Перейти к содержимому
	
	
	
	
				
		
			
	
	
		
				
	
	
				
		
		
		
			
				
	
		
	
			
 Лукьянец Т. И..  Маркетинговая политика коммуникаций (2003)
-  Маркетинговая политика коммуникаций синтезирует все преимущества маркетинга и достижения
-  1.  КОММУНИКАЦИИ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
-  Маркетинг имеет целью обеспечить предприятия и организации информации о целесообразные
-  Современный маркетинг в экономически развитых странах функционально состоит из 
-  Как видим, теория коммуникаций имеет широкое применение в работе служб маркетинговых
-  Маркетинговая политика коммуникаций обслуживает покупателей товаров.  Она преимущественно
-  Переход Украины к рыночным отношениям требует подготовки специалистов по маркетингу,
-  2.  рекламировании товаров
-  Реклама - это творчество, реклама - это процесс, реклама - это бизнес, который родился
-  Маркетинг как деятельность известный еще с начала ХХ в., Но как наука он сформировался
-  Сейчас рекламная деятельность составляет одну из мощнейших отраслей экономики развитых
-  Сейчас рекламная деятельность составляет одну из мощнейших отраслей экономики развитых
-  Зарубежные специалисты по маркетингу предлагают оценивать рекламные обращения с
-  3.  СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ
-  Развернув почти любую газету в Украине, можно увидеть такие рекламные обращения: 
-  Рассмотрим подробнее уже известную нам общую классификацию мер стимулирования по
-  Стимулирование продаж , равно как и реклама , с помощью которой информация о стимулировании
-  Как мы уже знаем, средства стимулирования классифицируются так: снижение цены, стимулирование
-  Планирование стимулирования продаж является составляющей бизнес-плана маркетинга
-  Некоторые специалисты по маркетинговым коммуникациям утверждают, что за последние
-  Если проанализировать всю цепочку связей от покупателя товара к производителю, то
-  ГЛАВА 4.  ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С общественностью (паблик рилейшнз )
-  Специалисты по вопросам массовых коммуникаций выделяют несколько этапов создания
-  Предприятия и организации (далее - предприятия) даже экономически развитых стран 
-  В контактных аудиторий, как уже отмечалось, относятся наемные работники, финансовые
-  Паблик рилейшнз является составной института менеджмента.  Функции паблик рилейшнз
-  Особенности работы с прессой.  Одним из главных направлений деятельности службы паблик
-  Политическая реклама отличается от коммерческой только одним - товаром, который рекламируется,
-  ГЛАВА 5.  РЕКЛАМА НА МЕСТЕ ПРОДАЖИ
-  Реклама на месте продажи относится к рекламных мероприятий сферы распространения,
-  Рекламные обращения в торговле (особенно розничной) является конечным продуктом 
-  Специалисты по рекламе на месте продажи товаров все средства рекламы разделяют на
-  Реклама состоит из следующих этапов:   - Изучение потребителей и покупателей, товаров
-  Услугами называют любую полезную деятельность, которую одна сторона может предложить
-  ГЛАВА 6.  ПРЯМОЙ МАРКЕТИНГ
-  Прямым маркетингом называют любую маркетинговую (рекламную) деятельность, создает
-  Популярной формой прямого маркетинга является частью прямая почтовая реклама.  Эффективными
-  К смешанным средств прямого маркетинга относятся все остальные, кроме почты, в том
-  Прямой маркетинг товаров производственного назначения только начинает появляться
-  Для многих поколений практиков в области маркетинговых коммуникаций основателем
-  Экономически развитые страны постоянно совершенствуют методы прямого маркетинга
-  Глава 7.  Организации выставок и ярмарок
-  Современная экономика развитых стран характеризуется конкуренцией постоянно, и 
-  Политику предприятий в участии в ярмарках и выставках и форм этого участия надо разрабатывать
-  Организация участия предприятия в выставке или ярмарке - это создание предприятием-экспонентом
-  В процессе работы стенда, т.е. в период проведения выставки (ярмарки), экспонент пытается
-  Эта стадия начинается с момента закрытия выставки (ярмарки) и продолжается, пока не
-  Мы уже неоднократно отмечали, что современное предприятие рассматривает участие
-  Глава 8.  ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПРОДАЖА ТОВАРОВ И УСЛУГ
-  Одним из инструментов воздействия на покупателя является персональная продажа товаров,
-  Поскольку коммуникации - это не что иное, как обмен информацией между двумя и более
-  Напомним, что процесс продажи - это совокупность этапов, которые торговый агент проходит
-  В Украине нет традиций цивилизованной торговли.  Бывшая советская торговля по своей
-  Многоуровневый маркетинг возник после второй мировой войны в США и для многих стал
-  ГЛАВА 9.  УПАКОВКА КАК СРЕДСТВО КОММУНИКАЦИИ
-  Классик теории упаковки Т. Хайн считает, что главное отличие между супермаркетом 
-  По классической теории, создавая новый товар, разработчик вместе с маркетологом должны
-  Упаковка тесно связана с такими средствами товарной информации, как маркировка и
-  В информационных знаков относятся условные обозначения, которые используются для
-  Известно, что в современном супермаркете средней руки ассортимент наименований товаров
-  Глава 10.  БРЭНДИНГ
-  Бренд - это то, что в литературе по маркетингу переводится с английского как товарная
-  Когда потенциальный потребитель видит, слышит или читает название бренда, он воспринимает
-  Специалисты определяют три основные функции бренда своей роли в бизнесе:   продвигать
-  Процесс создания названия бренда разделен на две стадии: первая - определение обращение,
-  Бренд является нематериальным, но чрезвычайно важным компонентом собственности 
-  Создание бренда и его поддержка в дальнейшем - дело очень сложное.  На основе брендинга
-  Глава 11.  спонсирование
-  Благотворительная деятельность присуща украинскому народу.  Но цивилизованная спонсорская
-  По направлению и сроком проведения мероприятий по спонсирование специалисты классифицируют
-  Процесс планирования коммуникаций во время проведения кампании по спонсирование
-  Для спонсирования торговой марки важно определить позиционирование ее на определенном
-  Глава 12.  СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОДУКЦИИ
-  Развитие предложения сопутствующих услуг является одним из перспективных современных
-  Современное сервисное обслуживание в системе маркетинговых коммуникаций занимает
-  Так уж сложилось исторически, что произошло разграничение материального производства
-  Предприятия-производители для обеспечения определенного уровня обслуживания разрабатывают
-  Глава 13.  Престижная реклама
-  То, что вы видите на биг-бордах, на первых страницах и обложках популярных журналов,
-  По мнению специалистов, високозалучений информативный выбор бренда - это решение
-  Високозалучена и трансформативна потребительская аудитория воспринимает решение
-  Глава 14 .  ФРАНЧАЙЗИНГ
-  Опыт экономически развитых стран доказывает убедительную эффективность франчайзинга
-  Франшиза, с точки зрения специалистов, является многообещающим методом сочетание
-  Франчайзинговый контракт - один из важнейших элементов франшизы.  Он сводит в едином
-  Глава 15.  ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ КОММУНИКАЦИЙ
-  Как известно, маркетинговые коммуникации составляющей маркетинга.  Поэтому особенности
-  Под понятием «менеджмент маркетинговых коммуникаций» специалисты понимают анализ
-  В процессе планирования специалисты по маркетинговым коммуникациям применяют различные
-  Современный рынок становится все насыщеннее.  Значительная часть товаров буквально
-  Практичные американцы считают, что покупателем является каждый, кто в кармане хотя