Менеджмент - Дорофеева Л. И.
Оценка: -1 (+/-). Просмотров: 1255
- 1. Понятие менеджмента. Управление как особый вид деятельности, его специфика
- 2. Организация как объект управления: составные части, уровни, основные процессы
- 3. Элементы процесса управления. Функции управления
- 4. Кадры управления и их роли. Необходимые навыки и качества менеджера
- 5. Классическая школа в управлении
- 6. Школы человеческих отношений и поведенческих наук
- 7. Количественный подход куправлению. Системный и ситуационный подходы. Теория «7S»
- 8. Американская, европейская и японская модели управления. «Новая философия управления»
- 9. Внутренняя среда и ее переменные: менеджеры, работники, культура
- 10. Организационная культура, ее элементы и типы
- 11. Внешняя среда прямого и косвенного воздействия. Характеристики внешней среды
- 12. Реакции организации на изменения внешней среды
- 13. Способы повышения этичности поведения руководителей и рядовых работников
- 14. Проблемы этики и социальной ответственности. Понятие управленческой этики. Критериальные подходы к принятию решений
- 15. Понятие управленческого решения и его место в процессе управления. Классификация управленческих решений
- 16. Факторы, влияющие на процесс принятия решений
- 17. Групповое принятие решений
- 18. Понятие стратегического управления, его необходимость и особенности
- 19. Сущность и значение стратегического планирования
- 20. Стратегия, ее элементы и уровни
- 21. Формулирование стратегии: основные этапы и инструменты
- 22. Понятие структуры управления и факторы, ее определяющие. Понятие и роль коммуникаций в управлении
- 23. Построение вертикальной структуры
- 24. Многообразие стратегий
- 25. Департаментализация. Функциональная, дивизиональная и матричная структуры. Структура «команда» и сетевая структура
- 26. Процесс коммуникаций, его элементы и этапы
- 27. Формы межличностных коммуникаций и их барьеры
- 28. Формы организационных коммуникаций, их барьеры
- 29. Управление коммуникациями в организации
- 30. Понятие и модель мотивации
- 31. Развитие концепции мотивации разными школами управления. Основные принципы управления
- 32. Процессуальные теории мотивации
- 33. Понятие и классификация методов управления
- 34. Самоменеджмент. Симптомы и причины нерациональной организации труда руководителей
- 35. Природа лидерства и его основа
- 36. Баланс власти и ее формы
- 37. Эффективный стиль лидерства: подход с позиций личных качеств; поведенческий и ситуационный подходы
- 38. Классификация стилей руководства в поведенческом подходе. Управленческая решетка Р. Блэйка
- 39. Лидерство женщин
- 40. Группы в организации и их типы
- 41. Неформальные группы и причины их возникновения. Управление неформальной группой
- 42. Характеристика групп и их эффективность
- 43. Групповые процессы. Создание команд и управление ими
- 44. Преимущества и недостатки работы в командах
- 45. Природа и типы конфликтов в организации
- 46. Причины и последствия конфликтов
- 47. Методы разрешения конфликтной ситуации
- 48. Причины стресса и снижение его уровня
- 49. Типы организационных изменений
- 50. Концепция организационного развития
- 51. Изменение места управления человеческими ресурсами в организации
- 52. Цели и функции управления. Стратегическая и оперативная роли управления
- 53. Этапы управления
- 54. Привлечение эффективной рабочей силы
- 55. Понятие контроля, его цели и области
- 56. Этапы процесса контроля
Похожие книги
Практическое руководство по реинжинирингу - Майк Робсон, Филип Уллах
Бизнес-план создания интернет-провайдера – Автор неизвестен
Пример бизнес-плана компания Российские Технологии Управления – Автор неизвестен