Каталог готовых работ
Кликните на требуемой работе для перехода к краткой версии
Работ в разделе: [ 808 ] [ 150 - 175 ]
|
Анализ эффективности использования франчайзинга как формы увеличения капитала организации (на примере ООО "Орион Плюс") ( Дипломная работа, 83 стр. ) |
|
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ( Дипломная работа, 85 стр. ) |
|
Аналитическая часть. Анализ действующей сис-темы сбыта ОАО "Завод АИТ" ( Дипломная работа, 87 стр. ) |
|
Антикризисное управление на АОЗТ типография "Полиграфист" ( Дипломная работа, 74 стр. ) |
|
Ассортимент и оценка качества зубных паст, реализуемых ИП Акулина города Хабаровска ( Дипломная работа, 79 стр. ) |
|
АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА КАК НАПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ ( Дипломная работа, 65 стр. ) |
|
Бизнес-план и его роль в совершенствовании управления деятельностью предприятия ( Дипломная работа, 82 стр. ) |
|
Благотворительность как инструмент PR ( Дипломная работа, 132 стр. ) |
|
Бренд ( Дипломная работа, 32 стр. ) |
|
Бюджет маркетинга ( Дипломная работа, 103 стр. ) |
|
Бюджет маркетинга ( Дипломная работа, 122 стр. ) |
|
Валютные и денежные рынки ( Дипломная работа, 97 стр. ) |
|
ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ 2000-149 ( Дипломная работа, 149 стр. ) |
|
Вирусный маркетинг как полноценный способ продвижения продукта (на примере ЗАО «Рос - Микма – Терм») ( Дипломная работа, 82 стр. ) |
|
Влияние корпоративной культуры и социальной среды фирмы сферы услуг на поведение и межличностные отношения персонала 105 3.2. Структурообразующие элементы системы мотивации сотрудников обслуживающих фирм 23ввы ( Дипломная работа, 178 стр. ) |
|
ВЛИЯНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ( Дипломная работа, 66 стр. ) |
|
Влияние экзогенных и эндогенных факторов на стоимость полиграфического предприятия с позиции маркетинг-анализа (на примере издательства "Молодая гвардия") ( Дипломная работа, 105 стр. ) |
|
ВНЕДРЕНИЕ НОВОГО ПРОДУКТА НА РЫНОК (НА БАЗЕ ЗАО «НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПЕРЕВОЗКАХ») ( Дипломная работа, 104 стр. ) |
|
Вопросы маркетинговой стратегии сбыта продукции в условиях рынка на ОАО "Бабаево" ( Дипломная работа, 133 стр. ) |
|
ВЫБОР И РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕВОГО РЫНКА (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ОТТИСК ПЛЮС") ( Дипломная работа, 62 стр. ) |
|
Выбор и реализация маркетинговой стратегии ( Дипломная работа, 75 стр. ) |
|
Выбор методов конкуренции современными российскими фирмами ( Дипломная работа, 88 стр. ) |
|
Выработка предложений по совершенствованию деятельности оптовой организации ООО "Востокторг" ( Дипломная работа, 70 стр. ) |
|
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ ( Дипломная работа, 35 стр. ) |
|
Государственный контроль в сфере рекламы и юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе ( Дипломная работа, 80 стр. ) |
<<
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
>>