Добавленная стоимость транспорта Свазиленда, 1970-2011 гг.
- Транспорт Свазиленда:
- Сравнение услуг транспорта Свазиленда и стран-соседей:
- Добавленная стоимость транспорта Свазиленда и стран-соседей, млрд.долл., 1970-2011 гг. (таблица);
- Добавленная стоимость транспорта Свазиленда и стран-соседей, % 1970-2011 гг. (таблица);
- Услуги транспорта на душу населения в Свазиленде и в странах-соседях, долларов, 1970-2011 гг. (таблица);
- Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Свазиленде и в странах-соседях, %, 1970-2011 гг. (таблица);
- Динамика темпов роста услуг транспорта Свазиленда и стран-соседей, % 1971-2011 гг. (таблица);
- Добавленная стоимость транспорта Свазиленда и стран-соседей, %, 2011 г. (график);
- Сравнение услуг транспорта Свазиленда и стран-лидеров
| |
Добавленная стоимость транспорта Свазиленда, 1970-2011 гг.
Год | Транспорт, млрд. долл. | Доля в мировом объеме транспортных услуг, ‰ | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости, % | Услуги транспорта на душу населения, долларов | Темп роста услуг транспорта, % | 1970 | 0.011 | 0.05 | 8.5 | 25 | | 1971 | 0.012 | 0.05 | 8 | 26 | 109.1 | 1972 | 0.013 | 0.05 | 8.1 | 28 | 108.3 | 1973 | 0.016 | 0.05 | 7.6 | 33 | 123.1 | 1974 | 0.019 | 0.05 | 7.6 | 38 | 118.8 | 1975 | 0.02 | 0.05 | 7.4 | 39 | 105.3 | 1976 | 0.019 | 0.04 | 7 | 36 | 95 | 1977 | 0.022 | 0.05 | 6.9 | 40 | 115.8 | 1978 | 0.025 | 0.04 | 6.8 | 44 | 113.6 | 1979 | 0.029 | 0.04 | 6.3 | 50 | 116 | 1980 | 0.036 | 0.05 | 6.1 | 60 | 124.1 | 1981 | 0.039 | 0.05 | 6.2 | 63 | 108.3 | 1982 | 0.041 | 0.05 | 7.2 | 64 | 105.1 | 1983 | 0.045 | 0.06 | 7.5 | 68 | 109.8 | 1984 | 0.039 | 0.05 | 7.4 | 57 | 86.7 | 1985 | 0.027 | 0.03 | 6.9 | 38 | 69.2 | 1986 | 0.032 | 0.03 | 6.4 | 44 | 118.5 | 1987 | 0.05 | 0.05 | 7.5 | 65 | 156.3 | 1988 | 0.056 | 0.05 | 7.2 | 70 | 112 | 1989 | 0.055 | 0.04 | 6.8 | 66 | 98.2 | 1990 | 0.057 | 0.04 | 6 | 66 | 103.6 | 1991 | 0.062 | 0.04 | 6.4 | 70 | 108.8 | 1992 | 0.066 | 0.04 | 6 | 73 | 106.5 | 1993 | 0.067 | 0.04 | 6.1 | 72 | 101.5 | 1994 | 0.065 | 0.04 | 5.4 | 69 | 97 | 1995 | 0.072 | 0.04 | 5.1 | 75 | 110.8 | 1996 | 0.065 | 0.03 | 4.6 | 66 | 90.3 | 1997 | 0.064 | 0.03 | 4.3 | 64 | 98.5 | 1998 | 0.056 | 0.03 | 4 | 54 | 87.5 | 1999 | 0.058 | 0.03 | 4.5 | 55 | 103.6 | 2000 | 0.075 | 0.03 | 5.8 | 70 | 129.3 | 2001 | 0.066 | 0.03 | 6 | 61 | 88 | 2002 | 0.062 | 0.03 | 6.2 | 57 | 93.9 | 2003 | 0.097 | 0.04 | 6.1 | 89 | 156.5 | 2004 | 0.12 | 0.04 | 6.3 | 110 | 123.7 | 2005 | 0.14 | 0.05 | 6.7 | 127 | 116.7 | 2006 | 0.14 | 0.04 | 6.4 | 125 | 100 | 2007 | 0.17 | 0.05 | 7.4 | 150 | 121.4 | 2008 | 0.16 | 0.04 | 7 | 139 | 94.1 | 2009 | 0.17 | 0.05 | 7.1 | 146 | 106.3 | 2010 | 0.21 | 0.05 | 7 | 177 | 123.5 | 2011 | 0.23 | 0.05 | 7 | 191 | 109.5 | Добавленная стоимость транспорта Свазиленда, 1970-2011 гг. Услуги транспорта на душу населения в Свазиленде, долларов, 1970-2011 гг. Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Свазиленде, %, 1970-2011 гг. Динамика темпов роста услуг транспорта Свазиленда, %, 1971-2011 гг. Сравнение услуг транспорта Свазиленда и стран-соседей
Добавленная стоимость транспорта Свазиленда и стран-соседей, млрд.долл., 1970-2011 гг.
Год | Свазиленд | Южная Африка | Мозамбик | Всего | 1970 | 0.011 | 1.6 | 0.17 | 1.781 | 1971 | 0.012 | 1.8 | 0.19 | 2.002 | 1972 | 0.013 | 1.8 | 0.21 | 2.023 | 1973 | 0.016 | 2.5 | 0.25 | 2.766 | 1974 | 0.019 | 3 | 0.26 | 3.279 | 1975 | 0.02 | 3.2 | 0.27 | 3.49 | 1976 | 0.019 | 3.1 | 0.25 | 3.369 | 1977 | 0.022 | 3.7 | 0.24 | 3.962 | 1978 | 0.025 | 4.1 | 0.26 | 4.385 | 1979 | 0.029 | 4.8 | 0.28 | 5.109 | 1980 | 0.036 | 6.4 | 0.25 | 6.686 | 1981 | 0.039 | 6.6 | 0.27 | 6.909 | 1982 | 0.041 | 5.9 | 0.31 | 6.251 | 1983 | 0.045 | 6.6 | 0.3 | 6.945 | 1984 | 0.039 | 6.2 | 0.49 | 6.729 | 1985 | 0.027 | 4.4 | 0.38 | 4.807 | 1986 | 0.032 | 5.3 | 0.45 | 5.782 | 1987 | 0.05 | 7.1 | 0.19 | 7.34 | 1988 | 0.056 | 7.6 | 0.15 | 7.806 | 1989 | 0.055 | 7.2 | 0.14 | 7.395 | 1990 | 0.057 | 8.3 | 0.25 | 8.607 | 1991 | 0.062 | 9.2 | 0.23 | 9.492 | 1992 | 0.066 | 11 | 0.22 | 11.286 | 1993 | 0.067 | 10 | 0.21 | 10.277 | 1994 | 0.065 | 11 | 0.2 | 11.265 | 1995 | 0.072 | 12 | 0.2 | 12.272 | 1996 | 0.065 | 12 | 0.25 | 12.315 | 1997 | 0.064 | 13 | 0.31 | 13.374 | 1998 | 0.056 | 12 | 0.36 | 12.416 | 1999 | 0.058 | 11 | 0.39 | 11.448 | 2000 | 0.075 | 12 | 0.4 | 12.475 | 2001 | 0.066 | 10 | 0.4 | 10.466 | 2002 | 0.062 | 9.6 | 0.42 | 10.082 | 2003 | 0.097 | 15 | 0.44 | 15.537 | 2004 | 0.12 | 19 | 0.55 | 19.67 | 2005 | 0.14 | 22 | 0.63 | 22.77 | 2006 | 0.14 | 23 | 0.65 | 23.79 | 2007 | 0.17 | 23 | 0.74 | 23.91 | 2008 | 0.16 | 23 | 0.91 | 24.07 | 2009 | 0.17 | 23 | 0.91 | 24.08 | 2010 | 0.21 | 30 | 0.88 | 31.09 | 2011 | 0.23 | 30 | 1.2 | 31.43 | Добавленная стоимость транспорта Свазиленда и стран-соседей, % 1970-2011 гг.
Год | Свазиленд | Южная Африка | Мозамбик | Всего | 1970 | 0.62 | 89.84 | 9.55 | 100.0 | 1971 | 0.6 | 89.91 | 9.49 | 100.0 | 1972 | 0.64 | 88.98 | 10.38 | 100.0 | 1973 | 0.58 | 90.38 | 9.04 | 100.0 | 1974 | 0.58 | 91.49 | 7.93 | 100.0 | 1975 | 0.57 | 91.69 | 7.74 | 100.0 | 1976 | 0.56 | 92.02 | 7.42 | 100.0 | 1977 | 0.56 | 93.39 | 6.06 | 100.0 | 1978 | 0.57 | 93.5 | 5.93 | 100.0 | 1979 | 0.57 | 93.95 | 5.48 | 100.0 | 1980 | 0.54 | 95.72 | 3.74 | 100.0 | 1981 | 0.56 | 95.53 | 3.91 | 100.0 | 1982 | 0.66 | 94.38 | 4.96 | 100.0 | 1983 | 0.65 | 95.03 | 4.32 | 100.0 | 1984 | 0.58 | 92.14 | 7.28 | 100.0 | 1985 | 0.56 | 91.53 | 7.91 | 100.0 | 1986 | 0.55 | 91.66 | 7.78 | 100.0 | 1987 | 0.68 | 96.73 | 2.59 | 100.0 | 1988 | 0.72 | 97.36 | 1.92 | 100.0 | 1989 | 0.74 | 97.36 | 1.89 | 100.0 | 1990 | 0.66 | 96.43 | 2.9 | 100.0 | 1991 | 0.65 | 96.92 | 2.42 | 100.0 | 1992 | 0.58 | 97.47 | 1.95 | 100.0 | 1993 | 0.65 | 97.3 | 2.04 | 100.0 | 1994 | 0.58 | 97.65 | 1.78 | 100.0 | 1995 | 0.59 | 97.78 | 1.63 | 100.0 | 1996 | 0.53 | 97.44 | 2.03 | 100.0 | 1997 | 0.48 | 97.2 | 2.32 | 100.0 | 1998 | 0.45 | 96.65 | 2.9 | 100.0 | 1999 | 0.51 | 96.09 | 3.41 | 100.0 | 2000 | 0.6 | 96.19 | 3.21 | 100.0 | 2001 | 0.63 | 95.55 | 3.82 | 100.0 | 2002 | 0.61 | 95.22 | 4.17 | 100.0 | 2003 | 0.62 | 96.54 | 2.83 | 100.0 | 2004 | 0.61 | 96.59 | 2.8 | 100.0 | 2005 | 0.61 | 96.62 | 2.77 | 100.0 | 2006 | 0.59 | 96.68 | 2.73 | 100.0 | 2007 | 0.71 | 96.19 | 3.09 | 100.0 | 2008 | 0.66 | 95.55 | 3.78 | 100.0 | 2009 | 0.71 | 95.51 | 3.78 | 100.0 | 2010 | 0.68 | 96.49 | 2.83 | 100.0 | 2011 | 0.73 | 95.45 | 3.82 | 100.0 | Услуги транспорта на душу населения в Свазиленде и в странах-соседях, долларов, 1970-2011 гг.
Год | Свазиленд | Южная Африка | Мозамбик | 1970 | 25 | 71 | 18 | 1971 | 26 | 78 | 20 | 1972 | 28 | 76 | 21 | 1973 | 33 | 103 | 25 | 1974 | 38 | 120 | 25 | 1975 | 39 | 125 | 25 | 1976 | 36 | 118 | 23 | 1977 | 40 | 137 | 21 | 1978 | 44 | 148 | 23 | 1979 | 50 | 169 | 24 | 1980 | 60 | 220 | 21 | 1981 | 63 | 221 | 22 | 1982 | 64 | 193 | 24 | 1983 | 68 | 210 | 23 | 1984 | 57 | 193 | 37 | 1985 | 38 | 133 | 28 | 1986 | 44 | 157 | 34 | 1987 | 65 | 206 | 14 | 1988 | 70 | 216 | 11 | 1989 | 66 | 200 | 10 | 1990 | 66 | 226 | 18 | 1991 | 70 | 244 | 17 | 1992 | 73 | 285 | 15 | 1993 | 72 | 252 | 14 | 1994 | 69 | 271 | 13 | 1995 | 75 | 290 | 13 | 1996 | 66 | 285 | 15 | 1997 | 64 | 303 | 18 | 1998 | 54 | 276 | 21 | 1999 | 55 | 249 | 22 | 2000 | 70 | 268 | 22 | 2001 | 61 | 220 | 21 | 2002 | 57 | 209 | 22 | 2003 | 89 | 322 | 22 | 2004 | 110 | 402 | 27 | 2005 | 127 | 460 | 30 | 2006 | 125 | 476 | 31 | 2007 | 150 | 471 | 34 | 2008 | 139 | 466 | 41 | 2009 | 146 | 462 | 40 | 2010 | 177 | 598 | 38 | 2011 | 191 | 595 | 50 | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Свазиленде и в странах-соседях, %, 1970-2011 гг.
Год | Свазиленд | Южная Африка | Мозамбик | 1970 | 8.5 | 9.4 | 6.1 | 1971 | 8 | 9.5 | 6.1 | 1972 | 8.1 | 9 | 6 | 1973 | 7.6 | 9.3 | 6.1 | 1974 | 7.6 | 8.8 | 6 | 1975 | 7.4 | 9.1 | 6 | 1976 | 7 | 9.1 | 6.1 | 1977 | 6.9 | 10 | 5.9 | 1978 | 6.8 | 9.8 | 6 | 1979 | 6.3 | 9.2 | 6.2 | 1980 | 6.1 | 8.4 | 5.7 | 1981 | 6.2 | 8.5 | 6.3 | 1982 | 7.2 | 8.4 | 6.7 | 1983 | 7.5 | 8.4 | 7 | 1984 | 7.4 | 9 | 9.8 | 1985 | 6.9 | 8.3 | 7.8 | 1986 | 6.4 | 8.8 | 8.8 | 1987 | 7.5 | 9 | 6.8 | 1988 | 7.2 | 9 | 6.3 | 1989 | 6.8 | 8.3 | 5.6 | 1990 | 6 | 8.1 | 9.3 | 1991 | 6.4 | 8.4 | 8.5 | 1992 | 6 | 9.2 | 11 | 1993 | 6.1 | 8.3 | 10.5 | 1994 | 5.4 | 8.9 | 9.1 | 1995 | 5.1 | 8.7 | 8.7 | 1996 | 4.6 | 9.1 | 8.6 | 1997 | 4.3 | 9.6 | 8.9 | 1998 | 4 | 9.8 | 9.2 | 1999 | 4.5 | 9.1 | 9.8 | 2000 | 5.8 | 9.9 | 10.5 | 2001 | 6 | 9.3 | 10.8 | 2002 | 6.2 | 9.5 | 10.8 | 2003 | 6.1 | 9.8 | 10.2 | 2004 | 6.3 | 9.6 | 10.4 | 2005 | 6.7 | 10 | 10.3 | 2006 | 6.4 | 9.9 | 9.7 | 2007 | 7.4 | 9.1 | 9.7 | 2008 | 7 | 9.3 | 9.8 | 2009 | 7.1 | 8.9 | 10.1 | 2010 | 7 | 9.1 | 9.8 | 2011 | 7 | 8.2 | 10 | Динамика темпов роста услуг транспорта Свазиленда и стран-соседей, % 1971-2011 гг.
Год | Свазиленд | Южная Африка | Мозамбик | 1971 | 109.1 | 112.5 | 111.8 | 1972 | 108.3 | 100 | 110.5 | 1973 | 123.1 | 138.9 | 119 | 1974 | 118.8 | 120 | 104 | 1975 | 105.3 | 106.7 | 103.8 | 1976 | 95 | 96.9 | 92.6 | 1977 | 115.8 | 119.4 | 96 | 1978 | 113.6 | 110.8 | 108.3 | 1979 | 116 | 117.1 | 107.7 | 1980 | 124.1 | 133.3 | 89.3 | 1981 | 108.3 | 103.1 | 108 | 1982 | 105.1 | 89.4 | 114.8 | 1983 | 109.8 | 111.9 | 96.8 | 1984 | 86.7 | 93.9 | 163.3 | 1985 | 69.2 | 71 | 77.6 | 1986 | 118.5 | 120.5 | 118.4 | 1987 | 156.3 | 134 | 42.2 | 1988 | 112 | 107 | 78.9 | 1989 | 98.2 | 94.7 | 93.3 | 1990 | 103.6 | 115.3 | 178.6 | 1991 | 108.8 | 110.8 | 92 | 1992 | 106.5 | 119.6 | 95.7 | 1993 | 101.5 | 90.9 | 95.5 | 1994 | 97 | 110 | 95.2 | 1995 | 110.8 | 109.1 | 100 | 1996 | 90.3 | 100 | 125 | 1997 | 98.5 | 108.3 | 124 | 1998 | 87.5 | 92.3 | 116.1 | 1999 | 103.6 | 91.7 | 108.3 | 2000 | 129.3 | 109.1 | 102.6 | 2001 | 88 | 83.3 | 100 | 2002 | 93.9 | 96 | 105 | 2003 | 156.5 | 156.3 | 104.8 | 2004 | 123.7 | 126.7 | 125 | 2005 | 116.7 | 115.8 | 114.5 | 2006 | 100 | 104.5 | 103.2 | 2007 | 121.4 | 100 | 113.8 | 2008 | 94.1 | 100 | 123 | 2009 | 106.3 | 100 | 100 | 2010 | 123.5 | 130.4 | 96.7 | 2011 | 109.5 | 100 | 136.4 | Добавленная стоимость транспорта Свазиленда и стран-соседей, %, 2011 г. Сравнение услуг транспорта Свазиленда и стран-лидеров
Добавленная стоимость транспорта Свазиленда и стран-лидеров, млрд.долл., 1970-2011 гг.
Год | Свазиленд | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 0.011 | 72 | 15 | 3.7 | 12 | 8.5 | 1971 | 0.012 | 79 | 16 | 3.9 | 14 | 9.6 | 1972 | 0.013 | 88 | 20 | 4.5 | 16 | 11 | 1973 | 0.016 | 98 | 27 | 5.3 | 21 | 15 | 1974 | 0.019 | 108 | 29 | 5.5 | 23 | 16 | 1975 | 0.02 | 112 | 34 | 5.8 | 26 | 20 | 1976 | 0.019 | 128 | 39 | 5.4 | 28 | 20 | 1977 | 0.022 | 142 | 51 | 6.7 | 33 | 22 | 1978 | 0.025 | 161 | 70 | 8.4 | 41 | 28 | 1979 | 0.029 | 178 | 70 | 9.2 | 47 | 35 | 1980 | 0.036 | 193 | 69 | 11 | 50 | 40 | 1981 | 0.039 | 215 | 77 | 10 | 41 | 35 | 1982 | 0.041 | 223 | 72 | 10 | 40 | 34 | 1983 | 0.045 | 245 | 80 | 11 | 39 | 32 | 1984 | 0.039 | 267 | 87 | 12 | 37 | 31 | 1985 | 0.027 | 283 | 91 | 15 | 37 | 34 | 1986 | 0.032 | 296 | 135 | 15 | 52 | 46 | 1987 | 0.05 | 319 | 166 | 16 | 65 | 55 | 1988 | 0.056 | 339 | 201 | 19 | 69 | 57 | 1989 | 0.055 | 349 | 204 | 23 | 69 | 57 | 1990 | 0.057 | 366 | 202 | 26 | 88 | 70 | 1991 | 0.062 | 388 | 234 | 29 | 96 | 71 | 1992 | 0.066 | 409 | 256 | 33 | 108 | 78 | 1993 | 0.067 | 434 | 297 | 40 | 105 | 76 | 1994 | 0.065 | 466 | 332 | 34 | 110 | 76 | 1995 | 0.072 | 491 | 377 | 40 | 129 | 85 | 1996 | 0.065 | 513 | 325 | 45 | 120 | 84 | 1997 | 0.064 | 542 | 301 | 50 | 108 | 77 | 1998 | 0.056 | 556 | 272 | 56 | 110 | 82 | 1999 | 0.058 | 582 | 307 | 63 | 104 | 82 | 2000 | 0.075 | 622 | 323 | 74 | 94 | 71 | 2001 | 0.066 | 630 | 285 | 83 | 94 | 73 | 2002 | 0.062 | 635 | 275 | 91 | 103 | 84 | 2003 | 0.097 | 653 | 296 | 96 | 126 | 102 | 2004 | 0.12 | 702 | 317 | 112 | 146 | 119 | 2005 | 0.14 | 744 | 305 | 130 | 144 | 124 | 2006 | 0.14 | 779 | 288 | 153 | 151 | 128 | 2007 | 0.17 | 820 | 292 | 192 | 169 | 147 | 2008 | 0.16 | 813 | 330 | 235 | 190 | 162 | 2009 | 0.17 | 783 | 321 | 245 | 170 | 156 | 2010 | 0.21 | 830 | 360 | 314 | 167 | 148 | 2011 | 0.23 | 846 | 465 | 337 | 207 | 199 | Услуги транспорта на душу населения в Свазиленде и в странах-лидерах, долларов, 1970-2011 гг.
Год | Свазиленд | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 25 | 344 | 145 | 5 | 154 | 167 | 1971 | 26 | 374 | 152 | 5 | 179 | 188 | 1972 | 28 | 413 | 188 | 5 | 204 | 213 | 1973 | 33 | 455 | 250 | 6 | 267 | 289 | 1974 | 38 | 497 | 265 | 6 | 292 | 306 | 1975 | 39 | 511 | 307 | 6 | 330 | 380 | 1976 | 36 | 579 | 348 | 6 | 356 | 378 | 1977 | 40 | 636 | 451 | 7 | 420 | 413 | 1978 | 44 | 714 | 614 | 9 | 522 | 524 | 1979 | 50 | 782 | 609 | 9 | 599 | 652 | 1980 | 60 | 840 | 595 | 11 | 639 | 742 | 1981 | 63 | 927 | 659 | 10 | 525 | 647 | 1982 | 64 | 952 | 612 | 10 | 513 | 625 | 1983 | 68 | 1036 | 675 | 11 | 501 | 585 | 1984 | 57 | 1118 | 729 | 12 | 476 | 564 | 1985 | 38 | 1174 | 758 | 14 | 476 | 615 | 1986 | 44 | 1216 | 1120 | 14 | 669 | 828 | 1987 | 65 | 1297 | 1372 | 15 | 834 | 984 | 1988 | 70 | 1365 | 1655 | 17 | 882 | 1015 | 1989 | 66 | 1391 | 1674 | 20 | 877 | 1010 | 1990 | 66 | 1445 | 1652 | 23 | 1113 | 1234 | 1991 | 70 | 1517 | 1907 | 25 | 1205 | 1247 | 1992 | 73 | 1584 | 2078 | 28 | 1345 | 1364 | 1993 | 72 | 1664 | 2402 | 34 | 1297 | 1324 | 1994 | 69 | 1769 | 2675 | 28 | 1350 | 1319 | 1995 | 75 | 1844 | 3028 | 33 | 1575 | 1469 | 1996 | 66 | 1904 | 2604 | 37 | 1460 | 1447 | 1997 | 64 | 1988 | 2406 | 40 | 1312 | 1321 | 1998 | 54 | 2015 | 2170 | 45 | 1336 | 1402 | 1999 | 55 | 2084 | 2446 | 50 | 1263 | 1396 | 2000 | 70 | 2202 | 2569 | 58 | 1141 | 1202 | 2001 | 61 | 2206 | 2264 | 65 | 1141 | 1229 | 2002 | 57 | 2201 | 2182 | 71 | 1250 | 1405 | 2003 | 89 | 2242 | 2346 | 74 | 1528 | 1695 | 2004 | 110 | 2387 | 2510 | 86 | 1769 | 1964 | 2005 | 127 | 2507 | 2413 | 99 | 1745 | 2033 | 2006 | 125 | 2600 | 2277 | 116 | 1830 | 2085 | 2007 | 150 | 2713 | 2308 | 145 | 2048 | 2381 | 2008 | 139 | 2666 | 2608 | 177 | 2304 | 2609 | 2009 | 146 | 2545 | 2537 | 184 | 2063 | 2498 | 2010 | 177 | 2674 | 2845 | 234 | 2029 | 2357 | 2011 | 191 | 2702 | 3676 | 254 | 2519 | 3057 | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Свазиленде и в странах-лидерах, %, 1970-2011 гг.
Год | Свазиленд | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 8.5 | 7.1 | 7.4 | 4 | 6.3 | 6.6 | 1971 | 8 | 7.2 | 7 | 3.9 | 6.4 | 6.6 | 1972 | 8.1 | 7.2 | 6.6 | 4 | 6.1 | 6.2 | 1973 | 7.6 | 7.2 | 6.5 | 3.8 | 6 | 6.5 | 1974 | 7.6 | 7.3 | 6.4 | 3.8 | 5.8 | 6.4 | 1975 | 7.4 | 7 | 6.9 | 3.6 | 6 | 6.3 | 1976 | 7 | 7.2 | 7.1 | 3.5 | 6.1 | 6.1 | 1977 | 6.9 | 7.1 | 7.5 | 3.9 | 6.2 | 6.1 | 1978 | 6.8 | 7.1 | 7.4 | 3.9 | 6.3 | 6.3 | 1979 | 6.3 | 7.1 | 7 | 3.5 | 6 | 6.5 | 1980 | 6.1 | 7 | 6.2 | 3.6 | 6 | 6.5 | 1981 | 6.2 | 7 | 6.3 | 3.5 | 5.8 | 6.5 | 1982 | 7.2 | 6.9 | 6.3 | 3.6 | 5.8 | 6.6 | 1983 | 7.5 | 7.1 | 6.4 | 3.6 | 5.7 | 6.5 | 1984 | 7.4 | 6.9 | 6.6 | 3.9 | 5.8 | 6.7 | 1985 | 6.9 | 6.8 | 6.5 | 4.8 | 5.7 | 7 | 1986 | 6.4 | 6.8 | 6.5 | 5 | 5.6 | 6.8 | 1987 | 7.5 | 6.8 | 6.5 | 4.9 | 5.7 | 6.7 | 1988 | 7.2 | 6.6 | 6.6 | 4.6 | 5.6 | 6.4 | 1989 | 6.8 | 6.4 | 6.7 | 5 | 5.6 | 6.3 | 1990 | 6 | 6.4 | 6.5 | 6.5 | 5.6 | 6.3 | 1991 | 6.4 | 6.6 | 6.6 | 7 | 5.9 | 6.4 | 1992 | 6 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 5.8 | 6.3 | 1993 | 6.1 | 6.7 | 6.6 | 6.5 | 5.8 | 6.5 | 1994 | 5.4 | 6.7 | 6.7 | 6.1 | 5.7 | 6.2 | 1995 | 5.1 | 6.7 | 6.9 | 5.5 | 5.7 | 6 | 1996 | 4.6 | 6.6 | 6.8 | 5.3 | 5.4 | 6 | 1997 | 4.3 | 6.6 | 6.8 | 5.3 | 5.5 | 6.1 | 1998 | 4 | 6.4 | 6.8 | 5.5 | 5.6 | 6.3 | 1999 | 4.5 | 6.3 | 6.7 | 5.8 | 5.4 | 6.3 | 2000 | 5.8 | 6.3 | 6.7 | 6.2 | 5.5 | 6 | 2001 | 6 | 6.2 | 6.7 | 6.3 | 5.5 | 6.1 | 2002 | 6.2 | 6 | 6.7 | 6.3 | 5.7 | 6.4 | 2003 | 6.1 | 5.9 | 6.7 | 5.9 | 5.7 | 6.3 | 2004 | 6.3 | 5.9 | 6.6 | 5.8 | 5.9 | 6.4 | 2005 | 6.7 | 5.9 | 6.4 | 5.8 | 5.7 | 6.5 | 2006 | 6.4 | 5.8 | 6.4 | 5.6 | 5.7 | 6.4 | 2007 | 7.4 | 5.9 | 6.5 | 5.5 | 5.7 | 6.4 | 2008 | 7 | 5.7 | 6.6 | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 2009 | 7.1 | 5.5 | 6.2 | 4.9 | 5.7 | 6.6 | 2010 | 7 | 5.7 | 6.4 | 5.3 | 5.6 | 6.4 | 2011 | 7 | 5.6 | 8 | 4.6 | 6.4 | 8 | Динамика темпов роста услуг транспорта Свазиленда и стран-лидеров, %, 1971-2011 гг.
Год | Свазиленд | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1971 | 109.1 | 109.7 | 106.7 | 105.4 | 116.7 | 112.9 | 1972 | 108.3 | 111.4 | 125 | 115.4 | 114.3 | 114.6 | 1973 | 123.1 | 111.4 | 135 | 117.8 | 131.3 | 136.4 | 1974 | 118.8 | 110.2 | 107.4 | 103.8 | 109.5 | 106.7 | 1975 | 105.3 | 103.7 | 117.2 | 105.5 | 113 | 125 | 1976 | 95 | 114.3 | 114.7 | 93.1 | 107.7 | 100 | 1977 | 115.8 | 110.9 | 130.8 | 124.1 | 117.9 | 110 | 1978 | 113.6 | 113.4 | 137.3 | 125.4 | 124.2 | 127.3 | 1979 | 116 | 110.6 | 100 | 109.5 | 114.6 | 125 | 1980 | 124.1 | 108.4 | 98.6 | 119.6 | 106.4 | 114.3 | 1981 | 108.3 | 111.4 | 111.6 | 90.9 | 82 | 87.5 | 1982 | 105.1 | 103.7 | 93.5 | 100 | 97.6 | 97.1 | 1983 | 109.8 | 109.9 | 111.1 | 110 | 97.5 | 94.1 | 1984 | 86.7 | 109 | 108.8 | 109.1 | 94.9 | 96.9 | 1985 | 69.2 | 106 | 104.6 | 125 | 100 | 109.7 | 1986 | 118.5 | 104.6 | 148.4 | 100 | 140.5 | 135.3 | 1987 | 156.3 | 107.8 | 123 | 106.7 | 125 | 119.6 | 1988 | 112 | 106.3 | 121.1 | 118.8 | 106.2 | 103.6 | 1989 | 98.2 | 102.9 | 101.5 | 121.1 | 100 | 100 | 1990 | 103.6 | 104.9 | 99 | 113 | 127.5 | 122.8 | 1991 | 108.8 | 106 | 115.8 | 111.5 | 109.1 | 101.4 | 1992 | 106.5 | 105.4 | 109.4 | 113.8 | 112.5 | 109.9 | 1993 | 101.5 | 106.1 | 116 | 121.2 | 97.2 | 97.4 | 1994 | 97 | 107.4 | 111.8 | 85 | 104.8 | 100 | 1995 | 110.8 | 105.4 | 113.6 | 117.6 | 117.3 | 111.8 | 1996 | 90.3 | 104.5 | 86.2 | 112.5 | 93 | 98.8 | 1997 | 98.5 | 105.7 | 92.6 | 111.1 | 90 | 91.7 | 1998 | 87.5 | 102.6 | 90.4 | 112 | 101.9 | 106.5 | 1999 | 103.6 | 104.7 | 112.9 | 112.5 | 94.5 | 100 | 2000 | 129.3 | 106.9 | 105.2 | 117.5 | 90.4 | 86.6 | 2001 | 88 | 101.3 | 88.2 | 112.2 | 100 | 102.8 | 2002 | 93.9 | 100.8 | 96.5 | 109.6 | 109.6 | 115.1 | 2003 | 156.5 | 102.8 | 107.6 | 105.5 | 122.3 | 121.4 | 2004 | 123.7 | 107.5 | 107.1 | 116.7 | 115.9 | 116.7 | 2005 | 116.7 | 106 | 96.2 | 116.1 | 98.6 | 104.2 | 2006 | 100 | 104.7 | 94.4 | 117.7 | 104.9 | 103.2 | 2007 | 121.4 | 105.3 | 101.4 | 125.5 | 111.9 | 114.8 | 2008 | 94.1 | 99.1 | 113 | 122.4 | 112.4 | 110.2 | 2009 | 106.3 | 96.3 | 97.3 | 104.3 | 89.5 | 96.3 | 2010 | 123.5 | 106 | 112.1 | 128.2 | 98.2 | 94.9 | 2011 | 109.5 | 101.9 | 129.2 | 107.3 | 124 | 134.5 |
| | | | | | | |
|