 1975 | 3.6 | 8.3 | 3.1 | 1976 | 3.5 | 8.3 | 3.1 | 1977 | 3.9 | 8 | 3.1 | 1978 | 3.9 | 8.2 | 3.1 | 1979 | 3.5 | 8.6 | 3.1 | 1980 | 3.6 | 8.1 | 3.1 | 1981 | 3.5 | 8.3 | 3.3 | 1982 | 3.6 | 8.7 | 3.2 | 1983 | 3.6 | 8.9 | 3.2 | 1984 | 3.9 | 8.7 | 3.1 | 1985 | 4.8 | 9.1 | 3.2 | 1986 | 5 | 9.5 | 3.1 | 1987 | 4.9 | 9.8 | 3.1 | 1988 | 4.6 | 10.4 | 3.1 | 1989 | 5 | 10 | 3.1 | 1990 | 6.5 | 10.5 | 3.1 | 1991 | 7 | 10.5 | 3.2 | 1992 | 6.6 | 9.9 | 3.4 | 1993 | 6.5 | 10.5 | 3.4 | 1994 | 6.1 | 10.7 | 3.5 | 1995 | 5.5 | 10.6 | 3.5 | 1996 | 5.3 | 10.9 | 4.7 | 1997 | 5.3 | 10 | 6.6 | 1998 | 5.5 | 9.9 | 7 | 1999 | 5.8 | 10.1 | 7.3 | 2000 | 6.2 | 11 | 7.3 | 2001 | 6.3 | 11.2 | 6.7 | 2002 | 6.3 | 11.3 | 6.5 | 2003 | 5.9 | 11.5 | 5.5 | 2004 | 5.8 | 11.7 | 5.2 | 2005 | 5.8 | 12 | 4.8 | 2006 | 5.6 | 11.2 | 4.3 | 2007 | 5.5 | 10.8 | 4.1 | 2008 | 5.2 | 9.3 | 3.5 | 2009 | 4.9 | 9.5 | 3.8 | 2010 | 5.3 | 9.7 | 3.8 | 2011 | 4.6 | 11.4 | 3.6 | Динамика темпов роста услуг транспорта Макао и стран-соседей, % 1971-2011 гг.
Год | Китай | Гонг Конг | Макао | 1971 | 105.4 | 116.7 | 116.7 | 1972 | 115.4 | 128.6 | 114.3 | 1973 | 117.8 | 140 | 137.5 | 1974 | 103.8 | 115.9 | 118.2 | 1975 | 105.5 | 108.2 | 115.4 | 1976 | 93.1 | 126.6 | 100 | 1977 | 124.1 | 120 | 126.7 | 1978 | 125.4 | 116.7 | 131.6 | 1979 | 109.5 | 128.6 | 112 | 1980 | 119.6 | 122.2 | 121.4 | 1981 | 90.9 | 109.1 | 105.9 | 1982 | 100 | 108.3 | 105.6 | 1983 | 110 | 96.2 | 100 | 1984 | 109.1 | 108 | 115.8 | 1985 | 125 | 111.1 | 102.3 | 1986 | 100 | 120 | 111.1 | 1987 | 106.7 | 130.6 | 132 | 1988 | 118.8 | 125.5 | 118.2 | 1989 | 121.1 | 111.9 | 114.1 | 1990 | 113 | 118.2 | 123.6 | 1991 | 111.5 | 114.1 | 118.2 | 1992 | 113.8 | 112.4 | 115.4 | 1993 | 121.2 | 120 | 113.3 | 1994 | 85 | 116.7 | 111.8 | 1995 | 117.6 | 107.1 | 110.5 | 1996 | 112.5 | 113.3 | 128.6 | 1997 | 111.1 | 100 | 140.7 | 1998 | 112 | 94.1 | 97.4 | 1999 | 112.5 | 100 | 100 | 2000 | 117.5 | 112.5 | 102.7 | 2001 | 112.2 | 100 | 89.5 | 2002 | 109.6 | 100 | 105.9 | 2003 | 105.5 | 100 | 91.7 | 2004 | 116.7 | 105.6 | 115.2 | 2005 | 116.1 | 110.5 | 110.5 | 2006 | 117.7 | 100 | 111.9 | 2007 | 125.5 | 104.8 | 112.8 | 2008 | 122.4 | 86.4 | 92.5 | 2009 | 104.3 | 100 | 108.2 | 2010 | 128.2 | 110.5 | 135.8 | 2011 | 107.3 | 128.6 | 120.8 | Добавленная стоимость транспорта Макао и стран-соседей, %, 2011 г. Сравнение услуг транспорта Макао и стран-лидеров
Добавленная стоимость транспорта Макао и стран-лидеров, млрд.долл., 1970-2011 гг.
Год | Макао | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 0.006 | 72 | 15 | 3.7 | 12 | 8.5 | 1971 | 0.007 | 79 | 16 | 3.9 | 14 | 9.6 | 1972 | 0.008 | 88 | 20 | 4.5 | 16 | 11 | 1973 | 0.011 | 98 | 27 | 5.3 | 21 | 15 | 1974 | 0.013 | 108 | 29 | 5.5 | 23 | 16 | 1975 | 0.015 | 112 | 34 | 5.8 | 26 | 20 | 1976 | 0.015 | 128 | 39 | 5.4 | 28 | 20 | 1977 | 0.019 | 142 | 51 | 6.7 | 33 | 22 | 1978 | 0.025 | 161 | 70 | 8.4 | 41 | 28 | 1979 | 0.028 | 178 | 70 | 9.2 | 47 | 35 | 1980 | 0.034 | 193 | 69 | 11 | 50 | 40 | 1981 | 0.036 | 215 | 77 | 10 | 41 | 35 | 1982 | 0.038 | 223 | 72 | 10 | 40 | 34 | 1983 | 0.038 | 245 | 80 | 11 | 39 | 32 | 1984 | 0.044 | 267 | 87 | 12 | 37 | 31 | 1985 | 0.045 | 283 | 91 | 15 | 37 | 34 | 1986 | 0.05 | 296 | 135 | 15 | 52 | 46 | 1987 | 0.066 | 319 | 166 | 16 | 65 | 55 | 1988 | 0.078 | 339 | 201 | 19 | 69 | 57 | 1989 | 0.089 | 349 | 204 | 23 | 69 | 57 | 1990 | 0.11 | 366 | 202 | 26 | 88 | 70 | 1991 | 0.13 | 388 | 234 | 29 | 96 | 71 | 1992 | 0.15 | 409 | 256 | 33 | 108 | 78 | 1993 | 0.17 | 434 | 297 | 40 | 105 | 76 | 1994 | 0.19 | 466 | 332 | 34 | 110 | 76 | 1995 | 0.21 | 491 | 377 | 40 | 129 | 85 | 1996 | 0.27 | 513 | 325 | 45 | 120 | 84 | 1997 | 0.38 | 542 | 301 | 50 | 108 | 77 | 1998 | 0.37 | 556 | 272 | 56 | 110 | 82 | 1999 | 0.37 | 582 | 307 | 63 | 104 | 82 | 2000 | 0.38 | 622 | 323 | 74 | 94 | 71 | 2001 | 0.34 | 630 | 285 | 83 | 94 | 73 | 2002 | 0.36 | 635 | 275 | 91 | 103 | 84 | 2003 | 0.33 | 653 | 296 | 96 | 126 | 102 | 2004 | 0.38 | 702 | 317 | 112 | 146 | 119 | 2005 | 0.42 | 744 | 305 | 130 | 144 | 124 | 2006 | 0.47 | 779 | 288 | 153 | 151 | 128 | 2007 | 0.53 | 820 | 292 | 192 | 169 | 147 | 2008 | 0.49 | 813 | 330 | 235 | 190 | 162 | 2009 | 0.53 | 783 | 321 | 245 | 170 | 156 | 2010 | 0.72 | 830 | 360 | 314 | 167 | 148 | 2011 | 0.87 | 846 | 465 | 337 | 207 | 199 | Услуги транспорта на душу населения в Макао и в странах-лидерах, долларов, 1970-2011 гг.
Год | Макао | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 24 | 344 | 145 | 5 | 154 | 167 | 1971 | 28 | 374 | 152 | 5 | 179 | 188 | 1972 | 31 | 413 | 188 | 5 | 204 | 213 | 1973 | 43 | 455 | 250 | 6 | 267 | 289 | 1974 | 52 | 497 | 265 | 6 | 292 | 306 | 1975 | 60 | 511 | 307 | 6 | 330 | 380 | 1976 | 61 | 579 | 348 | 6 | 356 | 378 | 1977 | 78 | 636 | 451 | 7 | 420 | 413 | 1978 | 103 | 714 | 614 | 9 | 522 | 524 | 1979 | 115 | 782 | 609 | 9 | 599 | 652 | 1980 | 138 | 840 | 595 | 11 | 639 | 742 | 1981 | 143 | 927 | 659 | 10 | 525 | 647 | 1982 | 146 | 952 | 612 | 10 | 513 | 625 | 1983 | 140 | 1036 | 675 | 11 | 501 | 585 | 1984 | 155 | 1118 | 729 | 12 | 476 | 564 | 1985 | 152 | 1174 | 758 | 14 | 476 | 615 | 1986 | 162 | 1216 | 1120 | 14 | 669 | 828 | 1987 | 204 | 1297 | 1372 | 15 | 834 | 984 | 1988 | 232 | 1365 | 1655 | 17 | 882 | 1015 | 1989 | 256 | 1391 | 1674 | 20 | 877 | 1010 | 1990 | 306 | 1445 | 1652 | 23 | 1113 | 1234 | 1991 | 352 | 1517 | 1907 | 25 | 1205 | 1247 | 1992 | 397 | 1584 | 2078 | 28 | 1345 | 1364 | 1993 | 442 | 1664 | 2402 | 34 | 1297 | 1324 | 1994 | 485 | 1769 | 2675 | 28 | 1350 | 1319 | 1995 | 528 | 1844 | 3028 | 33 | 1575 | 1469 | 1996 | 667 | 1904 | 2604 | 37 | 1460 | 1447 | 1997 | 925 | 1988 | 2406 | 40 | 1312 | 1321 | 1998 | 887 | 2015 | 2170 | 45 | 1336 | 1402 | 1999 | 873 | 2084 | 2446 | 50 | 1263 | 1396 | 2000 | 880 | 2202 | 2569 | 58 | 1141 | 1202 | 2001 | 773 | 2206 | 2264 | 65 | 1141 | 1229 | 2002 | 802 | 2201 | 2182 | 71 | 1250 | 1405 | 2003 | 719 | 2242 | 2346 | 74 | 1528 | 1695 | 2004 | 809 | 2387 | 2510 | 86 | 1769 | 1964 | 2005 | 873 | 2507 | 2413 | 99 | 1745 | 2033 | 2006 | 953 | 2600 | 2277 | 116 | 1830 | 2085 | 2007 | 1047 | 2713 | 2308 | 145 | 2048 | 2381 | 2008 | 946 | 2666 | 2608 | 177 | 2304 | 2609 | 2009 | 998 | 2545 | 2537 | 184 | 2063 | 2498 | 2010 | 1324 | 2674 | 2845 | 234 | 2029 | 2357 | 2011 | 1565 | 2702 | 3676 | 254 | 2519 | 3057 | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Макао и в странах-лидерах, %, 1970-2011 гг.
Год | Макао | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 3.3 | 7.1 | 7.4 | 4 | 6.3 | 6.6 | 1971 | 3.2 | 7.2 | 7 | 3.9 | 6.4 | 6.6 | 1972 | 3.1 | 7.2 | 6.6 | 4 | 6.1 | 6.2 | 1973 | 3.1 | 7.2 | 6.5 | 3.8 | 6 | 6.5 | 1974 | 3.1 | 7.3 | 6.4 | 3.8 | 5.8 | 6.4 | 1975 | 3.1 | 7 | 6.9 | 3.6 | 6 | 6.3 | 1976 | 3.1 | 7.2 | 7.1 | 3.5 | 6.1 | 6.1 | 1977 | 3.1 | 7.1 | 7.5 | 3.9 | 6.2 | 6.1 | 1978 | 3.1 | 7.1 | 7.4 | 3.9 | 6.3 | 6.3 | 1979 | 3.1 | 7.1 | 7 | 3.5 | 6 | 6.5 | 1980 | 3.1 | 7 | 6.2 | 3.6 | 6 | 6.5 | 1981 | 3.3 | 7 | 6.3 | 3.5 | 5.8 | 6.5 | 1982 | 3.2 | 6.9 | 6.3 | 3.6 | 5.8 | 6.6 | 1983 | 3.2 | 7.1 | 6.4 | 3.6 | 5.7 | 6.5 | 1984 | 3.1 | 6.9 | 6.6 | 3.9 | 5.8 | 6.7 | 1985 | 3.2 | 6.8 | 6.5 | 4.8 | 5.7 | 7 | 1986 | 3.1 | 6.8 | 6.5 | 5 | 5.6 | 6.8 | 1987 | 3.1 | 6.8 | 6.5 | 4.9 | 5.7 | 6.7 | 1988 | 3.1 | 6.6 | 6.6 | 4.6 | 5.6 | 6.4 | 1989 | 3.1 | 6.4 | 6.7 | 5 | 5.6 | 6.3 | 1990 | 3.1 | 6.4 | 6.5 | 6.5 | 5.6 | 6.3 | 1991 | 3.2 | 6.6 | 6.6 | 7 | 5.9 | 6.4 | 1992 | 3.4 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 5.8 | 6.3 | 1993 | 3.4 | 6.7 | 6.6 | 6.5 | 5.8 | 6.5 | 1994 | 3.5 | 6.7 | 6.7 | 6.1 | 5.7 | 6.2 | 1995 | 3.5 | 6.7 | 6.9 | 5.5 | 5.7 | 6 | 1996 | 4.7 | 6.6 | 6.8 | 5.3 | 5.4 | 6 | 1997 | 6.6 | 6.6 | 6.8 | 5.3 | 5.5 | 6.1 | 1998 | 7 | 6.4 | 6.8 | 5.5 | 5.6 | 6.3 | 1999 | 7.3 | 6.3 | 6.7 | 5.8 | 5.4 | 6.3 | 2000 | 7.3 | 6.3 | 6.7 | 6.2 | 5.5 | 6 | 2001 | 6.7 | 6.2 | 6.7 | 6.3 | 5.5 | 6.1 | 2002 | 6.5 | 6 | 6.7 | 6.3 | 5.7 | 6.4 | 2003 | 5.5 | 5.9 | 6.7 | 5.9 | 5.7 | 6.3 | 2004 | 5.2 | 5.9 | 6.6 | 5.8 | 5.9 | 6.4 | 2005 | 4.8 | 5.9 | 6.4 | 5.8 | 5.7 | 6.5 | 2006 | 4.3 | 5.8 | 6.4 | 5.6 | 5.7 | 6.4 | 2007 | 4.1 | 5.9 | 6.5 | 5.5 | 5.7 | 6.4 | 2008 | 3.5 | 5.7 | 6.6 | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 2009 | 3.8 | 5.5 | 6.2 | 4.9 | 5.7 | 6.6 | 2010 | 3.8 | 5.7 | 6.4 | 5.3 | 5.6 | 6.4 | 2011 | 3.6 | 5.6 | 8 | 4.6 | 6.4 | 8 | Динамика темпов роста услуг транспорта Макао и стран-лидеров, %, 1971-2011 гг.
Год | Макао | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1971 | 116.7 | 109.7 | 106.7 | 105.4 | 116.7 | 112.9 | 1972 | 114.3 | 111.4 | 125 | 115.4 | 114.3 | 114.6 | 1973 | 137.5 | 111.4 | 135 | 117.8 | 131.3 | 136.4 | 1974 | 118.2 | 110.2 | 107.4 | 103.8 | 109.5 | 106.7 | 1975 | 115.4 | 103.7 | 117.2 | 105.5 | 113 | 125 | 1976 | 100 | 114.3 | 114.7 | 93.1 | 107.7 | 100 | 1977 | 126.7 | 110.9 | 130.8 | 124.1 | 117.9 | 110 | 1978 | 131.6 | 113.4 | 137.3 | 125.4 | 124.2 | 127.3 | 1979 | 112 | 110.6 | 100 | 109.5 | 114.6 | 125 | 1980 | 121.4 | 108.4 | 98.6 | 119.6 | 106.4 | 114.3 | 1981 | 105.9 | 111.4 | 111.6 | 90.9 | 82 | 87.5 | 1982 | 105.6 | 103.7 | 93.5 | 100 | 97.6 | 97.1 | 1983 | 100 | 109.9 | 111.1 | 110 | 97.5 | 94.1 | 1984 | 115.8 | 109 | 108.8 | 109.1 | 94.9 | 96.9 | 1985 | 102.3 | 106 | 104.6 | 125 | 100 | 109.7 | 1986 | 111.1 | 104.6 | 148.4 | 100 | 140.5 | 135.3 | 1987 | 132 | 107.8 | 123 | 106.7 | 125 | 119.6 | 1988 | 118.2 | 106.3 | 121.1 | 118.8 | 106.2 | 103.6 | 1989 | 114.1 | 102.9 | 101.5 | 121.1 | 100 | 100 | 1990 | 123.6 | 104.9 | 99 | 113 | 127.5 | 122.8 | 1991 | 118.2 | 106 | 115.8 | 111.5 | 109.1 | 101.4 | 1992 | 115.4 | 105.4 | 109.4 | 113.8 | 112.5 | 109.9 | 1993 | 113.3 | 106.1 | 116 | 121.2 | 97.2 | 97.4 | 1994 | 111.8 | 107.4 | 111.8 | 85 | 104.8 | 100 | 1995 | 110.5 | 105.4 | 113.6 | 117.6 | 117.3 | 111.8 | 1996 | 128.6 | 104.5 | 86.2 | 112.5 | 93 | 98.8 | 1997 | 140.7 | 105.7 | 92.6 | 111.1 | 90 | 91.7 | 1998 | 97.4 | 102.6 | 90.4 | 112 | 101.9 | 106.5 | 1999 | 100 | 104.7 | 112.9 | 112.5 | 94.5 | 100 | 2000 | 102.7 | 106.9 | 105.2 | 117.5 | 90.4 | 86.6 | 2001 | 89.5 | 101.3 | 88.2 | 112.2 | 100 | 102.8 | 2002 | 105.9 | 100.8 | 96.5 | 109.6 | 109.6 | 115.1 | 2003 | 91.7 | 102.8 | 107.6 | 105.5 | 122.3 | 121.4 | 2004 | 115.2 | 107.5 | 107.1 | 116.7 | 115.9 | 116.7 | 2005 | 110.5 | 106 | 96.2 | 116.1 | 98.6 | 104.2 | 2006 | 111.9 | 104.7 | 94.4 | 117.7 | 104.9 | 103.2 | 2007 | 112.8 | 105.3 | 101.4 | 125.5 | 111.9 | 114.8 | 2008 | 92.5 | 99.1 | 113 | 122.4 | 112.4 | 110.2 | 2009 | 108.2 | 96.3 | 97.3 | 104.3 | 89.5 | 96.3 | 2010 | 135.8 | 106 | 112.1 | 128.2 | 98.2 | 94.9 | 2011 | 120.8 | 101.9 | 129.2 | 107.3 | 124 | 134.5 |
| | | | | | | |
|