Добавленная стоимость транспорта Великобритании, 1970-2011 гг.
- Транспорт Великобритании:
- Сравнение услуг транспорта Великобритании и стран-соседей:
- Добавленная стоимость транспорта Великобритании и стран-соседей, млрд.долл., 1970-2011 гг. (таблица);
- Добавленная стоимость транспорта Великобритании и стран-соседей, % 1970-2011 гг. (таблица);
- Услуги транспорта на душу населения в Великобритании и в странах-соседях, долларов, 1970-2011 гг. (таблица);
- Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Великобритании и в странах-соседях, %, 1970-2011 гг. (таблица);
- Динамика темпов роста услуг транспорта Великобритании и стран-соседей, % 1971-2011 гг. (таблица);
- Добавленная стоимость транспорта Великобритании и стран-соседей, %, 2011 г. (график);
- Сравнение услуг транспорта Великобритании и стран-лидеров
| |
Добавленная стоимость транспорта Великобритании, 1970-2011 гг.
Год | Транспорт, млрд. долл. | Доля в мировом объеме транспортных услуг, % | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости, % | Услуги транспорта на душу населения, долларов | Темп роста услуг транспорта, % | 1970 | 9.2 | 4.55 | 8.2 | 165 | | 1971 | 11 | 4.91 | 8.6 | 197 | 119.6 | 1972 | 12 | 4.65 | 8.1 | 214 | 109.1 | 1973 | 14 | 4.53 | 8.2 | 250 | 116.7 | 1974 | 16 | 4.6 | 8.6 | 285 | 114.3 | 1975 | 19 | 4.87 | 8.6 | 338 | 118.8 | 1976 | 17 | 4.01 | 8 | 302 | 89.5 | 1977 | 19 | 3.93 | 8 | 338 | 111.8 | 1978 | 23 | 3.99 | 7.6 | 409 | 121.1 | 1979 | 28 | 4.27 | 7.2 | 497 | 121.7 | 1980 | 34 | 4.65 | 6.9 | 604 | 121.4 | 1981 | 32 | 4.28 | 6.8 | 568 | 94.1 | 1982 | 30 | 4 | 6.7 | 532 | 93.8 | 1983 | 28 | 3.61 | 6.6 | 497 | 93.3 | 1984 | 26 | 3.23 | 6.5 | 461 | 92.9 | 1985 | 28 | 3.4 | 6.7 | 495 | 107.7 | 1986 | 36 | 3.74 | 7 | 636 | 128.6 | 1987 | 46 | 4.17 | 7.3 | 811 | 127.8 | 1988 | 59 | 4.79 | 7.7 | 1037 | 128.3 | 1989 | 63 | 4.95 | 8.2 | 1104 | 106.8 | 1990 | 74 | 5.14 | 8.1 | 1293 | 117.5 | 1991 | 77 | 5.04 | 8.1 | 1342 | 104.1 | 1992 | 78 | 4.76 | 8 | 1356 | 101.3 | 1993 | 68 | 4.03 | 7.7 | 1179 | 87.2 | 1994 | 74 | 4.1 | 7.8 | 1279 | 108.8 | 1995 | 80 | 4 | 7.8 | 1379 | 108.1 | 1996 | 83 | 4.12 | 7.6 | 1427 | 103.8 | 1997 | 92 | 4.53 | 7.6 | 1578 | 110.8 | 1998 | 103 | 5.11 | 8 | 1761 | 112 | 1999 | 105 | 5.06 | 7.9 | 1790 | 101.9 | 2000 | 104 | 4.82 | 8 | 1766 | 99 | 2001 | 101 | 4.7 | 7.7 | 1709 | 97.1 | 2002 | 109 | 4.88 | 7.6 | 1837 | 107.9 | 2003 | 125 | 5.01 | 7.5 | 2097 | 114.7 | 2004 | 144 | 5.09 | 7.3 | 2404 | 115.2 | 2005 | 146 | 4.81 | 7.2 | 2425 | 101.4 | 2006 | 155 | 4.77 | 7.1 | 2560 | 106.2 | 2007 | 176 | 4.79 | 7 | 2890 | 113.5 | 2008 | 166 | 4.16 | 7 | 2709 | 94.3 | 2009 | 136 | 3.65 | 6.9 | 2206 | 81.9 | 2010 | 137 | 3.33 | 6.8 | 2208 | 100.7 | 2011 | 177 | 3.75 | 8.2 | 2836 | 129.2 | Добавленная стоимость транспорта Великобритании, 1970-2011 гг. Услуги транспорта на душу населения в Великобритании, долларов, 1970-2011 гг. Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Великобритании, %, 1970-2011 гг. Динамика темпов роста услуг транспорта Великобритании, %, 1971-2011 гг. Сравнение услуг транспорта Великобритании и стран-соседей
Добавленная стоимость транспорта Великобритании и стран-соседей, млрд.долл., 1970-2011 гг.
Год | Великобритания | Франция | Ирландия | Всего | 1970 | 9.2 | 8.5 | 0.2 | 17.9 | 1971 | 11 | 9.6 | 0.23 | 20.83 | 1972 | 12 | 11 | 0.27 | 23.27 | 1973 | 14 | 15 | 0.33 | 29.33 | 1974 | 16 | 16 | 0.38 | 32.38 | 1975 | 19 | 20 | 0.43 | 39.43 | 1976 | 17 | 20 | 0.41 | 37.41 | 1977 | 19 | 22 | 0.51 | 41.51 | 1978 | 23 | 28 | 0.7 | 51.7 | 1979 | 28 | 35 | 0.9 | 63.9 | 1980 | 34 | 40 | 0.99 | 74.99 | 1981 | 32 | 35 | 0.96 | 67.96 | 1982 | 30 | 34 | 0.96 | 64.96 | 1983 | 28 | 32 | 0.9 | 60.9 | 1984 | 26 | 31 | 0.84 | 57.84 | 1985 | 28 | 34 | 0.94 | 62.94 | 1986 | 36 | 46 | 1.3 | 83.3 | 1987 | 46 | 55 | 1.6 | 102.6 | 1988 | 59 | 57 | 1.8 | 117.8 | 1989 | 63 | 57 | 1.7 | 121.7 | 1990 | 74 | 70 | 2.2 | 146.2 | 1991 | 77 | 71 | 2.3 | 150.3 | 1992 | 78 | 78 | 2.4 | 158.4 | 1993 | 68 | 76 | 2.2 | 146.2 | 1994 | 74 | 76 | 2.4 | 152.4 | 1995 | 80 | 85 | 2.9 | 167.9 | 1996 | 83 | 84 | 3.4 | 170.4 | 1997 | 92 | 77 | 3.7 | 172.7 | 1998 | 103 | 82 | 4.3 | 189.3 | 1999 | 105 | 82 | 4.5 | 191.5 | 2000 | 104 | 71 | 4.8 | 179.8 | 2001 | 101 | 73 | 4.3 | 178.3 | 2002 | 109 | 84 | 4.6 | 197.6 | 2003 | 125 | 102 | 6.5 | 233.5 | 2004 | 144 | 119 | 7.7 | 270.7 | 2005 | 146 | 124 | 8.4 | 278.4 | 2006 | 155 | 128 | 8.5 | 291.5 | 2007 | 176 | 147 | 10 | 333 | 2008 | 166 | 162 | 10 | 338 | 2009 | 136 | 156 | 8.6 | 300.6 | 2010 | 137 | 148 | 7.9 | 292.9 | 2011 | 177 | 199 | 11 | 387 | Добавленная стоимость транспорта Великобритании и стран-соседей, % 1970-2011 гг.
Год | Великобритания | Франция | Ирландия | Всего | 1970 | 51.4 | 47.49 | 1.12 | 100.0 | 1971 | 52.81 | 46.09 | 1.1 | 100.0 | 1972 | 51.57 | 47.27 | 1.16 | 100.0 | 1973 | 47.73 | 51.14 | 1.13 | 100.0 | 1974 | 49.41 | 49.41 | 1.17 | 100.0 | 1975 | 48.19 | 50.72 | 1.09 | 100.0 | 1976 | 45.44 | 53.46 | 1.1 | 100.0 | 1977 | 45.77 | 53 | 1.23 | 100.0 | 1978 | 44.49 | 54.16 | 1.35 | 100.0 | 1979 | 43.82 | 54.77 | 1.41 | 100.0 | 1980 | 45.34 | 53.34 | 1.32 | 100.0 | 1981 | 47.09 | 51.5 | 1.41 | 100.0 | 1982 | 46.18 | 52.34 | 1.48 | 100.0 | 1983 | 45.98 | 52.55 | 1.48 | 100.0 | 1984 | 44.95 | 53.6 | 1.45 | 100.0 | 1985 | 44.49 | 54.02 | 1.49 | 100.0 | 1986 | 43.22 | 55.22 | 1.56 | 100.0 | 1987 | 44.83 | 53.61 | 1.56 | 100.0 | 1988 | 50.08 | 48.39 | 1.53 | 100.0 | 1989 | 51.77 | 46.84 | 1.4 | 100.0 | 1990 | 50.62 | 47.88 | 1.5 | 100.0 | 1991 | 51.23 | 47.24 | 1.53 | 100.0 | 1992 | 49.24 | 49.24 | 1.52 | 100.0 | 1993 | 46.51 | 51.98 | 1.5 | 100.0 | 1994 | 48.56 | 49.87 | 1.57 | 100.0 | 1995 | 47.65 | 50.63 | 1.73 | 100.0 | 1996 | 48.71 | 49.3 | 2 | 100.0 | 1997 | 53.27 | 44.59 | 2.14 | 100.0 | 1998 | 54.41 | 43.32 | 2.27 | 100.0 | 1999 | 54.83 | 42.82 | 2.35 | 100.0 | 2000 | 57.84 | 39.49 | 2.67 | 100.0 | 2001 | 56.65 | 40.94 | 2.41 | 100.0 | 2002 | 55.16 | 42.51 | 2.33 | 100.0 | 2003 | 53.53 | 43.68 | 2.78 | 100.0 | 2004 | 53.2 | 43.96 | 2.84 | 100.0 | 2005 | 52.44 | 44.54 | 3.02 | 100.0 | 2006 | 53.17 | 43.91 | 2.92 | 100.0 | 2007 | 52.85 | 44.14 | 3 | 100.0 | 2008 | 49.11 | 47.93 | 2.96 | 100.0 | 2009 | 45.24 | 51.9 | 2.86 | 100.0 | 2010 | 46.77 | 50.53 | 2.7 | 100.0 | 2011 | 45.74 | 51.42 | 2.84 | 100.0 | Услуги транспорта на душу населения в Великобритании и в странах-соседях, долларов, 1970-2011 гг.
Год | Великобритания | Франция | Ирландия | 1970 | 165 | 167 | 67 | 1971 | 197 | 188 | 77 | 1972 | 214 | 213 | 89 | 1973 | 250 | 289 | 107 | 1974 | 285 | 306 | 121 | 1975 | 338 | 380 | 135 | 1976 | 302 | 378 | 127 | 1977 | 338 | 413 | 155 | 1978 | 409 | 524 | 210 | 1979 | 497 | 652 | 266 | 1980 | 604 | 742 | 290 | 1981 | 568 | 647 | 278 | 1982 | 532 | 625 | 276 | 1983 | 497 | 585 | 257 | 1984 | 461 | 564 | 238 | 1985 | 495 | 615 | 266 | 1986 | 636 | 828 | 367 | 1987 | 811 | 984 | 452 | 1988 | 1037 | 1015 | 509 | 1989 | 1104 | 1010 | 482 | 1990 | 1293 | 1234 | 623 | 1991 | 1342 | 1247 | 650 | 1992 | 1356 | 1364 | 676 | 1993 | 1179 | 1324 | 617 | 1994 | 1279 | 1319 | 669 | 1995 | 1379 | 1469 | 803 | 1996 | 1427 | 1447 | 935 | 1997 | 1578 | 1321 | 1008 | 1998 | 1761 | 1402 | 1160 | 1999 | 1790 | 1396 | 1200 | 2000 | 1766 | 1202 | 1262 | 2001 | 1709 | 1229 | 1112 | 2002 | 1837 | 1405 | 1169 | 2003 | 2097 | 1695 | 1621 | 2004 | 2404 | 1964 | 1884 | 2005 | 2425 | 2033 | 2020 | 2006 | 2560 | 2085 | 2011 | 2007 | 2890 | 2381 | 2330 | 2008 | 2709 | 2609 | 2297 | 2009 | 2206 | 2498 | 1949 | 2010 | 2208 | 2357 | 1767 | 2011 | 2836 | 3057 | 2430 | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Великобритании и в странах-соседях, %, 1970-2011 гг.
Год | Великобритания | Франция | Ирландия | 1970 | 8.2 | 6.6 | 5.7 | 1971 | 8.6 | 6.6 | 5.8 | 1972 | 8.1 | 6.2 | 5.4 | 1973 | 8.2 | 6.5 | 5.5 | 1974 | 8.6 | 6.4 | 5.8 | 1975 | 8.6 | 6.3 | 5.4 | 1976 | 8 | 6.1 | 5.3 | 1977 | 8 | 6.1 | 5.3 | 1978 | 7.6 | 6.3 | 5.4 | 1979 | 7.2 | 6.5 | 5.6 | 1980 | 6.9 | 6.5 | 5.2 | 1981 | 6.8 | 6.5 | 5.3 | 1982 | 6.7 | 6.6 | 5.3 | 1983 | 6.6 | 6.5 | 5 | 1984 | 6.5 | 6.7 | 4.9 | 1985 | 6.7 | 7 | 4.9 | 1986 | 7 | 6.8 | 5.2 | 1987 | 7.3 | 6.7 | 5.3 | 1988 | 7.7 | 6.4 | 5.5 | 1989 | 8.2 | 6.3 | 5.2 | 1990 | 8.1 | 6.3 | 5.1 | 1991 | 8.1 | 6.4 | 5.3 | 1992 | 8 | 6.3 | 4.9 | 1993 | 7.7 | 6.5 | 4.8 | 1994 | 7.8 | 6.2 | 4.9 | 1995 | 7.8 | 6 | 4.8 | 1996 | 7.6 | 6 | 5.1 | 1997 | 7.6 | 6.1 | 5.1 | 1998 | 8 | 6.3 | 5.4 | 1999 | 7.9 | 6.3 | 5.2 | 2000 | 8 | 6 | 5.6 | 2001 | 7.7 | 6.1 | 4.6 | 2002 | 7.6 | 6.4 | 4.2 | 2003 | 7.5 | 6.3 | 4.6 | 2004 | 7.3 | 6.4 | 4.7 | 2005 | 7.2 | 6.5 | 4.7 | 2006 | 7.1 | 6.4 | 4.4 | 2007 | 7 | 6.4 | 4.3 | 2008 | 7 | 6.4 | 4.3 | 2009 | 6.9 | 6.6 | 4.3 | 2010 | 6.8 | 6.4 | 4.2 | 2011 | 8.2 | 8 | 5.5 | Динамика темпов роста услуг транспорта Великобритании и стран-соседей, % 1971-2011 гг.
Год | Великобритания | Франция | Ирландия | 1971 | 119.6 | 112.9 | 115 | 1972 | 109.1 | 114.6 | 117.4 | 1973 | 116.7 | 136.4 | 122.2 | 1974 | 114.3 | 106.7 | 115.2 | 1975 | 118.8 | 125 | 113.2 | 1976 | 89.5 | 100 | 95.3 | 1977 | 111.8 | 110 | 124.4 | 1978 | 121.1 | 127.3 | 137.3 | 1979 | 121.7 | 125 | 128.6 | 1980 | 121.4 | 114.3 | 110 | 1981 | 94.1 | 87.5 | 97 | 1982 | 93.8 | 97.1 | 100 | 1983 | 93.3 | 94.1 | 93.8 | 1984 | 92.9 | 96.9 | 93.3 | 1985 | 107.7 | 109.7 | 111.9 | 1986 | 128.6 | 135.3 | 138.3 | 1987 | 127.8 | 119.6 | 123.1 | 1988 | 128.3 | 103.6 | 112.5 | 1989 | 106.8 | 100 | 94.4 | 1990 | 117.5 | 122.8 | 129.4 | 1991 | 104.1 | 101.4 | 104.5 | 1992 | 101.3 | 109.9 | 104.3 | 1993 | 87.2 | 97.4 | 91.7 | 1994 | 108.8 | 100 | 109.1 | 1995 | 108.1 | 111.8 | 120.8 | 1996 | 103.8 | 98.8 | 117.2 | 1997 | 110.8 | 91.7 | 108.8 | 1998 | 112 | 106.5 | 116.2 | 1999 | 101.9 | 100 | 104.7 | 2000 | 99 | 86.6 | 106.7 | 2001 | 97.1 | 102.8 | 89.6 | 2002 | 107.9 | 115.1 | 107 | 2003 | 114.7 | 121.4 | 141.3 | 2004 | 115.2 | 116.7 | 118.5 | 2005 | 101.4 | 104.2 | 109.1 | 2006 | 106.2 | 103.2 | 101.2 | 2007 | 113.5 | 114.8 | 117.6 | 2008 | 94.3 | 110.2 | 100 | 2009 | 81.9 | 96.3 | 86 | 2010 | 100.7 | 94.9 | 91.9 | 2011 | 129.2 | 134.5 | 139.2 | Добавленная стоимость транспорта Великобритании и стран-соседей, %, 2011 г. Сравнение услуг транспорта Великобритании и стран-лидеров
Добавленная стоимость транспорта Великобритании и стран-лидеров, млрд.долл., 1970-2011 гг.
Год | Великобритания | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 9.2 | 72 | 15 | 3.7 | 12 | 8.5 | 1971 | 11 | 79 | 16 | 3.9 | 14 | 9.6 | 1972 | 12 | 88 | 20 | 4.5 | 16 | 11 | 1973 | 14 | 98 | 27 | 5.3 | 21 | 15 | 1974 | 16 | 108 | 29 | 5.5 | 23 | 16 | 1975 | 19 | 112 | 34 | 5.8 | 26 | 20 | 1976 | 17 | 128 | 39 | 5.4 | 28 | 20 | 1977 | 19 | 142 | 51 | 6.7 | 33 | 22 | 1978 | 23 | 161 | 70 | 8.4 | 41 | 28 | 1979 | 28 | 178 | 70 | 9.2 | 47 | 35 | 1980 | 34 | 193 | 69 | 11 | 50 | 40 | 1981 | 32 | 215 | 77 | 10 | 41 | 35 | 1982 | 30 | 223 | 72 | 10 | 40 | 34 | 1983 | 28 | 245 | 80 | 11 | 39 | 32 | 1984 | 26 | 267 | 87 | 12 | 37 | 31 | 1985 | 28 | 283 | 91 | 15 | 37 | 34 | 1986 | 36 | 296 | 135 | 15 | 52 | 46 | 1987 | 46 | 319 | 166 | 16 | 65 | 55 | 1988 | 59 | 339 | 201 | 19 | 69 | 57 | 1989 | 63 | 349 | 204 | 23 | 69 | 57 | 1990 | 74 | 366 | 202 | 26 | 88 | 70 | 1991 | 77 | 388 | 234 | 29 | 96 | 71 | 1992 | 78 | 409 | 256 | 33 | 108 | 78 | 1993 | 68 | 434 | 297 | 40 | 105 | 76 | 1994 | 74 | 466 | 332 | 34 | 110 | 76 | 1995 | 80 | 491 | 377 | 40 | 129 | 85 | 1996 | 83 | 513 | 325 | 45 | 120 | 84 | 1997 | 92 | 542 | 301 | 50 | 108 | 77 | 1998 | 103 | 556 | 272 | 56 | 110 | 82 | 1999 | 105 | 582 | 307 | 63 | 104 | 82 | 2000 | 104 | 622 | 323 | 74 | 94 | 71 | 2001 | 101 | 630 | 285 | 83 | 94 | 73 | 2002 | 109 | 635 | 275 | 91 | 103 | 84 | 2003 | 125 | 653 | 296 | 96 | 126 | 102 | 2004 | 144 | 702 | 317 | 112 | 146 | 119 | 2005 | 146 | 744 | 305 | 130 | 144 | 124 | 2006 | 155 | 779 | 288 | 153 | 151 | 128 | 2007 | 176 | 820 | 292 | 192 | 169 | 147 | 2008 | 166 | 813 | 330 | 235 | 190 | 162 | 2009 | 136 | 783 | 321 | 245 | 170 | 156 | 2010 | 137 | 830 | 360 | 314 | 167 | 148 | 2011 | 177 | 846 | 465 | 337 | 207 | 199 | Услуги транспорта на душу населения в Великобритании и в странах-лидерах, долларов, 1970-2011 гг.
Год | Великобритания | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 165 | 344 | 145 | 5 | 154 | 167 | 1971 | 197 | 374 | 152 | 5 | 179 | 188 | 1972 | 214 | 413 | 188 | 5 | 204 | 213 | 1973 | 250 | 455 | 250 | 6 | 267 | 289 | 1974 | 285 | 497 | 265 | 6 | 292 | 306 | 1975 | 338 | 511 | 307 | 6 | 330 | 380 | 1976 | 302 | 579 | 348 | 6 | 356 | 378 | 1977 | 338 | 636 | 451 | 7 | 420 | 413 | 1978 | 409 | 714 | 614 | 9 | 522 | 524 | 1979 | 497 | 782 | 609 | 9 | 599 | 652 | 1980 | 604 | 840 | 595 | 11 | 639 | 742 | 1981 | 568 | 927 | 659 | 10 | 525 | 647 | 1982 | 532 | 952 | 612 | 10 | 513 | 625 | 1983 | 497 | 1036 | 675 | 11 | 501 | 585 | 1984 | 461 | 1118 | 729 | 12 | 476 | 564 | 1985 | 495 | 1174 | 758 | 14 | 476 | 615 | 1986 | 636 | 1216 | 1120 | 14 | 669 | 828 | 1987 | 811 | 1297 | 1372 | 15 | 834 | 984 | 1988 | 1037 | 1365 | 1655 | 17 | 882 | 1015 | 1989 | 1104 | 1391 | 1674 | 20 | 877 | 1010 | 1990 | 1293 | 1445 | 1652 | 23 | 1113 | 1234 | 1991 | 1342 | 1517 | 1907 | 25 | 1205 | 1247 | 1992 | 1356 | 1584 | 2078 | 28 | 1345 | 1364 | 1993 | 1179 | 1664 | 2402 | 34 | 1297 | 1324 | 1994 | 1279 | 1769 | 2675 | 28 | 1350 | 1319 | 1995 | 1379 | 1844 | 3028 | 33 | 1575 | 1469 | 1996 | 1427 | 1904 | 2604 | 37 | 1460 | 1447 | 1997 | 1578 | 1988 | 2406 | 40 | 1312 | 1321 | 1998 | 1761 | 2015 | 2170 | 45 | 1336 | 1402 | 1999 | 1790 | 2084 | 2446 | 50 | 1263 | 1396 | 2000 | 1766 | 2202 | 2569 | 58 | 1141 | 1202 | 2001 | 1709 | 2206 | 2264 | 65 | 1141 | 1229 | 2002 | 1837 | 2201 | 2182 | 71 | 1250 | 1405 | 2003 | 2097 | 2242 | 2346 | 74 | 1528 | 1695 | 2004 | 2404 | 2387 | 2510 | 86 | 1769 | 1964 | 2005 | 2425 | 2507 | 2413 | 99 | 1745 | 2033 | 2006 | 2560 | 2600 | 2277 | 116 | 1830 | 2085 | 2007 | 2890 | 2713 | 2308 | 145 | 2048 | 2381 | 2008 | 2709 | 2666 | 2608 | 177 | 2304 | 2609 | 2009 | 2206 | 2545 | 2537 | 184 | 2063 | 2498 | 2010 | 2208 | 2674 | 2845 | 234 | 2029 | 2357 | 2011 | 2836 | 2702 | 3676 | 254 | 2519 | 3057 | Доля услуг транспорта в добавленной стоимости в Великобритании и в странах-лидерах, %, 1970-2011 гг.
Год | Великобритания | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1970 | 8.2 | 7.1 | 7.4 | 4 | 6.3 | 6.6 | 1971 | 8.6 | 7.2 | 7 | 3.9 | 6.4 | 6.6 | 1972 | 8.1 | 7.2 | 6.6 | 4 | 6.1 | 6.2 | 1973 | 8.2 | 7.2 | 6.5 | 3.8 | 6 | 6.5 | 1974 | 8.6 | 7.3 | 6.4 | 3.8 | 5.8 | 6.4 | 1975 | 8.6 | 7 | 6.9 | 3.6 | 6 | 6.3 | 1976 | 8 | 7.2 | 7.1 | 3.5 | 6.1 | 6.1 | 1977 | 8 | 7.1 | 7.5 | 3.9 | 6.2 | 6.1 | 1978 | 7.6 | 7.1 | 7.4 | 3.9 | 6.3 | 6.3 | 1979 | 7.2 | 7.1 | 7 | 3.5 | 6 | 6.5 | 1980 | 6.9 | 7 | 6.2 | 3.6 | 6 | 6.5 | 1981 | 6.8 | 7 | 6.3 | 3.5 | 5.8 | 6.5 | 1982 | 6.7 | 6.9 | 6.3 | 3.6 | 5.8 | 6.6 | 1983 | 6.6 | 7.1 | 6.4 | 3.6 | 5.7 | 6.5 | 1984 | 6.5 | 6.9 | 6.6 | 3.9 | 5.8 | 6.7 | 1985 | 6.7 | 6.8 | 6.5 | 4.8 | 5.7 | 7 | 1986 | 7 | 6.8 | 6.5 | 5 | 5.6 | 6.8 | 1987 | 7.3 | 6.8 | 6.5 | 4.9 | 5.7 | 6.7 | 1988 | 7.7 | 6.6 | 6.6 | 4.6 | 5.6 | 6.4 | 1989 | 8.2 | 6.4 | 6.7 | 5 | 5.6 | 6.3 | 1990 | 8.1 | 6.4 | 6.5 | 6.5 | 5.6 | 6.3 | 1991 | 8.1 | 6.6 | 6.6 | 7 | 5.9 | 6.4 | 1992 | 8 | 6.6 | 6.6 | 6.6 | 5.8 | 6.3 | 1993 | 7.7 | 6.7 | 6.6 | 6.5 | 5.8 | 6.5 | 1994 | 7.8 | 6.7 | 6.7 | 6.1 | 5.7 | 6.2 | 1995 | 7.8 | 6.7 | 6.9 | 5.5 | 5.7 | 6 | 1996 | 7.6 | 6.6 | 6.8 | 5.3 | 5.4 | 6 | 1997 | 7.6 | 6.6 | 6.8 | 5.3 | 5.5 | 6.1 | 1998 | 8 | 6.4 | 6.8 | 5.5 | 5.6 | 6.3 | 1999 | 7.9 | 6.3 | 6.7 | 5.8 | 5.4 | 6.3 | 2000 | 8 | 6.3 | 6.7 | 6.2 | 5.5 | 6 | 2001 | 7.7 | 6.2 | 6.7 | 6.3 | 5.5 | 6.1 | 2002 | 7.6 | 6 | 6.7 | 6.3 | 5.7 | 6.4 | 2003 | 7.5 | 5.9 | 6.7 | 5.9 | 5.7 | 6.3 | 2004 | 7.3 | 5.9 | 6.6 | 5.8 | 5.9 | 6.4 | 2005 | 7.2 | 5.9 | 6.4 | 5.8 | 5.7 | 6.5 | 2006 | 7.1 | 5.8 | 6.4 | 5.6 | 5.7 | 6.4 | 2007 | 7 | 5.9 | 6.5 | 5.5 | 5.7 | 6.4 | 2008 | 7 | 5.7 | 6.6 | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 2009 | 6.9 | 5.5 | 6.2 | 4.9 | 5.7 | 6.6 | 2010 | 6.8 | 5.7 | 6.4 | 5.3 | 5.6 | 6.4 | 2011 | 8.2 | 5.6 | 8 | 4.6 | 6.4 | 8 | Динамика темпов роста услуг транспорта Великобритании и стран-лидеров, %, 1971-2011 гг.
Год | Великобритания | США | Япония | Китай | Германия | Франция | 1971 | 119.6 | 109.7 | 106.7 | 105.4 | 116.7 | 112.9 | 1972 | 109.1 | 111.4 | 125 | 115.4 | 114.3 | 114.6 | 1973 | 116.7 | 111.4 | 135 | 117.8 | 131.3 | 136.4 | 1974 | 114.3 | 110.2 | 107.4 | 103.8 | 109.5 | 106.7 | 1975 | 118.8 | 103.7 | 117.2 | 105.5 | 113 | 125 | 1976 | 89.5 | 114.3 | 114.7 | 93.1 | 107.7 | 100 | 1977 | 111.8 | 110.9 | 130.8 | 124.1 | 117.9 | 110 | 1978 | 121.1 | 113.4 | 137.3 | 125.4 | 124.2 | 127.3 | 1979 | 121.7 | 110.6 | 100 | 109.5 | 114.6 | 125 | 1980 | 121.4 | 108.4 | 98.6 | 119.6 | 106.4 | 114.3 | 1981 | 94.1 | 111.4 | 111.6 | 90.9 | 82 | 87.5 | 1982 | 93.8 | 103.7 | 93.5 | 100 | 97.6 | 97.1 | 1983 | 93.3 | 109.9 | 111.1 | 110 | 97.5 | 94.1 | 1984 | 92.9 | 109 | 108.8 | 109.1 | 94.9 | 96.9 | 1985 | 107.7 | 106 | 104.6 | 125 | 100 | 109.7 | 1986 | 128.6 | 104.6 | 148.4 | 100 | 140.5 | 135.3 | 1987 | 127.8 | 107.8 | 123 | 106.7 | 125 | 119.6 | 1988 | 128.3 | 106.3 | 121.1 | 118.8 | 106.2 | 103.6 | 1989 | 106.8 | 102.9 | 101.5 | 121.1 | 100 | 100 | 1990 | 117.5 | 104.9 | 99 | 113 | 127.5 | 122.8 | 1991 | 104.1 | 106 | 115.8 | 111.5 | 109.1 | 101.4 | 1992 | 101.3 | 105.4 | 109.4 | 113.8 | 112.5 | 109.9 | 1993 | 87.2 | 106.1 | 116 | 121.2 | 97.2 | 97.4 | 1994 | 108.8 | 107.4 | 111.8 | 85 | 104.8 | 100 | 1995 | 108.1 | 105.4 | 113.6 | 117.6 | 117.3 | 111.8 | 1996 | 103.8 | 104.5 | 86.2 | 112.5 | 93 | 98.8 | 1997 | 110.8 | 105.7 | 92.6 | 111.1 | 90 | 91.7 | 1998 | 112 | 102.6 | 90.4 | 112 | 101.9 | 106.5 | 1999 | 101.9 | 104.7 | 112.9 | 112.5 | 94.5 | 100 | 2000 | 99 | 106.9 | 105.2 | 117.5 | 90.4 | 86.6 | 2001 | 97.1 | 101.3 | 88.2 | 112.2 | 100 | 102.8 | 2002 | 107.9 | 100.8 | 96.5 | 109.6 | 109.6 | 115.1 | 2003 | 114.7 | 102.8 | 107.6 | 105.5 | 122.3 | 121.4 | 2004 | 115.2 | 107.5 | 107.1 | 116.7 | 115.9 | 116.7 | 2005 | 101.4 | 106 | 96.2 | 116.1 | 98.6 | 104.2 | 2006 | 106.2 | 104.7 | 94.4 | 117.7 | 104.9 | 103.2 | 2007 | 113.5 | 105.3 | 101.4 | 125.5 | 111.9 | 114.8 | 2008 | 94.3 | 99.1 | 113 | 122.4 | 112.4 | 110.2 | 2009 | 81.9 | 96.3 | 97.3 | 104.3 | 89.5 | 96.3 | 2010 | 100.7 | 106 | 112.1 | 128.2 | 98.2 | 94.9 | 2011 | 129.2 | 101.9 | 129.2 | 107.3 | 124 | 134.5 |
| | | | | | | |
|