Перейти к содержимому
Лукьянец Т. И.. Маркетинговая политика коммуникаций (2003)
- Маркетинговая политика коммуникаций синтезирует все преимущества маркетинга и достижения
- 1. КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
- Маркетинг имеет целью обеспечить предприятия и организации информации о целесообразные
- Современный маркетинг в экономически развитых странах функционально состоит из
- Как видим, теория коммуникаций имеет широкое применение в работе служб маркетинговых
- Маркетинговая политика коммуникаций обслуживает покупателей товаров. Она преимущественно
- Переход Украины к рыночным отношениям требует подготовки специалистов по маркетингу,
- 2. рекламировании товаров
- Реклама - это творчество, реклама - это процесс, реклама - это бизнес, который родился
- Маркетинг как деятельность известный еще с начала ХХ в., Но как наука он сформировался
- Сейчас рекламная деятельность составляет одну из мощнейших отраслей экономики развитых
- Сейчас рекламная деятельность составляет одну из мощнейших отраслей экономики развитых
- Зарубежные специалисты по маркетингу предлагают оценивать рекламные обращения с
- 3. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
- Развернув почти любую газету в Украине, можно увидеть такие рекламные обращения:
- Рассмотрим подробнее уже известную нам общую классификацию мер стимулирования по
- Стимулирование продаж , равно как и реклама , с помощью которой информация о стимулировании
- Как мы уже знаем, средства стимулирования классифицируются так: снижение цены, стимулирование
- Планирование стимулирования продаж является составляющей бизнес-плана маркетинга
- Некоторые специалисты по маркетинговым коммуникациям утверждают, что за последние
- Если проанализировать всю цепочку связей от покупателя товара к производителю, то
- ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С общественностью (паблик рилейшнз )
- Специалисты по вопросам массовых коммуникаций выделяют несколько этапов создания
- Предприятия и организации (далее - предприятия) даже экономически развитых стран
- В контактных аудиторий, как уже отмечалось, относятся наемные работники, финансовые
- Паблик рилейшнз является составной института менеджмента. Функции паблик рилейшнз
- Особенности работы с прессой. Одним из главных направлений деятельности службы паблик
- Политическая реклама отличается от коммерческой только одним - товаром, который рекламируется,
- ГЛАВА 5. РЕКЛАМА НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ
- Реклама на месте продажи относится к рекламных мероприятий сферы распространения,
- Рекламные обращения в торговле (особенно розничной) является конечным продуктом
- Специалисты по рекламе на месте продажи товаров все средства рекламы разделяют на
- Реклама состоит из следующих этапов: - Изучение потребителей и покупателей, товаров
- Услугами называют любую полезную деятельность, которую одна сторона может предложить
- ГЛАВА 6. ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
- Прямым маркетингом называют любую маркетинговую (рекламную) деятельность, создает
- Популярной формой прямого маркетинга является частью прямая почтовая реклама. Эффективными
- К смешанным средств прямого маркетинга относятся все остальные, кроме почты, в том
- Прямой маркетинг товаров производственного назначения только начинает появляться
- Для многих поколений практиков в области маркетинговых коммуникаций основателем
- Экономически развитые страны постоянно совершенствуют методы прямого маркетинга
- Глава 7. Организации выставок и ярмарок
- Современная экономика развитых стран характеризуется конкуренцией постоянно, и
- Политику предприятий в участии в ярмарках и выставках и форм этого участия надо разрабатывать
- Организация участия предприятия в выставке или ярмарке - это создание предприятием-экспонентом
- В процессе работы стенда, т.е. в период проведения выставки (ярмарки), экспонент пытается
- Эта стадия начинается с момента закрытия выставки (ярмарки) и продолжается, пока не
- Мы уже неоднократно отмечали, что современное предприятие рассматривает участие
- Глава 8. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОДАЖА ТОВАРОВ И УСЛУГ
- Одним из инструментов воздействия на покупателя является персональная продажа товаров,
- Поскольку коммуникации - это не что иное, как обмен информацией между двумя и более
- Напомним, что процесс продажи - это совокупность этапов, которые торговый агент проходит
- В Украине нет традиций цивилизованной торговли. Бывшая советская торговля по своей
- Многоуровневый маркетинг возник после второй мировой войны в США и для многих стал
- ГЛАВА 9. УПАКОВКА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
- Классик теории упаковки Т. Хайн считает, что главное отличие между супермаркетом
- По классической теории, создавая новый товар, разработчик вместе с маркетологом должны
- Упаковка тесно связана с такими средствами товарной информации, как маркировка и
- В информационных знаков относятся условные обозначения, которые используются для
- Известно, что в современном супермаркете средней руки ассортимент наименований товаров
- Глава 10. БРЭНДИНГ
- Бренд - это то, что в литературе по маркетингу переводится с английского как товарная
- Когда потенциальный потребитель видит, слышит или читает название бренда, он воспринимает
- Специалисты определяют три основные функции бренда своей роли в бизнесе: продвигать
- Процесс создания названия бренда разделен на две стадии: первая - определение обращение,
- Бренд является нематериальным, но чрезвычайно важным компонентом собственности
- Создание бренда и его поддержка в дальнейшем - дело очень сложное. На основе брендинга
- Глава 11. спонсирование
- Благотворительная деятельность присуща украинскому народу. Но цивилизованная спонсорская
- По направлению и сроком проведения мероприятий по спонсирование специалисты классифицируют
- Процесс планирования коммуникаций во время проведения кампании по спонсирование
- Для спонсирования торговой марки важно определить позиционирование ее на определенном
- Глава 12. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ
- Развитие предложения сопутствующих услуг является одним из перспективных современных
- Современное сервисное обслуживание в системе маркетинговых коммуникаций занимает
- Так уж сложилось исторически, что произошло разграничение материального производства
- Предприятия-производители для обеспечения определенного уровня обслуживания разрабатывают
- Глава 13. Престижная реклама
- То, что вы видите на биг-бордах, на первых страницах и обложках популярных журналов,
- По мнению специалистов, високозалучений информативный выбор бренда - это решение
- Високозалучена и трансформативна потребительская аудитория воспринимает решение
- Глава 14 . ФРАНЧАЙЗИНГ
- Опыт экономически развитых стран доказывает убедительную эффективность франчайзинга
- Франшиза, с точки зрения специалистов, является многообещающим методом сочетание
- Франчайзинговый контракт - один из важнейших элементов франшизы. Он сводит в едином
- Глава 15. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ КОММУНИКАЦИЙ
- Как известно, маркетинговые коммуникации составляющей маркетинга. Поэтому особенности
- Под понятием «менеджмент маркетинговых коммуникаций» специалисты понимают анализ
- В процессе планирования специалисты по маркетинговым коммуникациям применяют различные
- Современный рынок становится все насыщеннее. Значительная часть товаров буквально
- Практичные американцы считают, что покупателем является каждый, кто в кармане хотя