часть 4

Средства государственного бюджета по международной деятельности, которые получают бюджетные учреждения в национальной валюте Украины, в форме № 2-валюта не видображаються.
Отдельные графы отчета № 2-валюта заполняются в следующем порядке:
В графе 2 "Утверждено сметой на год" проставляется сумма планового ассигнования общего фонда, утвержденная сметой по международной дияльности.
Если в течение отчетного периода в смету были внесены изменения, то в графе "Утверждено сметой на год" проставляется сумма уточненного асигнування.
В графе 3 "План ассигнований на отчетный период" проставляется план ассигнования из общего фонда бюджета за отчетный период накопительным итогом с начала року.
При этом план ассигнований отражается только по следующим кодам экономической классификации расходов: 1110 "Оплата труда работников бюджетных учреждений", 1120 "Начисления на заработную плату", 1132 «Медикаменты и перевязочные материалы", 1133 "Продукты питания", 1160 "Оплата коммунальных услуг и энергоносителей ", 1340" Текущие трансферты населению », 5000« Прочие расходы ».
В графе 4 "Лимиты ассигнований отчетного периода" приводятся плановые показатели с учетом сокращения ассигнований общего фонда, если такое решение будет принято в соответствии с действующим законодательством Украини.
В графе 5 «Остаток средств на начало отчетного года - иностранная валюта" записывается сумма остатка средств на текущем счете на начало отчетного года в иностранной валюте.
В графе 6 «Остаток средств на начало отчетного года - грн" записывается сумма остатка средств на текущем счете на начало отчетного года в иностранной валюте, пересчитанная в национальную валюту по курсу Национального банка Украины на начало года.
В графе 7 "Поступило средств за отчетный период - иностранная валюта» отражается сумма средств общего фонда бюджета, фактически поступившая на имя бюджетного учреждения в иностранной валюти.
В графе 8 "Поступило средств за отчетный период - грн» отражается сумма средств общего фонда бюджета, фактически поступившая на имя бюджетного учреждения в иностранной валюте. В этой графе приводится сумма средств, перечисленная в национальную валюту по курсу Национального банка Украины на дату здийcнення операции.
В графе 9 "Курсовая разница - грн» приводится сумма курсовой разницы, образовавшейся при оценке одинакового количества единиц иностранной валюты в национальную при разных валютных курсах.
В графе 10 "Кассовые расходы - иностранная валюта» отражается сумма кассовых расходов бюджетного учреждения из общего фонда бюджета, проведена в иностранной валюте путем перечисления средств с текущего счета по всем видам операций.
В графе 11 "Кассовые расходы - грн» приводится сумма кассовых расходов бюджетного учреждения из общего фонда бюджета в разрезе кодов экономической классификации расходов, проведенная в иностранной валюте путем перечисления средств с текущего счета по всем видам операций. В этой графе приводится сумма, перечисленная в национальную валюту по курсу Национального банка Украины на дату осуществления операции.
В графе 12 "Фактические расходы - иностранная валюта» приводится сумма фактических расходов бюджетного учреждения, то есть действительные расходы, оформленные и подтверждаются соответствующими документами и проведенные в иностранной валюте.
В графе 13 "Фактические расходы - грн" отражается сумма фактических расходов бюджетного учреждения, то есть действительные расходы, оформленные и подтверждаются соответствующими документами и проведенные в иностранной валюте, пересчитанная в национальную валюту по курсу Национального банка Украины на дату осуществления операции.
В графе 14 «Остаток средств на конец отчетного периода - иностранная валюта" записывается сумма остатка средств на текущем счете на конец отчетного периода в иностранной валюте.
В графе 15 «Остаток средств на конец отчетного периода - грн" записывается сумма остатка средств на текущем счете на конец отчетного периода в иностранной валюте, пересчитанная в национальную валюту Украины по курсу Национального банка Украины на отчетную дату.
Форма № 3-дс "Отчет о содержании детских дошкольных учреждений" входит в состав квартальной и годовой отчетности. Состоит из двух разделов: А. "Источник средств и расходов", Б. "Показатели по штатам и".
В разделе А формы № 3-дс по коду 010 строки 5 показываются остатки средств на начало года, которые переносятся с прошлого года. Эта строка заполняется путем переноса остатка по отчету о содержании дошкольного учреждения за прошлый год.
По коду 020 строки 3 показываются остатки средств, в том числе на бюджетном (текущем) счете. Показатель "Перерасход на начало года" (код 030 строки 3) заполняется на основании данных строки 170 отчета за прошлый год. По коду 040 строки 3 проставляется вся сумма средств, поступившая за минусом отозван на содержание дошкольного учреждения, по коду 50 - сумма средств, поступивших из бюджета, по коду 060 - от родителей, по коду 070 - из других источников. По коду 080 строки 3 показывается общая сумма расходов по сети постоянных детских дошкольных учреждений, а дальше по кодам 090, 100, 110, 120, 130 - соответственно расходы: заработная плата, питание, приобретение оборудования и инвентаря и обмундирования, капитальный ремонт здания и сооружений . По коду 140 строки 3 показываются расходы по сезонных детских дошкольных учреждениях, которые не входят в расходы по сети постоянных детских дошкольных учреждений, по коду 150 строк 3 - остаток средств на конец отчетного периода.
К остатку средств на начало и конец отчетного года включаются остатки денежных средств, материалов, продуктов питания, а также суммы дебиторской задолженности (кроме задолженности родителей) за минусом кредиторской заборгованости.
Отчет по форме № 3-1 "Отчет о выполнении плана по штатам и органов государственного управления, судов и прокуратуры, научно-исследовательских учреждений" заполняется согласно штатному расписанию и смете доходов и расходов. Показатель "Количество учреждений на конец года (квартала)" в сводных отчетах заполняют только научно-исследовательские установи.
Показатель "Количество штатных единиц" заполняется не за физическими лицами, а по числу должностей и должностных ставок, включая вакантные должности, занятых по совместительству и лицами, принятыми на временную работу. Вместе с тем лица, временно заменяют основных работников учреждения, в фактического числа штатных единиц не включаются. Совместители и лица, получающие неполную ставку, принимаются за соответствующие части полной единицы, состоящие при заполнении формы № 3-1.
Показатель графы 3 "На начало года" должен соответствовать показателю графы 4 "На конец года" формы № 3-1 годового отчета за прошлый год. При наличии разногласий исчерпывающая информация предоставляется в пояснительной записке к отчету. "Среднегодовое количество" по графе 5 определяется путем сложения их среднесписочной численности за все месяцы (кварталы) отчетного года и деления полученной суммы на 12 (4).
При составлении отчетов формы № 3-1 следует руководствоваться Инструкцией по статистике численности работников, занятых в народном хозяйстве Украины, утвержденной приказом Минстата Украины от 07.07.95 № 171.
Отчет по форме № 3-2 состоит из двух разделов: А. "Выполнение плана по обучению студентов (учащихся, слушателей)" и Б. "Другие показатели".
Отчет составляют все учебные заведения, включая академии, университеты, консерватории.
Согласно этой формы составляют отчеты, включая подготовительные отделения, организованные при вузах, институтах повышения квалификации и состоящих на бюджете, институты усовершенствования ликарив.
По строкам "Количество учреждений" в сводных отчетах показываются только учреждения, которые находятся на самостоятельном баланси.
Количество групп на конец года показывается согласно фактическим данным на конец року.
Отчет заполняется на основании бухгалтерских, статистических и оперативных данных, а также данных отдела кадров.
Отчет по форме № 3-4 состоит всеми учреждениями здравоохранения и социального обеспечения, за исключением детских ясел.
Этот отчет составляется аналогично отчету по форме № 3-1. Кроме того, следует иметь в виду следующее: в строке "Количество мест" показывается фактическое количество развернутых коек по данным оперативного облику.
Развернутым кроватью считается любое кровать, фактически оборудовано и готово к принятию больного, независимо от того, занято оно или ни.
Временные кровати в число развернутых коек не учитываются, но число дней, в течение которых эти кровати были заняты больными, включаются в показатель "Число койко-дней". Число койко-дней, проведенных матерями с больными детьми, к общему количеству койко-дней по больнице не включается, а показывается отдельно по строке "Количество койко-дней, проведенных матерями с больными детьми".
Строка "Число инвалидов" берется из данных облику.
Отчет по форме № 3-5 состоит всеми школами, в том числе и средними музыкальными и художними.
По строке "из них количество учащихся, освобожденных от платы за питание полностью или частично (в пересчете на полностью освобожденных) лиц" показывается списочная численность учащихся, которым предоставлено в установленном порядке бесплатное и льготное питание за счет бюджета. Например, в группе в режиме продленного дня находятся 40 учеников, из них 10% общего состава (або4 лица) освобождаются от уплаты за питание полностью, а 15% (или 6 человек) до половины размера платы за питание, а в пересчете на полностью освобожденных вместе это составляет 17,5%, или 7 осиб.
Под комплектом следует понимать один или несколько классов, с которыми занятия ведутся одночасно.
Количество классов (комплектов) на начало года умножим на 8 месяцев, а количество классов (комплектов) на конец года умножим на 4 месяца. Полученные суммы складываются и результат делится на 12. Например, количество классов (комплектов) на начало года составляет 18, а на конец года 21; среднесписочная количество классов равно 18 классов (комплектов)
часть 3 часть 5