Описание фирмы и предоставляемых ею услуг
К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивно-развлекательного отдыха может являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:
1. Мини-гольф (представляет собой сочетание нескольких специальных дорожек с лунками для мячиков длиной до 3 метров, которые необходимо пройти с минимальным количеством ударов клюшкой по мячу).
2. Бильярд или американский пул.
3. Дартс.
4. Различные спортивные развлекательные автоматы.
5. Бар.
6. Ресторанная кухня.
7. Дансинг.
Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спорта.
В клубе должна присутствовать высококачественная кухня, предлагающая небольшой, но только ей свойственный ассортимент блюд. Также клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, а из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.
Необходимым атрибутом клуба должна быть “хорошая” музыка. Клиент, приходя в этот клуб получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха, а такая услуга как мини-гольф является новой на московском рынке развлечений.
Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.
Т.к. спрос на спортивные развлечения и питание является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка развлечений в Москве является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.
Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью “Крафт Тайм” (в дальнейшем Общество) с минимальным уставным капиталом, составляющим 7 590 000 рублей. Учредителями указанной фирмы выступают:
— ЗАО “Энергомонтажвентиляция”,
— 000 “Интердилинг”,
— гражданин РФ Малышев А. В.
Доли учредителей в уставном капитале Общества распределяются следующим образом:
— ЗАО “Энергомонтажвентиляция” — 2 000 000 рублей — 26,35%,
— 000 “Интердилинг” — 3 590 000 рублей — 47,30%,
— гражданин РФ Малышев А.В. — 2 000 000 рублей — 26,35%. В процессе реализации представляемого проекта планируется
увеличение уставного капитала за счет внесения учредителями
Общества следующих средств:
— ЗАО “Энергомонтажвентиляция” вносит право аренды помещения, предоставляемого Обществу для работы клуба — 78 000 1*50 (или 390 млн. руб.);
— 000 “Интердилинг” вносит денежные средства — 25 000*51) (или 125 млн. руб.) и оборудование для клуба на сумму 45 000 1*50 (или 225 млн. руб.),
— гражданин РФ Малышев А.В. вносит автомобиль, оцениваемый в 8 000 1*50 (или 40 млн. руб.).
Таким образом после реализации представленного проекта уставный капитал Общества составит 787 590 000 рублей. Доли учредителей в уставном капитале Общества распределятся следующим образом:
— ЗАО “Энергомонтажвентиляция” — 392 000 000 рублей — 49.77%,
— 000 “Интердилинг” — 353 590 000 рублей — 44,90%,
— гражданин РФ Малышев А.В. — 42 000 000 рублей — 5,33%. Высшим органом управления Общества является Общее собрание участников, которое назначает Генерального директора, руководящего и контролирующего деятельность Общества. Организационная структура Общества представлена на схеме.
В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Москвы в возрасте от 18 до 45 лет, которые имеют доход свыше 500 $ в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения. Так как услуги, предоставляемые клубом, весьма разнообразны, можно предположить, что они заинтересуют людей, предпочитающих активное и комфортное времяпрепровождение.
Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям — месторасположение, время работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, загруженность и стоимость спортивных игр, цены в баре и ресторане, наличие рекламы и некоторые другие. Анализировались данные по 16 конкурентам г. Москвы, предоставляющим аналогичные услуги.
Местом, сочетающим в себе атрибуты спортивно-развлекательного отдыха может являться клуб, находящийся в удобном месте, предлагающий следующие виды услуг:
1. Мини-гольф (представляет собой сочетание нескольких специальных дорожек с лунками для мячиков длиной до 3 метров, которые необходимо пройти с минимальным количеством ударов клюшкой по мячу).
2. Бильярд или американский пул.
3. Дартс.
4. Различные спортивные развлекательные автоматы.
5. Бар.
6. Ресторанная кухня.
7. Дансинг.
Для занятий всеми этими спортивными играми клиенту совершенно не нужна специальная спортивная одежда, а объем получаемых удовольствий сравним с настоящими занятиями спорта.
В клубе должна присутствовать высококачественная кухня, предлагающая небольшой, но только ей свойственный ассортимент блюд. Также клиенты смогут воспользоваться услугами бара в котором будут подаваться большое количество безалкогольных напитков и коктейлей, а из спиртных напитков будут представлены разнообразные сорта вина и пива. Более крепкое спиртное в баре будет продаваться по высоким ценам, что позволит создать спрос среди клиентов на легкие напитки.
Необходимым атрибутом клуба должна быть “хорошая” музыка. Клиент, приходя в этот клуб получает целый комплекс услуг, которые в данный момент предлагаются частично немногими местами отдыха, а такая услуга как мини-гольф является новой на московском рынке развлечений.
Клуб должен быть оформлен на высоком уровне и предлагать услуги отличного качества, т.е. поставлять на рынок конкурентоспособную услугу.
Т.к. спрос на спортивные развлечения и питание является постоянным и мало зависит от сезонности, то вопрос занятия клубом части сегмента рынка развлечений в Москве является лишь вопросом создания преимуществ перед другими конкурентами уже находящимися на этом рынке.
Создание такого рода клуба предполагает учреждение общества с ограниченной ответственностью “Крафт Тайм” (в дальнейшем Общество) с минимальным уставным капиталом, составляющим 7 590 000 рублей. Учредителями указанной фирмы выступают:
— ЗАО “Энергомонтажвентиляция”,
— 000 “Интердилинг”,
— гражданин РФ Малышев А. В.
Доли учредителей в уставном капитале Общества распределяются следующим образом:
— ЗАО “Энергомонтажвентиляция” — 2 000 000 рублей — 26,35%,
— 000 “Интердилинг” — 3 590 000 рублей — 47,30%,
— гражданин РФ Малышев А.В. — 2 000 000 рублей — 26,35%. В процессе реализации представляемого проекта планируется
увеличение уставного капитала за счет внесения учредителями
Общества следующих средств:
— ЗАО “Энергомонтажвентиляция” вносит право аренды помещения, предоставляемого Обществу для работы клуба — 78 000 1*50 (или 390 млн. руб.);
— 000 “Интердилинг” вносит денежные средства — 25 000*51) (или 125 млн. руб.) и оборудование для клуба на сумму 45 000 1*50 (или 225 млн. руб.),
— гражданин РФ Малышев А.В. вносит автомобиль, оцениваемый в 8 000 1*50 (или 40 млн. руб.).
Таким образом после реализации представленного проекта уставный капитал Общества составит 787 590 000 рублей. Доли учредителей в уставном капитале Общества распределятся следующим образом:
— ЗАО “Энергомонтажвентиляция” — 392 000 000 рублей — 49.77%,
— 000 “Интердилинг” — 353 590 000 рублей — 44,90%,
— гражданин РФ Малышев А.В. — 42 000 000 рублей — 5,33%. Высшим органом управления Общества является Общее собрание участников, которое назначает Генерального директора, руководящего и контролирующего деятельность Общества. Организационная структура Общества представлена на схеме.
В качестве потенциальных потребителей предоставляемых клубом услуг можно рассматривать все население г. Москвы в возрасте от 18 до 45 лет, которые имеют доход свыше 500 $ в месяц. Поскольку предлагаемый комплекс услуг является новым видом услуг на существующем рынке, можно считать, что он будет интересен практически всем группам населения. Так как услуги, предоставляемые клубом, весьма разнообразны, можно предположить, что они заинтересуют людей, предпочитающих активное и комфортное времяпрепровождение.
Говоря о конкуренции, необходимо отметить, что целесообразно отнести к числу конкурентов клуба фирмы, предоставляющие услуги, аналогичные услугам клуба. Детальный анализ конкурентов в нашем случае проводится по следующим позициям — месторасположение, время работы, парковка, качество и стиль интерьера, качество музыки, наличие, загруженность и стоимость спортивных игр, цены в баре и ресторане, наличие рекламы и некоторые другие. Анализировались данные по 16 конкурентам г. Москвы, предоставляющим аналогичные услуги.