Система управления персоналом

Управление персоналом представляет собой многогранный и довольно сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов:


создание эффективной системы кадровой работы на производстве и механизма управления ею: отбор и подготовка квалифицированных специалистов и менеджеров по кадрам, разработка и формирование оптимальной структуры службы персонала

выработки фирменной кадровой политики, основных принципов и методов стратегического и оперативного управления персоналом;

планирования человеческих ресурсов: разработка плана качественного удовлетворения потребности в кадрах;

профориентация, наем и подбор персонала: знание и эффективное использование всех существующих источников удовлетворения потребности в кадрах, разработка профессиональных грамм и методов профессионального отбора;

адаптация и обучение: введение принятых работников в организацию, разработка и осуществление программ профессионального обучения и повышения квалификации;

оценка работников и их трудовой деятельности: создание резерва потенциальных кандидатов по всем должностям, разработка методик оценки и доведения их до работников, проведение регулярных аттестаций;

управления деловой карьерой: разработка и реализация программ, направленных на развитие способностей и повышение эффективности труда менеджеров и специалистов;

управления дисциплиной и текучестью персонала: разработка структуры заработной платы и системы льгот, программ ротации и внутрифирменной мобильности, процедур приема, перевода и увольнения работников;

организация кадрового делопроизводства на основе использования современной электронно-вычислительной техники.
Этапы развития мирового кадрового менеджмента Профессия - менеджмер персонала