Добавленная стоимость транспорта Сомали, 1970-2011 гг.
- Транспорт Сомали:
- Сравнение услуг транспорта Сомали и стран-соседей:
- Добавленная стоимость транспорта Сомали и стран-соседей, млрд.долл., 1970-2011 гг. (таблица);
- Добавленная стоимость транспорта Сомали и стран-соседей, % 1970-2011 гг. (таблица);
- Услуги транспорта на душу населения в Сомали и в странах-соседях, долларов, 1970-2011 гг. (таблица);
- Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Сомали и в странах-соседях, %, 1970-2011 гг. (таблица);
- Динамика темпов роста услуг транспорта Сомали и стран-соседей, % 1971-2011 гг. (таблица);
- Добавленная стоимость транспорта Сомали и стран-соседей, %, 2011 г. (график);
- Сравнение услуг транспорта Сомали и стран-лидеров
| |
Добавленная стоимость транспорта Сомали, 1970-2011 гг.
Год | Транспорт, млрд. долл. | Доля в мировом объеме транспортных услуг, ‰ | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости, % | Услуги транспорта на душу населения, долларов | Темп роста услуг транспорта, % | 1970 | 0.022 | 0.11 | 7.1 | 6 | | 1971 | 0.023 | 0.1 | 7.4 | 6 | 104.5 | 1972 | 0.025 | 0.1 | 6 | 7 | 108.7 | 1973 | 0.034 | 0.11 | 7.7 | 9 | 136 | 1974 | 0.04 | 0.11 | 7.7 | 10 | 117.6 | 1975 | 0.061 | 0.16 | 8.6 | 15 | 152.5 | 1976 | 0.051 | 0.12 | 6.2 | 11 | 83.6 | 1977 | 0.025 | 0.05 | 6.1 | 5 | 49 | 1978 | 0.023 | 0.04 | 5.1 | 4 | 92 | 1979 | 0.023 | 0.04 | 5 | 4 | 100 | 1980 | 0.024 | 0.03 | 4.4 | 4 | 104.3 | 1981 | 0.029 | 0.04 | 4.7 | 4 | 120.8 | 1982 | 0.032 | 0.04 | 4.7 | 5 | 110.3 | 1983 | 0.034 | 0.04 | 5.5 | 5 | 106.3 | 1984 | 0.039 | 0.05 | 5.7 | 6 | 114.7 | 1985 | 0.052 | 0.06 | 6.7 | 8 | 133.3 | 1986 | 0.055 | 0.06 | 7.2 | 9 | 105.8 | 1987 | 0.06 | 0.05 | 6.8 | 9 | 109.1 | 1988 | 0.066 | 0.05 | 6.9 | 10 | 110 | 1989 | 0.065 | 0.05 | 6.6 | 10 | 98.5 | 1990 | 0.065 | 0.05 | 6.5 | 10 | 100 | 1991 | 0.048 | 0.03 | 7.7 | 7 | 73.8 | 1992 | 0.048 | 0.03 | 8.1 | 7 | 100 | 1993 | 0.085 | 0.05 | 8.5 | 13 | 177.1 | 1994 | 0.1 | 0.06 | 8.3 | 15 | 117.6 | 1995 | 0.11 | 0.06 | 9.2 | 17 | 110 | 1996 | 0.13 | 0.06 | 10 | 20 | 118.2 | 1997 | 0.15 | 0.07 | 10 | 22 | 115.4 | 1998 | 0.19 | 0.09 | 9.5 | 27 | 126.7 | 1999 | 0.18 | 0.09 | 10 | 25 | 94.7 | 2000 | 0.17 | 0.08 | 8.9 | 23 | 94.4 | 2001 | 0.11 | 0.05 | 9.2 | 14 | 64.7 | 2002 | 0.1 | 0.04 | 9.1 | 13 | 90.9 | 2003 | 0.13 | 0.05 | 10 | 16 | 130 | 2004 | 0.16 | 0.06 | 8.9 | 20 | 123.1 | 2005 | 0.2 | 0.07 | 10 | 24 | 125 | 2006 | 0.19 | 0.06 | 9 | 22 | 95 | 2007 | 0.21 | 0.06 | 9.5 | 24 | 110.5 | 2008 | 0.22 | 0.06 | 9.6 | 25 | 104.8 | 2009 | 0.17 | 0.05 | 9.4 | 19 | 77.3 | 2010 | 0.088 | 0.02 | 9.4 | 9 | 51.8 | 2011 | 0.088 | 0.02 | 9.4 | 9 | 100 | Добавленная стоимость транспорта Сомали, 1970-2011 гг. Услуги транспорта на душу населения в Сомали, долларов, 1970-2011 гг. Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Сомали, %, 1970-2011 гг. Динамика темпов роста услуг транспорта Сомали, %, 1971-2011 гг. Сравнение услуг транспорта Сомали и стран-соседей
Добавленная стоимость транспорта Сомали и стран-соседей, млрд.долл., 1970-2011 гг.
Год | Сомали | Джибутти | Эфиопия | Кения | Всего | 1970 | 0.022 | 0.006 | 0.12 | 0.15 | 0.298 | 1971 | 0.023 | 0.006 | 0.13 | 0.16 | 0.319 | 1972 | 0.025 | 0.007 | 0.15 | 0.17 | 0.352 | 1973 | 0.034 | 0.011 | 0.17 | 0.2 | 0.415 | 1974 | 0.04 | 0.014 | 0.18 | 0.25 | 0.484 | 1975 | 0.061 | 0.015 | 0.19 | 0.26 | 0.526 | 1976 | 0.051 | 0.018 | 0.21 | 0.27 | 0.549 | 1977 | 0.025 | 0.019 | 0.2 | 0.31 | 0.554 | 1978 | 0.023 | 0.022 | 0.21 | 0.42 | 0.675 | 1979 | 0.023 | 0.024 | 0.23 | 0.5 | 0.777 | 1980 | 0.024 | 0.029 | 0.25 | 0.56 | 0.863 | 1981 | 0.029 | 0.032 | 0.25 | 0.51 | 0.821 | 1982 | 0.032 | 0.032 | 0.31 | 0.55 | 0.924 | 1983 | 0.034 | 0.033 | 0.36 | 0.53 | 0.957 | 1984 | 0.039 | 0.058 | 0.39 | 0.56 | 1.047 | 1985 | 0.052 | 0.06 | 0.43 | 0.58 | 1.122 | 1986 | 0.055 | 0.065 | 0.5 | 0.68 | 1.3 | 1987 | 0.06 | 0.066 | 0.49 | 0.77 | 1.386 | 1988 | 0.066 | 0.071 | 0.5 | 0.79 | 1.427 | 1989 | 0.065 | 0.075 | 0.54 | 0.82 | 1.5 | 1990 | 0.065 | 0.068 | 0.53 | 0.85 | 1.513 | 1991 | 0.048 | 0.083 | 0.56 | 0.8 | 1.491 | 1992 | 0.048 | 0.088 | 0.32 | 0.91 | 1.366 | 1993 | 0.085 | 0.093 | 0.25 | 0.55 | 0.978 | 1994 | 0.1 | 0.091 | 0.29 | 0.73 | 1.211 | 1995 | 0.11 | 0.096 | 0.31 | 0.95 | 1.466 | 1996 | 0.13 | 0.094 | 0.35 | 1 | 1.574 | 1997 | 0.15 | 0.099 | 0.33 | 1 | 1.579 | 1998 | 0.19 | 0.11 | 0.35 | 1.1 | 1.75 | 1999 | 0.18 | 0.11 | 0.34 | 0.98 | 1.61 | 2000 | 0.17 | 0.13 | 0.36 | 1 | 1.66 | 2001 | 0.11 | 0.14 | 0.41 | 1.2 | 1.86 | 2002 | 0.1 | 0.14 | 0.44 | 1.3 | 1.98 | 2003 | 0.13 | 0.15 | 0.49 | 1.4 | 2.17 | 2004 | 0.16 | 0.15 | 0.58 | 1.6 | 2.49 | 2005 | 0.2 | 0.16 | 0.79 | 1.9 | 3.05 | 2006 | 0.19 | 0.17 | 0.79 | 2.4 | 3.55 | 2007 | 0.21 | 0.18 | 0.88 | 2.9 | 4.17 | 2008 | 0.22 | 0.2 | 0.97 | 3.1 | 4.49 | 2009 | 0.17 | 0.25 | 1.1 | 3 | 4.52 | 2010 | 0.088 | 0.27 | 1.1 | 3.2 | 4.658 | 2011 | 0.088 | 0.33 | 1.5 | 3.3 | 5.218 | Добавленная стоимость транспорта Сомали и стран-соседей, % 1970-2011 гг.
Год | Сомали | Джибутти | Эфиопия | Кения | Всего | 1970 | 7.38 | 2.01 | 40.27 | 50.34 | 100.0 | 1971 | 7.21 | 1.88 | 40.75 | 50.16 | 100.0 | 1972 | 7.1 | 1.99 | 42.61 | 48.3 | 100.0 | 1973 | 8.19 | 2.65 | 40.96 | 48.19 | 100.0 | 1974 | 8.26 | 2.89 | 37.19 | 51.65 | 100.0 | 1975 | 11.6 | 2.85 | 36.12 | 49.43 | 100.0 | 1976 | 9.29 | 3.28 | 38.25 | 49.18 | 100.0 | 1977 | 4.51 | 3.43 | 36.1 | 55.96 | 100.0 | 1978 | 3.41 | 3.26 | 31.11 | 62.22 | 100.0 | 1979 | 2.96 | 3.09 | 29.6 | 64.35 | 100.0 | 1980 | 2.78 | 3.36 | 28.97 | 64.89 | 100.0 | 1981 | 3.53 | 3.9 | 30.45 | 62.12 | 100.0 | 1982 | 3.46 | 3.46 | 33.55 | 59.52 | 100.0 | 1983 | 3.55 | 3.45 | 37.62 | 55.38 | 100.0 | 1984 | 3.72 | 5.54 | 37.25 | 53.49 | 100.0 | 1985 | 4.63 | 5.35 | 38.32 | 51.69 | 100.0 | 1986 | 4.23 | 5 | 38.46 | 52.31 | 100.0 | 1987 | 4.33 | 4.76 | 35.35 | 55.56 | 100.0 | 1988 | 4.63 | 4.98 | 35.04 | 55.36 | 100.0 | 1989 | 4.33 | 5 | 36 | 54.67 | 100.0 | 1990 | 4.3 | 4.49 | 35.03 | 56.18 | 100.0 | 1991 | 3.22 | 5.57 | 37.56 | 53.66 | 100.0 | 1992 | 3.51 | 6.44 | 23.43 | 66.62 | 100.0 | 1993 | 8.69 | 9.51 | 25.56 | 56.24 | 100.0 | 1994 | 8.26 | 7.51 | 23.95 | 60.28 | 100.0 | 1995 | 7.5 | 6.55 | 21.15 | 64.8 | 100.0 | 1996 | 8.26 | 5.97 | 22.24 | 63.53 | 100.0 | 1997 | 9.5 | 6.27 | 20.9 | 63.33 | 100.0 | 1998 | 10.86 | 6.29 | 20 | 62.86 | 100.0 | 1999 | 11.18 | 6.83 | 21.12 | 60.87 | 100.0 | 2000 | 10.24 | 7.83 | 21.69 | 60.24 | 100.0 | 2001 | 5.91 | 7.53 | 22.04 | 64.52 | 100.0 | 2002 | 5.05 | 7.07 | 22.22 | 65.66 | 100.0 | 2003 | 5.99 | 6.91 | 22.58 | 64.52 | 100.0 | 2004 | 6.43 | 6.02 | 23.29 | 64.26 | 100.0 | 2005 | 6.56 | 5.25 | 25.9 | 62.3 | 100.0 | 2006 | 5.35 | 4.79 | 22.25 | 67.61 | 100.0 | 2007 | 5.04 | 4.32 | 21.1 | 69.54 | 100.0 | 2008 | 4.9 | 4.45 | 21.6 | 69.04 | 100.0 | 2009 | 3.76 | 5.53 | 24.34 | 66.37 | 100.0 | 2010 | 1.89 | 5.8 | 23.62 | 68.7 | 100.0 | 2011 | 1.69 | 6.32 | 28.75 | 63.24 | 100.0 | Услуги транспорта на душу населения в Сомали и в странах-соседях, долларов, 1970-2011 гг.
Год | Сомали | Джибутти | Эфиопия | Кения | 1970 | 6 | 37 | 4 | 13 | 1971 | 6 | 35 | 4 | 14 | 1972 | 7 | 38 | 5 | 14 | 1973 | 9 | 57 | 5 | 16 | 1974 | 10 | 68 | 6 | 19 | 1975 | 15 | 67 | 6 | 19 | 1976 | 11 | 73 | 6 | 19 | 1977 | 5 | 70 | 6 | 21 | 1978 | 4 | 74 | 6 | 28 | 1979 | 4 | 75 | 7 | 32 | 1980 | 4 | 85 | 7 | 34 | 1981 | 4 | 90 | 7 | 30 | 1982 | 5 | 88 | 8 | 31 | 1983 | 5 | 89 | 9 | 29 | 1984 | 6 | 151 | 10 | 30 | 1985 | 8 | 149 | 10 | 30 | 1986 | 9 | 151 | 12 | 33 | 1987 | 9 | 142 | 11 | 36 | 1988 | 10 | 142 | 11 | 36 | 1989 | 10 | 140 | 12 | 36 | 1990 | 10 | 121 | 11 | 36 | 1991 | 7 | 143 | 11 | 33 | 1992 | 7 | 148 | 6 | 36 | 1993 | 13 | 154 | 5 | 21 | 1994 | 15 | 148 | 5 | 27 | 1995 | 17 | 153 | 5 | 35 | 1996 | 20 | 146 | 6 | 35 | 1997 | 22 | 149 | 5 | 35 | 1998 | 27 | 160 | 6 | 37 | 1999 | 25 | 154 | 5 | 32 | 2000 | 23 | 178 | 5 | 32 | 2001 | 14 | 187 | 6 | 37 | 2002 | 13 | 183 | 6 | 39 | 2003 | 16 | 192 | 7 | 41 | 2004 | 20 | 189 | 8 | 46 | 2005 | 24 | 198 | 11 | 53 | 2006 | 22 | 206 | 10 | 66 | 2007 | 24 | 215 | 11 | 77 | 2008 | 25 | 234 | 12 | 81 | 2009 | 19 | 287 | 14 | 76 | 2010 | 9 | 304 | 13 | 79 | 2011 | 9 | 364 | 18 | 79 | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Сомали и в странах-соседях, %, 1970-2011 гг.
Год | Сомали | Джибутти | Эфиопия | Кения | 1970 | 7.1 | 10 | 5 | 6.8 | 1971 | 7.4 | 8.8 | 5.2 | 6.4 | 1972 | 6 | 8.5 | 5.4 | 6.1 | 1973 | 7.7 | 11 | 5.3 | 6.3 | 1974 | 7.7 | 10.8 | 5 | 6.6 | 1975 | 8.6 | 10.7 | 5.4 | 6.3 | 1976 | 6.2 | 10.6 | 5.5 | 6.1 | 1977 | 6.1 | 10.6 | 4.7 | 5.4 | 1978 | 5.1 | 11 | 4.7 | 6.4 | 1979 | 5 | 10 | 4.7 | 6.6 | 1980 | 4.4 | 11.2 | 4.7 | 6.4 | 1981 | 4.7 | 11.4 | 4.5 | 6.2 | 1982 | 4.7 | 11 | 5.5 | 7 | 1983 | 5.5 | 11 | 5.7 | 7.2 | 1984 | 5.7 | 18.7 | 6.4 | 7.3 | 1985 | 6.7 | 18.8 | 6.9 | 7.5 | 1986 | 7.2 | 19.1 | 7.4 | 7.6 | 1987 | 6.8 | 18.9 | 6.9 | 7.9 | 1988 | 6.9 | 19.2 | 6.8 | 7.9 | 1989 | 6.6 | 19.7 | 7 | 8.2 | 1990 | 6.5 | 17.4 | 4.8 | 8.5 | 1991 | 7.7 | 20.8 | 4.7 | 8.2 | 1992 | 8.1 | 21 | 3.2 | 9.9 | 1993 | 8.5 | 22.7 | 3.4 | 8.7 | 1994 | 8.3 | 20.7 | 4.1 | 9.2 | 1995 | 9.2 | 21.8 | 4.2 | 8.6 | 1996 | 10 | 21.9 | 4.4 | 9.1 | 1997 | 10 | 23 | 4 | 8.3 | 1998 | 9.5 | 25 | 4.7 | 8.5 | 1999 | 10 | 24.4 | 4.9 | 8.2 | 2000 | 8.9 | 27.1 | 4.7 | 9.1 | 2001 | 9.2 | 28 | 5.5 | 10 | 2002 | 9.1 | 27.5 | 6 | 10.8 | 2003 | 10 | 28.8 | 6.1 | 10.8 | 2004 | 8.9 | 27.3 | 6.3 | 11.4 | 2005 | 10 | 27.1 | 7.2 | 11.2 | 2006 | 9 | 27 | 5.6 | 12 | 2007 | 9.5 | 26.5 | 4.9 | 12.1 | 2008 | 9.6 | 26.3 | 4 | 11.5 | 2009 | 9.4 | 28.1 | 4.1 | 11.1 | 2010 | 9.4 | 28.4 | 4.4 | 11 | 2011 | 9.4 | 27.5 | 5.4 | 11 | Динамика темпов роста услуг транспорта Сомали и стран-соседей, % 1971-2011 гг.
Год | Сомали | Джибутти | Эфиопия | Кения | 1971 | 104.5 | 100 | 108.3 | 106.7 | 1972 | 108.7 | 116.7 | 115.4 | 106.3 | 1973 | 136 | 157.1 | 113.3 | 117.6 | 1974 | 117.6 | 127.3 | 105.9 | 125 | 1975 | 152.5 | 107.1 | 105.6 | 104 | 1976 | 83.6 | 120 | 110.5 | 103.8 | 1977 | 49 | 105.6 | 95.2 | 114.8 | 1978 | 92 | 115.8 | 105 | 135.5 | 1979 | 100 | 109.1 | 109.5 | 119 | 1980 | 104.3 | 120.8 | 108.7 | 112 | 1981 | 120.8 | 110.3 | 100 | 91.1 | 1982 | 110.3 | 100 | 124 | 107.8 | 1983 | 106.3 | 103.1 | 116.1 | 96.4 | 1984 | 114.7 | 175.8 | 108.3 | 105.7 | 1985 | 133.3 | 103.4 | 110.3 | 103.6 | 1986 | 105.8 | 108.3 | 116.3 | 117.2 | 1987 | 109.1 | 101.5 | 98 | 113.2 | 1988 | 110 | 107.6 | 102 | 102.6 | 1989 | 98.5 | 105.6 | 108 | 103.8 | 1990 | 100 | 90.7 | 98.1 | 103.7 | 1991 | 73.8 | 122.1 | 105.7 | 94.1 | 1992 | 100 | 106 | 57.1 | 113.8 | 1993 | 177.1 | 105.7 | 78.1 | 60.4 | 1994 | 117.6 | 97.8 | 116 | 132.7 | 1995 | 110 | 105.5 | 106.9 | 130.1 | 1996 | 118.2 | 97.9 | 112.9 | 105.3 | 1997 | 115.4 | 105.3 | 94.3 | 100 | 1998 | 126.7 | 111.1 | 106.1 | 110 | 1999 | 94.7 | 100 | 97.1 | 89.1 | 2000 | 94.4 | 118.2 | 105.9 | 102 | 2001 | 64.7 | 107.7 | 113.9 | 120 | 2002 | 90.9 | 100 | 107.3 | 108.3 | 2003 | 130 | 107.1 | 111.4 | 107.7 | 2004 | 123.1 | 100 | 118.4 | 114.3 | 2005 | 125 | 106.7 | 136.2 | 118.8 | 2006 | 95 | 106.3 | 100 | 126.3 | 2007 | 110.5 | 105.9 | 111.4 | 120.8 | 2008 | 104.8 | 111.1 | 110.2 | 106.9 | 2009 | 77.3 | 125 | 113.4 | 96.8 | 2010 | 51.8 | 108 | 100 | 106.7 | 2011 | 100 | 122.2 | 136.4 | 103.1 | Добавленная стоимость транспорта Сомали и стран-соседей, %, 2011 г. Сравнение услуг транспорта Сомали и стран-лидеров
Добавленная стоимость транспорта Сомали и стран-лидеров, млрд.долл., 1970-2011 гг.
Год | Сомали | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 0.022 | 72 | 15 | 3.7 | 12 | 8.5 | 1971 | 0.023 | 79 | 16 | 3.9 | 14 | 9.6 | 1972 | 0.025 | 88 | 20 | 4.5 | 16 | 11 | 1973 | 0.034 | 98 | 27 | 5.3 | 21 | 15 | 1974 | 0.04 | 108 | 29 | 5.5 | 23 | 16 | 1975 | 0.061 | 112 | 34 | 5.8 | 26 | 20 | 1976 | 0.051 | 128 | 39 | 5.4 | 28 | 20 | 1977 | 0.025 | 142 | 51 | 6.7 | 33 | 22 | 1978 | 0.023 | 161 | 70 | 8.4 | 41 | 28 | 1979 | 0.023 | 178 | 70 | 9.2 | 47 | 35 | 1980 | 0.024 | 193 | 69 | 11 | 50 | 40 | 1981 | 0.029 | 215 | 77 | 10 | 41 | 35 | 1982 | 0.032 | 223 | 72 | 10 | 40 | 34 | 1983 | 0.034 | 245 | 80 | 11 | 39 | 32 | 1984 | 0.039 | 267 | 87 | 12 | 37 | 31 | 1985 | 0.052 | 283 | 91 | 15 | 37 | 34 | 1986 | 0.055 | 296 | 135 | 15 | 52 | 46 | 1987 | 0.06 | 319 | 166 | 16 | 65 | 55 | 1988 | 0.066 | 339 | 201 | 19 | 69 | 57 | 1989 | 0.065 | 349 | 204 | 23 | 69 | 57 | 1990 | 0.065 | 366 | 202 | 26 | 88 | 70 | 1991 | 0.048 | 388 | 234 | 29 | 96 | 71 | 1992 | 0.048 | 409 | 256 | 33 | 108 | 78 | 1993 | 0.085 | 434 | 297 | 40 | 105 | 76 | 1994 | 0.1 | 466 | 332 | 34 | 110 | 76 | 1995 | 0.11 | 491 | 377 | 40 | 129 | 85 | 1996 | 0.13 | 513 | 325 | 45 | 120 | 84 | 1997 | 0.15 | 542 | 301 | 50 | 108 | 77 | 1998 | 0.19 | 556 | 272 | 56 | 110 | 82 | 1999 | 0.18 | 582 | 307 | 63 | 104 | 82 | 2000 | 0.17 | 622 | 323 | 74 | 94 | 71 | 2001 | 0.11 | 630 | 285 | 83 | 94 | 73 | 2002 | 0.1 | 635 | 275 | 91 | 103 | 84 | 2003 | 0.13 | 653 | 296 | 96 | 126 | 102 | 2004 | 0.16 | 702 | 317 | 112 | 146 | 119 | 2005 | 0.2 | 744 | 305 | 130 | 144 | 124 | 2006 | 0.19 | 779 | 288 | 153 | 151 | 128 | 2007 | 0.21 | 820 | 292 | 192 | 169 | 147 | 2008 | 0.22 | 813 | 330 | 235 | 190 | 162 | 2009 | 0.17 | 783 | 321 | 245 | 170 | 156 | 2010 | 0.088 | 830 | 360 | 314 | 167 | 148 | 2011 | 0.088 | 846 | 465 | 337 | 207 | 199 | Услуги транспорта на душу населения в Сомали и в странах-лидерах, долларов, 1970-2011 гг.
Год | Сомали | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 6 | 344 | 145 | 5 | 154 | 167 | 1971 | 6 | 374 | 152 | 5 | 179 | 188 | 1972 | 7 | 413 | 188 | 5 | 204 | 213 | 1973 | 9 | 455 | 250 | 6 | 267 | 289 | 1974 | 10 | 497 | 265 | 6 | 292 | 306 | 1975 | 15 | 511 | 307 | 6 | 330 | 380 | 1976 | 11 | 579 | 348 | 6 | 356 | 378 | 1977 | 5 | 636 | 451 | 7 | 420 | 413 | 1978 | 4 | 714 | 614 | 9 | 522 | 524 | 1979 | 4 | 782 | 609 | 9 | 599 | 652 | 1980 | 4 | 840 | 595 | 11 | 639 | 742 | 1981 | 4 | 927 | 659 | 10 | 525 | 647 | 1982 | 5 | 952 | 612 | 10 | 513 | 625 | 1983 | 5 | 1036 | 675 | 11 | 501 | 585 | 1984 | 6 | 1118 | 729 | 12 | 476 | 564 | 1985 | 8 | 1174 | 758 | 14 | 476 | 615 | 1986 | 9 | 1216 | 1120 | 14 | 669 | 828 | 1987 | 9 | 1297 | 1372 | 15 | 834 | 984 | 1988 | 10 | 1365 | 1655 | 17 | 882 | 1015 | 1989 | 10 | 1391 | 1674 | 20 | 877 | 1010 | 1990 | 10 | 1445 | 1652 | 23 | 1113 | 1234 | 1991 | 7 | 1517 | 1907 | 25 | 1205 | 1247 | 1992 | 7 | 1584 | 2078 | 28 | 1345 | 1364 | 1993 | 13 | 1664 | 2402 | 34 | 1297 | 1324 | 1994 | 15 | 1769 | 2675 | 28 | 1350 | 1319 | 1995 | 17 | 1844 | 3028 | 33 | 1575 | 1469 | 1996 | 20 | 1904 | 2604 | 37 | 1460 | 1447 | 1997 | 22 | 1988 | 2406 | 40 | 1312 | 1321 | 1998 | 27 | 2015 | 2170 | 45 | 1336 | 1402 | 1999 | 25 | 2084 | 2446 | 50 | 1263 | 1396 | 2000 | 23 | 2202 | 2569 | 58 | 1141 | 1202 | 2001 | 14 | 2206 | 2264 | 65 | 1141 | 1229 | 2002 | 13 | 2201 | 2182 | 71 | 1250 | 1405 | 2003 | 16 | 2242 | 2346 | 74 | 1528 | 1695 | 2004 | 20 | 2387 | 2510 | 86 | 1769 | 1964 | 2005 | 24 | 2507 | 2413 | 99 | 1745 | 2033 | 2006 | 22 | 2600 | 2277 | 116 | 1830 | 2085 | 2007 | 24 | 2713 | 2308 | 145 | 2048 | 2381 | 2008 | 25 | 2666 | 2608 | 177 | 2304 | 2609 | 2009 | 19 | 2545 | 2537 | 184 | 2063 | 2498 | 2010 | 9 | 2674 | 2845 | 234 | 2029 | 2357 | 2011 | 9 | 2702 | 3676 | 254 | 2519 | 3057 | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Сомали и в странах-лидерах, %, 1970-2011 гг.
Год | Сомали | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 7.1 | 7.1 | 7.4 | 4 | 6.3 | 6.6 | 1971 | 7.4 | 7.2 | 7 | 3.9 | 6.4 | 6.6 | 1972 | 6 | 7.2 | 6.6 | 4 | 6.1 | 6.2 | 1973 | 7.7 | 7.2 | 6.5 | 3.8 | 6 | 6.5 | 1974 | 7.7 | 7.3 | 6.4 | 3.8 | 5.8 | 6.4 | 1975 | 8.6 | 7 | 6.9 | 3.6 | 6 | 6.3 | 1976 | 6.2 | 7.2 | 7.1 | 3.5 | 6.1 | 6.1 | 1977 | 6.1 | 7.1 | 7.5 | 3.9 | 6.2 | 6.1 | 1978 | 5.1 | 7.1 | 7.4 | 3.9 | 6.3 | 6.3 | 1979 | 5 | 7.1 | 7 | 3.5 | 6 | 6.5 | 1980 | 4.4 | 7 | 6.2 | 3.6 | 6 | 6.5 | 1981 | 4.7 | 7 | 6.3 | 3.5 | 5.8 | 6.5 | 1982 | 4.7 | 6.9 | 6.3 | 3.6 | 5.8 | 6.6 | 1983 | 5.5 | 7.1 | 6.4 | 3.6 | 5.7 | 6.5 | 1984 | 5.7 | 6.9 | 6.6 | 3.9 | 5.8 | 6.7 | 1985 | 6.7 | 6.8 | 6.5 | 4.8 | 5.7 | 7 | 1986 | 7.2 | 6.8 | 6.5 | 5 | 5.6 | 6.8 | 1987 | 6.8 | 6.8 | 6.5 | 4.9 | 5.7 | 6.7 | 1988 | 6.9 | 6.6 | 6.6 | 4.6 | 5.6 | 6.4 | 1989 | 6.6 | 6.4 | 6.7 | 5 | 5.6 | 6.3 | 1990 | 6.5 | 6.4 | 6.5 | 6.5 | 5.6 | 6.3 | 1991 | 7.7 | 6.6 | 6.6 | 7 | 5.9 | 6.4 | 1992 | 8.1 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 5.8 | 6.3 | 1993 | 8.5 | 6.7 | 6.6 | 6.5 | 5.8 | 6.5 | 1994 | 8.3 | 6.7 | 6.7 | 6.1 | 5.7 | 6.2 | 1995 | 9.2 | 6.7 | 6.9 | 5.5 | 5.7 | 6 | 1996 | 10 | 6.6 | 6.8 | 5.3 | 5.4 | 6 | 1997 | 10 | 6.6 | 6.8 | 5.3 | 5.5 | 6.1 | 1998 | 9.5 | 6.4 | 6.8 | 5.5 | 5.6 | 6.3 | 1999 | 10 | 6.3 | 6.7 | 5.8 | 5.4 | 6.3 | 2000 | 8.9 | 6.3 | 6.7 | 6.2 | 5.5 | 6 | 2001 | 9.2 | 6.2 | 6.7 | 6.3 | 5.5 | 6.1 | 2002 | 9.1 | 6 | 6.7 | 6.3 | 5.7 | 6.4 | 2003 | 10 | 5.9 | 6.7 | 5.9 | 5.7 | 6.3 | 2004 | 8.9 | 5.9 | 6.6 | 5.8 | 5.9 | 6.4 | 2005 | 10 | 5.9 | 6.4 | 5.8 | 5.7 | 6.5 | 2006 | 9 | 5.8 | 6.4 | 5.6 | 5.7 | 6.4 | 2007 | 9.5 | 5.9 | 6.5 | 5.5 | 5.7 | 6.4 | 2008 | 9.6 | 5.7 | 6.6 | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 2009 | 9.4 | 5.5 | 6.2 | 4.9 | 5.7 | 6.6 | 2010 | 9.4 | 5.7 | 6.4 | 5.3 | 5.6 | 6.4 | 2011 | 9.4 | 5.6 | 8 | 4.6 | 6.4 | 8 | Динамика темпов роста услуг транспорта Сомали и стран-лидеров, %, 1971-2011 гг.
Год | Сомали | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1971 | 104.5 | 109.7 | 106.7 | 105.4 | 116.7 | 112.9 | 1972 | 108.7 | 111.4 | 125 | 115.4 | 114.3 | 114.6 | 1973 | 136 | 111.4 | 135 | 117.8 | 131.3 | 136.4 | 1974 | 117.6 | 110.2 | 107.4 | 103.8 | 109.5 | 106.7 | 1975 | 152.5 | 103.7 | 117.2 | 105.5 | 113 | 125 | 1976 | 83.6 | 114.3 | 114.7 | 93.1 | 107.7 | 100 | 1977 | 49 | 110.9 | 130.8 | 124.1 | 117.9 | 110 | 1978 | 92 | 113.4 | 137.3 | 125.4 | 124.2 | 127.3 | 1979 | 100 | 110.6 | 100 | 109.5 | 114.6 | 125 | 1980 | 104.3 | 108.4 | 98.6 | 119.6 | 106.4 | 114.3 | 1981 | 120.8 | 111.4 | 111.6 | 90.9 | 82 | 87.5 | 1982 | 110.3 | 103.7 | 93.5 | 100 | 97.6 | 97.1 | 1983 | 106.3 | 109.9 | 111.1 | 110 | 97.5 | 94.1 | 1984 | 114.7 | 109 | 108.8 | 109.1 | 94.9 | 96.9 | 1985 | 133.3 | 106 | 104.6 | 125 | 100 | 109.7 | 1986 | 105.8 | 104.6 | 148.4 | 100 | 140.5 | 135.3 | 1987 | 109.1 | 107.8 | 123 | 106.7 | 125 | 119.6 | 1988 | 110 | 106.3 | 121.1 | 118.8 | 106.2 | 103.6 | 1989 | 98.5 | 102.9 | 101.5 | 121.1 | 100 | 100 | 1990 | 100 | 104.9 | 99 | 113 | 127.5 | 122.8 | 1991 | 73.8 | 106 | 115.8 | 111.5 | 109.1 | 101.4 | 1992 | 100 | 105.4 | 109.4 | 113.8 | 112.5 | 109.9 | 1993 | 177.1 | 106.1 | 116 | 121.2 | 97.2 | 97.4 | 1994 | 117.6 | 107.4 | 111.8 | 85 | 104.8 | 100 | 1995 | 110 | 105.4 | 113.6 | 117.6 | 117.3 | 111.8 | 1996 | 118.2 | 104.5 | 86.2 | 112.5 | 93 | 98.8 | 1997 | 115.4 | 105.7 | 92.6 | 111.1 | 90 | 91.7 | 1998 | 126.7 | 102.6 | 90.4 | 112 | 101.9 | 106.5 | 1999 | 94.7 | 104.7 | 112.9 | 112.5 | 94.5 | 100 | 2000 | 94.4 | 106.9 | 105.2 | 117.5 | 90.4 | 86.6 | 2001 | 64.7 | 101.3 | 88.2 | 112.2 | 100 | 102.8 | 2002 | 90.9 | 100.8 | 96.5 | 109.6 | 109.6 | 115.1 | 2003 | 130 | 102.8 | 107.6 | 105.5 | 122.3 | 121.4 | 2004 | 123.1 | 107.5 | 107.1 | 116.7 | 115.9 | 116.7 | 2005 | 125 | 106 | 96.2 | 116.1 | 98.6 | 104.2 | 2006 | 95 | 104.7 | 94.4 | 117.7 | 104.9 | 103.2 | 2007 | 110.5 | 105.3 | 101.4 | 125.5 | 111.9 | 114.8 | 2008 | 104.8 | 99.1 | 113 | 122.4 | 112.4 | 110.2 | 2009 | 77.3 | 96.3 | 97.3 | 104.3 | 89.5 | 96.3 | 2010 | 51.8 | 106 | 112.1 | 128.2 | 98.2 | 94.9 | 2011 | 100 | 101.9 | 129.2 | 107.3 | 124 | 134.5 |
| | | | | | | |
|