Выводы

К оглавлению1 2 3 4 5 6 7 8 9 

 

В представленном Бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где жители Москвы могли бы приятно от­дохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, соче­тающий предоставление спортивных и развлекательных услуг. При этом необходимо отметить, что на сегодняшний день ни один клуб или спортивный комплекс не предоставляет своим клиен­там возможность играть в мини-гольф (даже гольф-клуб).

Были проведены достаточно детальные маркетинговые иссле­дования и анализ рынка с целью выявления конкурентов и отыска­ния своеобразной “ниши” для деятельности организуемой фирмы.

В Бизнес-плане были представлены пути создания организа­ции, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги, определена ее организационно-правовая форма, определено пред­полагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые орга­низация будет оказывать потребителям, проанализирована целе­сообразности создания подобной организации с точки зрения рен­табельности и прибыльности.

К сожалению, в представленном Бизнес-плане некоторые раз­делы были представлены не в полном объеме, а некоторые разде­лы не были включены целенаправленно в связи с ограниченным объемом работы, отсутствием программных средств и сжатыми сроками работы.

 

 

В представленном Бизнес-плане рассмотрена идея создания такого места отдыха, где жители Москвы могли бы приятно от­дохнуть и провести свой досуг. Этим местом является клуб, соче­тающий предоставление спортивных и развлекательных услуг. При этом необходимо отметить, что на сегодняшний день ни один клуб или спортивный комплекс не предоставляет своим клиен­там возможность играть в мини-гольф (даже гольф-клуб).

Были проведены достаточно детальные маркетинговые иссле­дования и анализ рынка с целью выявления конкурентов и отыска­ния своеобразной “ниши” для деятельности организуемой фирмы.

В Бизнес-плане были представлены пути создания организа­ции, предоставляющей спортивные и развлекательные услуги, определена ее организационно-правовая форма, определено пред­полагаемое место положения создаваемой организации на рынке (рыночная ниша), представлено описание услуг, которые орга­низация будет оказывать потребителям, проанализирована целе­сообразности создания подобной организации с точки зрения рен­табельности и прибыльности.

К сожалению, в представленном Бизнес-плане некоторые раз­делы были представлены не в полном объеме, а некоторые разде­лы не были включены целенаправленно в связи с ограниченным объемом работы, отсутствием программных средств и сжатыми сроками работы.