Каталог готовых работ
Кликните на требуемой работе для перехода к краткой версии
Работ в разделе: [ 808 ] [ 325 - 350 ]
|
Организация маркетинговой деятельности на предприятии (на примере МТС) ( Дипломная работа, 107 стр. ) |
|
Организация маркетинговой деятельности на предприятии на примере ООО "ВБМ-73" ( Дипломная работа, 83 стр. ) |
|
Организация маркетинговой деятельности на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса ( Дипломная работа, 88 стр. ) |
|
Организация маркетинговой деятельности на примере фирмы ОАО «МТС» ( Дипломная работа, 117 стр. ) |
|
Организация маркетинговых исследований на предприятии ООО ТПК «Группа Товарищей» ( Дипломная работа, 77 стр. ) |
|
Организация маркетинговых исследований на рынке канцелярских товаров (офисных принадлежностей) ( Дипломная работа, 68 стр. ) |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СБЫТА И РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА РЫНКЕ ОФИСНЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ РОССИИ ( Дипломная работа, 111 стр. ) |
|
Организация нового вида деятельности ( Дипломная работа, 82 стр. ) |
|
Организация обслуживания посетителей кафе. ( Дипломная работа, 7 стр. ) |
|
Организация применения технологии продаж на ОАО "NEXT" ( Дипломная работа, 75 стр. ) |
|
Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса (на примере гостиницы "Холидей Ин Москва Виноградово" ( Дипломная работа, 95 стр. ) |
|
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ (НА ПРИМЕРЕ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ "ПИЛИГРИМ") ( Дипломная работа, 78 стр. ) |
|
Организация рекламной кампании ООО"Автосалон Независимость" ( Дипломная работа, 73 стр. ) |
|
Организация системы товародвижения и создание системы стимулирования сбыта в магазине "Аметист" ( Дипломная работа, 85 стр. ) |
|
Организация службы маркетинга на предприятии ЗАО "ЧСДМ" ( Дипломная работа, 97 стр. ) |
|
Организация эффективного управления отделом рекламы ОАО “Х” ( Дипломная работа, 52 стр. ) |
|
Организация эффективной маркетинговой деятельности ОАО «Казанский хлебозавод №3» с целью продвижения новой продукции ( Дипломная работа, 94 стр. ) |
|
Организация, планирование и проведение рекламной кампании_на примере компании ООО «Camelot» ( Дипломная работа, 84 стр. ) |
|
Основные направления повышения конкурентоспособности продукции ООО «Дубки» ( Дипломная работа, 106 стр. ) |
|
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ НА РЫНКЕ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ. ( Дипломная работа, 70 стр. ) |
|
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЭНДСЕРВИС» ( Дипломная работа, 111 стр. ) |
|
Основные направления совершенствования рекламной деятельности в ООО "Ангстрем" ( Дипломная работа, 77 стр. ) |
|
Основные пути совершенствования потребительского рынка г. Санкт-Петербурга ( Дипломная работа, 75 стр. ) |
|
Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций, их формы и содержание ( Дипломная работа, 94 стр. ) |
|
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ЗАПОМИНАЕМОСТЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ. ( Дипломная работа, 92 стр. ) |
<<
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
>>