Глава 12. УЧЕТ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Нормативная база
1. Закон Украины "О рекламе " от 03.07.96 г. № 270/96-ВР , в редакции Закона от 11.07.2003 г. № 1121- IV.
2. Закон Украины "О системе налогообложения" от 18.02.97 г. № 77/97-ВР.
3. Закон Украины "О государственном регулировании производства и торговли спиртом этиловым , коньячным и плодовым , алкогольными напитками и табачными изделиями" от 19.12.95 . № 481/265-ВР .
4. Декрет Кабинета Министров Украины " О местных налогах и сборах" от 20.05.93 г. № 56-93 , с изменениями и дополнениями.
5. Положение (стандарт ) бухгалтерского учета 7 "Основные средства" , 8 "Нематериальные активы" , 15 "Доход" , 16 "Расходы" .
6. Положение о налоге с рекламы , утвержденное решением Киевского городского совета народных депутатов от 17.05.94 г. № 96.
7. Положение о порядке уценки и реализации залежавшейся продукции из группы товаров широкого потребления , продукции производственно -технического назначения и излишков товарно -материальных ценностей , утвержденное приказом Министерства экономики Украины и Министерства финансов Украины от 15.12.99 г. № 149/300.
11.4. Бухгалтерский учет в ОСМД 12.1. Характеристика рекламной деятельности